SochiLink Опубликовано 9 марта, 2013 Share Опубликовано 9 марта, 2013 С закрытыми задними арками вообще бомба! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2013 С закрытыми задними арками вообще бомба! Спасибо, закрытые задние арки мне тоже очень нравятся но вот колесья снимать не очень удобно, приходится снимать/ставить сдутые. Резина НЕ С УАЗИКА!!! А даже чуть меньше положенного. При помощи друга-каприсовода,который по счастливой случайности работает автоэлектриком было установлено реле на свет, и отрегулированы фары.Потери составляли почти 2 вольта, теперь намного ярче, куда надо и переключатель не греется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 А у тебя аморты не коротковаты сзади? Я на своем 235/70-15 снимаю без проблем. Накачаные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 Так у тебя и тормоза маленькие. У меня ща 225/70, с большими тормозами - ставил сравнительно просто, пока не снимал... Попробую на неделе... Но всё едино, это будут условия "на станции", а вот как оно будет ночью, где-нить на просёлке в 220км от города, когда тебя пытаются укусить сразу 50 камаров!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2013 Аммортизаторы с преднапряжением(или как там правильно), стоит авто ровно. И проблема больше не в высоту а в толщину, когда вытаскиваешь, проблема протащить между барабаном и ребром молдинга. а вот как оно будет ночью, где-нить на просёлке в 220км от города, когда тебя пытаются укусить сразу 50 камаров!!! Вот еще вопрос, как выглядит оригинальный домкрат? Пока прихватизировал с газели, обычный гидравлический, но боюсь что его придется со временем вернуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 12 марта, 2013 Share Опубликовано 12 марта, 2013 И проблема больше не в высоту а в толщину, когда вытаскиваешь, проблема протащить между барабаном и ребром молдинга. Если мост при подъеме авто за кузов-раму опустится ниже, то колесо вылезет без проблем. Ниже мосту не дают опустица короткие аморты. Таково моё видение данной проблемы. При условии штатных размеров резины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Может конечно, хотя амморты штатные, скоро переобувка рассмотрю попристальнее. резина штатно должна быть 235/70, а у мну стоит 225/75(вроде). Лучше подскажите че мне с дисками делать? заржавели в хлам. На новые пока точно не разорюсь Изменено 12 марта, 2013 пользователем Radist907 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 12 марта, 2013 Share Опубликовано 12 марта, 2013 Диски пескоструить и полимерить! Особенно если они родные 9С1 Когда машину даже на подъёмнике поднимаешь, то колёса всё едино в сторону не выходят. + Витя ещё раз тебе говорю, большие тормоза, значительно крупнее твоих! Домкрат родный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2013 Диски неродные, но красивые, хромированные(на фото видно, у меня один комплект) пескоструй понятно, вот как красить и скока это стОит вот вопрос. А хде домкрат взять? Вчера покурил форум, наверно займусь ка я зачисткой контактов при случае, ведь может же расколбас быть из-за плохого контакта? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 13 марта, 2013 Share Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) + Витя ещё раз тебе говорю, большие тормоза, значительно крупнее твоих! Ага, врубился наконец, что у автора большие барабаны... Сорри за тупизм.. Бывает. Изменено 13 марта, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2013 Как вакуумный усилитель тормозов проверить, потому что когда на тормоз давишь сильнее колбасит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 13 марта, 2013 Share Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) упс.. Вот тебе и подсказка. Бедная смесь у тебя. Может этим и экономичность объяснима, что ты говорил 10 литров на 100.. Но, блин, как он едет то тогда?? как старая волга? При вдавливании вакуумника он часть воздуха из своей полости отдает в впускной коллектор. И если при этом колбаса усиливается, значит смесь обедняется этим воздухом до негорючей. Вот и пляши от этого. Первое - заткни трубу вакуумника . погляди на изменения при ХХ и Д. Останется по старому - ищи причину бедности топлива. (малое давление, подсос, забитость форсунок итд). Если при затыке вакуумника все наладится (кроме тормозов ), то значит эврика подсасывал увеселитель. Изменено 13 марта, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2013 Ну так вот, увеселитель нипричем,обороты на чинают прыгать на Dешке, когда стоишь.(вакуум при этом глушил) Еще заметил, что реагирует на погоду,В мокрую намного сильнее. Спасите а? Попробую сегодня видео записать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2013 Просыпаемся, советуем))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 19 марта, 2013 Share Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Ну так вот, увеселитель нипричем,обороты на чинают прыгать на Dешке, когда стоишь.(вакуум при этом глушил) Еще заметил, что реагирует на погоду,В мокрую намного сильнее . Спасите а? Попробую сегодня видео записать. если по мокрому, то Свечи-провода-крышка распределителя-бегунок. Или уже менял? Я чот не помню. Под крышкой трамблера много сюрпризов бывает. У меня авто как то в сыром боксе два дня простоял - еле завел потом. Прогрелся, просох и стал работать как ни в чом не бывало. Изменено 19 марта, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2013 менял бегунок и провода, крышку распределителя чистил, проблем там не обнаружил, зажигание выставлено, свечи на неделе придут.Проблема проявляется на ПРОГРЕТОМ двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 19 марта, 2013 Share Опубликовано 19 марта, 2013 Теорию можно подвести под любой случай. Но если на мокрую больше дрыгов - значит "только аллах ведает куда девается искра у этого пылесоса"(с)) Я на волге два дня искру искал. Троит не системно хоть застрели. Свечи, провода, крышку, бегунок трамблера, коммутатор поменял на два раза.. Не едет под нагрузкой и все тут! Оказалось - в катушке в гогно окислился колодец. куда провод втыкается! Вычистил и все просто полетело.. Блин, трудно по форуму абборт делать Кстати иногда в подобной ситуации помогает тупо уменьшение зазора в свечах или до нормы, или даже чуть меньше. Не мало клиентов с свое время уехали очень оху удивленными, когда приезжали на расколбасной машине, готовясь к замене всего и вся до колец, а помогала даже не замена свечей, а просто уменьшение зазора на всех свечах до 0,8. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2013 Ну вообщем, свечи придут, посмотрим, а пока катушку гляну.Спасибо что не в стороне, а то когда не получается аж руки опускаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 19 марта, 2013 Share Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) крышку расперделителя попробуй изнутри ВД-40 смазать. Кисточкой, тонким слоем, обходя контакты. Тоже не исключено, что по ней искра гуляет, а глазом определить очень трудно. А со свечками можно и до прихода новых поиграться (по зазорам) Хотя там секас еще тот их крутить, и сломать можно (( Потому я в свои не лезу, пока они без моей помощи работают, хоть и на замену есть свечей помойка.. Изменено 19 марта, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Я в прошлый раз заказал 8, одну сломал когда закручивал, теперь заказал 10 А какой зазар должен быть? И зачем мажут вдшкой трамблер? Изменено 19 марта, 2013 пользователем Radist907 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 20 марта, 2013 Share Опубликовано 20 марта, 2013 ЕМНИП 0.9 по мануалу, я всегда ставлю 0.8 на системах с ВВ-проводами. ВэДэшка заливает микротрещины в пластике, делая их более токонепроводными, и выгоняет возможную влагу с поверхности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Сегодня было свободное время на работе(ну как было,сказал что сегодня никуда не поеду с обеда,а дальше как хотите )И решил я осмотреть систему зажигания. Снял катушку, вытащил трамблер.Катушка визуально дефектов не имеет,контакты чистые,протер и отложил.Трамблер...что там за приблуда стоит и как она называется я не знаю , но от нее в корпус трамблера уходят два провода,так вот изоляция на этих проводах давно сгинула и оба провода соприкасались с металической частью.Заизолировал как смог, вроде больше не прикасаются.Когда вытаскивал трамблер не обнаружил там уплотнителя,нашел тот который презентовал мне Александр еще в мой первый визит к нему и поставил(а оттуда кстати тоже некисло масло бежало). крышка- гуд(но вдшой изнутри как и советовали смазал), бегунок-тоже нормально,контакты проводов чистые. Для удобства откручивал кронщтейн где все три тросика крепятся(не на дросселе),задний болт этого кронштейна-он же болт интейка(вроде). Когда поставил трамблер и натянул провода решил завести проверить, не прикручивая этот задний болт. так там стока масла натекло на землю я вам скажу... таки Александр был прав- масло у меня бежит из под задней торцевой прокладки,завернул болт-источник подиссяк. Установив все обратно, решил устроить себе праздник и доехать домой на машине в качестве тест-драйва, видимо установить трамблер " вроде так же как и стоял" недостаточно - на холостых в машине сидишь как на массажном кресле( но не троит, не семерит),на разгон тупая, НО! ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ХОДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ МАШИНА НИ РАЗУ НЕ ДЕРНУЛАСЬ.(ну не считая изредка еле заметных подергивания оборотов, что я думаю в пределах нормы и есть если не у каждого первого то второго точно) Так вот чтобы это все могло значить? И как выставить зажигание(если не трудно)? P.S.Свечи не трогал, потому как скоро будут новые. Когда все собрал заводится вообще не прокручивая двигатель, просто сразу. Да и зажигание до этого было выставлено вроде знающим свое дело мастером(хотя доверять щас никому нельзя...даж себе ) Изменено 21 марта, 2013 пользователем Radist907 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 22 марта, 2013 Share Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Во! результаты появились Не понял - на холостых в машине сидишь как на массажном кресле? Вибрация или что? Ты чем к болту трамблера подлазил? Я чо то никак не могу подобраться (( Изменено 22 марта, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 22 марта, 2013 Share Опубликовано 22 марта, 2013 Во! результаты появились Не понял - на холостых в машине сидишь как на массажном кресле? Вибрация или что? Ты чем к болту трамблера подлазил? Я чо то никак не могу подобраться (( Он худенький, змей этот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) К болту можно подобраться только сняв катушку и тросики( там сзади болт противный, шоб его выкрутить лучше отсоеденить шланги на увеселитель) и крутить болт со стороны увеселителя. Ну там всякие шланги еще мешают. Блин надеюсь дерганья уйдут навсегда))) Не вибрация, такое очучение, что машину очень быстро качают из стороны в сторону Ps я в меру упитанный и в самом расцвете сил))) Изменено 22 марта, 2013 пользователем Radist907 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.