Перейти к содержанию

Тёмное масло в коробке, пробег ~2000км. AOD. LTC 90


Recommended Posts

Бублик служит для передачи момента вращения от мотора к коробке. А насос обеспечивает его (ну не только его, конечно же) маслом для такой процедуры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 110
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А у меня на ребилженном аод ,привезённом из америки,пропала задняя передача.Пробега и ста километров нет. Масло чистейшее,опилок в поддоне нет,мозги чистые,пружинки все новые,шарики круглые,а задней нет и всё.Вообще не едет назад,какие то ничтожные потуги есть на поднятом авто и пизнес... Какие у вас на этот счет домыслы о рассеивании энергии?

;) Это она (АКПП) съела что-то. (Е. Петросян)

Мозговая проблема. ИМХО. Примёрз валв в плите. Либо вылетел стопор в реверсе.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А есть у АОД аварийный режим?

Типа только вторая и назад?

И, если есть, как эта коробка определяет, что момент этого режима настал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет, Анатолич.

Аварийный режим и его включение, ИМХО, бывает на электронных АКПП, имеющих мозги электронные, которые имеют датчики оборотов, соленоиды переключений, датчики положений, записанный алгоритм действий и ещё что-либо электронное (индикацию того же аварийного режима).

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А для чего нужен говернёр,какая у него функция ?

Поддерживаю вопрос - ибо термин похоже местечковый-российский и в американских интернетах ответ на него не был обнаружен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не ,термин англицкий,в мануале прям так и указано governer но что делает эта прямоугольная штука находясь на валу просто одетой,я ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ну с говернером все просто....мужики вы чего?

Это регулятор управляющего давления для переключений. Имеет зависимость от числа оборотов на выходном валу, то есть от скорости...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё равно не приложу,он же просто на вал одет и свободно крутится на нём.если только внутри вала к нему масляные каналы подходят. И он их перекрывает в зависимости от центробежной силы..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если только внутри вала к нему масляные каналы подходят. И он их перекрывает в зависимости от центробежной силы..

От! угадал. Там клапан с пружинкой и грузиком. Правда на АОД грузик как-то невнятно выглядит - он же и клапан заодно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А для чего нужен говернёр,какая у него функция ?

Поддерживаю вопрос - ибо термин похоже местечковый-российский и в американских интернетах ответ на него не был обнаружен.

Привет, Владимирыч.

В русском языке прижилось французкое ГУВЕРНЁР- домашний воспитатель хозяйских детей.

В Нашем контексте -- центробежный переключатель хозяйских передач. :)

И так: имеем давление АТФ в линии, которое, под настроение драйвера (водителя), поднимается тапкой в педаль.

Это давление начинает движение, раскручивает выходной вал АКПП и кардан.

Это же давление, главное, называемое MAINLINE, подаётся и на GOVERNOR, который, как видно на иллюстрации, соединён со всеми клапанами переключения (1-2, 2-3, 3-4). Синяя линия.

98MNVx7f.jpg

 

В гувернёре на протяжении всего движения происходит борьба усилий:

между подпружининым клапаном в гувернёре и давлением MAINLINE,

между подпружиниными клапанами всех (1-2, 2-3, 3-4)переключений в плите и частью давления MAINLINE, прошедшего через гувернёр,

между ... , и ... .

09Sw7sPo.jpg

Конструктивно в это выглядит так:

Давление MAINLINE, которое так же меняется тапкой, через трос крепящийся к дроссельной заслонке, упирается в подПружиненый клапан, через эту пружинку связанный с грузиком, положение которого зависит от центроБежной силы.

Сила центроБежная зависит от оборотов выходного вала.

Таким образом получаем, что чем выше обороты вала тем меньше сопротивлятся гувернёр, тем большее давление он через себя пропускает, тем выше передача.

И, что бы всё это работало надо что бы в клапанах переключений не было заеданий и ПРУЖИНЫ стояли ЦЕЛЫЕ, НУЖНЫЕ.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

О! Чудная книжка....Как называется?

А по АОДу такая гидросхема есть?

:D Анатолич, конечно есть. :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А для чего нужен говернёр,какая у него функция ?

Поддерживаю вопрос - ибо термин похоже местечковый-российский и в американских интернетах ответ на него не был обнаружен.

Привет, Владимирыч.

В русском языке прижилось французкое ГУВЕРНЁР- домашний воспитатель хозяйских детей.

В Нашем контексте -- центробежный переключатель хозяйских передач. :)

И так: имеем давление АТФ в линии, которое, под настроение драйвера (водителя), поднимается тапкой в педаль.

Это давление начинает движение, раскручивает выходной вал АКПП и кардан.

Это же давление, главное, называемое MAINLINE, подаётся и на GOVERNOR, который, как видно на иллюстрации, соединён со всеми клапанами переключения (1-2, 2-3, 3-4). Синяя линия.

98MNVx7f.jpg

 

В гувернёре на протяжении всего движения происходит борьба усилий:

между подпружининым клапаном в гувернёре и давлением MAINLINE,

между подпружиниными клапанами всех (1-2, 2-3, 3-4)переключений в плите и частью давления MAINLINE, прошедшего через гувернёр,

между ... , и ... .

09Sw7sPo.jpg

Конструктивно в это выглядит так:

Давление MAINLINE, которое так же меняется тапкой, через трос крепящийся к дроссельной заслонке, упирается в подПружиненый клапан, через эту пружинку связанный с грузиком, положение которого зависит от центроБежной силы.

Сила центроБежная зависит от оборотов выходного вала.

Таким образом получаем, что чем выше обороты вала тем меньше сопротивлятся гувернёр, тем большее давление он через себя пропускает, тем выше передача.

И, что бы всё это работало надо что бы в клапанах переключений не было заеданий и ПРУЖИНЫ стояли ЦЕЛЫЕ, НУЖНЫЕ.

МЕГА!!! СПАСИБО!!! Очень просто и понятно! Пошел курить мануал =)

 

Покурил мануал. У меня в "AOD-E" он же 4R70W говернера нету(((( Зато есть соленоиды. По такой же схеме получается так.

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:) Не, ребята.

Элехтрические АКПП работают без гувернёра, мозгами и соленоидами переключают передачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Драсьти! :biggrin:

Сменил полностью масло. Две новости: хорошая и плохая.

 

Хорошая:

Скорости стали переключаться :4: При включении OD и R пинка нет. Переключение вверх и вниз идёт очень плавно без пинков, рывков. Изчез глюк в виде вылетания скорости при переключении с 3 на 2ю, описанный в первом посте.

 

Плохая:

Пропал овердрайв. При резком нажатии на газ, где-то при 80км/ч, нету привычного лёгкого пинка и машина не так быстро ускоряется :12: Что при OD и D едет одинакого.

Перестал работать круиз контроль. Включал его при скорости в 100, Раньше отлично работал. :12:

Овердрайв в АОД эт типа четвёртая или пятая скорость? Посчитать переключения выше 3й не могу, так как о переключении можно понять только по звуку двигателя (так незаметно переключаются скорости) С открытым окном не получается, так как резина шиповка и от неё стоит гул. При закрытом окне тоже не слышно мотор, чёт сильно с шумоизоляцией перемудрил :13:

Средний расход по трассе, при скорости 100, показывает 15-16 литров. Раньше выше 12 не поднимался.

Тросс овердрайва натягивается легко, без всяких подклиниваний. Вылазит на 40-41мм.

 

Чё с овердрайвом стало - не понятно :3: Видимо он потянул за собой и круиз.

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет, Миха.

Надо чистить ГидроПлиту, сменить фильтр.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Овердрайв это и есть отключение 4 передачи, только 3 в работе! Все у тебя правильно!

Как раз наоборот: овердрайв - это включение 4, повышающей передачи.

На исправной коробке, про очень плавном разгоне, подключается в районе 60-65 км/ч...

 

 

Плохая:

Пропал овердрайв. При резком нажатии на газ, где-то при 80км/ч, нету привычного лёгкого пинка и машина не так быстро ускоряется :12: Что при OD и D едет одинакого.

 

А это - режим кик - даун - принудительное понижение передачи при сильном (почти в пол) нажатии на педаль газа...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет, Миха.

Надо чистить ГидроПлиту, сменить фильтр.

Про чистку гидроплиты тоже есть мысля. Так как при виде слитого масла, создаётся мысля, что в коробку кто-то насрал. :13: Не похоже, что масло перезжённое, просто постепенно вымывает грязь из плиты. Хрен знает сколько за 23 года и 230000км пробега меняли масло. Фильтр менял 2000км назад. Нового под рукой нет. Да и этот чистый, залил в него новый декстрон, он таким же чистым и вылился через него с другой стороны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про чистку гидроплиты тоже есть мысля. Так как при виде слитого масла, создаётся мысля, что в коробку кто-то насрал. :13: Не похоже, что масло перезжённое, просто постепенно вымывает грязь из плиты. Хрен знает сколько за 23 года и 230000км пробега меняли масло. Фильтр менял 2000км назад. Нового под рукой нет. Да и этот чистый, залил в него новый декстрон, он таким же чистым и вылился через него с другой стороны.

Привет, МИха.

И в догонку:

Даже если Вы вычистите гидроПлиту, коробку надо будет ВСЁ РАВНО потрошить, так как всё , что вымывается, откладывается в мозгах и скапливается в фильтре есть результат плохой работы АКПП. Черную грязь Вам туда ни кто не закидывал, это есть облетевшее покрытие фрикционов, будете разбирать -- увидите.

Дальнейшая эксплуатация только усугубит ситуацию. Из-за увеличеных зазоров в пакете поршни зажимая диски выходят всё дальше и дальше. Диски, изнашиваясь не равномерно, изгибаются и поршень может не вернутся в камеру закусив(порвав) манжету.

Не ждите пока коробка остановит машину посреди пустыни зимней ночью в пургу. :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для разбора АОД нужен какой -то спец инструмент? Или сойдёт кувалда и чья то там мать? :biggrin: :biggrin: :biggrin: Если уж заказывать детали, то и инструмент сразу нужный приобрести.

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Миха,

Я АОДов ещё не чинил, но, по опыту ремонта других коробок могу предположить следующее:

 

особо заточеного инструмента там нет, потребуется разжимной, для снятия-установки стальных стопорных колец,

 

потребуется изготовить (сварить) приспособу для пресса, что будет снимать напряжение возвратной пружины для демонтажа.

 

Вот в этой теме http://freedomcars.r...showtopic=16083 освещалась работа над АКПП, но учебником это не послужит,

там был задан хороший вопрос о трудности монтажа поршня с манжетой, от себя могу добавить следущее:

 

Надо воспользоваться тонким прочным листовым полимером, свернуть в трубу, вставить в гнездо и по маслу присунуть порш с манжетой на место, полимер убрать.

Вместо полимера можно использовать фольгу из-под пивной тары, толщина 0.1 мм, главное, чтобы по кругу поршня длины хватило. :11:

Есть, конечно, и специальный инструмент, но для работы с единственной коробкой можно обойтись и подРучными средствами.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...