alexofarada Опубликовано 15 марта, 2013 Share Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) http://cars.auto.ru/...808-f9c505.html Посмотрел сегодня вот это. Без пристрастия, правда, но общее впечатление - хорошее!Правда машина обклеена плёнкой вся с логотипами ЧОПа, где служила, и гирлянда оранжевая на крыше. Питерцы, думаю, должны её знать. Сказали, что брали её в Москве в своё время. Но рама на первый взгляд слишком хороша, если жила в Москве... Из обнаруженных косяков: не работает кондей (хотя заявлен), хозя говорит, надо менять насос; выхлоп прогнил или пробит в районе моста, - всё выходит оттуда. Это люксовая комплектация, два выхлопа, код на двери, но салон почему-то не кожа, хотя в приличном состоянии. Вот сижу и думаю теперь, - ехать в Москву смотреть чорный Каприс за 350 р., или брать эту и не думать! Как всегда - блондинка или брюнетка! А вы что посоветуете? Изменено 15 марта, 2013 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 марта, 2013 Share Опубликовано 15 марта, 2013 см. зазор какой у неё между дверью и крылом, да и по капоту Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 марта, 2013 Share Опубликовано 15 марта, 2013 Странный вопрос. Каприс и Вика разные машины. Когда встал выбор "чё брать", покатался на том и на другом с разницей в час-полтора. Оба автомобиля были полностью исправны и служили их хозяевам ежедневными повозками. Выбор был сделан достаточно быстро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 15 марта, 2013 Share Опубликовано 15 марта, 2013 А это случайно не бывшая Дона Педро машина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2013 см. зазор какой у неё между дверью и крылом, да и по капоту А что с зазором? Я и не заметил. Битая, что ли? Странный вопрос. Каприс и Вика разные машины. Когда встал выбор "чё брать", покатался на том и на другом с разницей в час-полтора. Оба автомобиля были полностью исправны и служили их хозяевам ежедневными повозками. Выбор был сделан достаточно быстро. Интересно, и что же послужило в пользу Каприса? Подскажите, плиз! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 марта, 2013 Share Опубликовано 15 марта, 2013 Не, у Педры не чоповская ни разу, он её в 1996 году брал. А в Питер её купили мужики в годАх с "характЭрним акцЭнтим". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 15 марта, 2013 Share Опубликовано 15 марта, 2013 Да у них всегда такие зазоры))) это нормально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 марта, 2013 Share Опубликовано 15 марта, 2013 А что с зазором? велик малость на фото. на санитиметр..Битая, что ли?одно из двух. или крыло почему то не прикручено прста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 15 марта, 2013 Share Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Странный вопрос. Каприс и Вика разные машины. Когда встал выбор "чё брать", покатался на том и на другом с разницей в час-полтора. Оба автомобиля были полностью исправны и служили их хозяевам ежедневными повозками. Выбор был сделан достаточно быстро. Травите вы меня Роман,травите.Покатавшись пол года на капризе,с девушкой единогласно думаем,что хотим каприз. каприз он красивее и более американистый в плане управления и подвески.да и салон более душевный. п.с. при этом у меня форд Изменено 15 марта, 2013 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 марта, 2013 Share Опубликовано 15 марта, 2013 Интересно, и что же послужило в пользу Каприса? Подскажите, плиз! "Вы такие вопросы задаёте, прям неудобно отвечать..."(с) Дабы не превращать тему в вечный срач GM vs Ford, личные ощущения описывать не вижу смысла. Просто надо прокатиться и понять, куда больше тянет. Меня потянуло к Капризу. Если "тяга" будет одинаковая, брать ту, что в лучшем состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 марта, 2013 Share Опубликовано 15 марта, 2013 Травите вы меня Роман,травите.Покатавшись пол года на капризе,с девушкой единогласно думаем,что хотим каприз.... п.с. при этом у меня форд Даже не знаю, что и ответить... Хорошая у Вас, Иван, девушка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2013 Интересно, и что же послужило в пользу Каприса? Подскажите, плиз! "Вы такие вопросы задаёте, прям неудобно отвечать..."(с) Дабы не превращать тему в вечный срач GM vs Ford, личные ощущения описывать не вижу смысла. Просто надо прокатиться и понять, куда больше тянет. Меня потянуло к Капризу. Если "тяга" будет одинаковая, брать ту, что в лучшем состоянии. ЧТобы понять толком - надо чтоб эмоции улеглись. С часик, хотябы! А кто ж меня будет столько возить при показе!? Есть у знакомого Вика, так он а щас в ремонте... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 марта, 2013 Share Опубликовано 15 марта, 2013 Кстати, в тему: http://freedomcars.ru/wri/enter.shtml Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 15 марта, 2013 Share Опубликовано 15 марта, 2013 А это случайно не бывшая Дона Педро машина? Судя по кубикам на заднем стекле (треугольник), и надписям Crown Victoria очень похожа. Я ее в свое время взять хотел, но не сошелся с хозяином в цене (и слава богу ) Кондей тогда уже просился в ремонт (компрессор). Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 15 марта, 2013 Share Опубликовано 15 марта, 2013 А это случайно не бывшая Дона Педро машина? Судя по кубикам на заднем стекле (треугольник), и надписям Crown Victoria очень похожа. Я ее в свое время взять хотел, но не сошелся с хозяином в цене (и слава богу ) Кондей тогда уже просился в ремонт (компрессор). Удачи. Так и цена тогда была 250 тыр.))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 15 марта, 2013 Share Опубликовано 15 марта, 2013 Ога. А среднерыночная за отличную ФКВ 180-200 ))) Ну и ценник на авто-ру был, когда я звонил 230, потом когда приехал оказалась 250 - я предлагал 220. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 марта, 2013 Share Опубликовано 15 марта, 2013 Уехала она за 240, через 10 минут поверхностного осмотра. За ночь они долетели до Питера, по телефону рассказывали "...ми ехали как дуа щерифа!" Весёлые дядьки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 15 марта, 2013 Share Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Вообще по кузову она была идеальна. По салону хороша. Если ее не ушатали за это время, то авто достойный. Другое дело, что 350 за 1993 год... я в настоящих ценах не ориентируюсь... но кмк дороговато. ps И это не LX Изменено 15 марта, 2013 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 15 марта, 2013 Share Опубликовано 15 марта, 2013 Фарада, я вот не могу понять: позавчера ты интересуешься Маркизом, вчера Каприсом, сегодня Краун Викторией... Мне конечно, по барабану, но может, чем метаться вот так, для начала всех посмотреть все попробовать? Не думаю, что в Питере нет ААводов, которые провели бы тебе ознакомительные экскурсии по каждой из этих моделей. Ибо так метаться - это Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2013 Фарада, я вот не могу понять: позавчера ты интересуешься Маркизом, вчера Каприсом, сегодня Краун Викторией... Мне конечно, по барабану, но может, чем метаться вот так, для начала всех посмотреть все попробовать? Не думаю, что в Питере нет ААводов, которые провели бы тебе ознакомительные экскурсии по каждой из этих моделей. Ибо так метаться - это Есть отставить метаться! Уже купил билет до Москвы, завтра буду смотреть Каприс. Ваще мне изначально Каприс больше нравился внешне, но не мог же я появившуюся в Питере Вику не посмотреть! Так что - мои метания - это тактика, всё решает конечный результат! Спасибо, парни, за информацию и участие! Приеду - отпишусь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 15 марта, 2013 Share Опубликовано 15 марта, 2013 Не, тут "внешне" не решает полностью. И Каприс, и Краун Вика имеют свои плюсы, и свои минусы, едут они по-разному, и ощущаются тоже. Именно поэтому, каждый раз, когда сходятся поклонники первых и вторых, начинается адово рубилово. Впрочем, если уверен, что Каприс - это то, что надо - тогда удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 19 марта, 2013 Share Опубликовано 19 марта, 2013 п.с. при этом у меня форд Подари мне и не плачь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2013 Вообще по кузову она была идеальна. По салону хороша. Если ее не ушатали за это время, то авто достойный. Другое дело, что 350 за 1993 год... я в настоящих ценах не ориентируюсь... но кмк дороговато. ps И это не LX А почему не LX? Там домофон, два выхлопа и надписи всякие в салоне! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
serhio Опубликовано 26 марта, 2013 Share Опубликовано 26 марта, 2013 LX предполагает наличие кожаного салона, сидений водителя и пассажира с электрорегулировками, электронной приборки, звуковой системы премиум саунд, подсветки поворотов, совмещенной с повторителями, АБС, пневмоподвески и полноценного раздвоенного глушителя. Домофон же - опция, и не является обязательным атрибутом какой-либо из комплектаций. Конкретно на данной машине раздвоенный выхлоп - переделка. Вторая труба приварена в районе заднего моста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) LX предполагает наличие кожаного салона, сидений водителя и пассажира с электрорегулировками, электронной приборки, звуковой системы премиум саунд, подсветки поворотов, совмещенной с повторителями, АБС, пневмоподвески и полноценного раздвоенного глушителя. Домофон же - опция, и не является обязательным атрибутом какой-либо из комплектаций. Конкретно на данной машине раздвоенный выхлоп - переделка. Вторая труба приварена в районе заднего моста. Согласно VIN - это LX! http://mycarfax.ru/r...W3PX182858.html Изменено 27 марта, 2013 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.