Перейти к содержанию

Ребята всем привет


PREVED

Recommended Posts

Уточни у ANG, где они проявляются на кузове тарга. На купе трещинки появляются в местах стыка крыши и стойки. Это - внешнее проявление. А внутреннее - разломы кузова в районе КПП.

Вот-вот. Я фаера разобрал своего а там какраз в районе коробки две трещенки ~1,5 см по сторонам туннеля.

 

Это врожденные болезни. Рецепты: лонжероны по всей длине, поперечные стяжки, усиление задних стоек. Дальше внутренний каркас из труб и пошло поехало...тормоза, подвеска, рулевое, охлаждение, коробка, двигатель...

То, что это детище шевроле спьяну спроектировано, понятно почти любому владельцу. Но есть такое слово - Родина - ее не выбирают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Последний ответ

А какая история этого авто, известно? Как он попал в Европу, в частности в Болгарию, кем эксплуатировался. Если можно, расскажи вкратце, все-таки мне кажется камара для вас редкость еще какая, у нас то встретишь нечасто, а в Европе тем более. Налогами не мучают за такие моторы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот-вот. Я фаера разобрал своего ...

Это начало конца. Надо стягивать кузов и вваривать трубы... Банально соединить передний и задний лонжероны

2 ANG: Ну ты уж напугаешь.... 2 продольные трубы и хорош, а поперечные стяжки и усиление задних стоек - это от большого жира. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не пузов как раз хорошо сохранился. Я перед покупкои везде лазил.
пузов :D

Он спроектирован с ошибкой... Тут дело не в тяготах эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какая история этого авто, известно? Как он попал в Европу, в частности в Болгарию, кем эксплуатировался. Если можно, расскажи вкратце, все-таки мне кажется камара для вас редкость еще какая, у нас то встретишь нечасто, а в Европе тем более. Налогами не мучают за такие моторы?

 

Камар здесь действительно немного, а уж IROC-Z- ов вабще только две штуки насколько мне известно. Мой и еще один черного цвета (кстати в прекрасном состоянии) Налогами слава богу не очень мучают, но если сейчас решить импортировать такой хлам из Пендостана то таможенные сборы будут стоить почти 3 раза больше чем цена которую я заплатил при покупке моей машины.

 

Моя машина попала в Болгарию в 1992 году. Как и чего не знаю. Тогда мне было 12 лет :D

 

В 1998 году один очень близкий моей семье человек приобрел эту машину у каких то деревенских качков-дебилов со стуканувшим двиглом и неработающим реверсом в автомате. Причина учиненного безобразия изношенный сальник коленвала откуда постепенно ушло масло. Сам мотор словил клина при движении задним ходом (по рассказу дебилов) и поэтому реверс тоже накрылся 3.14здой.

Примечательно что машина была куплена за очень небольшие деньги при свете карманного фонарика в кромешной тьме. Далее схема ясна- эвакуатор, ночная поездка, разбор полетов при дневном свете на следующий день утром.

 

В подробности впадать не буду, но мой близкий без особых обиняков быстренько с помощью одного своего друга скинули двиглу в комплекте с коробкой разобрали, промеряли все и заказали нужные железки, чтобы восьмицилиндровое сердце забилось вновь. Ремонт быЛ сделан на совесть, а во время сборки мой близкий продал машину своему другу, который ему помогал при ремонте, т.к. на тот момент у него быЛ уже Oldsmobile Royale 88 который тоже реставрировался очень основательно, и второе ведро ему просто не было нужно. Новоиспеченный хозяин Камарика поездил на нем около года а потом охладел, заболел мотоциклами и прикатил машину обратно моему близкому и поставил ее на прикол на его территории (огромный прохладный и сухой склад почти без доступа солнечного света.) Так она простояла около 6 лет, время от времени заводилась и разминалась, пока я в один прекрасный момент просто не задал давно коробивший меня вопрос "Ребят, а что собственно вы с этой тачилой собераетесь делать?" Вот так она попала ко мне. Я зарегистрировал ее на свое имя, поездил пару дней и загнал на перекраску. Двигло и короба в порядке равно как и остальная матчасть. Нуждаются в замене аммортизаторы, разные резиновые детали по ходовой а также передние диски+ колодки, ну и конечно же все технические жидкости которые плещутся в разных местах в машине. Все необходимые ЗЧ уже заказанны и привезены в БГ, так что когда на будущей неделе машина окончательно выйдет из малярки я ее перегоню в спокойный и тихий гараж одного моего состудента и там все солью-прокачаю-промою-поменяю.

 

После всего этого надеюсь все таки начать ездить уже спокойно. Щас херово ездить. На душе кошки скребут, что там все масла старые, да и диски спереди сильно изношены, при торможении тянет вправо и норовит развернуть нах (ABS нету)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята подскажите плиз откуда откопать черного цвета колпачки ступиц на 15 колеса? Хочу по инету заказать а нигде не вижу такие.

 

Для примера, вот у него стоят такиеhttp://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=1091

, а у меня наверно кто то их скомуниздил. Не велика беда конечно, но хоцца чтоб все пучком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята подскажите плиз откуда откопать черного цвета колпачки ступиц на 15 колеса? Хочу по инету заказать а нигде не вижу такие.

 

Для примера, вот у него стоят такиеhttp://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=1091

, а у меня наверно кто то их скомуниздил. Не велика беда конечно, но хоцца чтоб все пучком.

 

На эбей они всякие бывают. Вообще-то у меня сохранились два оригинальных колпака, так они изначально серебристого цвета, как колеса. По случаю купил себе китайскую подделку типа под хром. Ничего смотрится, пока не отвалились.

Если необходимо именно черного цвета, так можно и покрасить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пройден исчо адин этап освежающего курса мафынки.

Покрашено, собрано, весит на подъебнике и ждет покраски колес и новую резину.

 

55782535.jpg

 

Это я под машиной, чего то там с умныМ видом разглядываю

 

55782536.jpg

55782538.jpg

55782539.jpg

Осталось еще совсем немного :D

 

Одного я до сих пор понять немагу. Почему то везде по VIN коду и прочим справкам моя мафына должна быть с дисками по кругу а у меня сзади барабанчеги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Намучился я в поисках 1.5 DIN головы под музыку. Все какое то уродливое и из за экзотичности аццки дорогое. Решил от греха подальше переделать соотвецтвующим образом дыру на торпеде и поставить нормальную европейского стандарта магнетолу с МР3 и убирающейся панелью, а то иначе сразу спиздят, причем наверняка с поломкой стекла, а этого ой как не хочецца...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО, дисковые тормоза ставили на 5.7 литра...

У меня тоже барабаны (5.0 ТВI)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Намучился я в поисках 1.5 DIN головы под музыку.

Еще больше намучаешься, чтобы заставить правильно играть аккустику. Задние играют неплохо, а вот передние - вобще швах. Я на своей перенес колонки в двери, поставил на подиум.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня акустика какая то пездатая вроде. Даже шильдег какой то на торпеде имеецца ERS- Extended Range System, и по всем рисурсам проверяя данные я обнаружил, что таким образом обозначалась BOSE музыка, которая в стандарте ставилась на Z28 камары, так что вроде должна прилично дудеть. Посмотрим, когда поставлю голову и заиграет поделюсь впечатлениями.

 

ИМХО, дисковые тормоза ставили на 5.7 литра...

У меня тоже барабаны (5.0 ТВI)

 

Ну TBI это TBI а вроде пездят, что на TPI назад ставили диски. Позднее, думаю после 1989 года ставили диски уже на все модели. Я просто засомневался, что на моей тачке стоит неоригинальный мост. Пуй с ним, буду ездить как есть. Надо только прокачать тормоза и поставить вперед новые диски+колодки, а то щас тормозов почти нету.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

После случившей ся поломки описанной в этой теме:

http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=5955

 

Восстановили рабочее состояние и вчера я откатал свои первые 100 кэмэ по трассе. Впечатления самые разные, но в целом аппарат прикольный. Рулицца он как ни одна другая машина из тех на которых я успел на своем коротком веку поездить. На руль вабще то реагирует остро, но рулить тажеловато. Много шума и гама, в машине пахнет бензином, ногами и колбасой (последние две с тех состоянием ничего общего не имели).

Выжимать максимум из него я вобщем то побоялся, потому что дорога извилистая, горная и на ней постоянный трафик и движение присуцтвует. Не дай бог еще занесет в кого нибудь у меня все таки как никак совесть присуцтвует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО, номерочек передний лучше перевесить. Там обдув радиатора и так слабый, а ты его еще перекрыл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО, номерочек передний лучше перевесить. Там обдув радиатора и так слабый, а ты его еще перекрыл.

 

А куда его перевесить то мать его? Я тоже об этом думал. На этом фоне сразу возникает вопрос: А этот то как ездит не перегреваясь?

 

chuck88iroc-1988-iroc-z.jpg

 

У него там не то что номер, а фары в дырки засунуты, которые почти полностью дырки перекрывают. Есть конечно идея покромсать передний номер на кусочки, внимательно обрезать лишнее и запихнуть его в рамочку для американского номера, чтоб он мог залезть туда куда надо и ничего не перекрывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...