gmost Опубликовано 31 марта, 2013 Share Опубликовано 31 марта, 2013 Полетела червячная резьба на валике в модуле круиз-контроля. Есть у кого опыт восстановления или бежать в магазин? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 1 апреля, 2013 Share Опубликовано 1 апреля, 2013 В магазин, восстановить и что б работало практически не реально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 1 апреля, 2013 Share Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) В свое время на кромочном станке навернулась червячная передача. В Питере обзвонили весь город от шаражкиных контор и халтурщиков, до крупных заводов (Кировский, Электросила, Редукторный завод) - везде развернули. Мол, невозможно попасть. Был бы чертеж - да, а так не могём. Одни согласились, но после озвученного ценника в 7000руб. уже отказались мы. Купили в итоге мотор-редуктор от дворников Камаза, выковыряли оттуда червячный вал - все подошло после небольшой обработки напильником. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gmost Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Попробую редуктор от КАМАЗА, спасибо. По поводу "наших" запчастей поделюсь своей историей. Года два назад полетел передний сальник под трамблером (Каприс, 4.3). После вскрытия выяснилось, что отвалилась резина сальника от металла и масло рекой льется на трамблер. Дело под вечер. Звоню в магазы - 2-3 недели ждать заказ( Бегу в соседний магазин жигулевских запчастей со своим развалившимся сальником и начиню примерять по нему подходящие на глазок. Подобрал пару, один - от Волги, другой - от переднего привода Нивы. Один в один подошел от Нивы. Пришлось даже забивать, сел как родной! Отъездил на нем сезон, съездил на море, не тек, но стали сопливить маленькие сальнички на валике привода трамблера. Когда решил менять на валике, заодно поменял и этот. Он был абсолютно нормальный, резина на удивление не дубовая. Поставил новый, америкосовый, красивый, красненький, родной и стало почему то спокойнее. От Нивы стоил 10 рублей, "родной" ждал 3 недели, обошелся в несколько сотен. Кстати, болты на колесные диски на Каприс подходят от 408 Москвича. Свернули их мне как то во Владимирской области на шиномонтаже. В соседнем магазе подобрали - подошли от 408 Москвича, тоже от дисков. Вот такие истории. Побегу за редуктором для Камаза) Изменено 14 апреля, 2013 пользователем gmost (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Просто возьми и купи блок круиза. Например у меня и все проблемы решатся! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 у меня тоже есть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Боже, храни американские машины от колхозников... Аминь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Боже, храни американские машины от колхозников... Аминь Да ладно Вам, чай не студебекер коллекционный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Вам не студебекер, а нам хоть музей "гениальных изделий и редких вещей" (с) открывай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Попробую редуктор от КАМАЗА, спасибо. По поводу "наших" запчастей поделюсь своей историей. Года два назад полетел передний сальник под трамблером (Каприс, 4.3). После вскрытия выяснилось, что отвалилась резина сальника от металла и масло рекой льется на трамблер. Дело под вечер. Звоню в магазы - 2-3 недели ждать заказ( Бегу в соседний магазин жигулевских запчастей со своим развалившимся сальником и начиню примерять по нему подходящие на глазок. Подобрал пару, один - от Волги, другой - от переднего привода Нивы. Один в один подошел от Нивы. Пришлось даже забивать, сел как родной! Отъездил на нем сезон, съездил на море, не тек, но стали сопливить маленькие сальнички на валике привода трамблера. Когда решил менять на валике, заодно поменял и этот. Он был абсолютно нормальный, резина на удивление не дубовая. Поставил новый, америкосовый, красивый, красненький, родной и стало почему то спокойнее. От Нивы стоил 10 рублей, "родной" ждал 3 недели, обошелся в несколько сотен. Кстати, болты на колесные диски на Каприс подходят от 408 Москвича. Свернули их мне как то во Владимирской области на шиномонтаже. В соседнем магазе подобрали - подошли от 408 Москвича, тоже от дисков. Вот такие истории. Побегу за редуктором для Камаза) Эээ.. это же не руководство к действию. Может от камаза не подойдет, а от шахи или девятки. Я ж про станок рассказывал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gmost Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2013 у меня тоже есть! У кого в москве есть коробка круиза напиши как связаться. А внутрь заглядывал? На червяков смотрел? На валике пластиковый. Если даже немного тертый - не жилец, долго не проживет. А если норм - беру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gmost Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2013 Просто возьми и купи блок круиза. Например у меня и все проблемы решатся! Куплю, если полностью рабочий и по цене решим. Интресует качественное фото валика с червяком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 17 апреля, 2013 Share Опубликовано 17 апреля, 2013 Просто возьми и купи блок круиза. Например у меня и все проблемы решатся! Куплю, если полностью рабочий и по цене решим. Интресует качественное фото валика с червяком. Можно из текстолита сделать по образцу, сварить в масле и получится хорошая крепкая деталька. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.