Перейти к содержанию

2014 Chevy Silverado, GMC Sierra


Arcane

Recommended Posts

сделайте кто-нить обзор на русском сиерры, очень прошу)

Я могу, даже без сиерры, правда и обзор без видео получится.

 

Посмотрите на это говно. Взгляните на то дерьмо. Ух ты, глядите, некоторая хрень! А это что ещё такое? А вот тут есть какая-то шняга.

Какой безумец решил, что это - хорошая идея?

GM уже не тот, клянусь носом Никсона!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сделайте кто-нить обзор на русском сиерры, очень прошу)

А че на английском совмеи нет? У саабкайла наверняка есть.

http://www.youtube.com/watch?v=mMvaIzUCakw

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вот как в американских обзорах - экстерьер, интерьер, езда, личные ощущения.....

Ну, экстерьер по фото и видео можно посмотреть, в жизни машина так и выглядит примерно. Тут на вкус и цвет...впрочем, на мой личный вкус за экстерьер твердая пятерка. Без вопросов понятно из какой страны эта машина родом и что под капотом у неё не 2.7 с двумя турбинами.

 

Интерьер в свое время влюбил в Сиерру окончательно. Дизайн, опять же, на мой вкус, отличный. Никакого кича и зализанности, все строго, качественно, функционально, удобно, но при этом уютно как дома и современно. Чувствуется преемственность GМ-старая добрая кочерга, отличная эргономика, руль регулируется в двух положениях (для меня было важно). Есть все современные навороты вплоть до голосового управления и подогрева руля. Разумеется, все электро, включая педали. Куча розеток, USB, SD слотов. Правда, в моей комплектации (All Terrain) нет вентиляции сидений, но мы и не в Калифорнии живем, подогревы чаще работают. Посадка комфортная, за 10 часов за рулем никакой усталости, как и должно быть в настоящей американской машине. Заднее сиденье очень удачно складывается, образуя много места на полу, собака прям прониклась. Музыка (BOSE) для штатной играет вполне достойно. Также оценил тонированные зеркала, никто не слепит. Встроенные в них поворотники облегчают маневрирование в трафике.

Отдельно стоит отметить шумоизоляцию, стоят тройные уплотнители. И это чувствуется, тихо как в машине бизнес-класса. Качество материалов очень достойное.

Полный комплект эрбэгов включая шторки. Краш-тест, что фронтальный, что боковой, на отлично. Имхо, это один из самых важных параметров авто.

 

Едет Сиерра прекрасно. Заметна разница с 900м поколением, про 840 и говорить нечего. Динамика, управляемость, тормоза-никаких нареканий. Как будто это и не трак вовсе. Руль чуть пустоват (стоит электроусилитель), если сравнивать с европейскими авто, в Кадиллаке CTS были те же ощущения, но усилие на нем оптимальное. На мой вкус подвеска чуть жестковата, но я это связываю с низкопрофильной резиной 275 55 R20, посмотрим что будет на зимних колесах, собираю комплект на R18. Зато к управляемости и курсовой устойчивости не придраться. Не Порш конечно, но для трака лучше некуда. Тормоза есть и работают отлично, по крайней мере в штатных режимах. Немного смущает задемпфированная длинноходная педаль газа, привыкаю. Американцы тоже жалуются. Особенно заметна разница с моим Аваланчем, который при прикосновении рвет и мечет с холостых. Тут иначе, двигатель заметно более высокооборотный, но педаль надо прожимать сильнее. В общем, дело привычки. Движок особо не крутил пока обкатка, но динамики итак хватает за глаза, все-таки 420 лошадей (у меня 6.2).

В общем, машина очень напомнила Cadillac CTS, на котором я прошлой зимой проехал несколько тысяч километров по Европе. То, что это трак можно понять лишь по кузову сзади и рессорам (их просто видно, на ходу никогда бы не понял).

 

Минусов тоже хватает:

1) Достаточно много отзывов, в частности, связанные с вибрациями (часто мосты, реже коробка, а в основном и вовсе не могут причину найти). С водительскими сиденьями тоже были проблемы.

2) Тонкий металл внешних панелей, как и на всех современных машинах, увы.

3) 6.2 потребляет 98й бензин. Расход, конечно, смешной для такой машины (10.5-11.5 трасса, 16 город без пробок), но разница в цене с 92м, который ест Аваланч, заметна. Да и 98й есть далеко не везде в РФ.

Так что оптимальный выбор-5.3, он ест даже чуть меньше, при этом 95й, а 355 сил тоже хватает.

4) Где-то справа в районе стойки живет жучок, сцуко раздражает в этой полной тишине с трехслойными уплотнителями. В Аваланче даже и не заметил бы.

5) Качество краски вызывает много нареканий у американцев, используется краска на водной основе в связи с экологическими требованиями. Особенно ярко проявляется на моей комплектации с окрашенными в цвет кузова металлическими бамперами. Сколы на них появляются ужасающими темпами, некоторые от дилера не успевают доехать. Вопрос решается оклейкой морды антигравийной пленкой, что я почти сразу и сделал.

6) Попытка экономит каждую каплю топлива заложена конструктивно. Выражено в длинных парах, не самых оптимальных переключениях АКПП (с этого года вообще 8-ступка на 6.2), отключаемых цилиндрах, изменяемых фазах газораспределения и т.д. Частично лечится программированием без особого ущерба для экономичности.

7) Свет ближний и, особенно, дальний-полной говно, как и должно быть на нормальной американской машине. Даже несмотря на линзы. Лечится установкой ксенона и диодного доп.света. Фары, кстати, потеют.

8) Не хватает складывающейся стенки между кузовом и салоном, но это если совсем быть занудой и сравнивать с Авиком, для которого эта функция уникальна.

 

В общем и целом, машина отличная, несмотря на имеющиеся недостатки, которые есть в любом авто. Когда в том году стоял выбор нового авто из американских фулл сайз траков, то ни в Таху 900, ни в Додж Рэм садится после Сиерры просто не захотелось. Новый F-150 тогда еще не вышел, да и Форд не рассматривался особо. Тут же было ощущение, что дизайнеры рисовали машину вокруг тебя (эргономику), это сразу подкупило. Тем более нарисовали красиво.

 

А потом по вискарику :11:

Ох :7: Только чуть позже, Коль, сейчас завал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Fuel

прям завидую. судя по описанию у тебя ощущения как от нового автомобиля, который кажется давно знакомым. куда аваланч девать будешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чего этот чорт в обзорном ролике хватался за кочергу и говорил при этом про Shift points? Примерно 3,30

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тем более эйх уже запилил перевод!

Дай ссылочку пожалуйста на перевод

 

Fuel, спасибо за отзыв!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот же он:

Посмотрите на это говно. Взгляните на то дерьмо. Ух ты, глядите, некоторая хрень! А это что ещё такое? А вот тут есть какая-то шняга.
Какой безумец решил, что это - хорошая идея?
GM уже не тот, клянусь носом Никсона!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3) 6.2 потребляет 98й бензин. Расход, конечно, смешной для такой машины (10.5-11.5 трасса, 16 город без пробок), но разница в цене с 92м, который ест 

 

как так то?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Fuel

 куда аваланч девать будешь?

 

Буду продавать со временем, Сиерра займет его место.

 

А чего этот чорт в обзорном ролике хватался за кочергу и говорил при этом про Shift points? Примерно 3,30

 

Сначала он говорит, что можно вручную зафиксировать передачу, чтоб, допустим, выше 4й не перескакивала, а потом про режим таскания трейлеров (активируется кнопкой на торце кочерги), при котором момент переключения сдвигается на более высокие обороты.

 

как так то?!

 

Для свежих GM 6.2 желателен 98й, увы. У них достаточно высокая степень сжатия-11.5, к тому же режим V4, на котором сильнее проявляется детонация.

На 95м он конечно тоже едет, но риск возникновения детонации выше. На американских форумах вдоль и поперек эту тему мусолили, один даже все лето со специальным прибором прокатался, пришли к выводу, что все же premium, как рекомендует производитель. Просто у них разница в цене между аналогами 95 и 98 в два раза меньше чем у нас.

Мне показалось, что на 98 работает лучше. 

 

Вот, из мануала:

If the vehicle has the 6.2L V8 engine
(VIN Code J), use premium
unleaded gasoline with a posted
octane rating of 91 or higher.
Regular unleaded gasoline rated at
87 octane or higher can be used,
but acceleration could be reduced,
and an audible knocking noise may
be heard.
 
Их 91й-это между нашим 95 и 98. Т.е. нужно не ниже их 91ого.
87й соответственно 92й.
 

 

Кому интересно, вот хороший форум по этим машинам: http://www.gm-trucks.com/forums/forum/169-20142015-chevrolet-silverado-gmc-sierra-1500/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ох :7: Только чуть позже, Коль, сейчас завал.

Да у меня та же картина.. Все РПшники как с цепи сорвались.. Всем надо срочно протестировать, получить заключение и мою подпись под качеством и внедриться, а у меня отдел на 170% загружен.. Я не знаю как людей уже мотивировать...  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ром, потеющие фары официально меняются по гарантии  ;)

 

кстати на есть несколько отзывных по работе трансмиссии...

Изменено пользователем xGhost (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...