cober Опубликовано 21 января, 2013 Автор Share Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) понял... реально в "полевых" условиях давление померять? диагностика работает замечательно - ошибок нет Изменено 21 января, 2013 пользователем cober (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Juvelir Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 У нас на служебной Волге временами почти такая фигня была. Движок крайслеровский. Всё стало в порядке когда поменяли датчик расхода воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 понял... реально в "полевых" условиях давление померять? диагностика работает замечательно - ошибок нет Как давление бензины мерять я уже говорил– обычный шинный манометр пару раз его померяет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сиржант Опубликовано 22 января, 2013 Share Опубликовано 22 января, 2013 \приветы. \не очкуй\.а иди на форд тракс клуб http://www.ford-trucks-club.ru/ или форд тракс клуб форум ford-trucks-club.com и будет тебе счастье...американских запс=частей до жопы. \в задницу эбей. купи у клубней или попроси кого из клуппа-помогут и отправят. \\\вэлкам в палату фордоводов. по моему в кургане живет один из самых крутых фордопостроителей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 22 января, 2013 Автор Share Опубликовано 22 января, 2013 Да не могут они ничего конкретного сказать. Отсылают в поиск. Или бак снимать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 23 января, 2013 Share Опубликовано 23 января, 2013 Давление мерялось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 23 января, 2013 Share Опубликовано 23 января, 2013 У нас на служебной Волге временами почти такая фигня была. Движок крайслеровский. Всё стало в порядке когда поменяли датчик расхода воздуха. +1, у меня когда-то на первом Экспе была аналогичная проблема, и вылечилась она так же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 23 января, 2013 Share Опубликовано 23 января, 2013 Этот датчик, к слову, замечательно диагностируется сканером... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 23 января, 2013 Share Опубликовано 23 января, 2013 Этот датчик, к слову, замечательно диагностируется сканером... В любом случае, при таких проблемах, снять и помыть его лишним не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 23 января, 2013 Share Опубликовано 23 января, 2013 Толку-то? ДМРВ - достаточно нежное устройство. Помывка поможет, или не поможет - лотерея... Заменить на новый - вот единственно прогрессивный метод! "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита!" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 23 января, 2013 Share Опубликовано 23 января, 2013 Толку-то? ДМРВ - достаточно нежное устройство. Помывка поможет, или не поможет - лотерея... Заменить на новый - вот единственно прогрессивный метод! "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита!" Ну еслиб МАФ не стоил бы как шашка Ворошилова, я б тоже поменял бы его. А так, раз в год мою его, и ничо так, работает. Ну и гарантии примерно нуль, что его замена в данном случае решит проблему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 24 января, 2013 Автор Share Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) МАФ мыл. Давление пока не мерял, собираюсь на днях. Насос работает ровно и тихо, я бы сказал - безукоризненно. Включил зажигание после некольких дней простоя, он тихонько за секунду качнул топливо и отключился. Вчера исключил ДПДЗ. Катался с отключенной фишкой. Трабл остался. На ХХ движок потрясывает. Но до какого-то момента он едет и весьма неплохо тянет. Потом наступает трабл - обороты просаживаются, машина перестает реагировать на педаль газа. Никакой системы не уловил.Вчера хорошо прогрел машину (кстати после замены термостата внутри тепло даже на минимальной скорости печки) и проехал около двух км. и снова началось... Попробовал отключить вот этот датчик: ничего в поведении машины не изменилось. Изменено 24 января, 2013 пользователем cober (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 Нужно к грамотному диагносту с нормальным сканером ехать. Подключит, погоняет моторчик в разных режимах, посмотрит на показания всех датчиков - что должно быть и что есть по факту. Подсос воздуха-таки поищет по-взрослому... Был бы ты в Москве - я бы подсказал такого человека... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 24 января, 2013 Автор Share Опубликовано 24 января, 2013 Так у нас хрен найдешь таких. Был у одного - никаких ошибок не нашел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 Был у одного - никаких ошибок не нашел... Удивительно, при таких симптомах. И все-таки, стоит начать с ошибок (и замера давления топлива) - поищи другого диагноста. Методом тыка чинится долго Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 зато в голове добавится не хило! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 25 января, 2013 Автор Share Опубликовано 25 января, 2013 и здоровье снова появится от ходьбы пешком... в общем грешу на подсосы.. завтра буду досканально проверять все ваакум может и манометр наконец найду... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 28 января, 2013 Автор Share Опубликовано 28 января, 2013 Поменял насос, машын поехал. Но на ХХ так же оборотами играет, ничего не пойму. Было у меня на одном японце такое иногда, так и не разгадал эту загадку. Мужик на сервисе сказал что для американца это - норма. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 28 января, 2013 Share Опубликовано 28 января, 2013 Мощные у вас там специалисты на сервисах! Тут хочешь-не хочешь, а сам потихоньку разбираться начнёшь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 29 января, 2013 Автор Share Опубликовано 29 января, 2013 Оборотами играет пока не прогреется. Включаешь скорость - тоже перестает играть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 29 января, 2013 Share Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Оборотами играет пока не прогреется. Включаешь скорость - тоже перестает играть... Йопрст... так цэж прогревочные обороты! Да? При холодном пуске ЭБУ программно держит обороты выше нормальных для ХХ. Это взамен утраченному с прогрессом "подсосу". Слегка прыгать оборотами может, ибо пытаясь скинуть обороты до холостых, но осознавая что, например разница температур ОЖ и входящего воздуха недостаточна для устойчивой работы, снова поднимает обороты... Изменено 29 января, 2013 пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 30 января, 2013 Автор Share Опубликовано 30 января, 2013 Оборотами играет так: при заводке поднимает до 1600, через секунд 10 начинает "играть" - скинет до 500, поднимет до 1600, скинет до 500, поднимет до 1500 и так пока не нагреется и обороты не устаканятся где-то на 800... Потом они тоже гуляют но в очень малых пределах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 30 января, 2013 Share Опубликовано 30 января, 2013 Можно проверить датчики температуры ОЖ и воздуха. Это совсем простая процедура - разъём отстегнул, омметром пощупал, на градусник посмотрел, с характеристикой сравнил. Сначала на холодной машине, потом на прогретой. Нужно только найти в умной книжке или в сети их параметры. Не факт, что дело в них, но лишним не будет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 30 января, 2013 Share Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Таблица контрольных значений для датчиков температуры ОЖ (ETC sensors) 91-95 OHV http://www.explorerforum.com/forums/attachment.php?attachmentid=41606&stc=1&d=1186338059 На последующие генерации чарт такой–же. Собственно и датчик температуры на указатель (WTS) и датчик температуры входящего воздуха проверяются по этой же таблице. Изменено 30 января, 2013 пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 31 января, 2013 Автор Share Опубликовано 31 января, 2013 да вроде как все указывает на износ КХХ дождусь с ебэя, отпишу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.