Перейти к содержанию

Задние амортизаторы на пикап. Какие ставить?


dmk

Recommended Posts

Возникла вот такая проблема... машина моя пришла с убитыми задними амами, взамен их были установлены Bilstein, и все бы хорошо, но вот при проезде лежаков, колдобин средних размеров и т.д. дорожных неровностей на скорости выше 20 км/ч зад делает 2-3 колебания вверх-вниз, а так ведь и укачать может smile.png

Кто-то уже сталкивался с такой проблемой? Есть у нее пути решения? Может амортизаторы другие поставить на зад, или пневму?

Машину сильно не гружу, чаще всего вообще с пустым кузовом езжу, так что возможное ухудшение грузовых характеристик не испугает smile.png

Что по поводу амортизаторов с регулируемой жесткостью скажете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот такое г-но иногда из Штатов присылают...

так вот и вопрос, на что их поменять...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На не мертвые ))

Чо парица, по размеру подбираешь той фирмы, которая лично тебе больше нравится. Ну можно по мягкости посмотреть. Если пустой вечно катаешься - помягче взять. Грузишься часто - пожестче. Если деньга не принципиальна - можно ранчики с переменной жесткостью вкорячить. Вообще ляпота.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так ведь и эти Бильштайны вроде как новые были :(

а вот про ранчи с переменной жесткостью впринципе интересно... 9000 имелись ввиду?

Изменено пользователем dmk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дим, Bilshtein были абсолютно новые, зря ты на них грешишь.

более мягкие---Monroe или родной Motorcraft

также посмотри KYB (Kayaba)

 

Ранчо с подкачкой--да, это серия 9000

 

обращайся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дим, насколько я понимаю, продолжительная вертикальная раскачка после проезда дорожных неровностей говорит какраз о чрезмерной мягкости амов. Или я запутался уже? По крайней мере со старыми убитыми такого не было - чувствовалось, что жестковато при проезде лежаков, но не "козлит". А с этими - так даже 21-я комфортней при проезде тех же лежаков :)

Я грешу что Bilshtein попался "левый", я не сам их заказывал... Вот и думаю теперь - родные поставить или Ранчо. И имеет ли смысл Ранчо ставить только на зад, или если с подкачкой - то тогда уже по кругу ставить одинаковые? Езжу обычно пустой, а если и гружу - то точно немного и на небольшие расстояния....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ранчо имеет смысл брать все 4, и пульт в кабину.

или можно просто взять оригинал под ВИН и посмотреть на результат, раз ты груз не возишь и лифтовать машину пока не собираешься.

Каяба--более жесткие, чем Монро

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лифтовать машину точно не собираюсь, он итак не маленький, колеса 265/70/17 стоят... кстати спасибо тебе еще раз за подножки, без них жене совсем неудобно было залезать в машину.

Так что лифтовать наверняка не буду.

Осталось решить, оригинал взять или Ранчо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дим, всегда пожалуйста.

попробуй взять 2 задних оригинал, посмотришь.

напиши мне на почту оффиса ВИН, я узнаю цену.

если не понравится, тогда уже можно будет брать 4 Ранчо с пультом

"я так думаю....!" (Мимино)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так ведь и эти Бильштайны вроде как новые были :(

А что за бильштайны?

Народ обычно хвалит однотрубные - желтые b6.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

они и есть.

но жесткие что пипец, для пикапа с его развесовкой очень хреновый вариант - если только с полной нагрузкой, пустой козлит жестко.

надо мягкие амортизаторы ставить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попутно вклинюсь , а подскажите какие помягче поставить на субур 1500 97г. сейчас стоят ранчо , какая серия не знаю , на мелких неровностях ведут себя не мягко совсем , на больших гуд . что лучше Монро или Делко родные ? еще вот слышал что от газели двухсторонние маслянные ставят ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне нравится что покачивается.

Как яхта.

Взял монро самые дешёвые.

Оттормозил - морда важно качнулась, газанул - задралась.

Если чё - быстро на виражах не езжу - фермер трак всёж. Приемлемая управляемость.

Изменено пользователем MAXRED (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне нравится что покачивается.

Как яхта.

Взял монро самые дешёвые.

Оттормозил - морда важно качнулась, газанул - задралась.

Если чё - быстро на виражах не езжу - фермер трак всёж. Приемлемая управляемость.

 

у тебя другое "покачивание" - мой после проезда лежаков и прочих дорожных неровностей "козлит", так что я нааборот хочу что-то типа твоих амортов :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сдается мне что тут многие хотят решить проблемы рессор/пружин за счет амортизаторов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну у меня проблема появилась какраз сразу же после замены амортов, так что причина на лицо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Во вторник поменял-таки задние аммы на новый оригинал - машина сразу поехала по-другому! Все-таки проблема была именно в излишней жесткости Bilstein, теперь на Ф-ке совершенно комфортно проезжать лежаки, дорожные стыки и трамвайные пути вообще не сбрасывая скорости можно проехать, в общем подвеска наконец-то стала по американски комфортной!

 

ЗЫ: если вдруг кому нужны заднием аммы на Ф-150 - могу недорого отдать Bilstein с пробегом менее 10 т. км. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...