dsam Опубликовано 5 марта, 2013 Share Опубликовано 5 марта, 2013 В свете предстоящего изменения повседневной машины задался вопросом, а какие модели бусов есть в полноприводном исполнении? Поясню почему бус и полный привод. Сейчас, да и вообще давно уже, катаю на полноприводниках, были Нивы и японцы (Паджеро и Патролы, сейчас Патрол Y60). Зимой без полного привода тоскливо, при этом нужен хороший объём кузова, а не так давно появилась необходимость и в наличие АКПП. Патрол не устраивает своей теснотой, хотелось бы по вместительней, поудобней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сиржант Опубликовано 14 марта, 2013 Share Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Субур купи и будит попросторней...раза в полтора. Изменено 14 марта, 2013 пользователем Сиржант (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 16 марта, 2013 Share Опубликовано 16 марта, 2013 Шеви Экспресс после 03-го года есть с полным приводом, через муфту. Либо япономати, типа Делика. Либо и правда Субур. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vadim Kemerovo Опубликовано 17 марта, 2013 Share Опубликовано 17 марта, 2013 Если чего поменьше Субура, то Шеви АСТРО.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 Если говорить про американцев, то кроме Шеви ничего на ум не приходит. А тут уже как выше сказали - либо свежий Экспресс, либо древний Астро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 Эконолайны еще есть с ПП, но встречаются редко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Quigley, разве не? Изменено 25 марта, 2013 пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 Quigley, разве не? Его и имею ввиду. Только говорю же, встречается редко... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 26 марта, 2013 Share Опубликовано 26 марта, 2013 Такой у Игоря Mmnt был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2013 Спасибо за ответы, Астра - дорого и тоскливо по состоянию. Таха\Субур 410 это очень хорошо, даже оооочень. Субур парковать негде, сейчас Патрол то волну негодования вызывает у владельцев пузотёров окрестных, но это только пока снег не выпал. РС В этот снегопад у всех траур , сундук стоит на приколе, а эти бедолажки буксуют\копают . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 26 марта, 2013 Share Опубликовано 26 марта, 2013 Только у ммнт был не заводской полноприводник, а "тюнинг"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 26 марта, 2013 Share Опубликовано 26 марта, 2013 Только у ммнт был не заводской полноприводник, а "тюнинг"... ...у него их два было, ты о каком? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 26 марта, 2013 Share Опубликовано 26 марта, 2013 ну о том, который он из скрещивания Эконолайна с Бронхитом получил, и говорить-то нечего. я о том, который бывший "конторский"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 26 марта, 2013 Share Опубликовано 26 марта, 2013 ну о том, который он из скрещивания Эконолайна с Бронхитом получил, и говорить-то нечего. я о том, который бывший "конторский"... Заводских полноценных полноприводных бусов никогда и не было, это всё проделки различных ателье. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 26 марта, 2013 Share Опубликовано 26 марта, 2013 ...так второй как раз и "квигли" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 26 марта, 2013 Share Опубликовано 26 марта, 2013 это всё проделки различных ателье. Их там у них несколько... Квадвэн вроде ещё есть, так на вскидку... Они и Шваны на карачки ставят... И кэмперы строят, и спецтехнику. Амбулансы– поделки подобных мануфактур, вроде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 27 марта, 2013 Share Опубликовано 27 марта, 2013 насколько я помню только у Шеви Астро и Экспресс есть полноприводные модификации с рождения (заводские) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 27 марта, 2013 Share Опубликовано 27 марта, 2013 Дима, вопрос то не ставился так, чтоб бус был полноприводным с конвеера. Теб более, что Экспресс и Астро по большому счёту–паркетники. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeXX Опубликовано 27 марта, 2013 Share Опубликовано 27 марта, 2013 на ум сразу пришел 2005 Ford E-350 Van Terra Turtle Top с которым мы стояли в пробке на Троебортном год назад. Перегонялся под заказ из РБ в Краснодарский край Огромный сарай ну и по ссылочке http://broncoline.narod.ru/buss.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 27 марта, 2013 Share Опубликовано 27 марта, 2013 ... ну и по ссылочке http://broncoline.narod.ru/buss.htm Это и есть Ммnt. Он же "Мамонт" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 27 марта, 2013 Share Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) ... ну и по ссылочке http://broncoline.narod.ru/buss.htm Это и есть Ммnt. Он же "Мамонт" . Е350, 1996 (1997 модельный год, мотор 5.4). Мост на пружинах от Quigley. Спецфургон, списанный из ФСБ. Куплен автором этого сайта и послужил основой проекта Broncoline-2. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 28 марта, 2013 Share Опубликовано 28 марта, 2013 да, второй бронколайн у мамонта был куда интереснее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 28 марта, 2013 Share Опубликовано 28 марта, 2013 http://ekaterinburg.drom.ru/ford/f250/10293024.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 28 марта, 2013 Share Опубликовано 28 марта, 2013 http://ekaterinburg....0/10293024.html чёт в нём как-то чего-то не хватает... Он не ездИт, да? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 28 марта, 2013 Share Опубликовано 28 марта, 2013 http://ekaterinburg....0/10293024.html чёт в нём как-то чего-то не хватает... Он не ездИт, да? Сдается мне, что он на это не способен... И непонятно на чью раму его поставили - задний мост слишком смещен вперед. Большие колеса уже не поставить. Кривой колхоз, в общем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.