RocknRolla Опубликовано 10 февраля, 2013 Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Народ,ситуация такая, уже несколько раз замечаю что кнопка включения фар греется. Сегодня целый день ездил, была вообще горячей? В чём траблы? Есть вариант причины, кнпока находится возле откуда дует воздух печки/кондея, и сегодня целый день на дула печка,может засчёт этого нагрется печка, мол типа где то сочится воздух тёплый? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 10 февраля, 2013 Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Снимай выключатель и чисть контакты. Греется от того, что контакты окислились и плохо соприкасаются. Лампы штатные? При лампах увеличенной мощности может греться. Вот чего не знаю, идет ли напруга на фары через релюшки или напрямую. Если напрямую, рекомендую установить релюхи. И свет лучше станет, и контакты сбережешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 февраля, 2013 Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Так и должно быть, ибо в Капризе на разгрузочных реле экономили и контакты банально греются. Ездил так лет шесть, пока включаться через раз не стали. Потом купил новый выключатель, две релюшки, метров 15 проводов, тонкой гофры и ... теперь ничего не греется, выключатель холодный, контакты целее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 10 февраля, 2013 Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Не грелось, но хрустело при включении, поставил реле - ни единой искры.. И посветлее стало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 10 февраля, 2013 Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Хахахаха. У тебя ксенон прямиком через тумблер, да? Круто светид, да? Ну, считай спеклася переключалка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 10 февраля, 2013 Share Опубликовано 10 февраля, 2013 если что у меня есть преключалка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 10 февраля, 2013 Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Хахахаха. У тебя ксенон прямиком через тумблер, да? Круто светид, да? Ну, считай спеклася переключалка. Может после установки реле у тс отпадёт надобность продажи т84 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Хахахаха. У тебя ксенон прямиком через тумблер, да? Круто светид, да? Ну, считай спеклася переключалка. Я тебя огорчу, что бы ты не удовлетворился своим ответом ))) Ксенон снят давно с машины. Так что, твой сарказм не засчитан!!! ))) А ещё: Я тебе советую определится в жизни что ты хочешь, а не морочить людям голову как ты это любишь делать :) Не грелось, но хрустело при включении, поставил реле - ни единой искры.. И посветлее стало А что за релюшка? Они все стандартные, или под машину нужно подбирать определённое? можно ссыль какую нибудь? Изменено 11 февраля, 2013 пользователем RocknRolla (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Хахахаха. У тебя ксенон прямиком через тумблер, да? Круто светид, да? Ну, считай спеклася переключалка. Может после установки реле у тс отпадёт надобность продажи т84 цель продажи моего т84 я же описывал, тюнинг фар из обычных фар. А при снятии т 84 они тупо будут валятся дома. (не люблю хранить запчасти дома) Снимай выключатель и чисть контакты. Греется от того, что контакты окислились и плохо соприкасаются. Лампы штатные? При лампах увеличенной мощности может греться. Вот чего не знаю, идет ли напруга на фары через релюшки или напрямую. Если напрямую, рекомендую установить релюхи. И свет лучше станет, и контакты сбережешь. я не знаю штатные у меня лампы или нет. Просто как то заезжал к товарищу (капри зуль) мы поняли что на моей машине стоят фишка под лампочки Н4 как на жигулях (европейская фишка). Как он утверждал что на капризах другие должны стоять. Но бывший хозя уверял так всё и было, типа всё родное. типа машина экспортная, под европейский стандарт. фары, спидометр и мафон ловит все волны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Релюшки обычные, как в жигулях. Можешь купить бошевские, дабы степень колхозинга была поменьше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Релюшки обычные, как в жигулях. Можешь купить бошевские, дабы степень колхозинга была поменьше. ихние реле просто качественнее.а зачем 15ть метров проводов? нормальные люди реле поближе к аккуму ставят. управление реле по штатным проводам. одно реле на ближний. другое на дальний. с гофрой согласен. вещь хорошая. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1236 читай и будет тебе счастье. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 А что за релюшка? Они все стандартные, или под машину нужно подбирать определённое? можно ссыль какую нибудь? У меня два 12в 40а на ближний/дальний.. С умом конечно надо было подобрать и посчитать по току лампочек, особенно предохранитель.. Ссылок нема, колхозил сам цель продажи моего т84 я же описывал, тюнинг фар из обычных фар. А при снятии т 84 они тупо будут валятся дома. (не люблю хранить запчасти дома) Ну вдруг отпадёт необходимость тюнинга.. Светит значительно лучше, даже стоковыми фонариками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Народ, есть у кого инструкция как снять кнопку,? Решил посмотреть и контакты почистить, боюсь что не так сделать и сломать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Народ, есть у кого инструкция как снять кнопку,? Решил посмотреть и контакты почистить, боюсь что не так сделать и сломать не надо контакты чистить, надо реле в цепь лампочек поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 а зачем 15ть метров проводов? Столько было в упаковке. Реле расположил на правом подкрылке, там есть площадочка на которой бензонасосные (если не ошибаюсь) релюшки стоят. Туда и вкрячил, дабы место там сухое и от летящего зимой хамна удалённое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Все верно, ставь разгрузочные реле, светить будет лучше и выключатель никогда не оплавится, станет "вечным". Это серьезный конструктивный (к счастью легко исправляемый) недостаток каприса и многих других дешевых АА. Реле советую брать которые продаются для автосигнализаций (для цепи блокировки стартера), продается реле уже с колодкой и проводами, очень удобно для внедрения, можно и другие, смотря что есть в наличии или в ближайшем магазине. те, которые для автосигнализаций с многократным запасом по току (30-40А), как правило импортные, никаких проблем с ними не будет.. Главное не забудь в цепи от АКБ к реле поставить предохранители (.т.е. колодки с предохранителями нужно еще приобрести), это безопасность. Чтобы работало надежно - избегай дешевых фуфловых китайских предохранителей, коих в наших магазинах большинство. В каком месте подключать все это, имхо на любителя) Я например располагал реле недалеко от АКБ в удобном месте, врезал питание в жгут, который идет на фары и качественно заизолировал его. После установки релюшек бывшая силовая цепь станет управляющей и будет работать меганадежно, поэтому надо позаботиться о качестве силовой цепи (путь тока от АКБ до самих лампочек), сделать её по-возможности короткой и не хилыми проводами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2013 Всё таки считаю не лишним посмотреть контакты на кнопке. Так как её снять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 19 февраля, 2013 Share Опубликовано 19 февраля, 2013 сними накладку торпеды в которой стоят воздуховоды дальше думаю разберешся если нет пиши Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 19 февраля, 2013 Share Опубликовано 19 февраля, 2013 Если контакты рабочие, то после установки реле все будет норм, потому что больше не будут коммутировать большие токи. Если подгорели или оплавились части кнопки, то заменить и все равно ставить реле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 28 февраля, 2013 Share Опубликовано 28 февраля, 2013 Там на лампу идут 3 провода: черный, оранжевый и зеленый. Это минус, ближний и дальний? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 28 февраля, 2013 Share Опубликовано 28 февраля, 2013 Скачай же Alldata А во-вторых, у тебя же вроде мануал есть? Схемы смотреть не пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 28 февраля, 2013 Share Опубликовано 28 февраля, 2013 Да нахер?Есть же добрые соклубники ,который будут по 100 раз ,ленивым тюленям, обьяснять куда посмотреть и что нажать Я же предлагал за вопрос который есть в "факе" 3 дня бана. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 28 февраля, 2013 Share Опубликовано 28 февраля, 2013 Я бы взял мультиметр, находясь возле машины и через 2 минуты глупые вопросы какого цвета ближний-дальний-земля, сами отпали без мануала.. А можно было и заранее в схему посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) Поставил 2е релюшки, 1 на ближний, другой на дальний. Вроде поярче стало, но не так как хотелось (проверялось свечение вынутой из фары лапочку). наверное лампочки говно ОСРАМ БЛЮ. Всё таки думаю поставить обратно биксенон на 4300к-5000к. Думаю оптимально будет. Изменено 17 марта, 2013 пользователем RocknRolla (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.