Перейти к содержанию

Тёмное масло в коробке, пробег ~2000км. AOD. LTC 90


Recommended Posts

Драсьти! :biggrin:

Где-то 2000 км назад менял полностью масло в коробке с фильтром. Залил 12 литров декстрон 3 ЗИК.

Сегодня снял поддон, что-бы убедиться, что там нет антифриза. А туда он мог попадать через отсек в радиаторе, где охлаждается масло коробки.

Такая мысля возникла месяца 2 назад, когда при движении машину начинало трясти, при сбрасывании газа тряска прекращалась. Такой глюк был только один день. Один из местных фордоводов предположил, что одной из причин всему этому бывает антифриз. Антифриз на тот момент куда-то уходил. Открутил трубки от радиатора и соединил их шлангом, так проездил 3 недели, что бы узнать о попадании его в коробку. (в дальнейшем причина ухода антифриза была в полудырявом патрубке, идущем от помпы к термостату) Сёдня трубки прикрутил на место.

Ещё причиной тряски могли быть крестовины и подклинивающий супорт. С ними всё было в порядке.

 

Так вот, слитое масло по цвету оказалось тёмно-бордовое, Почему так быстро потемнело? Пробег вроде не большой.

Убедившись, что в коробку антифриз не попадает, залил это масло обратно, долив ещё литр нового. Ещё в поддоне нашёл пару небольших чёрных масленных каках.

Решил прокатиться проверить. Выше первой скорости коробка перестала переключать :O:13::17: При включении OD пинка нет, но слышен свист в районе коробки продолжительностью 1-2 сек. Такого раньше не было. Масло гарью не воняет. Ещё вроде как слышится какой-то вой в районе коробки. Ещё был глюк, в виде вылетания скорости при переключении с 4 на 3 скорость. Если в момент этого переключения газ не сбросить, то происходил пинок, при сброшенном газе переключалась нормально. Переключение скоростей на верх проходило хорошо, без пинков рывков и прочего. Ещё уровень на щупе выше допустимого на 10см. Замерял на холодную/горячую не заведённую и холодную/горячую заведённую. Сёдня убедился, что масла в коробке не больше 12 литров было. Почему тогда такой уровень - Х.З. :3:

 

Вот думаю в чём может быть причина всего этого?

Ограничится ли всё новой заменой масла с фильтром или готовится к переборке коробки? Прошлый раз, когда менял масло в сентябре того года, было ужасно чёрное, но без запаха гари. Может ещё раз промыть новым маслицем?

Вой может быть из-за подыхания бублика? А бублик быть причиной всех этих сюрпризов? Может и коробка не причём.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 110
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Открутил трубки от радиатора и соединил их шлангом, так проездил 3 недели,

езда без охлаждения смертельна для акпп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Открутил трубки от радиатора и соединил их шлангом, так проездил 3 недели,

езда без охлаждения смертельна для акпп.

У нас температура днём редко выше нуля поднималась, на машине ездил утром и вечером, когда минус стоял на улице. Не думаю что масло нагревалось выше нормы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет, Миха! Если до слива масла, АКПП работала исправно, а после как ты налил 12л масла и уровень стал на 10см выше, то я бы для начала уровень выставил!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Действительно, на АОД присутсвует тихий завывающий звук на первой передаче...

Кто нибудь знает, от чего? Это баг или фича этой коробки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Действительно, на АОД присутсвует тихий завывающий звук на первой передаче...

Кто нибудь знает, от чего? Это баг или фича этой коробки?

Это кончина планетарки.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

первой передачи? Причем на автобусе тоже пропали передачи, только не пойму: выше первой нет или выше второй...как-то странно работает

На АОД-Е, кстати тоже подвывает....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет, Миха! Если до слива масла, АКПП работала исправно, а после как ты налил 12л масла и уровень стал на 10см выше, то я бы для начала уровень выставил!

Уровень масла и был высоким. Высокий уровень был ещё одной причиной которая сподвигла меня на съём поддона и поиск в нём антифриза.

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Действительно, на АОД присутсвует тихий завывающий звук на первой передаче...

Кто нибудь знает, от чего? Это баг или фича этой коробки?

Это кончина планетарки.

Эт под каким она номером?

dddc4de9189c.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

26,40,62...Не?

Кусок космического корабля, блин.

Вообще-то под этой картинкой должна быть опись имущества.

Опись на другой странице, под рукой её нет щас.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В АТСГ же есть это все...

Вопрос был по завыванию - что это и с чем едят.

Кстати уровень масла у меня тоже проблематично измерить - пока щуп вытянешь - он или масло на себя наскребает или его перелито - как-то очень неконкретно виден уровень - на двигателе гораздо точнее..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Действительно, на АОД присутсвует тихий завывающий звук на первой передаче...

Кто нибудь знает, от чего? Это баг или фича этой коробки?

Это кончина планетарки.

 

Все видео, которые видел с ЛТК2, прослушивается вой на первой передаче.

У меня Марк 3 года - вой на первой передаче, у знакомых тоже самое, это особенность работы такая 100%. Думаю у ЛТК тоже самое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Действительно, на АОД присутсвует тихий завывающий звук на первой передаче...

Кто нибудь знает, от чего? Это баг или фича этой коробки?

Это кончина планетарки.

 

Ну может и кончина, я 190+ ткм. с этим звуком уже отъездил. (Вдобавок к уже имевшимся на одометре 120+ ткм).

 

Вот бы все детали с новья столько ходили. :)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Драсьти! :biggrin:

Прошлый раз, когда менял масло в сентябре того года, было ужасно чёрное, но без запаха гари. Может ещё раз промыть новым маслицем?

Масло в АКПП темнеет из-за стирания фрикционов.

Фрикционы преставляют собой основу(металлический диск) с приклееным картонным покрытием, который и стирается исключительно из-за плохого прижатия.

Плохое прижатие бывает по четырём причинам:

--Не достаточный или очень высокий уровень АТФ. Не достаточный-- из-за бортовой качки маслоПриёмник фильтра хватает воздух, давление падает. Очень высокий-- это такой уровень при котором вращающиеся элементы АКПП оказываются погружеными в АТФ и смешивают жижу с воздухом, получается эмульсия, давление падает.

--Не герметичен поршень уплотняющий группу дисков, речь идёт о паре РТИ, манжет, одетых на поршень.

--Не достаточная производительность насоса.

--Выход из строя элементов отвечающих за подведение давления АТФ от насоса до поршня, сжимающего диски: клапана в гидроплите, аккамуляторы переключений, сервоПриводы со своими манжетами, шары клапанов в гидроплите могут терять сферичность и изнашивать привалочную поверхность, соленоиды переключений.

--ИИИИ, просто грязь не дающая элементу выполнить свою функцию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отсюда вывод:

в первую очередь, для оценки состояния коробки надо измерить давления на разных передачах?....

Ну после анализа масла...

Как вот определить негерметичность поршня?

И еще вопрос. Если идет износ фрикционов из-за плохого прижатия, разве не должна ощущаться пробуксовка?

Вообще, есть ли параметры, что считается пробуксовкой, а что затянутыми переключениями?....Плюс минус полсекунды

 

 

--Выход из строя элементов отвечающих за подведение давления АТФ от насоса до поршня, сжимающего диски: клапана в гидроплите, аккамуляторы переключений, сервоПриводы со своими манжетами, шары клапанов в гидроплите могут терять сферичность и изнашивать привалочную поверхность, соленоиды переключений.

 

Вот это ввергает в уныние

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё в том году, после полугодового простоя, коробка адски буксовала. В первый день включались только 1 и 2 скорость, дальше переключения не шли. На первой при трогании была пробуксовка. Через день прокатился ещё раз, уже включалась третья. 2 и 3я включались очень плавно, о переключении можно было понять только по звуку двигателя. Через несколько дней решил прокатиться ещё раз, но выехать из двора не смог, на 1 скорости была адская пробуксовка, даёшь чуть газку и машина глохла. В следущий раз поехал только тогда, когда поменял всё масло с фильтром. Тогда в поддоне под чёрным маслом, была чёрная гудроно-гуталиновая субстанция. Вчера тоже похожее нашёл в поддоне, но намного меньше было.

Думаю для интереса ещё масло поменять. Если будет такая же фигня, то всё, в ремонт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ремонт был еще при прошлой замене масла. "Эти яйца были тухлые еще когда на Аляску не приехали" Дж.Лондон.

Прошлый хозяин говорил, что до него ещё делали коробку. Грани гаек, которыми прикручен маховик к бублику, немного содраны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...