Перейти к содержанию

Cadillac Fleetwood '94 технические вопросы и ответы


Recommended Posts

  • Replies 159
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 3 weeks later...

Снова загорелся свет в салоне на постоянку,без причин на то.Ни через минуту,ни через десять,ни при закрывании на сигналку нет воздействий.

Кнопку-фиксатор в водительском замке поправил,намертво её притянул(нажал).Клемму акб сбрасывал на время.Одеваешь-ничего не горит,дёргаешь выключатель или дверь-опять горит.

Включатель салоннго света выключен,щёлкает чётко.Сейчас вынул предохранитель

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот это уже похоже на глюк ССМ. Ща хоккей досмотрю, отпишусь подробнее...Для начала, надо махнуть реле из блока реле под торпедой(слева в верху от педалей). Их там штук пять, какая конкретно-методом тыка. По результатам отпишись.

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Темно было.

Наверное этот блок?

211222598.jpg

Махнуть-это поменять местами или поменять просто

Угу, оно. Определить кака на внутренний свет и поменять с любой другой. Пока так, посморим чё измениться.

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да. В нажатом состоянии перемыкаются белый и серый на ССМ, но всё равно мин. через 15-ть ССМ должна отпустить релюху и свет должен гаснуть(если зажигание не включено).

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

So,можно попробовать вытащить соккет из кнопки и перемкнуть как есть,может ей конец пришёл.А тут ещё есть и вторая дверь,и ручки само-собой.

Подействую по порядку в общем,начну с relay.Тады напишу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

So,можно попробовать вытащить соккет из кнопки и перемкнуть как есть,может ей конец пришёл.А тут ещё есть и вторая дверь,и ручки само-собой.

Подействую по порядку в общем,начну с relay.Тады напишу

Не факт, свет всё равно должон гаснуть после 15-ти минут(за это отвечает ССМ, и по моему не важно открыта дверь или нет(не уверен, не помню)).

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

So,можно попробовать вытащить соккет из кнопки и перемкнуть как есть,может ей конец пришёл.А тут ещё есть и вторая дверь,и ручки само-собой.

Подействую по порядку в общем,начну с relay.Тады напишу

Тут у нас возникло не до понимание. Все концевики,кнопочки,переключалки нормально разомкнуты, и одним концом сидят на массе. То есть в штатном режиме(двери закрыты, ручки опущены,замки закрыты) нет массы на проводах , идущих к ССМ. Проводов,отвечающих за дверные дела, 3-и: серый-А12(ручки дверей), бежевый-В10(закрытие водятловской), белый-В11(открытие дверей). ССМ будет включать свет при появлении на них массы(либо на любом из них, либо на всех,либо на 2-х). Кроме того все три провода задействованы в противоугонной системе(и она тоже может обманывать ССМ).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поправка.

Реле среднее сверху.Поменял местами-нет изменений.

Система отрубает свет через 10 минут "ничегонеделанья" при открытых или закрытых дверях,но не отрубает свет через одну минуту.

Может в этой ерунде дело

211227018.jpg

Научите пожалуйста правильно пользоваться системой диагностики,в ней же есть коды CCM,может накопаю чего

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит ССМ не знает,что двери закрыты. Коды диагностики ССМ под номером 1-н. Нажимаем одновременно "OFF" и "WARMER" появляются нули, тода нажимаем "FAN SPEED" вверх, появляется 01(коды ССМ) жмём "OUTSIDE TEMP" ,смотрим коды. Расшифровку могу отправить на мыло или кидай цифири сюда.

 

Я б вынул пин с белым проводом(В11) из разъёма ССМ, тогда всё станет ясно. Дело в том, что ССМ, похоже, работает штатно, и ошибок не будет.

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

FAQ для брошу сюда кое-чего

 

1995 Fleetwood AC electrical or computer issues

Your Cadillac is equipped with a very good on-board diagnostic system capable of reading out the stored trouble codes.

To enter diagnostic mode:

* With the ignition in the "RUN" position (engine does not necessarily need to be running, but it will work either way).

* Push (and hold) "OFF" and "WARMER" simultaneously on the Electronic Climate Control (ECC) until all telltales lights illuminate (segment check).

* Release the "OFF" and "WARMER" buttons.

* System is now in diagnostic mode. "00" (zero-zero) should now be displayed. This is the pointer.

* Pressing "OUTSIDE TEMP" will allow you to display the corresponding code for the pointer.

* Use the "FAN SPEED" override switch (UP/DOWN) to increment or decrement the pointer number.

* Pressing "AUTO" or turning the ignition switch "OFF" exits diagnotic mode.

Pointers 00-04 contain the stored trouble codes.

 

* "00" = Powertrain Control Module (PCM) codes

* "01" = Central Control Module (CCM) codes

* "02" = Heating, Ventilation and Air-Conditioning (HVAC) codes

* "03" = Supplemental Inflatable Restraint (SIR) codes

* "04" = Anti-lock Brake/Traction Control System (ABS/TC) Codes

Codes prefixed by a "1" are history codes.

 

A code can be cleared by pressing the "OFF" button while that particular code is being displayed.

 

1993 5.7L Throttle Body Injection, VIN 7

1994-1995-1996 5.7L Fuel Injection, VIN P

 

Powertrain Control Module (PCM) Codes

 

Code Description

00-11 ........................................ Malfunction Indicator Lamp (MIL) circuit

00-13 ....................................... Heated Oxygen sensor voltage out of range

00-14 ........ Coolant temperature sensor signal indicates excessively high temperature

00-15 ......... Coolant temperature sensor signal indicates abnormally cold temperature

00-16 ............................ Distributor low resolution pulse not received by ECM

00-18 .................................. Injector driver circuit voltage to PCM problem

00-21 .................................................. ...... TPS high voltage problem

00-22 .................................................. ....... TPS low voltage problem

00-23 ...................... Inlet air temperature sensor indicates low air temperature

00-24 ........................................... Throttle position angle problem (VSS)

00-25 ............... Inlet air temperature (IAT) sensor indicates high air temperature

00-26 ................... ECM detected wrong potential voltage at #1 quad-driver module

00-27 ................... ECM detected wrong potential voltage at #2 quad-driver module

00-28 ................... ECM detected wrong potential voltage at #3 quad-driver module

00-29 .......................... Secondary air injection pump circuit voltage was wrong

00-31 .................. Cam pulse missing on first pass through internal ECM self test

00-32 .......... EGR open command did not change fuel mixture during off idle operation

00-33 ............................. MAP sensor signal voltage was too high (low vacuum)

00-34 ............................. MAP sensor signal voltage was too low (high vacuum)

00-35 ........................................... MAP sensor signal showed a low vacuum

00-36 ........................................... ECM timing pulse/low resolution pulse

00-37 .................................................. .......... Brake swith stuck ON

00-38 .................................................. ......... Brake swith stuck OFF

00-41 .................................................. ...... EST circuit high voltage

00-42 .................................................. .... PCM did not detect any EST

00-43 .......................... One or both knock sensors were either open or grounded

00-44 ....................... Left oxygen sensor under voltages (closed loop operation)

00-45 ......................... Left oxygen sensor over voltage (closed loop operation)

00-46 ............................................ Anti-Theft Pass Key signal was wrong

00-47 ............................................. Knock sensor signal was not present

00-48 ............................................... No MAF signal with engine running

00-50 .................................. PCM detected an ignition low voltage condition

00-51 .................................................. ....... Programmed EEPROM error

00-52 ............................................. Engine oil low temperature detected

00-53 ................................... ECM detected a battery high voltage condition

00-54 ......................................... Fuel pump system voltage problem (high)

00-55 .................... ECM detected lean oxygen sensor during power enrichment mode

00-56 .............................................. Vacuum sensor voltage out of range

00-58 ............ Transmission Fluid Temperature sensor circuit low (high temperature)

00-59 ............ Transmission Fluid Temperature sensor circuit high (low temperature)

00-61 ................ Vacuum sensor voltage problem with secondary port throttle valve

00-62 ............................................ Engine oil high temperature detected

00-63 .................................................. ... Right oxygen sensor problem

00-64 ................. Right oxygen sensor low voltage problem (closed loop operation)

00-65 ................ Right oxygen sensor high voltage problem (closed loop operation)

00-66 ..................................... A/C pressure sensor circuit open or shorted

00-67 ........ ECM did not detect an A/C system pressure change with A/C clutch engaged

00-68 ....... ECM detects voltage on A/C status line after ECM disengaged the A/C relay

00-69 ........ ECM did not detect voltage on A/C status line after ECM commanded A/C ON

00-70 .............. A/C clutch relay circuit showed incorrect potential voltage at PCM

00-72 ........... Transmission output speed changed with vehicle was in park or neutral

00-73 ............................... Pressure control solenoid return amperage problem

00-74 ........... Traction control system active signal with vehicle in park or neutral

00-75 ........................... Ignition low voltage with engine speed above 1000 RPM

00-77 .................. Cooling fan relay #1 control potential voltage incorrect (PCM)

00-78 ........... Cooling fan relay #2 and #3 control potential voltage incorrect (PCM)

00-79 ............. Transmission fluid temperature signal indicates high temp condition

00-81 ......................................... Transmission 2-3 shift solenoid problem

00-82 ......................................... Transmission 1-2 shift solenoid problem

00-83 .................................................. TCC PWM solenoid circuit fault

00-84 ......................................... Transmission 3-2 shift solenoid problem

00-85 ................................. TCC solenoid problem after commanded OFF by PCM

00-90 .................................................. .... TCC solenoid circuit fault

00-91 ............... One to Four up-shift lamp control signal showed incorrect voltage

00-95 .................................................. ....... Change oil lamp circuit

00-96 .................................................. .......... Low oil lamp circuit

00-97 ............................... VSS output signal showed incorrect voltage at PCM

00-98 .............................. Tach output signal showed incorrect voltage at PCM

 

Central Control Module (CCM) Codes

 

Code Description

01-20 ................ Retained Accessory Power (RAP) enable circuit shorted to battery

01-21 ......... Retained Accessory Power (RAP) enable circuit open or shorted to ground

01-22 .................. Delayed Interior Light (DIL) enable circuit shorted to battery

01-23 ........... Delayed Interior Light (DIL) enable circuit open or shorted to ground

01-24 ...................................... Courtesy output circuit shorted to battery

01-25 ............................... Courtesy output circuit open or shorted to ground

01-26 ......... Variable Effort Steering (VES) output circuit open or shorted to ground

01-27 ........................................... VES output circuit shorted to battery

01-28 ............................................ VES tracking error (open or shorted)

01-30 .............................. PASS key fault telltale circuit shorted to battery

01-31 ....................... PASS key fault telltale circuit open or shorted to ground

01-32 .......................................... Fuel enable circuit shorted to battery

01-33 ................................... Fuel enable circuit open or shorted to ground

01-34 ...................................... Headlamp enable circuit shorted to battery

01-35 .................................. Parking lamp enable circuit shorted to battery

01-36 ................... Daytime Running Lamps (DRL) enable circuit shorted to battery

01-37 ............ Daytime Running Lamps (DRL) enable circuit open or shorted to ground

01-40 ......................... Delay pot circuit shorted to ground (Twilight Sentinel)

01-41 ................ Delay pot circuit open or shorted to battery (Twilight Sentinel)

01-42 .......................................... Key resistor circuit shorted to ground

01-43 ................................. Key resistor circuit open or shorted to battery

01-44 ......................... Steering wheel sensor circuit open or shorted to ground

01-45 ........................ Steering wheel sensor circuit open or shorted to battery

01-46 .................................................. .......... CCM Internal Failure

01-47 .................................................. ... Canadian Select Input Error

 

Heating, Ventilation and Air Conditioning (HVAC) Codes

 

Code Description

02-01 ................................... Outside Air Temperature Sensor Circuit (open)

02-02 ................................ Outside Air Temperature Sensor Circuit (shorted)

02-03 .................................... In-Car air temperature sensor circuit (open)

02-04 ................................. In-Car air temperature sensor circuit (shorted)

02-05 ...................................... Sun load temperature sensor circuit (open)

02-06 ................................... Sun load temperature sensor circuit (shorted)

02-10 .................................................. .. Air mix motor circuit (open)

02-11 ................................................. Air mix motor circuit (shorted)

02-26 .................................. Serial Data Communication error (shorted/open)

02-27 .................................................. ....... Invalid EEPROM detected

 

Supplemental Inflatable Restraint (SIR) Codes

 

Code Description

03-15 ..................................... Passenger initiator circuit resistance high

03-16 ...................................... Passenger initiator circuit resistance low

03-17 ................................................ Passenger initiator circuit open

03-21 ........................................ Driver initiator circuit resistance high

03-22 ......................................... Driver initiator circuit resistance low

03-24 .................................................. . Initiator circuit voltage low

03-25 ............................................. Initiator circuit short to ignition

03-26 .................................................. . Driver initiator circuit open

03-35 ................................. Discriminating sensor open or shorted to ground

03-36 ............................. Discriminating sensor closed or shorted to ignition

03-51 .................................................. ........ Frontal crash detected

03-52 .................................................. ................ Data area full

03-61 .................................................. . SIR indicator circuit failure

03-62 ......................................... Redundant SIR indicator circuit failure

03-71 .................................................. ............ Internal SDM Fault

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диагноз выдаёт коды под пунктом 01: 23-123-143-145 по очереди :3:

Где здесь провод B11 и что должно произойти?

211234575.jpg

С уважением..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 и 123-эт одно и тоже(просто второй старый, в памяти(все которые с 1-кой)). Означает, что мол долго свет в машине горит :9: ...(либо контакт на земле, либо отвалился(люблю Америкосов :9: )). 143-были проблемы с резистором в ключе(забей, пока). 145-тож. самое с датчиком вращения руля. А вот чтоб узнать кто сидит на земле(23-я) и надо , для начала, отключить В11. Он в разъёме который поменьше, ряд дальний от защёлки, номера и буквы прописаны на разъёмах. Если при отключении В11, свет будет отключаться правильно, то мы угадали, если нет, останется ещё 3-и провода, где может сидеть бяка.

 

Для контроля-В11-белый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тому может быть много причин. IAC, в основном, отрабатывает на холодную, после прогрева он почти не участвует. После прогрева и устаканивания холостых IAC можно вообще отключить. Надо бы параметры с датчиков считать(если нет сканера, то хотя бы климатом)проверить температуру дрыгателя. Если датчик кажет правильно, то я б грешил на подачу топлива(форсунки, бензонасос, фильтры).

Как читать параметры датчиков двс с помощью климы? Ошибки ей читать умею.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тому может быть много причин. IAC, в основном, отрабатывает на холодную, после прогрева он почти не участвует. После прогрева и устаканивания холостых IAC можно вообще отключить. Надо бы параметры с датчиков считать(если нет сканера, то хотя бы климатом)проверить температуру дрыгателя. Если датчик кажет правильно, то я б грешил на подачу топлива(форсунки, бензонасос, фильтры).

Как читать параметры датчиков двс с помощью климы? Ошибки ей читать умею.

 

-05 Program number .......................... 0-255 ....... n/a ............. Counts

-06 Engine RPM

-07 Command Blower Motor Speed .............. 0-128 ....... n/a ............. Counts

-14 Vehicle speed ........................... 0-199 ....... n/a ................ MPH

-15 HVAC Learn Mode (Temp Cal) .............. -5 to +5 F .. 0 F ............ Degrees

-18 Sun Load Sensor ......................... 0-255 ....... n/a ............. Counts

-20 Current Temperature Valve Position ...... 0-255 ....... 240 ............. Counts

-22 Temperature Valve Position (Full Cold) .. 180-250 ..... 180 ............. Counts

-23 Temperature Valve Position (Full Hot) ... 5-60 ........ 60 .............. Counts

-24 Engine Coolant Temperature .............. -40 to 151 .. n/a ............ Celsius

-25 Command Temperature Valve Position ...... 0-255 ....... 128 ............. Counts

-27 Air Delivery Mode ....................... 0-9 ......... n/a ... Code (see below)

-28 Inside Air Temperature Sensor ........... 0-255 ....... n/a ............. Counts

-31 Outside Air Temperature Sensor .......... 0-255 ....... n/a ............. Counts

-37 EEPROM Revision Number .................. 0-0000 ...... n/a ............... Code

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...