Перейти к содержанию

Cadillac Fleetwood '94 технические вопросы и ответы


Recommended Posts

Нужна прозвонка в виде лампочки и 2-х проводов(не свето диод и не мультиметр). Отключаем разъём с ССМ(тот где был белый), один конец лампочки на + , другим проверяем наличие массы на отключенном белом, серым А12 и бежевым В10(двери, ессесьно, закрыты, ручки опущены).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 159
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Простите,недопонял вторую часть второго предложения

Изменено пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Друзья, возник вопрос по подогреву сидений. Сиденья brougham 93`. В общем кнопка 2 режима low и hi (ну понятно слабо и сильно). Вот по схеме все подключено, при включении hi щелкает реле в сидухе, светодиод тоже загорается, но вот нагрева нет ни на low ни на hi! Я вот к чему, может там какой то температурный датчик и в жару он просто не включает подогрев? или все же что то с подогревом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Простите,недопонял вторую часть второго предложения

Дык, понять же надо где кака сидит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья, возник вопрос по подогреву сидений. Сиденья brougham 93`. В общем кнопка 2 режима low и hi (ну понятно слабо и сильно). Вот по схеме все подключено, при включении hi щелкает реле в сидухе, светодиод тоже загорается, но вот нагрева нет ни на low ни на hi! Я вот к чему, может там какой то температурный датчик и в жару он просто не включает подогрев? или все же что то с подогревом?

Датчик там,ессесьно есть, а при какой температуре включается не подскажу. Светодиод включается не зависимо от того работает ли реально подогрев или нет(они его тупо на переключатель завели). Проверить надо есть ли напруга между чёрным и красно-серым на модуле управления подогревом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик там,ессесьно есть, а при какой температуре включается не подскажу. Светодиод включается не зависимо от того работает ли реально подогрев или нет(они его тупо на переключатель завели). Проверить надо есть ли напруга между чёрным и красно-серым на модуле управления подогревом.

 

 

 

Спасибо, успокоил=) Завтра померю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он не сразу.Больше педалирования=больше напруги=больше тепла

Это тока если гена хреновый, или в проводке беда, а так от педальки не зависит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда так было кмк,генератор живой.

Да и на новых так,газ вдавил,тепло тут же

По схеме, оно не знает ни про газ, ни про скорость.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Новые баги.

1. Три дня чинно и благородно менял антифриз.Залит был похоже американский рыжий.Наклейка под капотом упоминает orange Dex-Cool.

Система разбиралась вместе с термостатом и промывалась водой до белого состояния,вкл. печку.Отложений нет,чистяк,термостат как новый.

Всё собрал почти без капли герметика.В термосе сделал отверстие 2 мм для пузыря.

Заливал и прогревал раз пять,с остыванием и выпуском воздуха.Всего вошло 10 литров,практически сколько и слилось.Верхний шланг нагревался как обычно с ~80,потом до 92 и слабо ползло вверх.После принудительного включения винтов,опять 92. Ву-а-ля.Вроде получилось.Уровень после остывания на половине бачка.

Но когда уже поехал вместо 92-х как обычно теперь установилась новая температура 95,редко  падает до 94-х,даже если принудительно использовать вентиляторы-при этом радиатор мгновенно остывает  а верхний патрубок становится тёплым,т.е. это норм.

На ходу может дорасти до 96-ти.На светофоре-98.Верхний шланг при этом горячий,но не жжёт,если не стоять долго.После выключения зажиги верхний шланг немедленно горячеет.

Т.е. и это норм,так понимаю.

Антифриз теперь зелёный до 123 С.

Я просто не пойму,почему со старой жижей и мутью было 92 (на трассе вообще ни градусом больше),т.е. идеально работало,а сейчас 95 и на ходу может вырасти.И есть ли вообще циркуляция-то по сути?

Мне главное мотор не загубить,так понимаю датчик меряет тот,который на помпе стоит.

Через верхний винтик не прокачивал воздух,первый трабль-его открутить,а углубление для отвёртки ну очень маленькое,второй-это очень хлипкая система.

2. Выборочно загораются лампы ABS+Traction,т.е. загорелось находу,далее-через раз,когда заводишь,или горят или не горят.Ошибка 23 (123)-RF wheel speed sensor circuit continuity malfunction.Датчик и провода смотрел,протирал,механических повреждений не видел.Сейчас уже не гаснет.Конец датчика?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня и больше 100 градусов бывает.А что, это плохо?

лампочка TEMP загорается после 128.

 

у тебя на крышке бачка розовый кружок?

 поздний 95 ый и 96 требуют красный ДексКул, но при этом может появляться ржавчина

до этого был зеленый, но с необходимостью смены через 2года.

 

93d8491d9665t.jpg

Изменено пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин,тоже бывает 108 и ничего.Это что,фишка зелёного фриза? Рабочая температура не зависит ведь от этого.Я хрен знает,сколько в системе воды осталось после промывки,ито где-то литр-два свежего я потратил,чтобы заранее влить в систему и разбавить оставшуюся воду.Это может влиять?-Вряд ли.

Мне важен вопрос о циркуляции.Может я гоняю,но туповат он был сегодня находу или я сам перегрелся.Счас выйду,посмотрю,что там стало,час уже стоит.

Пробка у мене с белым стикером,абсолютно рабочая.Год скорее "ранний".

Спасибо :11:

Изменено пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

неа, у тебя поздний 95ый, так что крышка с розовым в середине должна быть.

Далее, 13.2 литра твой рабочий объем.

Вода ВСЯ стекает.НАДЕЮСЬ, НОК-СЕНСОРЫ ОБА открутил при замене антифриза????

и пробку радиатора не забыл?

 

АБС датчики наперед есть в наличии у Делко.Тебе повезло-были бы задние-была бы Ж.задние сняты с производства.

Изменено пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

неа, у тебя поздний 95ый, так что крышка с розовым в середине должна быть.

Далее, 13.2 литра твой рабочий объем.

Вода ВСЯ стекает.НАДЕЮСЬ, НОК-СЕНСОРЫ ОБА открутил при замене антифриза????

и пробку радиатора не забыл?

Лучше мотор снять и потрясти поддоном вверх :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мистер,ну что вы. Крышка возможно меняна.

Вот объём-то как-то так и вылился,не всё удалось слить непосредственно в бутыль.

Собсно и сенсоры не крутил.

На радиаторе нет пробки,была бы-было бы мо хэппинес

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собсно и сенсоры не крутил

ПОДРОБНЕЕ с этого места.

КАК менял антифриз?

Лучше мотор снять и потрясти поддоном вверх

петросян?отличная шутка :11:

Изменено пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Собсно и сенсоры не крутил

ПОДРОБНЕЕ с этого места.

КАК менял антифриз?

Лучше мотор снять и потрясти поддоном вверх

петросян?отличная шутка :11:

 

Не, фамилие у меня другое, но выкручивать кнок ради того, чтобы слить антифриз, это маразм. С датчиком надо мультиметром ткнутся, очень часто контактики в разъёмчике мандят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предложи лучший способ сливания антифриза с блока.

Я как бэ подскажу- в мануале рекомендуют именно сенсоры откручивать- но мануалы пишут всякие очкастые батаны--эт я в курсе..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это понятно, славяне впереди планеты всей по умению и знанию устройства Кадиллаков.Тут даже и не обсуждается.

 

Только вот не пойму-открутить сенсоры полминуты.В чем проблема???

открутить четыре вещи-крышку бачка, пробку радиатора и два сенсора.

через 3 минуты антифриза не будет.

Все закрутить, и добавить 14 л 50/50 с дист водой антифриза, для 95го-ДексКула красного.

И все дела

 

 

уровень в бачке надо выставлять полсе ночи, на дюйм выше FullCold

иначе при резких стартах будет мигать LowCoolant

:11:

Изменено пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

возражу лишь в том что не всегда кноки можно открутить за 3 минуты, не факт что антифриз после этого потечет, и не факт что кноки после этого будут работать.

Но в силу того что вообщем то альтернативы то нет - приходится крутить кноки и иногда их менять :))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ноки недороги, если что.

Про вариант "неоткрута" не знаю.У меня на 18 летней все открутилось без проблем, даже заводской герметик на месте.

А первій раз таки гамно полилось-реально коричневая жижа.Сейчас, после 2 лет-почти девственній антифриз вытекает

Ровно неделю назад как раз менял, вместе с патрубком, снимал и пидорил бачок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ничего страшного не вижу.

Радиаторы промывались потоком по отдельности,крышка с помпы снималась,т.к. по весне потеет она,да и цуко винтик уронил прямо внутрь :angry2: ,слава Богу,достал магнитом.

Бачок промывался очень долго.Плюс заливал воду прямо в горло термостату.

Ну всё же гайно вымыл!Подлезть под низ было мало реально,чтобы сенсоры крутить.

photo qip затупил чего-то,фото есть.Всё чистое.

Вижу только вопрос в моей головёнке,ездить-то можно дальше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...