GALAI Опубликовано 8 января, 2013 Share Опубликовано 8 января, 2013 День добры1 Всех с прошедшими праздниками! Сегодня машина отказалась заводится. Вчера приехал во двор все было хорошо, заглушил пошел домой. Сегодня ключ зажигания повернул, крутит бодро но не "схватывает". Жужжание моторчика отсутствует, реле не щелкает по моему, предохранитель нормальный. Кнопку как проверить в багажнике? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tapkin Опубликовано 8 января, 2013 Share Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) разъем с Inertia Switch сдерни и попробуй перемкни. Реле не должно щелкать если дело в Inertia Switch. Изменено 8 января, 2013 пользователем Tapkin (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 8 января, 2013 Автор Share Опубликовано 8 января, 2013 Кнопку проверил все нормально. Пойду искать бензонасос и к Роману... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 8 января, 2013 Share Опубликовано 8 января, 2013 крутит бодро но не "схватывает". Жужжание моторчика отсутствует, реле не щелкает по моему, предохранитель нормальный. Кнопку как проверить в багажнике? Видимо с моей темы нахватался Лампочка чека нормально горит, не мерцает? Искра есть? Если нет искры и БН не жужит, то в этом виноват мозг, не даёт сигнал на них. Была похожая ситуация. Не шло питание на мозг. Был говёный контакт, где плюсовой провод от АКБ прикручен к блоку предохранителей под капотом. Ещё повыдёргивай там же предохранители, один из них может подкиснуть и не пропускать + на мозг Пошукай в поиске мою тему " Не идёт питание на бензонасос". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 8 января, 2013 Автор Share Опубликовано 8 января, 2013 Спасибо! Там в блоке предохранителей все ок. На рампе нет давления топлива, его (топлива) там (в рампе) вообще нет. Чек не мерцает, летом все провода под капотом были заменены, почищены контактные группы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 8 января, 2013 Share Опубликовано 8 января, 2013 Кинь на прямую питание на насос. Точно станет известно чё с ним. Если лень под форт лезть, отковыряй эти провода в штекере у ног драйвериста. У КВ 92 наверно так же, как и у ЛТК 90. Уровень топлива на приборке нормально показывает? Если нет, то может отойти штекер у бензобака, там и питание на насос может пропасть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koshtek Опубликовано 8 января, 2013 Share Опубликовано 8 января, 2013 добрый вечер уменя было похожее на понтиаке умер модуль зажигания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 8 января, 2013 Share Опубликовано 8 января, 2013 насос под замену. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 9 января, 2013 Автор Share Опубликовано 9 января, 2013 Какого производителя порекомендуете бензонасос: AIRTEX? CARTER? WALBRO? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koshtek Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 Купи бош Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFO Опубликовано 12 января, 2013 Share Опубликовано 12 января, 2013 Замкнуть Prime connector -если мотор не зажжужал-возможно не идет питание на насос. Та же херня была в морозы на моей, под баком секла выхлопная, конденсат подмерзал на фишке бензонасоса, приходилось каждое утро, чтоб завести машину, лезть под нее и шевелить разъем питания бензонасоса на баке) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 13 января, 2013 Автор Share Опубликовано 13 января, 2013 Купи бош Говорят не та производительность.... Купил Airtex будем посмотреть. Замкнуть Prime connector -если мотор не зажжужал-возможно не идет питание на насос. Та же херня была в морозы на моей, под баком секла выхлопная, конденсат подмерзал на фишке бензонасоса, приходилось каждое утро, чтоб завести машину, лезть под нее и шевелить разъем питания бензонасоса на баке) Где находится Prime connector? Как его замкнуть? То что не идет питание тоже подумал, стрелка показометра уровня топлива не реагирует на поворот ключа... Я так понимаю что, если бы сдох бензонасос то тогда стрелка двигалась так как питание туда поступает а он бы не реагировал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFO Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 Prime connector болтается св одной связке с разъемом диагностики EEC-IV, что возле бачка ГУРа, двух-контактный разъем, вроде желтый и темнозеленый провод. Его замкнуть куском провода-если не услышал звук насоса-лезть под машину проверить разъем на баке, пошевелить его, может контакты плохие, проверить питание тестером. Если питание есть на фишке, а насос не але, значит точно под замену Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 кстати да, у разъемов есть ушки которые защелкиваются, у большинства они отломаны, может действительно просто фишка отошла и делов. я как то зимой так же встрял, чуть насос не поехал уже покупать,а потом решил просто подергать разъем и он действительно просто отошел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 14 января, 2013 Автор Share Опубликовано 14 января, 2013 Prime connector болтается св одной связке с разъемом диагностики EEC-IV, что возле бачка ГУРа, двух-контактный разъем, вроде желтый и темнозеленый провод. Его замкнуть куском провода-если не услышал звук насоса-лезть под машину проверить разъем на баке, пошевелить его, может контакты плохие, проверить питание тестером. Если питание есть на фишке, а насос не але, значит точно под замену А если мотор зажужжит после того как я замкну, тогда что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFO Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 Вытащить джампер-а то создаться избыточное давление в рампе)) Если при замыкании зажжужит-но все так же не заводиться, искать косяки в электрике от зажигания и далее... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 14 января, 2013 Автор Share Опубликовано 14 января, 2013 Что есть джампер? Что бы не было избыточного давления в рампе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFO Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 Джампер-это перемычка, то бишь кусок провода))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 20 января, 2013 Автор Share Опубликовано 20 января, 2013 Всем доброго дня! Вчера вечером, был снят бак, бак внутри чистенький- это порадовало! Бензонасос при проверке "на САМОЕ прямое подключение живой - это огорчило. Огорчило, что 4 часа под машиной ради того что бы узнать что насос живой, хотя это можно было сделать и не снимая бака, хотя я теперь могу оценить всю работу по этой процедуре. Так вот, путем перемыкания контактов реле бензонасоса он работает постоянно. Что было сделано: прозвон проводов от реле до Б/н-Ок, замена реле 3-шт. заведомо рабочими - эффекта 0, проверен предохранитель - Ок, проверен блок управления (мозги) от рабочей машины - эффекта 0. Не работает управление реле. прошу кто что в этом понимает, подскажите какие провода проверить. Книжка есть, там еще до реле бензонасоса идет реле PCM POWER это что? Где оно? Кто им управляет? Спасибо заранее! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 20 января, 2013 Автор Share Опубликовано 20 января, 2013 неужели ни кто ничего не знает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 1. То, что насос ожил, еще ничего не означает. У меня оба насоса умирали именно так: то оживет, то помрет. Поэтому лучше все же поменять. 2. Реле бензонасоса находится слева, рядом с вакуумным усилителем тормозов. Там три релюхи, одно из них - оно. Но вообще полезть зимой менять насос, не проверив релюху - прикольно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 21 января, 2013 Автор Share Опубликовано 21 января, 2013 Релюху проверяли. Насос поставил новый, раз уж снял то старый в запас... Сейчас электро-схему курю. Реле ЕЕС щелкает (работает) а вот реле бензонасоса не работает. По схеме как я понял, сначала включается реле ЕЕС что бы включить реле Б/н, но на контакты управления реле Б/н ток не поступает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 От замка зажигания звонил провод на реле? Antonx писал тут, что когда-то у него на кв 92 отгнил провод от замка к реле. Или не к реле, но куда-то в район реле провод шёл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 21 января, 2013 Автор Share Опубликовано 21 января, 2013 Нет, от замка не звонил. Какого он хоть цвета, не знаешь? Просто на схеме есть обозначение провода HOT IN RUN OR START он через предохранитель и диод идет на реле PCM подает он +. Реле PCM включается (щелкает) значит через этот провод на него приходит + и масса на реле то же есть. При включении реле PCM должно замыкать цепь на реле Б/н и открыть подачу + от предохранителя реле PCM. Буду разбираться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2013 Пропал силовой + на реле бензонасоса (желтый провод). Пока поставили времянку (жилу) на прямую от предохранителя до реле, полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.