cober Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Мечта обернулась кошмаром... Второй Эксплорер которым я завладел... 1. Колбасит на холостых, глохнет на ходу, или при переключении с P на D 2. Не нагревается, указатель температуры на нуле... 3. Что-то брякает сзади... Купился блин на целый кузов, не видавший коктейля Лужкова, два комплекта здоровенных колес в состоянии на твердую четверку, красивый белый цвет и живые коробку с мотором... Заводтися нормально, но... Вроде и не новичок и руки оттуда растут, но почему-то вот сейчас именно они опускаются... Может период жизненный сложный... Сервисы не берутся, в наличии ничего нет в нашем мухосранске (Курган)... А ведь это единственная машина в семье... Продавать что-ли? Скажите, посоветуйте? Изменено 14 января, 2013 пользователем cober (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 1) клапан холостого хода? (было подобное на Э-1) 2) долго прогревается? может антифриз по большому кругу идет? 3) х.з. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 14 января, 2013 Автор Share Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) 1. Сегодня чистил - безрезультатно. 2. Наверное... Надо менять термос, в наличии нет - тащить в ебэя только... Или методом подбора... 3. Все трес, шатал - так и непонятно((( сижу виски пью.. хоть этот американский продукт не подводит.... Изменено 14 января, 2013 пользователем cober (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 термос - это термостат? в экзисте можно взять или в ином интернет-магазе з/ч. сегодня забрал термостат на эконолайн 92 года, брал оригинал, 580 р., товарищ попросил купить. перед покупкой не заводили чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 1) а)КХХ б) Ищите большой подсос воздуха!!! 2) Термостат есть в наличии. 3) см. втулки стаба, стойки стаба Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 14 января, 2013 Автор Share Опубликовано 14 января, 2013 термос - это термостат? в экзисте можно взять или в ином интернет-магазе з/ч. сегодня забрал термостат на эконолайн 92 года, брал оригинал, 580 р., товарищ попросил купить. перед покупкой не заводили чтоли? да, термостат... да мне экспа даже из тюмени пригнал чувак.. сказал что нормуль доехал... сцукован по любому очковал что придется обратно на нем ехать... я его до этого смотрел в тюмени - его колбасило но он сказал что все сделал на сервисе и я поверил ему думая что он с тюмени же не просто так доехал... 1) а)КХХ б) Ищите большой подсос воздуха!!! 2) Термостат есть в наличии. 3) см. втулки стаба, стойки стаба 1. Чистил карбклинером б) как искать? 2. у нас нет 3. Смотрел, шатал, не люфтят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Хде были твои глаза, когда ты его у него заберал? Продавать не надо, машина хорошая, только до ума довести надо! 1 - Подсос воздуха. Едешь к диагносту, у которого ОБД2, подключаешь и смотришь "краткосрочную" и "долгосрочную" коррекцию между двумя головами. Это такая хрень, которая корректирует работу обеих голов мотора для баланса работы. Смотри где коррекция выше (левая или правая) и ищи подсос. Можно воспользоваться ванючими китайскими палочками, зажигаешь и подносишь к каждому впуску по кругу, возможно найдешь. Также посмотри трубку вентиляции картерных газов, она могла треснуть и впускать воздух. 2 - Прогрей немного. Потрогай верхний и нижний патрубок радиатора, если горячий и холодный, значит термостат, если разница более 15 градусов (примерно), значит смотри радиатор, посмотри, может соты забило. Посмотри крышку бачка, на холодную глянь на патрубки (могут быть сжатыми) 3 - х.з. какое бряканье. Звонкое, глухое, амплетуда, характер дороги. Какой пробег машины? Изменено 14 января, 2013 пользователем Daytona (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) 1) а)КХХ б) Ищите большой подсос воздуха!!! 2) Термостат есть в наличии. 3) см. втулки стаба, стойки стаба 1. Чистил карбклинером б) как искать? - визуально + слушать шипенье, возможно слетела трубка 2. у нас нет - могу прислать 3. Смотрел, шатал, не люфтят - тогда съездить на сервис, где есть вменяемые слесаря. Изменено 14 января, 2013 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 подсос воздуха обычно бывает там, где вакуумные шланги куда-либо одеваются, в первую очередь на вакуумнике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 по п2. проверьте уровень антифриза. подсос воздуха обычно бывает там, где вакуумные шланги куда-либо одеваются, в первую очередь на вакуумнике. там помимо вакумника куча трубок. Например трубки вентиляции картера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 15 января, 2013 Автор Share Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Термостат нашел на Экзисте. Как его поменять - есть у кого фотки? Грешу на топливный фильтр еще - старый хозя менял правда недавно но от мондео... Может мотору тупо не хватает потока? Насчет снятия бака даже не помышляю... Теплого гаража нет... Бензонасос работает нормально... Когда мотор глохнет при переключении c P на D - слышно как бензонасос тоже перестает работать... А подсос воздуха с помощью дыма как искать? Если вентилятор на моторе постоянно крутит... дым сдувать будет наверное... Может на нестабильные обороты влиять вот этот датчик? Изменено 15 января, 2013 пользователем cober (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tapkin Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) 1) Подсос ищи карбклинером, очистителем тормозов, чем угодно легко воспламеняющимся, разбрызгивай его в районе впуска, на заведенном моторе и слушай изменения в работе ДВС. 2) По скольку это форд, то я ставлю на отсутсвие контакта или же плохую землю на моторе. Ты ездил на авто? Патрубки трогал? А то сейчас будешь менять не пойми что, не пойми зачем... 3) С бряканьем любой адекватный сервис справится, пофиг какая машина. Изменено 15 января, 2013 пользователем Tapkin (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 15 января, 2013 Автор Share Опубликовано 15 января, 2013 Да, патрубок верхний теплый, а в машине холодина... А ведь именно в верхнем патрубке у него, как я понимаю, термос стоит... Кто подскажет, где находится датчик температуры мотора на приборку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 По поводу п.з - это вполне себе могут быть супорта (разбалтываются и начинают брякать, излечимо чем угодно, хоть изолентой), либо ступичные подшипники (излечимо заменой). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 15 января, 2013 Автор Share Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Да там стук такой как будто битой по днищу хреначат... Не думаю что суппорта. Сервисы обзванивал... Все отказываются браться... говорят машина старая... 1996 год это старая оказывается... вот японка 1988 была не старая... я просто в ахуе... Изменено 15 января, 2013 пользователем cober (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 [1. Чистил карбклинером б) как искать? 2. у нас нет 3. Смотрел, шатал, не люфтят Подсос ищи брызгая на все воздушные патрубки/трубки аэрозолью типа "Быстрый старт" - та, что на эфире, для запуска тазов зимой. Руками посгибать/потормошить шланги тоже бывает полезно - трещина может быть снизу шланга. Подъехай в сервис, посмотри все ошибки и напиши тут. Перед поездкой, стоит обнулить память - снять клемму аккума секунд на 10. Покататься в разных режимах хотя бы км 10-20, далее в сервис. По стуку: глушитель пошатай - может задевает за что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 Подсос ищи брызгая на все воздушные патрубки/трубки аэрозолью типа "Быстрый старт" - та, что на эфире, для запуска тазов зимой. А вдруг у него система как у меня! У меня например было в одном цилиндре неправильное смесеобразование, мозги видя данную хрень тупо отключали 5 цилиндр и все. Если у него такая же система, то аэрозоль ему ничего не даст. Я предлагаю китайской палочкой с дымком поискать, я так на Кукурузере 200 искал подсос, хотя там тоже вентилятор на муфте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 15 января, 2013 Автор Share Опубликовано 15 января, 2013 Ладано бум искать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 Не надо продавать. Терпения и терпения.Я тоже купился на целый кузов вот теперь мучаюсь с своим Барашком. Потихоньку удаляю весь колхоз и косяки прежнего владельца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 вброшу еще советов... 1. Меряйте давление топлива в рампе. Можно обычным шинным манометром, два-три раза выдержит. Мерять надо на холостом, и на перегазовках. Золотник, аналогичный шинному ищите на топливной рампе. Глохнуть с Пэ на Дэ может из-за нехватки давления при моментном повышении нагрузки. 2. Температурных датчиков у Вас два. Двухконтактный, на ЭБУ. Одноконтактный на приборку.Оба живут впереди двигателя, в развале, недалеко от термостата. 3. Запасное колесо на штатном месте, под полом багажника? проверьте его, и его крепление. Посмотрите на глушитель.Из экзотики- передний болт левой рессоры задевает о защиту бака. Грохот еще тот. Сервисы обзванивал... Все отказываются браться... говорят машина старая... 1996 год это старая оказывается... вот японка 1988 была не старая... я просто в ахуе... Они там у вас что, богатые сильно? А в гаражах ремонтрм никто не зарабатывает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 Ладано бум искать... Теперь понял ,про кого Стас говорил...дорога будет-заезжай.. постараюсь помочь.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 16 января, 2013 Автор Share Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) вброшу еще советов... 1. Меряйте давление топлива в рампе. Можно обычным шинным манометром, два-три раза выдержит. Мерять надо на холостом, и на перегазовках. Золотник, аналогичный шинному ищите на топливной рампе. Глохнуть с Пэ на Дэ может из-за нехватки давления при моментном повышении нагрузки. 2. Температурных датчиков у Вас два. Двухконтактный, на ЭБУ. Одноконтактный на приборку.Оба живут впереди двигателя, в развале, недалеко от термостата. 3. Запасное колесо на штатном месте, под полом багажника? проверьте его, и его крепление. Посмотрите на глушитель.Из экзотики- передний болт левой рессоры задевает о защиту бака. Грохот еще тот. Сервисы обзванивал... Все отказываются браться... говорят машина старая... 1996 год это старая оказывается... вот японка 1988 была не старая... я просто в ахуе... Они там у вас что, богатые сильно? А в гаражах ремонтрм никто не зарабатывает? Спасибо за толклвые советы! Думаю помогут! Ладано бум искать... Теперь понял ,про кого Стас говорил...дорога будет-заезжай.. постараюсь помочь.. Спасибо, заеду если что! Вообще я отбросил уныние, причину вроде нашел - Fuel Injection Idle Air Control Valvе ерундит, закажу его на ебэе. диагностировал так: Проверяется он так, на холодную заведи и сдерни с него клему, мотор должен заглохнуть. Прогрей мотор и сдерни клему, обороты должны добавиться, одень клему обороты упадут. Это при условии, что он исправен. У меня при сдергивании фишки на горячую обороты упали и при надевании не поднялись... Ну и вот - отзыв написал, смотрите, оценивайте http://reviews.drom....explorer/69681/ Изменено 16 января, 2013 пользователем cober (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 16 января, 2013 Share Опубликовано 16 января, 2013 причину вроде нашел - Fuel Injection Idle Air Control Valvе ерундит так это и есть клапан ХаХа, про него Вам сразу сказали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 19 января, 2013 Автор Share Опубликовано 19 января, 2013 Апдэйт. Авто перестает ускоряться и реагировать на педаль газа. Нажатие на газ производит обратный эффект: обороты падают. Отпускаешь - немного повышаются. Но машина постепенно замедляется. Может заглохнуть. В итоге приходится останавливаться. Далее машина с трудом трогается и удается проехать еще какое-то расстояние. Происходит этот трабл только на прогретом моторе. Стоя на месте машину иногда подколбашивает и обороты с 650 прыгают до 1000. При этом раздается завывание из maf, или как его на американцах называют - штука стоящая за воздушным фильтром. Ее демонтаж показал что половина входящего отверстия для подачи воздуха было закрыто какой-то явно левой бумажкой. КХХ уже идет с ебэя. Надеюсь что это он виноват. Или все таки расходомер воздуха? Хочется выслушать ваши мнения и соображения Может кто-то сталкивался? На машине меняно: топливный фильтр, насос с сеткой, форсунки прочищены, свечи поменяны (motorcraft). Диагностика не показала никаких ошибок. Кстати машина на холодную работает неровно, как будто не все горшки. Видео трабла на прогретую прилагаю. http://www.youtube.com/watch?v=nJzHaaEPAUk&feature=youtu.be Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 января, 2013 Share Опубликовано 19 января, 2013 Давление топлива смерил в рейке ? Диагностика работает на машине? Чота советы все какие-то сбоку... Подсос ищется трубкой , воткнутой в ухо. Обнаруживается всё!!! МАФ если подзаткнут был - возможно ещё целый (по номеру проверить аутентичность) Видимо искали ту же проблему, но уравновесили холостые, заткнув МАФ. Поэтому спрашивается - давление топлива в рейке - меряли? Кроме того - возможен подсос через трубку дожигания . На ней ещё бывает датчик разности давлений в выпускном коллекторе. ( Вот гавнища понавешает этот форт...) Читаю ваши папалзнавения - в 90 годы уже больше шарили люди... Куды котицца ета страна ???!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.