Перейти к содержанию

эвакуация


Recommended Posts

случилось вчера пренеприятное известие.. заглой машин.. на попытки поплясать вокруг - никак не реагировал.... но.. все оказалось проще.. бензин кончился ... савсем... осле вливания 15 литров огненной воды он все равно упорно отказывался заводицца, давление в топливной системе отсутствовало... и было принято решение тащить в гараж на эвакуаторе... вызванив данную шайтан-арбу и прождав его ЧАС!! пыла совершена попытка подумать "а за какое место тебя цеплять?"... эвакуаторщик долго ругался матом ползая под машиной... в итоге решили подвинуть назад и затаскивать варварски... поворачиваем ключик, ставим в N и... О ЧУДО!!!! :D завелось.... теперь ищщеца надувная модель эвакуатора в полный рост.. шоб боялся...

 

 

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!! а за какое теплое место все-же таскать наших больших друзей?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычно гружу автомобиль на эвакуатор частичной погрузкой (целиком не умещается) кормой, коробка в положение "Нейтраль", передние колеса свободно крутятся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

видимо что-то не так.... ежели зачепить за что-нибуть снизу и тянуть - срывает бампер ибо он ниже чем все отальное...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется вариант - только вызывать эвакуатор, который с манипулятором, возьмет за колеса и по-нормальному поставит на платформу. Остальные попытки легко закончатся отрыванием чего-нибудь, что будет еще дороже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не говорите ерунду!!!

 

1. О какой машине идет речь?

2. У каждой отдельной марки и модели есть свои места, СПЕЦИАЛЬНО предназначенные для буксировки спереди. Просто надо лечь, и снизу посмотреть.

3. Таскать Каприс за стабилизатор - сумасшествие, его очень легко оторвать (четыре тонюсеньких болтика). Для этого есть дыра в раме.

4. Надо вызывать нормальный эвакуатор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня что на Сабле что на Ривьере за передние рычаги цепляли

Когда Ривьеру грузили эвакуаторщик подстраховался - он не сам трос за рычаг цеплял, а сделал "страховку" в виде тряпичного канатика между крюком троса и рычагом. Типа если будет совсем плохо, то канатик порвётся раньше, чем что-то произойдёт с рычагом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

машина - ЛТК91.... и так... за что цеплять? обзвонил 3 конторы... тока в 3 нашол машину которая сможет затащить и увезти линк.... с манипулятором эвакуаторов нету ваапще...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... поворачиваем ключик, ставим в N и... О ЧУДО!!!! завелось....

 

То есть Parking/Neutral Switch дурит ? Вполне вероятный случай. У меня когда машину купил - заводилась только на паркинге, на нейтрали не заводилась. Вылечилось заменой переключателя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понял стартер работал, то есть переключатель на коробке не при чем. А вот в магистраль топливную воздух засосало? Т.е. после опустошения бака под ноль и заправки заводится не хотело. У меня такая хрень была на БМВ, после осушения бензобака, заправка не дает результат, стартером так сразу не заведешь авто..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ведь и правда в раме должны быть спец отверстия... Так было у меня на Капризе. Не таскал конечно, но видел их. И у ТК должны быть, вед в Штатах все тачки таскают на эвакуаторах...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый страшный зверь в этом вопросе - Ромкин корвет. Инструкция на а/м предлагает хватать за колеса (или рычаги) точно не помню. Я лично всегда молюсь, чтобы такой вопрос вообще не возникал. Лично осматривал машину снизу, очень внимательно. НИЧЕГО вообще нет, за что можно зацепиться. Диктую по буквам: НинаИванХаритонУльянаЯков. У меня вопрос до сих пор не решен. Надеюсь на манипулятор, не более того.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы смешные перцы!

Для американских машин сушествуют американские эвакуаторы с частичной погрузкой - захватом передней или задней пары колес. В Америке полную погрузку(ролбэк) не найдешь днем с огнем. Все эвакуаторы в основном с частичной погрузкой(тау трак), т.е. захватом колес, поэтому и крюков для буксировки не делают, кроме как на некоторых внедорожниках. К тому же, там правилами запрешена буксировка на тросу.

 

ПОДСКАЗЫВАЮ!

ЭВАКУАТОР С ЧАСТИЧНОЙ ПОГРУЗКОЙ ЕСТЬ У МЕНЯ!

Если кому нужно звоните 89161169168 Денис.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ведь и правда в раме должны быть спец отверстия... Так было у меня на Капризе. Не таскал конечно, но видел их. И у ТК должны быть, вед в Штатах все тачки таскают на эвакуаторах...

На ЛТК есть и даже в начале маунала картинки есть, каким образом эвакуировать. Частичной погрузкой. Тока при этой погрузке как раз и получается, что нос задран и троссы за бампер не цепляют.

Если же прицепитцо к другой легковушке, как обычно, то трос будет загибать бампер снизу.

 

Если с полной погрузкой, то возможны варианты с наклонной плоскостью - тогда ЛТК на него влезет и даже днищем не цепанет.

А вот как мне довелось уезжать на эвакуаторе с полной погрузкой, но с откидывающимися трапами - трапы при подъеме обратно упираютцо в бампер (мне тогда задний на первом линке поцарапали в итоге).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...