Перейти к содержанию

Recommended Posts

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38099390-5ac65.html

 

 

 

 

 

 

А вот этот экземпляр кто нибудь смотрел? Тему с обсуждением тут не видел, в продаже уже очень давно, пол года точно. По фоткам хорошо выглядит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверное на данный момент совсем дрова :13:

 

Хочется мидсайзик в состоянии ваще огонь)

Изменено пользователем michael_mo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Некомплектные дрова. Видел их, когда продавались еще "Первой Автомобильной Компанией" в пресловутом АТЦ. Дверной карты сзади не было, куска подлокотника пассажира не было, половина кнопок не работала, горел чек и лоу кулант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А! Еще вспомнил! Под машиной была лужа, на что манагер-идиот сказал,что это конденсат(!!!!!) из кондея капает,хотя машину даже не заводили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

michael_mo у тебя аватарка - кадр из фильма? Если да, то из какого?

 

А Олдс да, 100500 лет уже продается.

 

 

 

Chevrol, это Beyond the law. http://www.imcdb.org/movie.php?id=103805

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотрел в ноябре 2012 года в первые заморозки. Если издали - то блестит не плохо и смотрится бодро.. По факту:

 

-при мне не завелся (акб сел, бустеры у продавцов тоже сели),

-масляный щуп и крышка б-бака отсутствуют,

-антифриз отсутствует (бачек сухой, но думаю и в радиаторе нет),

-бампер задний в трещинах (хорошо его к преграде приложили),

-потолок провис (весь)

-авто течет по уплотнителям (все стекла изнутри были промерзшие, под резиновыми коврами "иней"),

-был удар в переднюю часть (лонжероны на вид целы, но брызговики видно варились (передняя их часть) и все это дело видимо залито антигравием и сверху еще окрашено.. очень не аккуратно),радиатор тоже в "опыле" краски,

-сиденье водителя - не прикреплено к полу - ездить так точно нельзя (кронштейнов не нашел, видимо крепление отгнило),

-нет блока управления стеклами (на дверной карте двери передней правой),

-дно думаю спасти можно, но варить придется, авто не поднималось, четкой картины нет, но места крепления подрамника под сомнением.., и не только они,

-багажник не открывал, как-то забыл видимо (как себя чувствуют арки и карманы пола четко не видел) но с наружи - дыр нет,

-новый глушитель-ржавчины на нем совсем нет ( но т.к. неоригинал есть аспект: первая по счету бочка "от штанов" висит очень близко к земле, половина полицейских точно будет задевать),

-резина таже, что и в объяве, новая, летняя,

-амортизаторы - если авто "покачать" - то на вид живые..

-рулевое - прилично люфтит,

-такое ощущение, что с развалом колес напряг (и в объяве они вроде кривовато стоят, и в живую тоже вроде криво), это не точно, т.к. авто стоит не на очень ровном парковочном месте.

 

Вроде все описал. Я вообщем хотел этот авто купить и спасти.. приехал даже с деньгами. Если бы мне его завели и загнали на сервис на подъемник, который вроде как у них есть, я бы его с большой долей вероятности купил-бы.. Но денег на него тратить надо. Если сам можешь делать самый минимум - то 150-180 тыс думаю уйдет в него. А то и больше, если у него половина электрики не работает (как выше указывали)..

 

Цена на авто уже тогда была 211 111 руб, продавцы еще скинуть были готовы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде все описал. Я вообщем хотел этот авто купить и спасти.. приехал даже с деньгами. Если бы мне его завели и загнали на сервис на подъемник, который вроде как у них есть, я бы его с большой долей вероятности купил-бы.. Но денег на него тратить надо. Если сам можешь делать самый минимум - то 150-180 тыс думаю уйдет в него. А то и больше, если у него половина электрики не работает (как выше указывали)..

 

Цена на авто уже тогда была 211 111 руб, продавцы еще скинуть были готовы.

По закону "подлости" когда купишь или восстанавливаешь более-менее редкую машину, появляются машины в еще более хорошем состоянии. Так что имеет смысл иногда подождать, подкопить и купить сразу хороший экземпляр а не рванину.

Лично я никогда не стал бы вкладывать деньги в то, что потом не окупится.

Судя по описанию машина должна стоить макс. 70 тыс.руб.

А теперь вопрос: вот купили бы вы ее, ну вкатили бы 150 тыс., она стала бы дороже после ремонта?!

Извиняюсь за офф.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как мне кажется тут половина народа вкладывает деньги в то что не окупится...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не думал, что кто-то их смотрит на полном серьёзе. После всего вычитанного про это "АТЦ" и пару визитов туда (просто чтобы "нахаляву" примерить себе то или иное авто) - ни за что и никогда у них ничего покупать нельзя. Объявления даже не смотрю с магическими 3-подряд и более одинаковыми цифрами в ценниках.

 

Им бы мойку открыть! Это единственное, что они там делают на 5+ :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ как не удивительно берет у них машины. Не вся техника находится у них в самом "АТЦ", есть большая площадка на ул. Борисовские пруды (Олдц там и находится, в дальнем углу стоит). Я когда его смотрел, там потенциальных покупателей человек 15 ходило, и 3 человека точно покупку оформляли.

А про вкладывать деньги в то что не окупится, так это любое восстановление авто не окупается. Тем более 20-25 летнего американского экземпляра.

Я в итоге взял "сенчури" за 80тыс ( попался нормальный, адекватный продавец).Хоть авто более-менее "бодрое", но вложения естественно пошли. Кузов -30 тыс., акпп- 35тыс, мелочевка около 10. Это только те операции, которые не дадут автомобилю развалиться в ближайшее время. Кроме этого он еще требует хотя-бы 50тыс. И получается что "рядовой" американский авто, который в нормальном состоянии там стоит примерно 2000 у.е. у нас не мене 6500 у.е. И продать его за такие деньги маловероятно...

Лично меня это не беспокоит, т.к. я с середины 90-х хотел американское авто с рычагом на рулевой колонке и сплошным передним диваном. Позволить себе его смог только сейчас. Хорошо что удалось купить, т.к. например на "ауто ру" их единицы (по вменяемым ценам), и эти единицы укатаны так, что смысл восстановления в принципе "обычного" автомобиля отпадает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...