Перейти к содержанию

Посадить BRM 93 на раму от полицейского каприса 88


Recommended Posts

Собственно, нашел хорошую, прямую раму. В планах отпескоструить, покрасить и накарячить на нее родмастер. Должно же все встать, правильно) Как считаете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а не проще купить раму от круглого каприса?

А чем она отличается от квадратного? Кроме качества металла.

Изменено пользователем CAPRICE454 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю чем, но отличия точно есть, когда то это обсуждалось, хотя помница мне, когда я был совсем сопливый, здесь на форуме проскакивал черный каприс квадрат, насаженый на раму со всеми агрегатами от круглого каприза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю чем, но отличия точно есть, когда то это обсуждалось, хотя помница мне, когда я был совсем сопливый, здесь на форуме проскакивал черный каприс квадрат, насаженый на раму со всеми агрегатами от круглого каприза.

Так что не стоит ля-ля.Фуллсайзы 80-90 идентичны очень во многом!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю чем, но отличия точно есть, когда то это обсуждалось, хотя помница мне, когда я был совсем сопливый, здесь на форуме проскакивал черный каприс квадрат, насаженый на раму со всеми агрегатами от круглого каприза.

чет не помню такого. кавэха была такая.

и флеймзовский каприс с рамой от 93, но не черный)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю чем, но отличия точно есть, когда то это обсуждалось, хотя помница мне, когда я был совсем сопливый, здесь на форуме проскакивал черный каприс квадрат, насаженый на раму со всеми агрегатами от круглого каприза.

Не черный а бежевый http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/caprice/caprice_iv/flamez/

Исходя из описания никаких отличий не возникло!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличия мелкие. Плюс/минус десяток-полтора отверстий. Если на раму из-под карбюраторно-TBIшных моторов ставить LT1, то придется немного поработать с подмоторной поперечиной. А вот рамы Каприса и Флита отличаются здорово.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если на раму из-под карбюраторно-TBIшных моторов ставить LT1, то придется немного поработать с подмоторной поперечиной..

А если не сложно, можно хотябы в кратце описать что там делать с подмоторной поперечиной?

Зараннее спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если на раму из-под карбюраторно-TBIшных моторов ставить LT1, то придется немного поработать с подмоторной поперечиной..

А если не сложно, можно хотябы в кратце описать что там делать с подмоторной поперечиной?

Зараннее спасибо!

 

лт имеет другие точки креплания если мне память не изменяет

имхо проще найти инфу по лт и тби и сравнить , чем пытаться на словах это понять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если не сложно, можно хотябы в кратце описать что там делать с подмоторной поперечиной?

Зараннее спасибо!

 

Лехко : ) Я делал раму для Буика 49-го года из рамы от круглого Флитвуда с 5.7 TBI, но под установку LT-1. Рама от Флита длиннее, но в данном случае это никакого значения не имеет, т.к. передние части, где крепится мотор, подвеска и прочая ботва, у Каприса, флита, Роудмастера и Шпалы одинаковые. Разве что у Флита имеется (опционно?) кронштейн для рулевого демпфера.

Вот поперечина рамы из-под 5.7 TBI:

%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_0020.jpg

 

А вот поперечина от Шпалы с LT1:

%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_0019.jpg

 

Основная разница - в выемке возле правой (по ходу движения) подушки на LT-шной поперечине. Выполнена она под компрессор кондиционера, без оной компрессор упрется задней частью в поперечину.

%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_0022.jpg

 

По этой же причине правая (по ходу движения) опора смещена назад. Точные размеры могу поискать, пока для наглядности - картинка, где зеленым цветом отмечены старые отверстия, а красным - новые.

%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_0021.jpg

 

Я когда переделывал поперечину, фрагмент с выемкой вырезал из утильной рамы Импалы и варил его в Флитвудовскую. В итоге получилось вот так:

%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_0023.jpg

 

Еще при такой переделке понадобится кроссмембер под двойной выхлоп. Возможно, придется перенести сам кроссмембер, но тут ничего сказать не могу, т.к. я средние части рамы делал с нуля, и отверстия под крепление кроссмембера отмечал по месту, сравнить с штатным расположением дырок возможности не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если не сложно, можно хотябы в кратце описать что там делать с подмоторной поперечиной?

Зараннее спасибо!

 

Лехко : )

Еще раз огромное спасибо! Всегда приятно пообщаться с толковыми людьми

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на счет кросмембера. На моем бывшем каприсе выхлоп тянулся с каждой стороны свой. Со стороны пассажира там все понятно, а со стороны водителя, как известно там нет места под трубу. Мне пришлось вырезать кусочек из стандартного кросмембера и укрепить его.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...