Kane Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 Собственно, нашел хорошую, прямую раму. В планах отпескоструить, покрасить и накарячить на нее родмастер. Должно же все встать, правильно) Как считаете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 а не проще купить раму от круглого каприса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 А что с рамой-то ? Не уж-то ударом в подвеску раму завернуло ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Медведь Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) а не проще купить раму от круглого каприса? А чем она отличается от квадратного? Кроме качества металла. Изменено 3 марта, 2013 пользователем CAPRICE454 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 Не знаю чем, но отличия точно есть, когда то это обсуждалось, хотя помница мне, когда я был совсем сопливый, здесь на форуме проскакивал черный каприс квадрат, насаженый на раму со всеми агрегатами от круглого каприза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 Не знаю чем, но отличия точно есть, когда то это обсуждалось, хотя помница мне, когда я был совсем сопливый, здесь на форуме проскакивал черный каприс квадрат, насаженый на раму со всеми агрегатами от круглого каприза. Так что не стоит ля-ля.Фуллсайзы 80-90 идентичны очень во многом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 Не знаю чем, но отличия точно есть, когда то это обсуждалось, хотя помница мне, когда я был совсем сопливый, здесь на форуме проскакивал черный каприс квадрат, насаженый на раму со всеми агрегатами от круглого каприза. чет не помню такого. кавэха была такая. и флеймзовский каприс с рамой от 93, но не черный) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Медведь Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 Не знаю чем, но отличия точно есть, когда то это обсуждалось, хотя помница мне, когда я был совсем сопливый, здесь на форуме проскакивал черный каприс квадрат, насаженый на раму со всеми агрегатами от круглого каприза. Не черный а бежевый http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/caprice/caprice_iv/flamez/ Исходя из описания никаких отличий не возникло! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 Отличия мелкие. Плюс/минус десяток-полтора отверстий. Если на раму из-под карбюраторно-TBIшных моторов ставить LT1, то придется немного поработать с подмоторной поперечиной. А вот рамы Каприса и Флита отличаются здорово. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Медведь Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 Если на раму из-под карбюраторно-TBIшных моторов ставить LT1, то придется немного поработать с подмоторной поперечиной.. А если не сложно, можно хотябы в кратце описать что там делать с подмоторной поперечиной? Зараннее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 Если на раму из-под карбюраторно-TBIшных моторов ставить LT1, то придется немного поработать с подмоторной поперечиной.. А если не сложно, можно хотябы в кратце описать что там делать с подмоторной поперечиной? Зараннее спасибо! лт имеет другие точки креплания если мне память не изменяет имхо проще найти инфу по лт и тби и сравнить , чем пытаться на словах это понять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 А если не сложно, можно хотябы в кратце описать что там делать с подмоторной поперечиной? Зараннее спасибо! Лехко : ) Я делал раму для Буика 49-го года из рамы от круглого Флитвуда с 5.7 TBI, но под установку LT-1. Рама от Флита длиннее, но в данном случае это никакого значения не имеет, т.к. передние части, где крепится мотор, подвеска и прочая ботва, у Каприса, флита, Роудмастера и Шпалы одинаковые. Разве что у Флита имеется (опционно?) кронштейн для рулевого демпфера. Вот поперечина рамы из-под 5.7 TBI: А вот поперечина от Шпалы с LT1: Основная разница - в выемке возле правой (по ходу движения) подушки на LT-шной поперечине. Выполнена она под компрессор кондиционера, без оной компрессор упрется задней частью в поперечину. По этой же причине правая (по ходу движения) опора смещена назад. Точные размеры могу поискать, пока для наглядности - картинка, где зеленым цветом отмечены старые отверстия, а красным - новые. Я когда переделывал поперечину, фрагмент с выемкой вырезал из утильной рамы Импалы и варил его в Флитвудовскую. В итоге получилось вот так: Еще при такой переделке понадобится кроссмембер под двойной выхлоп. Возможно, придется перенести сам кроссмембер, но тут ничего сказать не могу, т.к. я средние части рамы делал с нуля, и отверстия под крепление кроссмембера отмечал по месту, сравнить с штатным расположением дырок возможности не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 Кроссмембер придется переносить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Медведь Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 А если не сложно, можно хотябы в кратце описать что там делать с подмоторной поперечиной? Зараннее спасибо! Лехко : ) Еще раз огромное спасибо! Всегда приятно пообщаться с толковыми людьми Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 на счет кросмембера. На моем бывшем каприсе выхлоп тянулся с каждой стороны свой. Со стороны пассажира там все понятно, а со стороны водителя, как известно там нет места под трубу. Мне пришлось вырезать кусочек из стандартного кросмембера и укрепить его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.