Володя Опубликовано 18 июня, 2007 Share Опубликовано 18 июня, 2007 Всем доброго дня! Вопрос такой: При переключении коробки с задней скорости на движение и обратно периодически раздается ощутимый удар.Что бы это могло быть? Посещал Тахо-Трансмишин давление в коробке норма. Переключение передач тоже.Масло уровень.Посоветовали перебрать коробку.Но по моему опыту когда нет четкого диагноза "мастера" советуют перебрать коробку ,двигатель,поменять машину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июня, 2007 Share Опубликовано 18 июня, 2007 Тахо - не показатель, ищи других спецов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 18 июня, 2007 Share Опубликовано 18 июня, 2007 Согласен. Для начала приезжай на болото, посмотрим. Холостые обороты в норме? С паркинга или нейтрали когда включаешь нет такого эффекта? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Володя Опубликовано 18 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2007 Холостые обороты в норме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 18 июня, 2007 Share Опубликовано 18 июня, 2007 Надо смотреть.. Если давление измеряли и оно в порядке, то скорой кончины не будет скорее всего, но это похоже признак износа. Всегда так было или эффект удара появился внезапно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Володя Опубликовано 18 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2007 Было полгода назад после заезда в Тахо пропало обьяснить что сделали не смогли или не захотели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 18 июня, 2007 Share Опубликовано 18 июня, 2007 Посмотри люфт в заднем мосте. Если он приличный, вот тебе и объяснение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Володя Опубликовано 18 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2007 Люфт в заднем мосте кардана или чего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 18 июня, 2007 Share Опубликовано 18 июня, 2007 Проверь суммарный люфт КРЕСТОВИНЫ+ХВОСТОВИКИ (КАРДАН-МОСТ) +ПАРА ПОЛУОСИ....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Володя Опубликовано 18 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2007 Люфт есть.Как лечить? Насколько все серьезно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 18 июня, 2007 Share Опубликовано 18 июня, 2007 Люфт есть.Как лечить? Насколько все серьезно? Никак. Люфты лечатся заменой изношенных деталей. Для эксплуатации могу дать совет: при переключении с R на D делай паузу в N. Когда ты выключаешь заднюю передачу, то разгружаешь двигатель и холостые ненадолго "взлетают" примерно до 1000 или чуть больше, а в этот момент втыкается передняя и вот тебе твой удар. Переключи в N, подожди несколько секунд пока холостые "упадут" до своего обычного значения и втыкай D. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 18 июня, 2007 Share Опубликовано 18 июня, 2007 Люфт в заднем мосте кардана ... А вот суть этого процесса, пардон муа, не понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 18 июня, 2007 Share Опубликовано 18 июня, 2007 Небольшой люфт это нормально, вопрос в том, какой он. Интересно происходит ли удар при переводе из N в D и если снова повторить то же самое, без R. Моста у него нет, задняя подвеска независимая, что люфт в редукторе большой пока сомневаюсь.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 18 июня, 2007 Share Опубликовано 18 июня, 2007 ... происходит ли удар при переводе из N в D и если снова повторить то же самое, без R... У меня было из-за сумарного люфта крестовин и з/моста. Думаю, из двух зол (люфт моста или пи...ец коробке) это было меньшее зло. Чего и Вам желаю. Кстати, о каком автомобиле идёт речь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 18 июня, 2007 Share Опубликовано 18 июня, 2007 Да, лучше люфт, чем коропка, согласен. Речь о форд thunderbird где-то 1991 года (аналог моей авты). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 18 июня, 2007 Share Опубликовано 18 июня, 2007 Речь о форд thunderbird где-то 1991 года (аналог моей авты). Смотрел такой себе, примерно за год до знакомства с Капризом. Ничё так, снаружи симпатичная машинка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 18 июня, 2007 Share Опубликовано 18 июня, 2007 А ещё такого рода удары бывают из-за проблем в блоке гидравлического управления коробкой. А точнее в гидроаккумуляторах.Т.е. фрицы живые, а по какой-то причине зависают поршня аккумов (из-за продуктов износа например). Отсюда и повышеная жёсткость при переключении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
IMHOtep Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 Это люфт трансмиссии. Полуоси-полуосевые шестерни - сателлиты - ГП - крестовины кардана - шлицевые муфты кардана и т.д. Мост лечится просто... Крестовины тоже... Проблем нема... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 Похоже, конечно. Надо послушать и подергать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.