Manori Опубликовано 22 февраля, 2013 Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Доброго трудового дня (или уже не трудового и не дня), уважаемые! Пожалуйста, помогите бывшей блондинке разобраться с очень важным техническим вопросом. Суть в следующем: В августе 2011 года купила себе счастье - Pontiac Grand AM 1996 года: VIN 1G2NE52M2TC761799, 3130 см3 двигатель, АКПП, сделан в Японии. В России - с 1999 года. В 11 году он почти не эксплуатировался. Более-менее активно выгуливался только в последние 7-8 месяцев. На сегодня хотелось бы узнать у опытных товарищей следующее: 1. Пришло время менять масло. Какое можно и нужно заливать? Какое залито сейчас - не знаю. К вопросу о том, что "залей то же, что и есть, и не парься". 2. На левом переднем крыле сколота краска. После снегопадов на этом месте, даже через оцинковку, показалась ржавчина. Куда с этим? Или исправляется своими силами? 3. Есть ли где-нибудь, желательно, конечно, на севере Москвы, сервисы, занимающиеся ремонтом этих не самых распространенных АА? Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 22 февраля, 2013 Share Опубликовано 22 февраля, 2013 фото грандама и бывшей блондинки значительно ускорят процесс получения любой помощи а так - АвтоАмерика вам в помощь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 22 февраля, 2013 Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Крыло красить, масло 5w30 (любая синтетика), машина сделана в США Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 22 февраля, 2013 Share Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Есть еще сервис/разборка на войковской. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Kotyara777 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 22 февраля, 2013 Share Опубликовано 22 февраля, 2013 5/30 и синтетика даже не обязательна, на лето можно 10/30, качественая минералка тож сойдет (хотя я в такой же двигатель лил синтетику) скол затачапить (для начала), если маленький - этого достаточно, если большой - то придется ремонтировать серъезнее. У меня был такой 95 года, все время что-то по мелочам ломалось (прикладка интэйка, помпа, генератор, радиатор, радиатор печки, АБС, передние амортизаторы и опорные подшипники... и все это в авто с пробегом около 150 Ткм, рановато как-то)... пока торк конвертор не накрылся и я с радостью сбагрил его на скрэп ярд за 150 долларов. Рулился не ахти, движок 3.1 очень удачный, тяговитый и малопроблемный недорогочинящийся, салон убогий... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 22 февраля, 2013 Share Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) 3. Есть ли где-нибудь, желательно, конечно, на севере Москвы, сервисы, занимающиеся ремонтом этих не самых распространенных АА? Заранее благодарю. http://freedomcars.r.../services.shtmlи http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=9.0 Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.