Перейти к содержанию

Передняя подвеска ЛТК 91г.Вопрос знатокам.


Recommended Posts

Доброго времени суток! Уважаемые форумчане! У меня ЛТК 91г.4,6л.,срок владения 1,5 года. Собираюсь перебрать переднюю подвеску (все люблю делать исключительно сам!). Вопрос собственно вот в чем: когда стоишь справа от машины и смотришь на переднее колесо-расстояние эээ...ээээ... скажем так от протектора до торца переднего бампера одинаковое с расстоянием от протектора, скажем так с задней частью переднего крыла,чтоли...Ну скажем,грубо говоря по 10 см. что спереди что сзади от колеса.Теперь обходим машину и смотрим с левой стороны на переднее колесо. Получается расстояние между торцом бампера сантиметра на 2-3 больше,чем с правой стороны.Соответственно та часть протектора,которая смотрит ,или обращена в сторону конца крыла(переднего) меньше на 2-3 см.,чем с правой стороны. Колеса естественно стоят строго прямо по ходу движения. Иными словами переднее правое колесо,как бы постоянно обгоняет переднее левое. Снизу я все тщательно осмотрел (на яме)-следов удара,сварки-правки-НЕ ВИДНО.Рычаги не гнутые.Подушка в ступице руля НЕ взорвана. Так вот,почему такое может быть? А то мне тут один товарисч (не американовод) ляпнул,что дескать так конструктивно заложено заводом-изготовителем. Какие будут соображения на этот счет у уважаемых знатоков?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сход-развал, угол "КАСТЕР", наклон (подача) верхней шаровой относительно нижней шаровой (рычага) по продольной оси авто. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сход развал я уже пытался сделасть (с заездом на стенд,по компьютеру!) И этот спец заявил, что изношены сайленблоки верхнего рычагов, особенно с правой стороны.Причем до такой степени, что практически выставить как положено- ничего не удастся. Собственно почему я и решился на переборку подвески. Весь комплект сайленблоков и шаровых+новые пружины уже лежат в коробочках и ждут своего часа. Когда я покупал эту машину,колеса уже НЕ ТАК СТОЯЛИ, но сайленблоки еще НЕ были изношены. Насколько я успел заметить,нижняя шаровая не регулируется, а верхняя-ДА,при чем в очень большом диапозоне. А что, неужели можно верхней шаровой так подвинуть колесо вперед? Получается, прежний владелец там что-то намудрил...А резину конечно жрало,развала-схождения то нормального не было...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.е. все колесо параллельно второму - но при этом расположено на 2см вперед по ходу движения????

 

Если так, то это никакими сходразвалами не выведешь, это уже гнутая рама.

 

Или как более щадящий вариант (на что хотелось бы надеяться, учитывая осмотр рамы) - некачественный кузовной ремонт, в результате которого крыло и соседние детали подогнали абы как.

 

Верхний рычаг действительно движется в довольно широких пределах, но нижний-то при этом никуда не движется, поэтому положение нижней точки неизменно.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если так, то это никакими сходразвалами не выведешь, это уже гнутая рама.

+100 Я тоже думаю что это так... Есть опыт. В мою машину въехали в переднее левое крыло и колесо, сход-развал ушел, когда начали делать сход-развал на место уже не встало. Удар пришелся на колесо, под ударом нижний рычаг "крутанул" раму и его кронштейн как бы утопился к продольной оси машины. Машина на подъемнике и никаких следов и визуально ничего не видно. Решается путем правки рамы на стапеле.

 

Сход развал я уже пытался сделасть (с заездом на стенд,по компьютеру!) И этот спец заявил, что изношены сайленблоки верхнего рычагов, особенно с правой стороны.Причем до такой степени, что практически выставить как положено- ничего не удастся. Собственно почему я и решился на переборку подвески. Весь комплект сайленблоков и шаровых+новые пружины уже лежат в коробочках и ждут своего часа. Когда я покупал эту машину,колеса уже НЕ ТАК СТОЯЛИ, но сайленблоки еще НЕ были изношены. Насколько я успел заметить,нижняя шаровая не регулируется, а верхняя-ДА,при чем в очень большом диапозоне. А что, неужели можно верхней шаровой так подвинуть колесо вперед? Получается, прежний владелец там что-то намудрил...А резину конечно жрало,развала-схождения то нормального не было...

Сначала едь на стенд и смотри прямизну/кривизну :/ рамы. Потом новые коробочки откроешь. Это не страшно, рама правится и варится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

привет сибиряк.

Я на МГМ с этим развалом сходом бился.. по компу все гуд - машина катится влево. в другом месте снова гуд -опять влево. Кроме компа нужна голова оператора.

Я так понимаю сейчас такая подвеска массово на машинах не прмиеняется её плохо понимают, т.е физику процесса. Понял физику и то не до конца чел из мицубиши из-под палки.

А сделали в москве в автоамерике. Дело было как всегда пшик. КАСТОР не правильно был выставлен, его как то там хотро регулировать надо .. вроде был

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемые соклубники! Все колеса стоят нормально,кроме переднего левого,оно как бы смещено НАЗАД в сторону водительской двери. ВОТ В ЭТОМ ТО ВСЯ ПРОБЛЕМА. Я уже писал,что переднее правое как бы постоянно обгоняет переднее левое . Я тут вот еще что вспомнил: Эту машину я привозил после покупки из другого города на эвакуаторе,(был немного не исправен двигатель) и вот, товарисч водитель эвакуатора зацепил мой ЛТК стальным тросом-растяжкой за левый нижний рычаг около ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО ЛЕВОГО сайленблока,а я не проконтролировал,ехали так около 500 км.,машина естественно болталась как могла на платформе. Я вот что думаю-не могло ли левый нижний рычаг как-то там вывернуть? Из-за чего оно и ушло слегка назад? Визуально это хорошо видно, особенно метров с 10. Тогда как с правой стороны переднее колесо стоит идеально равномерно в проеме крыла. А что касается следов дтп-этого вообще нигде не видно. Я снимал подкрылки,изнутри крылья ровненькие и гладенькие,родного цвета(раньше машина была другого цвета) Такой же родной цвет присутствует под капотом,в багажнике,под уплотнителями дверей и т.д....Бампер тоже видно ни разу не откручивался.-Настолько там все закисшее и заржавевшее...Справедливости и полноты картины ради дополню,что спец по сходу-развалу посмотрев на компьютер-заявил мне,что у меня дескать рулевой редуктор стоит как-то не правильно. Да, я снимал его до этого, менял сальник вала сошки.Но по другому ведь его не поставишь?... Он ставится только в фиксированном по отношению к раме положении.......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не епи никому мозг дурацкими вопросами и предположениями, Сначала померь раму на стапеле,где кузовные работы делают, на всякий случай, Рублей 500 это стоит. Потом ,если всё хорошо, перетряхни подвеску,потом делай 3Д развал,обязательно ТРИ Д ! они как правило американские, стенды и в них по любому есть все рекомендации. Даже особо тупому развальщику очень трудно наебат*ся.

 

А чтоб сагнуть рычаг тросом,это надо было весь автомобиль подвесить за рычаг на этот трос,и попрыгать , погонять по буеракам некоторое время.А иначе не согнётся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я сам не имея ни какого опыта, разбирал подвеску, снимал верхние рычаги что бы поменять сайлент блоки, все места перед разбором помечал (обводил) белым маркером, перепресовал сайленты и поставил все по отметкам, все было идеально и на сход развал не ездил. После ДТП (у тебя с кузовщиной все может быть нормально) удар был в колесо левое когда оно было выкручено в обратную сторону от удара, так как я пытался уйти от столкновения, выровнять по старым меткам и местам не получилось... Езжай меряй раму, даю 100% при покупке ты даже и не глянул на зазоры, а они уже были не правильные. Следов ДТП на раме можно и не видеть, у меня тоже следов видно на раме не было. Уход кронштейна левого нижнего рычага составлял 2,5 см. к двигателю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

привет сибиряк.

Я на МГМ с этим развалом сходом бился.. по компу все гуд - машина катится влево. в другом месте снова гуд -опять влево. Кроме компа нужна голова оператора.

Я так понимаю сейчас такая подвеска массово на машинах не прмиеняется её плохо понимают, т.е физику процесса. Понял физику и то не до конца чел из мицубиши из-под палки.

А сделали в москве в автоамерике. Дело было как всегда пшик. КАСТОР не правильно был выставлен, его как то там хотро регулировать надо .. вроде был

 

Иногда всех этих "мастеров" хочется... ну не поубивать, но хотя бы заставить копать котлованы для 22-этажных домов.

 

Это ж обалдеть какая редкость: +1 измеряемый параметр!

 

И что это за комп такой, по которому может быть "все гуд"? Разве что в котором единственная модель введена какая-нибудь...

 

По тому компу, по которому мне делали, подвеска 100% соответствовала моей на картинке, и все винтики и трубки регулировочные были со стрелками, что куда крутить в правильную сторону.

 

Тьфу, нет слов! :angry2:

 

Кстати, в других сервисах мне просто честно говорили: "Нет Вашей машины в базе". И все - нет претензий... Хотя и непонятно было, почему не могут настроить, имея цифирки с моей бумажки.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и для начала,можно вывернуть колёса до упора в одну сторону,а потом в другую(не поднимая авто).

По внутренним(относительно поворота),то бишь по их наклону,при большой разнице в углах продольного наклона,даже на глаз можно заметить разницу,а если так как описано вначале и ничего не гнуто то разница там большая.Можно и по наружным смотреть...но там менне выражено. Короче,кроме наблюдений в виде зазоров,сделать дополнительные...

 

И что интересно,при такой большой разнице,должно машину тянуть в сторону,особенно при торможении.

Изменено пользователем Ваня (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лет 10 назад у меня был МГМ с такой же проблемой. После удара об бордюр раскололо диск (до меня) и одно переднее колесо после этого было смещено назад. На ходу это никак не отражалось, резину не жрало поэтому забил, да и машина была у меня недолго. Правильно говорят, меряй раму, может дело всего-лишь в нижнем рычаге. Вообще можно визуально для начала самому на яме глянуть.

Изначально конструктивно такую фишку я знаю только на одной машине - Рено каких-то 60 или 70 кажется годов, у него база машины слева и справа отличались.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и для начала,можно вывернуть колёса до упора в одну сторону,а потом в другую(не поднимая авто).

По внутренним(относительно поворота),то бишь по их наклону,при большой разнице в углах продольного наклона,даже на глаз можно заметить разницу,а если так как описано вначале и ничего не гнуто то разница там большая.Можно и по наружным смотреть...но там менне выражено. Короче,кроме наблюдений в виде зазоров,сделать дополнительные...

 

И что интересно,при такой большой разнице,должно машину тянуть в сторону,особенно при торможении.

У меня была когда-то машина с гнутой рамой, одно колесо было посередине арки, второе нет, точно как у автора. Причина был в том, что предыдущий хозяин забил на ремонт тормозов и однажды они отказали в повороте, ударился колесом в бордюр, боковой удар. Сход-развал, кастор регулировал, но колесо на место установить не удавалось, в результате авто ехало прямо только когда руль был немного в сторону. Резину не жрало (на это влияет только схождение и развал), но все время надо было держать руль не "в нуле". Если руль отпускаешь, то тогда машина начинала (на ровной дороге) медленно но верно сворачивать, т.е. прямая траектория была возможна только с поправкой водителя на рулевое управление. На торможении никак не отражалось.

Разумеется колеса должны стоять ровно, одно не должно обгонять другое, надо изучать подвеску и раму. Положения колес там регулируются в значительных пределах, поэтому загадывать не буду что именно не в порядке, но полагаю что деформацию рамы можно увидеть, если внимательно изучить ее геометрию на подъемнике. На всякий случай порекомендовал бы заранее посмотреть в книжке основные размеры между различными элементами, чтобы была возможность измерить, вдруг она как-нибудь симметрично гнутая или не будет видно сразу в каком месте дефект.. Но если колесо настолько криво стоит в арке, наверняка обнаружите засаду. (Это мое имхо, на истину не претендую, на моей бывшей машине можно было увидеть, правда не сразу и не со всех ракурсов).

Также обратите внимание на неё при снятии колеса, как раз "снаружи" в моем случае было заметнее мятое место, чем снизу. Она как-то странно деформировалась, не в сторону ушла, а стала в одном месте "винтом", если можно так выразиться..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемые Форумчане! Огромное спасибо всем,кто ответил! Подвеску есчё не начинал перебирать, в ближайшие дни-планирую. Линкольнище стоит в гараже,ждёт начала работ. Пока (на каждый день) -есть Тарас,89г.,(прикупил осенью),( Кроме америкосов-ничего другого не признаём-ссс) Из Ваших ответов-почерпнул массу полезной информации. Ещё раз спасибо всем! Если кто-то ещё что-то добавит-буду весьма признателен! С тихим ужасом думаю только о замене пружин (всё остальное-как то : запрессовка-выпрессовка сайленблоков-мелочи...) а как посмотрю на пружины- оторопь берёт...Это чем же её этак сжимать-то придётццо?!...На фридоме как-то был отчёт о переборке передней подвеске ЛТК с фотками-буду руководствоваться им-весьма полезная инфа.(Хотя до этого на многих авто перебирал подвески,моторы,КПП,АКПП...) ( Хочешь сделать хорошо-сделай сам!) Кто-то это сказал-золотые слова!(Не знаю кто,но слова истинно правильные) ,(не в обиду тем-кто обслуживает и ремонтирует свои авто на СТО)...Просто я живу в своем доме,гараж -во дворе,в гараже-яма,болгарка,тиски,дрель,наждак,свет(естественно),не плохой инструмент, и самое главное-печка-буржуйка! После 8 марта-растопим ее ведерком комочков уголька и вперед!!!К ремонту!!! Ес. Чё-отпишусь потом как чё...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ха ха,запрессовка выпрессовка сайлентов - мелочи,ха ха! А то что болгарка есть это хорошо,пригодиться. Пружины,кстати я вообще не сжимал,они у меня прям впритык и вышли и зашли.чуть монтировочкой помог,так что не надо бояться их толщины. А вот сайленты родные спиливать болгаркой надо,они там развальцованы,а новые запрессовывать тоже надо усилие приложить и смекалку.

Особенно обратить внимание на нижний рычаг,там сайлент стоит в металле П образного профиля,и чтобы не загнуть этот П образный профиль,надо вставить в него распорку,я пользовался приспособами из вкладышей моего же мотора.

В гидропресс рычаг не лезет никак,форма неудачная,пришлось тисками по старинке,и трудно оправку подобрать,размер то дюймовый.

А так ничего сложного,всё как на жигулях только мощьнее,но зато всё крутится,и вставляется - вынимается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вообще я подумал и решил так,переберу-ка я сначала всю подвеску переднюю,съезжу на сход-развал,а там уже будет видно, мож все на место встанет.А то где в нашем городе этот стапель-то искать?Х.З....Тем более-походу там передняя левая пружина видимо лопнувшая-уж больно он как бы это сказать-припал на переднее левое колесо (это так и было ещё во время его покупки) Особенно это видно метров с 20 примерно,на идеально ровной горизонтальной площадке.( например-на заправке) Тем неменее я как-то так 1,5 года отъездил,МАШИНУ АБСОЛЮТНО НИ КУДА НЕ ТЯНУЛО.НИ ПРИ РАЗГОНЕ НИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лопнувшую пружину легко увидеть, заглянув под машину. А сжимать пружины можно парой стяжек, главное равномерно. Я еще фиксирую цепью, чтоб потом меньше крутить стяжки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

колесо смещено по причине не правильной установки верхней шаровой (там очень большой запас регулировки). Если у Вас гнутая рама, то машина след в след не поедет (по любому). Сайлент убит может быть только снаружи (оторваны куски резины и прочее) внутри у него резина никуда не девается. Если менять сайленты то это очень не легкое занятие да и мало вероятен успех мероприятия т.к. они впрессованы в балку рычага.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да и мало вероятен успех мероприятия т.к. они впрессованы в балку рычага.

Это как??? :blink:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...