Перейти к содержанию

что то с датчиком закрытия дверей лтк 2000


Recommended Posts

опять с линком какой-то форт случился. При всех закрытых дверях в салоне горит свет и на приборке горит надпись, мол открыта дверь. 15 раз хлопнул каждую дверь - не помогло. как с этим бороться? Где там эти датчики вообще? и есть у кого нибудь схема предохранителей? я б хотя бы свет в салоне выключил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Открой любую дверь - увидишь датчик. Он на кузове, выглядит примерно как кнопка, нажимается самой дверью, так и работает, для начала вот и пробивай все по очереди, нажимай пальцем. Так ещё датчики так сделаны, что со временем они утапливаются, дверь может не дожимать, а пальцем может получится.

 

p.s. я не уверен, применимо ли это к ЛТК, но на марковке помимо датчиков на кузове есть ещё датчики в самих дверях, соединенные с механизмом ручки/замка. дают такой же эффект, а мало кто знает. я не сразу нашёл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Открой любую дверь - увидишь датчик. Он на кузове, выглядит примерно как кнопка, нажимается самой дверью, так и работает, для начала вот и пробивай все по очереди, нажимай пальцем. Так ещё датчики так сделаны, что со временем они утапливаются, дверь может не дожимать, а пальцем может получится.

 

p.s. я не уверен, применимо ли это к ЛТК, но на марковке помимо датчиков на кузове есть ещё датчики в самих дверях, соединенные с механизмом ручки/замка. дают такой же эффект, а мало кто знает. я не сразу нашёл.

"кнопка" - колхоз. С негоего времени форды перешли на датчики в замке. Одновременно с кнопкой не ставится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я что-то не нашел в темноте этих датчиков. ни на кузове, ни на дверях. они точно там? мошт в замке где нибудь?

 

кстати из салона ЦЗ не работает, с брелка же закрывает все двери, но свет всё равно горит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я что-то не нашел в темноте этих датчиков. ни на кузове, ни на дверях. они точно там? мошт в замке где нибудь?

 

кстати из салона ЦЗ не работает, с брелка же закрывает все двери, но свет всё равно горит

на Яйцах в мороз ентот датчик в замке любит козлить. помогает ярое поливание замка вэдэшкой или размораживателем.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Или заехать в теплый паркинг на время, через час-два само оттает имхо.

Кстати странно, если автомобиль, вне зависимости от наличия сигналов от открытых дверей сам не гасит свет в салоне через некоторое время. Всю ночь сто-ли будет гореть? Не знаю как в ЛТК, но в автомобилях производства другой страны, свет гаснет в салоне по таймеру.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

однажды он мне уже посадил аккум

 

я что-то не нашел в темноте этих датчиков. ни на кузове, ни на дверях. они точно там? мошт в замке где нибудь?

 

кстати из салона ЦЗ не работает, с брелка же закрывает все двери, но свет всё равно горит

на Яйцах в мороз ентот датчик в замке любит козлить. помогает ярое поливание замка вэдэшкой или размораживателем.

еще б знать в какой замок лить)) прям в механизм?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

однажды он мне уже посадил аккум

 

я что-то не нашел в темноте этих датчиков. ни на кузове, ни на дверях. они точно там? мошт в замке где нибудь?

 

кстати из салона ЦЗ не работает, с брелка же закрывает все двери, но свет всё равно горит

на Яйцах в мороз ентот датчик в замке любит козлить. помогает ярое поливание замка вэдэшкой или размораживателем.

еще б знать в какой замок лить)) прям в механизм?

льют всякоразно прям в замок и отпускает

http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,286239,286277#msg-286277

 

свет гаснет в салоне по таймеру.

он думает дверь открыта, чего ему свет то гасить.

 

upd

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У самого такая же бедушка-беда.

 

Оказалась задняя правая дверь.Концевик находится в самом замке на двери,разобрать его не получится малой кровью.Он на заклепках сам,меняется снятием замого замка с двери.

Временно разобрал дверь,и скинул "массу" с него.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У самого такая же бедушка-беда.

 

Оказалась задняя правая дверь.Концевик находится в самом замке на двери,разобрать его не получится малой кровью.Он на заклепках сам,меняется снятием замого замка с двери.

Временно разобрал дверь,и скинул "массу" с него.

Сам концевик снимается легко. Если снять замок - хорошо видно как. А вот механизма, которая на его нажимает - это уже да, потроха замка которые условно-неразборные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

он думает дверь открыта, чего ему свет то гасить.

 

чтобы АКБ не сажать... Это уже от алгоритма зависит, заложенного разработчиками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ээ,простите,я не Форд но всё же...нет ли у Вас на панели торпеды кнопки включения салонного света,либо крутилки какой?А то всёж бывает,я так тоже попался-не заметил как выходя зацепил крутилку (днём),полтора часа мучал замки,хотел уже об стену убиваться :)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ээ,простите,я не Форд но всё же...нет ли у Вас на панели торпеды кнопки включения салонного света,либо крутилки какой?А то всёж бывает,я так тоже попался-не заметил как выходя зацепил крутилку (днём),полтора часа мучал замки,хотел уже об стену убиваться :)))

я ж говорю - индикатор на приборке тоже сигнализирует об открытой двери.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аа,ясно,тогда да-что-то с концевиками.Видимо от холода залипли.А а чудо кнопки на потолке отключающую свет принудительно ессно нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А двери закрываются точно полностью?Т.е. на два щелчка?Дело в том,что концевик работает как правило сугубо механически от движения захватывающего петлю язычка,бывает так что сам замок не защёлкивается полностю на морозе,а только на один щелчок,но при этом кажется что дверь закрыта.Попробуйте по одной открывать дверь и отвёрткой вручную проверить ход замка,нужно убедиться что он произносит два щелчка-первый очень слабый,второй достаточно чёткий.+ВДшка в помощь :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аха,если есть выключатель,то дело может быть и в нём.Т.к. он должен выключать свет независимо от положения дверей,также у него есть положение принудительного включения света,в котором он и мог залипнуть.Попробуте завтра заодно снять плафон и пошукать там.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кнопок нет, отвёрткой замки пощелкал, толку 0. где там в замке этот датчик? куда тукать?

Его видно,только разобрав дверь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кнопок нет, отвёрткой замки пощелкал, толку 0. где там в замке этот датчик? куда тукать?

его поэтому и проливают что отверткой не достать. либо разбирай.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кнопок нет, отвёрткой замки пощелкал, толку 0. где там в замке этот датчик? куда тукать?

его поэтому и проливают что отверткой не достать. либо разбирай.

Микрик находится в самом замке. Замок заклепан. Была такая же проблема на тарасе, мне помогло залить вд-шкой потроха замка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проблема была в водительском замке. Кнопка с замка снимается. Теперь всё ок.

 

зато компрессор кондея накрылся((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...