Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Recommended Posts

Всем доброго дня!

Вопрос такой:

При переключении коробки с задней скорости на движение и обратно периодически раздается ощутимый удар.Что бы это могло быть?

Посещал Тахо-Трансмишин давление в коробке норма. Переключение передач тоже.Масло уровень.Посоветовали перебрать коробку.Но по моему опыту когда нет четкого диагноза "мастера" советуют перебрать коробку ,двигатель,поменять машину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен. Для начала приезжай на болото, посмотрим. Холостые обороты в норме? С паркинга или нейтрали когда включаешь нет такого эффекта?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо смотреть.. Если давление измеряли и оно в порядке, то скорой кончины не будет скорее всего, но это похоже признак износа. Всегда так было или эффект удара появился внезапно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люфт есть.Как лечить? Насколько все серьезно?

Никак.

Люфты лечатся заменой изношенных деталей.

Для эксплуатации могу дать совет:

при переключении с R на D делай паузу в N. Когда ты выключаешь заднюю передачу, то разгружаешь двигатель и холостые ненадолго "взлетают" примерно до 1000 или чуть больше, а в этот момент втыкается передняя и вот тебе твой удар.

Переключи в N, подожди несколько секунд пока холостые "упадут" до своего обычного значения и втыкай D.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Небольшой люфт это нормально, вопрос в том, какой он. Интересно происходит ли удар при переводе из N в D и если снова повторить то же самое, без R.

Моста у него нет, задняя подвеска независимая, что люфт в редукторе большой пока сомневаюсь..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... происходит ли удар при переводе из N в D и если снова повторить то же самое, без R...

У меня было из-за сумарного люфта крестовин и з/моста. Думаю, из двух зол (люфт моста или пи...ец коробке) это было меньшее зло. :D

Чего и Вам желаю.

Кстати, о каком автомобиле идёт речь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Речь о форд thunderbird где-то 1991 года (аналог моей авты).

Смотрел такой себе, примерно за год до знакомства с Капризом. :D

Ничё так, снаружи симпатичная машинка. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ещё такого рода удары бывают из-за проблем в блоке гидравлического управления коробкой. А точнее в гидроаккумуляторах.Т.е. фрицы живые, а по какой-то причине зависают поршня аккумов (из-за продуктов износа например). Отсюда и повышеная жёсткость при переключении.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это люфт трансмиссии. Полуоси-полуосевые шестерни - сателлиты - ГП - крестовины кардана - шлицевые муфты кардана и т.д.

 

Мост лечится просто... Крестовины тоже... Проблем нема...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...