gasgas Опубликовано 18 мая, 2013 Share Опубликовано 18 мая, 2013 Акуеть!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 18 мая, 2013 Share Опубликовано 18 мая, 2013 Весьма серьёзно. 5+ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 18 мая, 2013 Share Опубликовано 18 мая, 2013 3.9 это для автомата дофига.А для механики в самый раз будет.Если на механике 4.88,то сейчас передачи пипец кароткие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skillz Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 9 октября, 2013 Share Опубликовано 9 октября, 2013 4.8 это крутяк для внедорожников,которые пересели с колес 29 на 37 дюймов.хз как на легковой,думаю-адский ад! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Burnout Опубликовано 10 октября, 2013 Share Опубликовано 10 октября, 2013 У меня 3.7 на 4-х ступенчатой механике, и передачи по-моему очень короткие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mosandr Опубликовано 1 апреля, 2014 Share Опубликовано 1 апреля, 2014 отличный авто ! )))) сам занимаюсь постройкой 1969 года )))) Что осталось из хрома?... если осталось... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.