dmk Опубликовано 18 марта, 2013 Share Опубликовано 18 марта, 2013 Возникла вот такая проблема... машина моя пришла с убитыми задними амами, взамен их были установлены Bilstein, и все бы хорошо, но вот при проезде лежаков, колдобин средних размеров и т.д. дорожных неровностей на скорости выше 20 км/ч зад делает 2-3 колебания вверх-вниз, а так ведь и укачать может Кто-то уже сталкивался с такой проблемой? Есть у нее пути решения? Может амортизаторы другие поставить на зад, или пневму? Машину сильно не гружу, чаще всего вообще с пустым кузовом езжу, так что возможное ухудшение грузовых характеристик не испугает Что по поводу амортизаторов с регулируемой жесткостью скажете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 18 марта, 2013 Share Опубликовано 18 марта, 2013 Просто эти бильштайны мертвые-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2013 вот такое г-но иногда из Штатов присылают... так вот и вопрос, на что их поменять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 18 марта, 2013 Share Опубликовано 18 марта, 2013 На не мертвые )) Чо парица, по размеру подбираешь той фирмы, которая лично тебе больше нравится. Ну можно по мягкости посмотреть. Если пустой вечно катаешься - помягче взять. Грузишься часто - пожестче. Если деньга не принципиальна - можно ранчики с переменной жесткостью вкорячить. Вообще ляпота. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) так ведь и эти Бильштайны вроде как новые были :( а вот про ранчи с переменной жесткостью впринципе интересно... 9000 имелись ввиду? Изменено 18 марта, 2013 пользователем dmk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
partex Опубликовано 18 марта, 2013 Share Опубликовано 18 марта, 2013 Дим, Bilshtein были абсолютно новые, зря ты на них грешишь. более мягкие---Monroe или родной Motorcraft также посмотри KYB (Kayaba) Ранчо с подкачкой--да, это серия 9000 обращайся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2013 Дим, насколько я понимаю, продолжительная вертикальная раскачка после проезда дорожных неровностей говорит какраз о чрезмерной мягкости амов. Или я запутался уже? По крайней мере со старыми убитыми такого не было - чувствовалось, что жестковато при проезде лежаков, но не "козлит". А с этими - так даже 21-я комфортней при проезде тех же лежаков Я грешу что Bilshtein попался "левый", я не сам их заказывал... Вот и думаю теперь - родные поставить или Ранчо. И имеет ли смысл Ранчо ставить только на зад, или если с подкачкой - то тогда уже по кругу ставить одинаковые? Езжу обычно пустой, а если и гружу - то точно немного и на небольшие расстояния.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
partex Опубликовано 19 марта, 2013 Share Опубликовано 19 марта, 2013 Ранчо имеет смысл брать все 4, и пульт в кабину. или можно просто взять оригинал под ВИН и посмотреть на результат, раз ты груз не возишь и лифтовать машину пока не собираешься. Каяба--более жесткие, чем Монро Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2013 Лифтовать машину точно не собираюсь, он итак не маленький, колеса 265/70/17 стоят... кстати спасибо тебе еще раз за подножки, без них жене совсем неудобно было залезать в машину. Так что лифтовать наверняка не буду. Осталось решить, оригинал взять или Ранчо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
partex Опубликовано 20 марта, 2013 Share Опубликовано 20 марта, 2013 Дим, всегда пожалуйста. попробуй взять 2 задних оригинал, посмотришь. напиши мне на почту оффиса ВИН, я узнаю цену. если не понравится, тогда уже можно будет брать 4 Ранчо с пультом "я так думаю....!" (Мимино) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 21 марта, 2013 Share Опубликовано 21 марта, 2013 так ведь и эти Бильштайны вроде как новые были :( А что за бильштайны? Народ обычно хвалит однотрубные - желтые b6. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2013 они и есть. но жесткие что пипец, для пикапа с его развесовкой очень хреновый вариант - если только с полной нагрузкой, пустой козлит жестко. надо мягкие амортизаторы ставить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 28 марта, 2013 Share Опубликовано 28 марта, 2013 Попутно вклинюсь , а подскажите какие помягче поставить на субур 1500 97г. сейчас стоят ранчо , какая серия не знаю , на мелких неровностях ведут себя не мягко совсем , на больших гуд . что лучше Монро или Делко родные ? еще вот слышал что от газели двухсторонние маслянные ставят ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
partex Опубликовано 30 марта, 2013 Share Опубликовано 30 марта, 2013 Монро помягче будут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAXRED Опубликовано 31 марта, 2013 Share Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) А мне нравится что покачивается. Как яхта. Взял монро самые дешёвые. Оттормозил - морда важно качнулась, газанул - задралась. Если чё - быстро на виражах не езжу - фермер трак всёж. Приемлемая управляемость. Изменено 31 марта, 2013 пользователем MAXRED (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2013 А мне нравится что покачивается. Как яхта. Взял монро самые дешёвые. Оттормозил - морда важно качнулась, газанул - задралась. Если чё - быстро на виражах не езжу - фермер трак всёж. Приемлемая управляемость. у тебя другое "покачивание" - мой после проезда лежаков и прочих дорожных неровностей "козлит", так что я нааборот хочу что-то типа твоих амортов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 вот хорошее покачивание http://youtu.be/Mmh-ew1swD4?t=46s Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 12 апреля, 2013 Share Опубликовано 12 апреля, 2013 Skyjacker вполне себе мягкие. Стоят на Аваланче, покачивания присутствуют, мне нравится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
partex Опубликовано 14 апреля, 2013 Share Опубликовано 14 апреля, 2013 Skyjacker есть разные: серия НИТРО--чисто газовые. А есть еще обычные, где масло под давлением газа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 14 апреля, 2013 Share Опубликовано 14 апреля, 2013 У меня Нитро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 сдается мне что тут многие хотят решить проблемы рессор/пружин за счет амортизаторов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2013 ну у меня проблема появилась какраз сразу же после замены амортов, так что причина на лицо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2013 Во вторник поменял-таки задние аммы на новый оригинал - машина сразу поехала по-другому! Все-таки проблема была именно в излишней жесткости Bilstein, теперь на Ф-ке совершенно комфортно проезжать лежаки, дорожные стыки и трамвайные пути вообще не сбрасывая скорости можно проехать, в общем подвеска наконец-то стала по американски комфортной! ЗЫ: если вдруг кому нужны заднием аммы на Ф-150 - могу недорого отдать Bilstein с пробегом менее 10 т. км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.