vladimir-f Опубликовано 21 февраля, 2013 Share Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Товарищи специалисты подскажите! Запарковал машину, ехала ровно без капризов. На утро сунул ключ, стартер крутит, но даже не схватывает! Да знаю правило "либо нечем жечь, либо нечему гореть". Могу обратить внимание на то что когда делаю пол-оборота ключа зажигания, то нету привычного электронного сигнала "тун тун тут тун тун" (похожий на звук в электронных часах) Авто Форд Краун Виктория, 1995 года Изменено 21 февраля, 2013 пользователем vladimir-f (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 21 февраля, 2013 Share Опубликовано 21 февраля, 2013 Ну так проверь чего нехватает раз все знаешь, ткни отверткой в нипель на рампе для начала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vladimir-f Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2013 Ну так проверь чего нехватает раз все знаешь, ткни отверткой в нипель на рампе для начала а можно уточнить? смысл этой процедуры понять посупает ли топливо в двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 21 февраля, 2013 Share Опубликовано 21 февраля, 2013 Ну так проверь чего нехватает раз все знаешь, ткни отверткой в нипель на рампе для начала а можно уточнить? смысл этой процедуры понять посупает ли топливо в двигатель? именно. Антон дело говорит. Звук подкачки топлива при повороте до зажигания есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 21 февраля, 2013 Share Опубликовано 21 февраля, 2013 Почитай мою тему. "FCV 1992 сегодня не хочет заводиться..." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 21 февраля, 2013 Share Опубликовано 21 февраля, 2013 для начала убедись качает ли насос, потом проверь давление на рампе это самое вероятное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 22 февраля, 2013 Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Кнопочку в габажнике нажми, может отключилась. Сбоку, на водительской стороне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vladimir-f Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Продолжаю жаловаться! Искры нет ни на левом блоке, ни на правом! Ткнул нипель - не брызгает! Панель загарается, музыка играет, свет есть. живу на Кутузовском, если кто есть кто рядом может посмотрите? Изменено 22 февраля, 2013 пользователем vladimir-f (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 22 февраля, 2013 Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Если нет ни искры ни давления - явно в лепездричестве дело. Как простой вариант - иммобилайзер какой противоугонный. Как посложнее - мозги и их питание. схемы и тестер в руки и тыкать куда попало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 23 февраля, 2013 Share Опубликовано 23 февраля, 2013 искру таорит блочек на левом крыле, красный средний провод плюс, а один из черных масса. проверь. давление должно быть когда насос качает)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vladimir-f Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2013 а может ли быть проблема в этом блоке? (прошу прощения что грязный) блок находится справа под капотом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 23 февраля, 2013 Share Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Мне кажется проблема в том, что не приходит напряжение на PCM(мозг). Чек инжин зажигается при включении зажигания? Изменено 23 февраля, 2013 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vladimir-f Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) да, ЧекЭнжин загарается, вообще он у меня всегда горит))) в какой сервис можно обратиться? машину придется на эвакуаторе отвозить, потому сразу бы хотелост найти сервис с хорошим электриком (ну и без обмана) Изменено 23 февраля, 2013 пользователем vladimir-f (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 23 февраля, 2013 Share Опубликовано 23 февраля, 2013 Че могу сказать схему в руки и смотреть. + тестер, мерить напругу можно как раз на том блоке, который на картинке. Единственный момент - мерить с пониманием того, что должно быть, т.е. смотреть в схему, потом мерить. Тупо тыкать наобум не вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vladimir-f Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2013 так какой сервис в Москве успешно устраняет такие проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 24 февраля, 2013 Share Опубликовано 24 февраля, 2013 автоамерика или ищите частного мастера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 февраля, 2013 Share Опубликовано 25 февраля, 2013 Если есть чем - снять коды неисправности. (Вроде для 1995 г.в. самодиагностика с помощью скрепки уже не подходит). Часто помогает хотя бы примерное направление поисков наметить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.