ternovskyi Опубликовано 17 апреля, 2013 Share Опубликовано 17 апреля, 2013 Лучше наоборот на полном. Не стоит держать топлива меньше половины бака. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2013 ок, заправлюсь до полного и проверю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 17 апреля, 2013 Share Опубликовано 17 апреля, 2013 Ждём-с. Дальше бум кумекать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 5 мая, 2013 Share Опубликовано 5 мая, 2013 Снова загорелся свет в салоне на постоянку,без причин на то.Ни через минуту,ни через десять,ни при закрывании на сигналку нет воздействий. Кнопку-фиксатор в водительском замке поправил,намертво её притянул(нажал).Клемму акб сбрасывал на время.Одеваешь-ничего не горит,дёргаешь выключатель или дверь-опять горит. Включатель салоннго света выключен,щёлкает чётко.Сейчас вынул предохранитель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 5 мая, 2013 Share Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) А вот это уже похоже на глюк ССМ. Ща хоккей досмотрю, отпишусь подробнее...Для начала, надо махнуть реле из блока реле под торпедой(слева в верху от педалей). Их там штук пять, какая конкретно-методом тыка. По результатам отпишись. Изменено 5 мая, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 5 мая, 2013 Share Опубликовано 5 мая, 2013 Спасибо .Проделаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 5 мая, 2013 Share Опубликовано 5 мая, 2013 Темно было. Наверное этот блок? Махнуть-это поменять местами или поменять просто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 5 мая, 2013 Share Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Темно было. Наверное этот блок? Махнуть-это поменять местами или поменять просто Угу, оно. Определить кака на внутренний свет и поменять с любой другой. Пока так, посморим чё измениться. Изменено 5 мая, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 5 мая, 2013 Share Опубликовано 5 мая, 2013 Супер Касательно кнопки на личине замка я так понимаю она в нажатом виде замыкает систему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 5 мая, 2013 Share Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Да. В нажатом состоянии перемыкаются белый и серый на ССМ, но всё равно мин. через 15-ть ССМ должна отпустить релюху и свет должен гаснуть(если зажигание не включено). Изменено 5 мая, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 5 мая, 2013 Share Опубликовано 5 мая, 2013 So,можно попробовать вытащить соккет из кнопки и перемкнуть как есть,может ей конец пришёл.А тут ещё есть и вторая дверь,и ручки само-собой. Подействую по порядку в общем,начну с relay.Тады напишу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 5 мая, 2013 Share Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) So,можно попробовать вытащить соккет из кнопки и перемкнуть как есть,может ей конец пришёл.А тут ещё есть и вторая дверь,и ручки само-собой. Подействую по порядку в общем,начну с relay.Тады напишу Не факт, свет всё равно должон гаснуть после 15-ти минут(за это отвечает ССМ, и по моему не важно открыта дверь или нет(не уверен, не помню)). Изменено 6 мая, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 6 мая, 2013 Share Опубликовано 6 мая, 2013 So,можно попробовать вытащить соккет из кнопки и перемкнуть как есть,может ей конец пришёл.А тут ещё есть и вторая дверь,и ручки само-собой. Подействую по порядку в общем,начну с relay.Тады напишу Тут у нас возникло не до понимание. Все концевики,кнопочки,переключалки нормально разомкнуты, и одним концом сидят на массе. То есть в штатном режиме(двери закрыты, ручки опущены,замки закрыты) нет массы на проводах , идущих к ССМ. Проводов,отвечающих за дверные дела, 3-и: серый-А12(ручки дверей), бежевый-В10(закрытие водятловской), белый-В11(открытие дверей). ССМ будет включать свет при появлении на них массы(либо на любом из них, либо на всех,либо на 2-х). Кроме того все три провода задействованы в противоугонной системе(и она тоже может обманывать ССМ). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 6 мая, 2013 Share Опубликовано 6 мая, 2013 Поправка. Реле среднее сверху.Поменял местами-нет изменений. Система отрубает свет через 10 минут "ничегонеделанья" при открытых или закрытых дверях,но не отрубает свет через одну минуту. Может в этой ерунде дело Научите пожалуйста правильно пользоваться системой диагностики,в ней же есть коды CCM,может накопаю чего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 6 мая, 2013 Share Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Значит ССМ не знает,что двери закрыты. Коды диагностики ССМ под номером 1-н. Нажимаем одновременно "OFF" и "WARMER" появляются нули, тода нажимаем "FAN SPEED" вверх, появляется 01(коды ССМ) жмём "OUTSIDE TEMP" ,смотрим коды. Расшифровку могу отправить на мыло или кидай цифири сюда. Я б вынул пин с белым проводом(В11) из разъёма ССМ, тогда всё станет ясно. Дело в том, что ССМ, похоже, работает штатно, и ошибок не будет. Изменено 6 мая, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 6 мая, 2013 Share Опубликовано 6 мая, 2013 Грандиозные ответы CCM находится в багажнике? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 6 мая, 2013 Share Опубликовано 6 мая, 2013 Угу. С 2-мя непонятно-розовыми разъёмами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 6 мая, 2013 Share Опубликовано 6 мая, 2013 FAQ для брошу сюда кое-чего 1995 Fleetwood AC electrical or computer issues Your Cadillac is equipped with a very good on-board diagnostic system capable of reading out the stored trouble codes. To enter diagnostic mode: * With the ignition in the "RUN" position (engine does not necessarily need to be running, but it will work either way). * Push (and hold) "OFF" and "WARMER" simultaneously on the Electronic Climate Control (ECC) until all telltales lights illuminate (segment check). * Release the "OFF" and "WARMER" buttons. * System is now in diagnostic mode. "00" (zero-zero) should now be displayed. This is the pointer. * Pressing "OUTSIDE TEMP" will allow you to display the corresponding code for the pointer. * Use the "FAN SPEED" override switch (UP/DOWN) to increment or decrement the pointer number. * Pressing "AUTO" or turning the ignition switch "OFF" exits diagnotic mode. Pointers 00-04 contain the stored trouble codes. * "00" = Powertrain Control Module (PCM) codes * "01" = Central Control Module (CCM) codes * "02" = Heating, Ventilation and Air-Conditioning (HVAC) codes * "03" = Supplemental Inflatable Restraint (SIR) codes * "04" = Anti-lock Brake/Traction Control System (ABS/TC) Codes Codes prefixed by a "1" are history codes. A code can be cleared by pressing the "OFF" button while that particular code is being displayed. 1993 5.7L Throttle Body Injection, VIN 7 1994-1995-1996 5.7L Fuel Injection, VIN P Powertrain Control Module (PCM) Codes Code Description 00-11 ........................................ Malfunction Indicator Lamp (MIL) circuit 00-13 ....................................... Heated Oxygen sensor voltage out of range 00-14 ........ Coolant temperature sensor signal indicates excessively high temperature 00-15 ......... Coolant temperature sensor signal indicates abnormally cold temperature 00-16 ............................ Distributor low resolution pulse not received by ECM 00-18 .................................. Injector driver circuit voltage to PCM problem 00-21 .................................................. ...... TPS high voltage problem 00-22 .................................................. ....... TPS low voltage problem 00-23 ...................... Inlet air temperature sensor indicates low air temperature 00-24 ........................................... Throttle position angle problem (VSS) 00-25 ............... Inlet air temperature (IAT) sensor indicates high air temperature 00-26 ................... ECM detected wrong potential voltage at #1 quad-driver module 00-27 ................... ECM detected wrong potential voltage at #2 quad-driver module 00-28 ................... ECM detected wrong potential voltage at #3 quad-driver module 00-29 .......................... Secondary air injection pump circuit voltage was wrong 00-31 .................. Cam pulse missing on first pass through internal ECM self test 00-32 .......... EGR open command did not change fuel mixture during off idle operation 00-33 ............................. MAP sensor signal voltage was too high (low vacuum) 00-34 ............................. MAP sensor signal voltage was too low (high vacuum) 00-35 ........................................... MAP sensor signal showed a low vacuum 00-36 ........................................... ECM timing pulse/low resolution pulse 00-37 .................................................. .......... Brake swith stuck ON 00-38 .................................................. ......... Brake swith stuck OFF 00-41 .................................................. ...... EST circuit high voltage 00-42 .................................................. .... PCM did not detect any EST 00-43 .......................... One or both knock sensors were either open or grounded 00-44 ....................... Left oxygen sensor under voltages (closed loop operation) 00-45 ......................... Left oxygen sensor over voltage (closed loop operation) 00-46 ............................................ Anti-Theft Pass Key signal was wrong 00-47 ............................................. Knock sensor signal was not present 00-48 ............................................... No MAF signal with engine running 00-50 .................................. PCM detected an ignition low voltage condition 00-51 .................................................. ....... Programmed EEPROM error 00-52 ............................................. Engine oil low temperature detected 00-53 ................................... ECM detected a battery high voltage condition 00-54 ......................................... Fuel pump system voltage problem (high) 00-55 .................... ECM detected lean oxygen sensor during power enrichment mode 00-56 .............................................. Vacuum sensor voltage out of range 00-58 ............ Transmission Fluid Temperature sensor circuit low (high temperature) 00-59 ............ Transmission Fluid Temperature sensor circuit high (low temperature) 00-61 ................ Vacuum sensor voltage problem with secondary port throttle valve 00-62 ............................................ Engine oil high temperature detected 00-63 .................................................. ... Right oxygen sensor problem 00-64 ................. Right oxygen sensor low voltage problem (closed loop operation) 00-65 ................ Right oxygen sensor high voltage problem (closed loop operation) 00-66 ..................................... A/C pressure sensor circuit open or shorted 00-67 ........ ECM did not detect an A/C system pressure change with A/C clutch engaged 00-68 ....... ECM detects voltage on A/C status line after ECM disengaged the A/C relay 00-69 ........ ECM did not detect voltage on A/C status line after ECM commanded A/C ON 00-70 .............. A/C clutch relay circuit showed incorrect potential voltage at PCM 00-72 ........... Transmission output speed changed with vehicle was in park or neutral 00-73 ............................... Pressure control solenoid return amperage problem 00-74 ........... Traction control system active signal with vehicle in park or neutral 00-75 ........................... Ignition low voltage with engine speed above 1000 RPM 00-77 .................. Cooling fan relay #1 control potential voltage incorrect (PCM) 00-78 ........... Cooling fan relay #2 and #3 control potential voltage incorrect (PCM) 00-79 ............. Transmission fluid temperature signal indicates high temp condition 00-81 ......................................... Transmission 2-3 shift solenoid problem 00-82 ......................................... Transmission 1-2 shift solenoid problem 00-83 .................................................. TCC PWM solenoid circuit fault 00-84 ......................................... Transmission 3-2 shift solenoid problem 00-85 ................................. TCC solenoid problem after commanded OFF by PCM 00-90 .................................................. .... TCC solenoid circuit fault 00-91 ............... One to Four up-shift lamp control signal showed incorrect voltage 00-95 .................................................. ....... Change oil lamp circuit 00-96 .................................................. .......... Low oil lamp circuit 00-97 ............................... VSS output signal showed incorrect voltage at PCM 00-98 .............................. Tach output signal showed incorrect voltage at PCM Central Control Module (CCM) Codes Code Description 01-20 ................ Retained Accessory Power (RAP) enable circuit shorted to battery 01-21 ......... Retained Accessory Power (RAP) enable circuit open or shorted to ground 01-22 .................. Delayed Interior Light (DIL) enable circuit shorted to battery 01-23 ........... Delayed Interior Light (DIL) enable circuit open or shorted to ground 01-24 ...................................... Courtesy output circuit shorted to battery 01-25 ............................... Courtesy output circuit open or shorted to ground 01-26 ......... Variable Effort Steering (VES) output circuit open or shorted to ground 01-27 ........................................... VES output circuit shorted to battery 01-28 ............................................ VES tracking error (open or shorted) 01-30 .............................. PASS key fault telltale circuit shorted to battery 01-31 ....................... PASS key fault telltale circuit open or shorted to ground 01-32 .......................................... Fuel enable circuit shorted to battery 01-33 ................................... Fuel enable circuit open or shorted to ground 01-34 ...................................... Headlamp enable circuit shorted to battery 01-35 .................................. Parking lamp enable circuit shorted to battery 01-36 ................... Daytime Running Lamps (DRL) enable circuit shorted to battery 01-37 ............ Daytime Running Lamps (DRL) enable circuit open or shorted to ground 01-40 ......................... Delay pot circuit shorted to ground (Twilight Sentinel) 01-41 ................ Delay pot circuit open or shorted to battery (Twilight Sentinel) 01-42 .......................................... Key resistor circuit shorted to ground 01-43 ................................. Key resistor circuit open or shorted to battery 01-44 ......................... Steering wheel sensor circuit open or shorted to ground 01-45 ........................ Steering wheel sensor circuit open or shorted to battery 01-46 .................................................. .......... CCM Internal Failure 01-47 .................................................. ... Canadian Select Input Error Heating, Ventilation and Air Conditioning (HVAC) Codes Code Description 02-01 ................................... Outside Air Temperature Sensor Circuit (open) 02-02 ................................ Outside Air Temperature Sensor Circuit (shorted) 02-03 .................................... In-Car air temperature sensor circuit (open) 02-04 ................................. In-Car air temperature sensor circuit (shorted) 02-05 ...................................... Sun load temperature sensor circuit (open) 02-06 ................................... Sun load temperature sensor circuit (shorted) 02-10 .................................................. .. Air mix motor circuit (open) 02-11 ................................................. Air mix motor circuit (shorted) 02-26 .................................. Serial Data Communication error (shorted/open) 02-27 .................................................. ....... Invalid EEPROM detected Supplemental Inflatable Restraint (SIR) Codes Code Description 03-15 ..................................... Passenger initiator circuit resistance high 03-16 ...................................... Passenger initiator circuit resistance low 03-17 ................................................ Passenger initiator circuit open 03-21 ........................................ Driver initiator circuit resistance high 03-22 ......................................... Driver initiator circuit resistance low 03-24 .................................................. . Initiator circuit voltage low 03-25 ............................................. Initiator circuit short to ignition 03-26 .................................................. . Driver initiator circuit open 03-35 ................................. Discriminating sensor open or shorted to ground 03-36 ............................. Discriminating sensor closed or shorted to ignition 03-51 .................................................. ........ Frontal crash detected 03-52 .................................................. ................ Data area full 03-61 .................................................. . SIR indicator circuit failure 03-62 ......................................... Redundant SIR indicator circuit failure 03-71 .................................................. ............ Internal SDM Fault Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 7 мая, 2013 Share Опубликовано 7 мая, 2013 Диагноз выдаёт коды под пунктом 01: 23-123-143-145 по очереди Где здесь провод B11 и что должно произойти? С уважением.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 7 мая, 2013 Share Опубликовано 7 мая, 2013 23 и 123-эт одно и тоже(просто второй старый, в памяти(все которые с 1-кой)). Означает, что мол долго свет в машине горит ...(либо контакт на земле, либо отвалился(люблю Америкосов )). 143-были проблемы с резистором в ключе(забей, пока). 145-тож. самое с датчиком вращения руля. А вот чтоб узнать кто сидит на земле(23-я) и надо , для начала, отключить В11. Он в разъёме который поменьше, ряд дальний от защёлки, номера и буквы прописаны на разъёмах. Если при отключении В11, свет будет отключаться правильно, то мы угадали, если нет, останется ещё 3-и провода, где может сидеть бяка. Для контроля-В11-белый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 7 мая, 2013 Share Опубликовано 7 мая, 2013 Да,ведь говорил мне alexgrig ,что единица-это удаляемый старый код,забыл уже. Лезу в багажник,чё уж Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 8 мая, 2013 Share Опубликовано 8 мая, 2013 Тому может быть много причин. IAC, в основном, отрабатывает на холодную, после прогрева он почти не участвует. После прогрева и устаканивания холостых IAC можно вообще отключить. Надо бы параметры с датчиков считать(если нет сканера, то хотя бы климатом)проверить температуру дрыгателя. Если датчик кажет правильно, то я б грешил на подачу топлива(форсунки, бензонасос, фильтры). Как читать параметры датчиков двс с помощью климы? Ошибки ей читать умею. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 8 мая, 2013 Share Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Тому может быть много причин. IAC, в основном, отрабатывает на холодную, после прогрева он почти не участвует. После прогрева и устаканивания холостых IAC можно вообще отключить. Надо бы параметры с датчиков считать(если нет сканера, то хотя бы климатом)проверить температуру дрыгателя. Если датчик кажет правильно, то я б грешил на подачу топлива(форсунки, бензонасос, фильтры). Как читать параметры датчиков двс с помощью климы? Ошибки ей читать умею. -05 Program number .......................... 0-255 ....... n/a ............. Counts -06 Engine RPM -07 Command Blower Motor Speed .............. 0-128 ....... n/a ............. Counts -14 Vehicle speed ........................... 0-199 ....... n/a ................ MPH -15 HVAC Learn Mode (Temp Cal) .............. -5 to +5 F .. 0 F ............ Degrees -18 Sun Load Sensor ......................... 0-255 ....... n/a ............. Counts -20 Current Temperature Valve Position ...... 0-255 ....... 240 ............. Counts -22 Temperature Valve Position (Full Cold) .. 180-250 ..... 180 ............. Counts -23 Temperature Valve Position (Full Hot) ... 5-60 ........ 60 .............. Counts -24 Engine Coolant Temperature .............. -40 to 151 .. n/a ............ Celsius -25 Command Temperature Valve Position ...... 0-255 ....... 128 ............. Counts -27 Air Delivery Mode ....................... 0-9 ......... n/a ... Code (see below) -28 Inside Air Temperature Sensor ........... 0-255 ....... n/a ............. Counts -31 Outside Air Temperature Sensor .......... 0-255 ....... n/a ............. Counts -37 EEPROM Revision Number .................. 0-0000 ...... n/a ............... Code Изменено 8 мая, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 9 мая, 2013 Share Опубликовано 9 мая, 2013 Белый провод отсоединён.Свет заработал норм.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 9 мая, 2013 Share Опубликовано 9 мая, 2013 Отлично. Дальше проще, но муторней... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.