Перейти к содержанию

где перебрать двигатель


Recommended Posts

100 тр за работу ?!

в МЕХАННИКУ обращался ? по чём у них щас цены ? если везде поголовно 100 тр просят - лучше самому залезть и сделать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Последний ответ

б\у - это если контрактный со Штатов или с Японии гарантированно в хорошем состоянии. В Рашке б\у хороший не найти. Такой только на продажу можно сунуть. Редко кто у нас моторы капиталит.

Так что если машина для себя и на долго - то лучше откапиталить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

б\у - это если контрактный со Штатов или с Японии гарантированно в хорошем состоянии. В Рашке б\у хороший не найти. Такой только на продажу можно сунуть. Редко кто у нас моторы капиталит.

уже который год пытаюсь выяснить, что такое контрактный двигатель, с кем контракт заключается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так в простонародье называют моторы или з\ч ввезённые из США, Японии, Германии со вполне живых и исправных авто. Запчасти которые без ремонта и переборки ещё послужат долго и в РФ эти з\ч не были в эксплуатации с нашим наплевательским подходом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это понятно, но почему "контрактный"?? Причем тут контракт? Меня вот этот вопрос тоже интересует. Называли бы своими словами, двигатель б/у привезенный из штатов/японии.

Может это видоизмененное от слова контрафактный))))))))))?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

но почему "контрактный"?
для спецконтингента. так же как "липучка", которая лучше прилипает ко льду,чем вгрызается в него шиповка.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

уже который год пытаюсь выяснить, что такое контрактный двигатель, с кем контракт заключается?

издевается, подумал штирлиц (С)

 

я бы доверился микрометру, но дело конечно хозяйское.

А поподробней.

для капиталки или рефреша есть показатели выхода из допусков.

других показаний не бывает, ну исключая "пожелание клиента"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

уже который год пытаюсь выяснить, что такое контрактный двигатель, с кем контракт заключается?

издевается, подумал штирлиц (С)

 

я бы доверился микрометру, но дело конечно хозяйское.

А поподробней.

для капиталки или рефреша есть показатели выхода из допусков.

других показаний не бывает, ну исключая "пожелание клиента"

а вы все филосовсвуете :11:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Контрактного (по русски просто б\у) мотора на такой год нет! а если есть, то он тоже мертвый как-бы и где его не эксплуатировали, ему 10- 15 лет уже. И кстати там их эксплуатируют по хлеще чем у нас. не думаю что кто-то в штатах морочиться о смене масла и т.п. так подлить на колонке до уровня и поехал, И не важно какого. :12:

Изменено пользователем Zmey073 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не пробовал искать с битой Волги Сайбер ???

Может оказаться выгоднее капиталки. И пробег у них не такой и большой ещё

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не пробовал искать с битой Волги Сайбер ???

Может оказаться выгоднее капиталки. И пробег у них не такой и большой ещё

прям совет дня...

я как бэ намякну- они сильно непохожи 2.5 vs 2.4 ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Всем привет. Решил сам , пока сам не сделаешь никто не сделает. Вопрос, на 2.5 четырех цилиндровом валы баласиров очень нужны? или можно выкинуть этот балласт?

Изменено пользователем Zmey073 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

конечно выкидывай. а дырки от них завари. вон на волговском моторе никаких балансирных валов нету, и работает же. а америкосовские инженеры идиёты и дебилы - понапихали какой-то фигни в мотор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

ответ на большинство вопросов в техничке.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не разлучаясь с чемоданом, Бендер, как был, в смятом костюме, спустился в бельэтаж и постучал в дверь комнаты великого человека. Ему открыл переводчик.— Философ принимает? — спросил Остап.


— Это смотря кого, — ответил переводчик вежливо. — Вы частное лицо?


— Нет, нет, — испуганно сказал великий комбинатор, — я от одной кооперативной организации.


— Вы с группой? Вас сколько человек? А то, знаете, учителю трудно принимать всех отдельных лиц. Он предпочитает беседовать…


— С коллективом? — подхватил Остап. — Меня как раз коллектив уполномочил разрешить один важный принципиальный вопрос насчет смысла жизни.


Переводчик ушел и через пять минут вернулся. Он отдернул портьеру и пышно сказал:


— Пусть войдет кооперативная организация, желающая узнать, в чем смысл жизни.


На кресле с высокой и неудобной резной спинкой сидел великий философ и поэт в коричневой бархатной: рясе и в таком же колпаке. Лицо у него было смуглое и нежное, а глаза черные, как у подпоручика. Борода, белая и широкая, словно фрачная манишка, закрывала грудь. Стенографистка сидела у его ног. Два переводчика, индус и англичанин, разместились по бокам.


При виде Остапа с чемоданом философ заерзал на кресле и что-то встревоженно зашептал переводчику. Стенографистка стала спешно записывать, а переводчик обратился к великому комбинатору:


— Учитель желает узнать, не содержатся ли в чемодане пришельца песни и саги и не собирается ли пришелец прочесть их вслух, так как учителю прочли уже много песен и саг и он больше не может их слушать.


— Скажите учителю, что саг нету, — почтительно ответил Остап.


Черноглазый старец еще больше обеспокоился и, оживленно говоря, стал со страхом показывать на чемодан пальцем.


— Учитель спрашивает, — начал переводчик, — не собирается ли пришелец поселиться у него в номере, потому что к нему на прием еще никогда не приходили с чемоданом.


И только после того, как Остап успокоил переводчика, а переводчик философа, напряжение прошло и началась беседа.


— Прежде чем ответить на ваш вопрос о смысле жизни, — сказал переводчик, — учитель желает сказать несколько слов о народном образовании в Индии.


— Передайте учителю, — сообщил Остап, — что проблема народного образования волнует меня с детства.


Философ закрыл глаза и принялся неторопливо говорить. Первый час он говорил по-английски, а второй час — по-бенгальски. Иногда он начинал петь тихим приятным голосом, а один раз даже встал и, приподняв рясу, сделал несколько танцевальных движений, изображавших, как видно, игры школьников в Пенджабе. Затем он сел и снова закрыл глаза, а Остап долго слушал перевод. Сперва Остап вежливо кивал головой, потом сонно смотрел в окно и, наконец, начал развлекаться — перебирал в кармане мелочь, любовался перстнем и даже довольно явственно подмигнул хорошенькой стенографистке, после чего она еще быстрее зачиркала карандашом.


— А как все-таки будет со смыслом жизни? — спросил миллионер, улучив минуту.


— Учитель желает прежде, — объяснил переводчик, — познакомить пришельца с обширными материалами, которые он собрал при ознакомлении с постановкой дела народного образования в СССР.


— Передайте его благородию, — ответил Остап, — что пришелец не возражает.


И машина снова пришла в движение. Учитель говорил, пел пионерские песни, показывал стенгазету, которую ему поднесли дети сто сорок шестой трудовой школы, и один раз даже всплакнул. Переводчики бубнили в два голоса, стенографистка писала, а Остап рассеянно чистил ногти.


Наконец, Остап громко закашлял.


— Знаете, — сказал он, — переводить больше не нужно. Я стал как-то понимать по-бенгальски. Вот когда будет насчет смысла жизни, тогда и переведите.


Когда философу подтвердили настойчивое желание Остапа, черноглазый старец заволновался.


— Учитель говорит, — заявил переводчик, — что он сам приехал в вашу великую страну, чтобы узнать, в чем смысл жизни. Только там, где народное образование поставлено на такую высоту, как у вас, жизнь становится осмысленной. Коллектив…


— До свиданья, — быстро сказал великий комбинатор, — передайте учителю, что пришелец просит разрешения немедленно уйти.


Но филосов уже пел нежным голосом «Марш Буденного», которому он выучился у советских детей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этот вопрос задал потому что цепь привода балансиров лежала в подоне и наверное не первый год, а двигатель работал ровно. Понимаю сарказм Специолистов,раз придумали значит надо. Ладно, с этим я все понял. Подскажите, немогу снять шестерню ремня грм с каленвала, прикипела намертво. Согнул два съемника, и греть пробывал и охлождал. И второй вопрос где лучше точить блок  и каленвал и где заказывать запчасти. Может у кого скидки есть? ШУТКА Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну шкив возможно придется рЭзать.И такое бывает.

Точить на выбор аб-инжиниринг, хон сервис, механика.Цены и качество приблизительно одинаковы у всех.

Запчасти...я сам вожу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...