Перейти к содержанию

Recommended Posts

Собственно на таункаре осуществлял ревизию задних колодок, и совершенно не понял как там стояночный тормоз устроен.

Умный чертеж показывает как наличие колодок для диска, так и что-то типа барабанных одновременно.

В реале только дисковые увидел.

Как оно там работает? Внутренней колодкой к диску поджимает?

Спрашиваю потому, что ручник как-то вяло держит.

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внутри диска есть барабанная система стояночного тормоза (ближе к ступице). Там по идее должна быть дырочка для регулировки (рядом со шпильками ступицы)! Если нет дырочки значит как то по другому регулируется!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все верно, роль стояночного тормоза выполняют отдельные барабанные тормоза внутри ступицы, если так можно сказать..

дисковые тормоза тут не при чем

лучше их снять (диски) и провести ревизию.

бывает что колодки изношены или тросики вытянуты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И заодно пролить ведешкой закисший механизм привода колодок.Скорее всего колодки в разжатом положении и немного притормаживают колеса,если еще не стерлись в ноль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здрасти! У меня на ЛТК 93 ножник не фиксируется, и трос висит прилично! Начинать с замены троса?

Таже история.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здрасти! У меня на ЛТК 93 ножник не фиксируется, и трос висит прилично! Начинать с замены троса?

Таже история.

И у меня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здрасти! У меня на ЛТК 93 ножник не фиксируется, и трос висит прилично! Начинать с замены троса?

Таже история.

И у меня.

 

Я не одинок! :) Сейчас придет умный и опытный дяденька и расскажет нам все!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня фиксируется но никакие механизмы не реагируют на ножник, трос висел так что его пришлось закрепить к раме, внутри тормозных дисков одни сухари от колодок и все ржавое. Восстановить ручник одно из приоритетных дел в моих планах. Только вот незадача, тросы продаются только задние левый и правый, начинка (механизмы) тоже есть а вот троса "главного" нет. На rockauto не умею (не разбирался) заказывать, по другим магазинам нет. Ручник (ножник) нужная вещь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я покупал все тросики и прочие детали в канаде-моторс

если нет нужного тросика, не проблема заказать..

Восстановление стояночного тормоза не совсем тривиальная задача, колодки просто так не снять/поставить) готовьтесь вынимать полуоси.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что значит "не фиксируется"? Не держит? или ножка ручника не фиксируется в нажатом положении?

 

Сама педалька ножника не фиксируется!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я покупал все тросики и прочие детали в канаде-моторс

если нет нужного тросика, не проблема заказать..

Восстановление стояночного тормоза не совсем тривиальная задача, колодки просто так не снять/поставить) готовьтесь вынимать полуоси.

Ой ну это другое дело! Как раз и полуоси и подшипники глянем, что там за 22 года изменилось...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что значит "не фиксируется"? Не держит? или ножка ручника не фиксируется в нажатом положении?

 

Сама педалька ножника не фиксируется!

 

Это уже проблема в механизме фиксации, а не как не в тросе ручника!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я покупал все тросики и прочие детали в канаде-моторс

если нет нужного тросика, не проблема заказать..

Восстановление стояночного тормоза не совсем тривиальная задача, колодки просто так не снять/поставить) готовьтесь вынимать полуоси.

Нафига??? Разбирал. Полуоси не трогал...

 

А что значит "не фиксируется"? Не держит? или ножка ручника не фиксируется в нажатом положении?

 

Сама педалька ножника не фиксируется!

Для начала отцепить вакуум, если не помогло - перебираем саму педальку. Собачку там поглянуть, не сдохла ли и т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ручник (ножник) нужная вещь!

Можно подробнее,в каких случаях?Почему нельзя обходиться паркингом?

Я узнал что у меня ручник не работает только на ТО,так как до этого не пользовался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Nefer, можно подробней, пожалуйста? Где и как?

 

Ну если руки не из жопы, сними педаль посмотри как устроена, где шланг вакуума, есть ли вакуум. Изучи как сделано, узнаешь что то новое! Ну как тебе объяснить? Рассказать как педаль снять? Такие вопросы задаете, я в шоке!

 

Есть для таких случаев отличная поговорка "Глаза боятся, а руки делают" или "Глаза боятся, а руки крюки"

 

Можно подробнее,в каких случаях?Почему нельзя обходиться паркингом?

Я узнал что у меня ручник не работает только на ТО,так как до этого не пользовался.

 

Еще один!!! Ну открой гугл, почитай устройство АКПП и накуя нужен ССТ. Зачем задавать такие извините ДЕБИЛЬНЫЕ вопросы.

 

Скажу коротко, нельзя держать фиксирующий элемент АКПП в сильно нагруженном состоянии! А вот почему, для Вас ГУГЛ рулит.

Изменено пользователем Daytona (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче, не поленитесь, смажьте собачку что педаль фиксирует. Опять же, не поленитесь, наклонитесь к педали и посмотрите где там собачка. Разбирать ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

о и мой дорогой павер офф когда машина стоит на паркинге и ручнике... включаешь драйв и ручник (ножник )сам отключается...

тут ребята писали ..но я на днях прям удивился :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Nefer, можно подробней, пожалуйста? Где и как?

 

Ну если руки не из жопы, сними педаль посмотри как устроена, где шланг вакуума, есть ли вакуум. Изучи как сделано, узнаешь что то новое! Ну как тебе объяснить? Рассказать как педаль снять? Такие вопросы задаете, я в шоке!

 

Есть для таких случаев отличная поговорка "Глаза боятся, а руки делают" или "Глаза боятся, а руки крюки"

 

Можно подробнее,в каких случаях?Почему нельзя обходиться паркингом?

Я узнал что у меня ручник не работает только на ТО,так как до этого не пользовался.

 

Еще один!!! Ну открой гугл, почитай устройство АКПП и накуя нужен ССТ. Зачем задавать такие извините ДЕБИЛЬНЫЕ вопросы.

 

Скажу коротко, нельзя держать фиксирующий элемент АКПП в сильно нагруженном состоянии! А вот почему, для Вас ГУГЛ рулит.

 

Вместо много букаф какой ты "руки не из жопы и шаришь" написал что знаешь по делу! Вот спасибо тебе что написал что вакуумник на педале находится, а все остальное противно читать.

 

Короче, не поленитесь, смажьте собачку что педаль фиксирует. Опять же, не поленитесь, наклонитесь к педали и посмотрите где там собачка. Разбирать ничего не надо.

 

Спасибо, будем пробовать! :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Всем привет, со стояночным тормозом интересная картина - кто-то его старается в машине не замечать, а у кого-то зудит - нада чтоб был (о его функции - знаю). Я из тех - кому нада..Кугар LS,1990 года, 3.8 - 141 л.с. - без изысков, динамика для пенсионеров, но устраивает. Так о деле : закупил все троса - от педали, промежуточный, к барабанам, пружину б/у прислали, отгнал сегодня механику, жду - как соберёт и что получится.У меня ,может система попроще чем на Кроун -Vi, не знаю. Но тема интересная. АВС у меня нет, торм. барабаны и колодки сзади новые. Вроде просто - увидим на днях. Удачи ..., дочь говорит иногда - " ..папа, а зачем тебе бегать по мастерским, ездим редко.." - есть такое желание - не как у всех, хз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...