Jump to content

Recommended Posts

Интересно кто нибудь из здешних строил 383 stroker на LT1 ? Так как купил себе LT1 под капремонт возникло желание засунуть в него stroker kit.

 

В связи с этим интересна любая информация!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 75
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

а желание знает стоимость таких решений?

 

Да не первый день изучаю цену и всё остальное.

 

По мимо стоимостти железа меня интересуют подводные камни с которыми можно столкнутся.

 

А и сразу я не собираюсь строить драговый мотор за 500л.с. Просто хочу добавить крутящего момента! для тяжёлого швана.

Link to comment
Share on other sites

Крутящего момента тяжелому швану в разумных пределах добавит и распред.

Конкретно то что интересует?) как прикрутить, какие выбрать поршни/кольца? Надо ли шить мозги? Выдержит ли коробка? На лс1тех посмотри, там есть много инфы

Link to comment
Share on other sites

Я

Крутящего момента тяжелому швану в разумных пределах добавит и распред.

Конкретно то что интересует?) как прикрутить, какие выбрать поршни/кольца? Надо ли шить мозги? Выдержит ли коробка? На лс1тех посмотри, там есть много инфы

Я на LS1LT1. com На эту тему пообщался. Много разной информации нашёл. Только сложно мне по англицки общаться ( в школе надо было УЧИТСЯ ) а сейчас с горем попалам и транслитом приходится восполнять пробелы в образовании. Вот и хотел узнать мож кто из соотечественников это делал.

 

А с распредом это само собой другой ставить. Пока как вариант 304й или 502й но опять же не совсем понятно на стоковом LT1 они будут хорошо работать а со stroker китом х.з.

 

А по ценам для моих задач кованное колено и кованные шатуны не нужны мне и cast steel достаточно будет а они не очень дорого стоят.

Link to comment
Share on other sites

Нету понту покупать дешевое китайское колено! Прибавка будет не велика, а затраты наоборот, велики.

Если нужно взбодрить ЛТ мотор, для этого есть более бюджетные варианты

Link to comment
Share on other sites

Если стояла "моментная" задача, почему изначально LM 7 или 9 не взяли? Теперь это не дефицит, да и ценник сравним с хорошей капиталкой LT. По деньгам шило на мыло бы и вышло, а теперь вот изобретать велосипед придётся.

Link to comment
Share on other sites

Если стояла "моментная" задача, почему изначально LM 7 или 9 не взяли? Теперь это не дефицит, да и ценник сравним с хорошей капиталкой LT. По деньгам шило на мыло бы и вышло, а теперь вот изобретать велосипед придётся.

Я не хочу покупать Б/У мотор с пацанской гарантией! Я не первый раз увидел автомобиль и в состоянии собрать себе хороший мотор в котором я буду уверен. И буду знать что в нём всё новое а не ездить и ждать когда он крякнет.

Нету понту покупать дешевое китайское колено! Прибавка будет не велика, а затраты наоборот, велики.

Если нужно взбодрить ЛТ мотор, для этого есть более бюджетные варианты

А кто сказал что китайское? Я рассматриваю пока Eagle или SCAT.

Разница между покупкой стокового колена и строкеровского не вилика с поршнями таже ситуация. Распред при любых раскладах менять со всеми вытекающими. Ну и где не реальные затраты? Я ещё раз повторю я хочу это сделать для прибавки крутящего момента. А увеличение хода коленвала приводит именно к этому. А если я всё ровно собираюсь покупать новое колено с поршнями то не вижу причин этого не сделать.

 

А есть человек, который заставит это поехать?

Я таких не знаю ни одного :)

Ну вот и попробую.

Edited by Korulev (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Ну вот и попробую.

толщина котлеты на "попробую" какая?

Не всё в этой жизни меряется купюрами!

Да и деньги не здоровье их можно заработать если не лень.

Link to comment
Share on other sites

Не всё в этой жизни меряется купюрами!

советую забыть про тюнек

Спасибо за совет. Но всё же не воспользуюсь.

К слову количество денег на тюненг и прочую спорт подготовку я знаю не по наслышке! ( см. домашнюю страницу в профиле.) Меня это не пугает.

Link to comment
Share on other sites

ты знаешь как едет стоковый ЛТ? Закажи всё по максимуму, и уделай всех сопляков :9: :9: :9: :9: в бабках сильная разница?

Я так думаю у кого есть деньги на ЛТ есть деньги и на его тюненх,а нет лада приора вам в помощ...

Link to comment
Share on other sites

Прошивку псифорлесс может сделать и прислать например

4болт конверсию не забудь а то развалится же

Link to comment
Share on other sites

ты знаешь как едет стоковый ЛТ? Закажи всё по максимуму, и уделай всех сопляков :9: :9: :9: :9: в бабках сильная разница?

Я так думаю у кого есть деньги на ЛТ есть деньги и на его тюненх,а нет лада приора вам в помощ...

Я не знаю как едет стоковый LT1 Но учитывая что он будет свапится в шван прибавка крутящего будет не лишней.

Проблемой будет вовсе даже не механика. А совсем даже прошивка.

Буду решать проблемы по мере поступления. Всё железо нашёл теперь буду изучать вопрос с прошивкой. Может есть в пендостане и готовые варианты вобщем пока вопрос открыт.

 

Прошивку псифорлесс может сделать и прислать например

4болт конверсию не забудь а то развалится же

Спасибо за совет! Попробую узнать.

Про крышки тоже думаю. Хотя в книжке МАКС ПЕРФОРМАНС 90d4a8s-480.jpgкоторую я заказал настоятельно рекомендуют ставить 4болт при постройке мотора за 500HP и оборотами более 6000RPM При более скромной постройке пишут что и 2болт йз усиленной стали достаточно. И то для перестраховки.

 

Собственно этот вопрос пока открыт. Работа по подгонке крышек не такая дорогая 8т.р. да и крышки не космос стоят.

 

В общем заказ сдам и буду железо заказывать.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, как чел, владеющий сабжем, я скажу прямо-это не лучший вариант для свапа с точки зрения эксплуатации, а не полировки.

Куда ни плюнь с этим мотором, везде гемор ньюанс. Я бы понял, если бы в B, F или D боди. Или дажи в корветт с4 ранний.

Прет, канеш, круто, но лм или лс не хуже, при том, что будут просто космически менее геморнее в эксплуатации.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, как чел, владеющий сабжем, я скажу прямо-это не лучший вариант для свапа с точки зрения эксплуатации, а не полировки.

Куда ни плюнь с этим мотором, везде гемор ньюанс. Я бы понял, если бы в B, F или D боди. Или дажи в корветт с4 ранний.

Прет, канеш, круто, но лм или лс не хуже, при том, что будут просто космически менее геморнее в эксплуатации.

Все сказанное справедливо имхо только для зажигания

Link to comment
Share on other sites

Для всего.

Зажигание, охлаждение, гур, компрессор кондея. Все не как у людей

И что там не как у людей? С другой стороны гур с кондеем? Охлаждение лт это плюс а не минус

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...