Перейти к содержанию

FCV 1992 сегодня не хочет заводиться...


Recommended Posts

День добры1 Всех с прошедшими праздниками! Сегодня машина отказалась заводится. Вчера приехал во двор все было хорошо, заглушил пошел домой. Сегодня ключ зажигания повернул, крутит бодро но не "схватывает". Жужжание моторчика отсутствует, реле не щелкает по моему, предохранитель нормальный. Кнопку как проверить в багажнике?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

разъем с Inertia Switch сдерни и попробуй перемкни.

Реле не должно щелкать если дело в Inertia Switch.

Изменено пользователем Tapkin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

крутит бодро но не "схватывает". Жужжание моторчика отсутствует, реле не щелкает по моему, предохранитель нормальный. Кнопку как проверить в багажнике?

Видимо с моей темы нахватался :biggrin:

Лампочка чека нормально горит, не мерцает? Искра есть? Если нет искры и БН не жужит, то в этом виноват мозг, не даёт сигнал на них. Была похожая ситуация. Не шло питание на мозг. Был говёный контакт, где плюсовой провод от АКБ прикручен к блоку предохранителей под капотом. Ещё повыдёргивай там же предохранители, один из них может подкиснуть и не пропускать + на мозг

 

Пошукай в поиске мою тему " Не идёт питание на бензонасос".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Там в блоке предохранителей все ок. На рампе нет давления топлива, его (топлива) там (в рампе) вообще нет. Чек не мерцает, летом все провода под капотом были заменены, почищены контактные группы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кинь на прямую питание на насос. Точно станет известно чё с ним. Если лень под форт лезть, отковыряй эти провода в штекере у ног драйвериста. У КВ 92 наверно так же, как и у ЛТК 90.

 

Уровень топлива на приборке нормально показывает? Если нет, то может отойти штекер у бензобака, там и питание на насос может пропасть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замкнуть Prime connector -если мотор не зажжужал-возможно не идет питание на насос. Та же херня была в морозы на моей, под баком секла выхлопная, конденсат подмерзал на фишке бензонасоса, приходилось каждое утро, чтоб завести машину, лезть под нее и шевелить разъем питания бензонасоса на баке)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купи бош

Говорят не та производительность.... Купил Airtex будем посмотреть.

 

Замкнуть Prime connector -если мотор не зажжужал-возможно не идет питание на насос. Та же херня была в морозы на моей, под баком секла выхлопная, конденсат подмерзал на фишке бензонасоса, приходилось каждое утро, чтоб завести машину, лезть под нее и шевелить разъем питания бензонасоса на баке)

Где находится Prime connector? Как его замкнуть? То что не идет питание тоже подумал, стрелка показометра уровня топлива не реагирует на поворот ключа... Я так понимаю что, если бы сдох бензонасос то тогда стрелка двигалась так как питание туда поступает а он бы не реагировал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Prime connector болтается св одной связке с разъемом диагностики EEC-IV, что возле бачка ГУРа, двух-контактный разъем, вроде желтый и темнозеленый провод. Его замкнуть куском провода-если не услышал звук насоса-лезть под машину проверить разъем на баке, пошевелить его, может контакты плохие, проверить питание тестером. Если питание есть на фишке, а насос не але, значит точно под замену

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати да, у разъемов есть ушки которые защелкиваются, у большинства они отломаны, может действительно просто фишка отошла и делов. я как то зимой так же встрял, чуть насос не поехал уже покупать,а потом решил просто подергать разъем и он действительно просто отошел:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Prime connector болтается св одной связке с разъемом диагностики EEC-IV, что возле бачка ГУРа, двух-контактный разъем, вроде желтый и темнозеленый провод. Его замкнуть куском провода-если не услышал звук насоса-лезть под машину проверить разъем на баке, пошевелить его, может контакты плохие, проверить питание тестером. Если питание есть на фишке, а насос не але, значит точно под замену

А если мотор зажужжит после того как я замкну, тогда что?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вытащить джампер-а то создаться избыточное давление в рампе)) Если при замыкании зажжужит-но все так же не заводиться, искать косяки в электрике от зажигания и далее...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем доброго дня!

Вчера вечером, был снят бак, бак внутри чистенький- это порадовало! Бензонасос при проверке "на САМОЕ прямое подключение живой - это огорчило. Огорчило, что 4 часа под машиной ради того что бы узнать что насос живой, хотя это можно было сделать и не снимая бака, хотя я теперь могу оценить всю работу по этой процедуре. Так вот, путем перемыкания контактов реле бензонасоса он работает постоянно. Что было сделано: прозвон проводов от реле до Б/н-Ок, замена реле 3-шт. заведомо рабочими - эффекта 0, проверен предохранитель - Ок, проверен блок управления (мозги) от рабочей машины - эффекта 0. Не работает управление реле. прошу кто что в этом понимает, подскажите какие провода проверить. Книжка есть, там еще до реле бензонасоса идет реле PCM POWER это что? Где оно? Кто им управляет? Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. То, что насос ожил, еще ничего не означает. У меня оба насоса умирали именно так: то оживет, то помрет. Поэтому лучше все же поменять.

2. Реле бензонасоса находится слева, рядом с вакуумным усилителем тормозов. Там три релюхи, одно из них - оно.

 

Но вообще полезть зимой менять насос, не проверив релюху - прикольно... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Релюху проверяли. Насос поставил новый, раз уж снял то старый в запас... Сейчас электро-схему курю. Реле ЕЕС щелкает (работает) а вот реле бензонасоса не работает. По схеме как я понял, сначала включается реле ЕЕС что бы включить реле Б/н, но на контакты управления реле Б/н ток не поступает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От замка зажигания звонил провод на реле? Antonx писал тут, что когда-то у него на кв 92 отгнил провод от замка к реле. Или не к реле, но куда-то в район реле провод шёл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, от замка не звонил. Какого он хоть цвета, не знаешь? Просто на схеме есть обозначение провода HOT IN RUN OR START он через предохранитель и диод идет на реле PCM подает он +.

Реле PCM включается (щелкает) значит через этот провод на него приходит + и масса на реле то же есть. При включении реле PCM должно замыкать цепь на реле Б/н и открыть подачу + от предохранителя реле PCM. Буду разбираться...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Пропал силовой + на реле бензонасоса (желтый провод). Пока поставили времянку (жилу) на прямую от предохранителя до реле, полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...