Перейти к содержанию

Куплю IMPALA SS 94-96 в достойном состоянии


Smokin Joe's

Recommended Posts

ну по поводу ляма ты загнул конечно)) но если она у тебя действительно в хорошем состоянии , я бы обговорил ценник с удовольствием .

кинь фото свой шпалы мне на мыло. салон и мотор и внешние.

 

400000р это не предел моих материальных возможностей..

 

почту скинул в личку тебе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 100
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ну выкладывайте сюда уже, вместе подр полюбуемся))

не переживай) все у него там по феншую :11: . а красивые шпалы можешь и в гугле поискать =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю зеровская стоит своих денег, моя в районе 400.

Если ставить больше будет висеть дооолго, пока не придет человек вроде тебя ;)

 

ps Купил за 350 и считаю мне фортануло

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю зеровская стоит своих денег, моя в районе 400.

Если ставить больше будет висеть дооолго, пока не придет человек вроде тебя ;)

 

ps Купил за 350 и считаю мне фортануло

хороший ценник 400. твоя для меня более подходящий вариант.. а у Зера все же может и вся вылизанна и сделана. но ее никак не приблизит этот салон и молдинги не в цвет кузова к 100% виду импалы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

делать машину шустрее - это моя профессия) так что вопрос не в динамике.

если заменить на твоей шпале МАФ - и переписать топливную карту под 98ой бензин , твоя уедет не только оот его шпалы)))) только боюсь не далеко)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

делать машину шустрее - это моя профессия) так что вопрос не в динамике.

если заменить на твоей шпале МАФ - и переписать топливную карту под 98ой бензин , твоя уедет не только оот его шпалы)))) только боюсь не далеко)))))

как все просто, люди то трахаются степень сжатия рассчитывают, головы тащут, турбой дуют, а оказывается надо было маф поменять и карту переписать, обязательно запомню ценный совет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

делать машину шустрее - это моя профессия) так что вопрос не в динамике.

если заменить на твоей шпале МАФ - и переписать топливную карту под 98ой бензин , твоя уедет не только оот его шпалы)))) только боюсь не далеко)))))

как все просто, люди то трахаются степень сжатия рассчитывают, головы тащут, турбой дуют, а оказывается надо было маф поменять и карту переписать, обязательно запомню ценный совет

да ежу понятно что даже толщина и длина впускного коллектора - производительность форсунок - колийное число свечей - и много еще чего... я просто о том что сделать быстробегающую импалы не проблема. я уже не говорю про установку турбин. но это уже другая тема и бесконечно нудный и долгий разговор.

 

отошел от темы немного))

 

делать машину шустрее - это моя профессия) так что вопрос не в динамике.

если заменить на твоей шпале МАФ - и переписать топливную карту под 98ой бензин , твоя уедет не только оот его шпалы)))) только боюсь не далеко)))))

как все просто, люди то трахаются степень сжатия рассчитывают, головы тащут, турбой дуют, а оказывается надо было маф поменять и карту переписать, обязательно запомню ценный совет

кстати степень сжатия в первую очередь можно отрегулировать прокладкой ГБЦ(но это уже из облости бустапа)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ладно опусти бестолковые диалоги

резюме такое:

лучшая машина в продаже - машина зера

если хочется тру импалу то мониторь все сайты объявлений и может быть однажды тебе повезет, но скорее всего будут дрова за много денег

я бы на твоем месте искал камару, это тоже самое только лучше

висит кстати всю жизнь импала за 600 якобы вся идеальная два раза выезжала из гаража итд, посмотри ее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ладно опусти бестолковые диалоги

резюме такое:

лучшая машина в продаже - машина зера

если хочется тру импалу то мониторь все сайты объявлений и может быть однажды тебе повезет, но скорее всего будут дрова за много денег

я бы на твоем месте искал камару, это тоже самое только лучше

висит кстати всю жизнь импала за 600 якобы вся идеальная два раза выезжала из гаража итд, посмотри ее

где висит то?

 

антилопа это антилопа)) а криветка это криветка . совепшенно разные машины. и то и то было в нескольких экземплярах. но к импале у меня особые чувства.. ))

 

Хочу импалу и все тут.

 

готов обменять свою хонду с моей доплатой...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть специалист как бэ нам намекает, что мотор в 264 силы в стоке но видавший виды, объедет такой же мотор только на 10% мощнее в стоке, и слегка доработанный тюнячкой, с повертрейном, который не дает мотору ронять обороты ниже момента... И еще один вопрос, чем внешне шпала отличается от каприза сс кроме моста?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть специалист как бэ нам намекает, что мотор в 264 силы в стоке но видавший виды, объедет такой же мотор только на 10% мощнее в стоке, и слегка доработанный тюнячкой, с повертрейном, который не дает мотору ронять обороты ниже момента... И еще один вопрос, чем внешне шпала отличается от каприза сс кроме моста?

алилуйя)

 

отличаются молдингами - салоном - тормозами(если не ошибаюсь) и конечно спойлером с шилдой антилопы на багажнике))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ващет каприз сс это импала для арабов и она отличается только шильдиками и ничем более

у мезолита как раз такая

мезолит это хто?)

в ветке я и моя машина найди, но он не продаст)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...