Перейти к содержанию

не заводится Краун Виктория


Recommended Posts

Товарищи специалисты подскажите!

Запарковал машину, ехала ровно без капризов.

На утро сунул ключ, стартер крутит, но даже не схватывает! Да знаю правило "либо нечем жечь, либо нечему гореть".

Могу обратить внимание на то что когда делаю пол-оборота ключа зажигания, то нету привычного электронного сигнала "тун тун тут тун тун" (похожий на звук в электронных часах)

 

Авто Форд Краун Виктория, 1995 года

Изменено пользователем vladimir-f (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так проверь чего нехватает раз все знаешь, ткни отверткой в нипель на рампе для начала

 

а можно уточнить? смысл этой процедуры понять посупает ли топливо в двигатель?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так проверь чего нехватает раз все знаешь, ткни отверткой в нипель на рампе для начала

 

а можно уточнить? смысл этой процедуры понять посупает ли топливо в двигатель?

именно.

Антон дело говорит.

Звук подкачки топлива при повороте до зажигания есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для начала убедись качает ли насос, потом проверь давление на рампе это самое вероятное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кнопочку в габажнике нажми, может отключилась. Сбоку, на водительской стороне

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжаю жаловаться!

 

Искры нет ни на левом блоке, ни на правом!

Ткнул нипель - не брызгает!

Панель загарается, музыка играет, свет есть.

 

живу на Кутузовском, если кто есть кто рядом может посмотрите?

Изменено пользователем vladimir-f (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если нет ни искры ни давления - явно в лепездричестве дело. Как простой вариант - иммобилайзер какой противоугонный. Как посложнее - мозги и их питание. схемы и тестер в руки и тыкать куда попало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

искру таорит блочек на левом крыле, красный средний провод плюс, а один из черных масса. проверь. давление должно быть когда насос качает))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а может ли быть проблема в этом блоке? (прошу прощения что грязный)

 

L-FlVcVTeS4.jpg

 

 

блок находится справа под капотом

Fbnehkk4l4A.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется проблема в том, что не приходит напряжение на PCM(мозг).

Чек инжин зажигается при включении зажигания?

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, ЧекЭнжин загарается, вообще он у меня всегда горит)))

 

в какой сервис можно обратиться? машину придется на эвакуаторе отвозить, потому сразу бы хотелост найти сервис с хорошим электриком (ну и без обмана)

Изменено пользователем vladimir-f (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Че могу сказать схему в руки и смотреть.

+ тестер, мерить напругу можно как раз на том блоке, который на картинке.

Единственный момент - мерить с пониманием того, что должно быть, т.е. смотреть в схему, потом мерить. Тупо тыкать наобум не вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если есть чем - снять коды неисправности. (Вроде для 1995 г.в. самодиагностика с помощью скрепки уже не подходит).

 

Часто помогает хотя бы примерное направление поисков наметить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...