xGhost Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 случилось вчера пренеприятное известие.. заглой машин.. на попытки поплясать вокруг - никак не реагировал.... но.. все оказалось проще.. бензин кончился ... савсем... осле вливания 15 литров огненной воды он все равно упорно отказывался заводицца, давление в топливной системе отсутствовало... и было принято решение тащить в гараж на эвакуаторе... вызванив данную шайтан-арбу и прождав его ЧАС!! пыла совершена попытка подумать "а за какое место тебя цеплять?"... эвакуаторщик долго ругался матом ползая под машиной... в итоге решили подвинуть назад и затаскивать варварски... поворачиваем ключик, ставим в N и... О ЧУДО!!!! завелось.... теперь ищщеца надувная модель эвакуатора в полный рост.. шоб боялся... ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!! а за какое теплое место все-же таскать наших больших друзей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 я свою цеплял за нижний рычаг подвески или еще за подрамник можно. больше не за что Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olds_moscow Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 Обычно гружу автомобиль на эвакуатор частичной погрузкой (целиком не умещается) кормой, коробка в положение "Нейтраль", передние колеса свободно крутятся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 6 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2007 видимо что-то не так.... ежели зачепить за что-нибуть снизу и тянуть - срывает бампер ибо он ниже чем все отальное... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 Мы за стабилизатор таскаем. Мягким тросом. Нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 Мне кажется вариант - только вызывать эвакуатор, который с манипулятором, возьмет за колеса и по-нормальному поставит на платформу. Остальные попытки легко закончатся отрыванием чего-нибудь, что будет еще дороже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 Не говорите ерунду!!! 1. О какой машине идет речь? 2. У каждой отдельной марки и модели есть свои места, СПЕЦИАЛЬНО предназначенные для буксировки спереди. Просто надо лечь, и снизу посмотреть. 3. Таскать Каприс за стабилизатор - сумасшествие, его очень легко оторвать (четыре тонюсеньких болтика). Для этого есть дыра в раме. 4. Надо вызывать нормальный эвакуатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Silver Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 Меня что на Сабле что на Ривьере за передние рычаги цепляли Когда Ривьеру грузили эвакуаторщик подстраховался - он не сам трос за рычаг цеплял, а сделал "страховку" в виде тряпичного канатика между крюком троса и рычагом. Типа если будет совсем плохо, то канатик порвётся раньше, чем что-то произойдёт с рычагом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 6 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2007 машина - ЛТК91.... и так... за что цеплять? обзвонил 3 конторы... тока в 3 нашол машину которая сможет затащить и увезти линк.... с манипулятором эвакуаторов нету ваапще... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dennis Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 ... поворачиваем ключик, ставим в N и... О ЧУДО!!!! завелось.... А может, поэтому и не заводилась? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 Если сламацца возле Атриума, то правильный эвакуатор сам найдёцца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 ... поворачиваем ключик, ставим в N и... О ЧУДО!!!! завелось.... То есть Parking/Neutral Switch дурит ? Вполне вероятный случай. У меня когда машину купил - заводилась только на паркинге, на нейтрали не заводилась. Вылечилось заменой переключателя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 6 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2007 не.. заводиццо на ура и в P и в N Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 Я так понял стартер работал, то есть переключатель на коробке не при чем. А вот в магистраль топливную воздух засосало? Т.е. после опустошения бака под ноль и заправки заводится не хотело. У меня такая хрень была на БМВ, после осушения бензобака, заправка не дает результат, стартером так сразу не заведешь авто.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 6 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2007 видимо да... вопрос не в этом... вопрос: куда цыплять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 а если за балку цеплять? извините, если хню сморозил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 А ведь и правда в раме должны быть спец отверстия... Так было у меня на Капризе. Не таскал конечно, но видел их. И у ТК должны быть, вед в Штатах все тачки таскают на эвакуаторах... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 Самый страшный зверь в этом вопросе - Ромкин корвет. Инструкция на а/м предлагает хватать за колеса (или рычаги) точно не помню. Я лично всегда молюсь, чтобы такой вопрос вообще не возникал. Лично осматривал машину снизу, очень внимательно. НИЧЕГО вообще нет, за что можно зацепиться. Диктую по буквам: НинаИванХаритонУльянаЯков. У меня вопрос до сих пор не решен. Надеюсь на манипулятор, не более того. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
INTERSEPTOR Опубликовано 7 июня, 2007 Share Опубликовано 7 июня, 2007 Вы смешные перцы! Для американских машин сушествуют американские эвакуаторы с частичной погрузкой - захватом передней или задней пары колес. В Америке полную погрузку(ролбэк) не найдешь днем с огнем. Все эвакуаторы в основном с частичной погрузкой(тау трак), т.е. захватом колес, поэтому и крюков для буксировки не делают, кроме как на некоторых внедорожниках. К тому же, там правилами запрешена буксировка на тросу. ПОДСКАЗЫВАЮ! ЭВАКУАТОР С ЧАСТИЧНОЙ ПОГРУЗКОЙ ЕСТЬ У МЕНЯ! Если кому нужно звоните 89161169168 Денис. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 7 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2007 ой далеко до питера тебе ехать..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 7 июня, 2007 Share Опубликовано 7 июня, 2007 А ведь и правда в раме должны быть спец отверстия... Так было у меня на Капризе. Не таскал конечно, но видел их. И у ТК должны быть, вед в Штатах все тачки таскают на эвакуаторах... На ЛТК есть и даже в начале маунала картинки есть, каким образом эвакуировать. Частичной погрузкой. Тока при этой погрузке как раз и получается, что нос задран и троссы за бампер не цепляют. Если же прицепитцо к другой легковушке, как обычно, то трос будет загибать бампер снизу. Если с полной погрузкой, то возможны варианты с наклонной плоскостью - тогда ЛТК на него влезет и даже днищем не цепанет. А вот как мне довелось уезжать на эвакуаторе с полной погрузкой, но с откидывающимися трапами - трапы при подъеме обратно упираютцо в бампер (мне тогда задний на первом линке поцарапали в итоге). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.