Перейти к содержанию

ЛТК-92: низкое давление масла


Recommended Posts

Дано: ЛТК, 92 г.в., 4,6 л.

 

Проблема: Заводим на холодную, лампа давления масла не горит, постепенно синхронно прогреву мотора начинает тлеть и уже отчетливо гореть. При этом нездоровых стуков из движка вроде не слышно.

 

Поменяли масло и фильтр, померяли манометром, давление на холодную где-то 1,5 кг, с прогревом падает до 0,5-0,7 кг. Старое масло, на просвет, имело вкрапления метала, "серебрянка".

Компрессия 8-9 во всех цилиндрах.

 

Предыдущий хозяин уверял что попал на плохое масло. По нашему мнению, похоже, что залили промывочное масло вместо обычного.

 

Начинаем "лечить". С чего начать?

 

Сразу снимать и разбирать движок, или могут быть варианты? Взываю к коллективному разуму.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знакомые "Газелисты" говорили, что такое бывает когда под редукционный клапан попадает грязь или стружка. Может кто знает где этот клапан находится?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знакомые "Газелисты" говорили, что такое бывает когда под редукционный клапан попадает грязь или стружка. Может кто знает где этот клапан находится?

там же где и у газелистов, в насосе

напиши что ль потом правы ли были газелисты, интересно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знакомые "Газелисты" говорили, что такое бывает когда под редукционный клапан попадает грязь или стружка. Может кто знает где этот клапан находится?

Есть такое дело, но это сугубо болезнь газов и особенно тазов. Сталкивался с такой проблемой. Люди просто забывали менять масло.... очистка клапана не помогала, ибо загрязнение клапана происходит на стадии полного загрязнения двигателя гуталином, те через неделю все повторялось

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Помолясь, начали разбор и снятие двигателя.

 

На сегодня, сняли передний бампер, фальш-панель, капот, дворники с пластиком, паука, топливную рампу!

 

Предварительно замеряли напряжение от генератора и померяли компрессию.

Компрессия в цилиндрах по водительской стороне 10-11 очков, а по пассажирской 7.5-9,0 очков!!!!!

Как такое может быть? Может при предыдущем ремонте неправильно выставили метки газораспределения? Вроде как норма компрессии по "мурзилке" 9 очков.

 

С ужасом приближаемся к откручиванию выпускного коллектора, наверно для лучшего доступа надо снять крылья и брызговики?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была похожая ситуация в прошлом году. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=47393&hl=

Проверьте люфт коленвала. Достаточно снять капот и вытянуть "гусем" мотор. Бампер, крылья, и "телевизор" не мешают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я б подняла машину на подъемнике, сняла бы поддон и попыталась бы выяснить состояние вкладышей коренных головок шатунов.

ИМХО. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я б подняла машину на подъемнике, сняла бы поддон и попыталась бы выяснить состояние вкладышей коренных головок шатунов.

ИМХО. :5:

 

Там проще весь двигатель сдернуть, чем поддон выковырять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тем более при такой компрессии, проблема не только с выработкой вкладышей и валов, нужна переборка мотора.

Я написала, с чего бы я начала, о переборке разговор пошел бы чуть позже.

Видишь ли, не все клиенты готовы сразу безоговорочно сдаваться на капиталку, они, как правило, просят найти то, что их беспокоит. В данной ситуации, это отсутствие давления масла. Я бы сразу подумала на вкладыши НГШ (почему они умерли, это уже второй вопрос), посему и полезла бы снимать поддон, а уж после того, как смерть вкладышей плодтвердилась, заговорила бы о полном ремонте.

Ничего такого, просто практика работы в сервисе. :5:

Там проще весь двигатель сдернуть, чем поддон выковырять.

А мы легких путей не ищем. :b Попробуй это клиенту расскажи. ;)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

странный подход к ремонту, ну ладно.

Еще раз -это ты клиенту объясни. Я по началу тоже билась за то, как лучше, потом просто устала и стала делать так, как просят.

А то, что для себя, так это уже другие написали, что ж я буду повторять тож самое. И, кстати, я всегда работу делаю, как для себя, и очень переживаю за результат, можешь спросить у моих коллег, так ли это.

Лан, давай прекратим, это не по теме.

 

З,Ы, Прошу прощения за ОФФ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С ужасом приближаемся к откручиванию выпускного коллектора, наверно для лучшего доступа надо снять крылья и брызговики?

Его не снимая мотора тот еще секс откручивать. Если будете вынимать блок, то сразу с коллекторами было бы сподручнее. А так желательно домкратить двигло.

Я б подняла машину на подъемнике, сняла бы поддон и попыталась бы выяснить состояние вкладышей коренных головок шатунов.

ИМХО. :5:

 

Там проще весь двигатель сдернуть, чем поддон выковырять.

Плюсую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...