Перейти к содержанию

Здравствуйте, и сразу вопрос по Caddillac Fleetwood


Recommended Posts

Владею Экспом первого поколения, и назрело желание легкового АА. Кандидатуры - ЛТК и Флитвуд до 96 года ориентировочно. Собственно вопрос, на дроме узрел Флитвуд 90 года, но написано ПЕРЕДНИЙ привод, да и на фото мотор поперек стоит. Искал описание таких авто, но нема. Хотя до последнего был уверен, что они все заднеприводные.

Для уточнения, разыскиваю именно заднеприводный.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спсибо. То есть был и с пер и зад приводом? такс.. а на комплектацию сильно влияет?

 

Простите, может иногда буду весьма глупые вопросы задавать,

 

И, раз уж начал, - так понимаю, ЛТК и Флитвуд стоят на одной ступени иерархии?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. передне и заднеприводный флиты - 2 абсолютно разных авто.

2. Да на одной ступени.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

бюджет огласите, если не секрет. будет интереснее ответы читать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну, склоняюсь к ЛТК 92-93 годов имеются от 220 - 520 тыщ

86 г есть за 340 тыс

Флитвуд 90 год - 350 хотят, но он переднеприводный, в Бурятии

87 г - 550 тысяч

ни одну машину вживую не видел, так как находятся далековато от меня от Новосибирска до Улан-Удэ, ну и хозяев пока не терраризирую сглупыпими вопросу, пока тут форумы неперичитаю, чтоб хоть представления было чего спрашивать.

P.S. ориентируюсь больше на Дром.ру, так как ближе к моему ареалу обитания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если взять ушатанное ведро то вопрос географии перестанет волновать.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну бюджет вполне ок.

На дром.ру вроде засилье японофилов, не ?

'87 за 550 - Тюменский шоле ?

И плюсую к Зеру, мб расширить ареал поисков ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да 550 Тюменский. Аха, с АА на дроме туговато. с ареалом выбора, просто дальше новосиба не ездил за авто еще. А, вру, Экспа я с Омска гнал. Давно это было правда. И плюс, хочется самоходом гнать авто. А дороги(. Особенно с федералки чита-хабаровск до Якутска почти 1500 км адской гравийной дороги,

Ну ладно, еще все не окончательно, будем думать, изыскивать и слушать Ваши советы.

 

А Краун Виктория и Каприз, это получается чуть ниже классом получается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2. Да на одной ступени.

 

флит стоит дороже, едет намного бодрее(если LT1 94-96годы), имхо выглядит в разы статуснее.

 

правильный флит - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15523266-21bc.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Флитвуд 90 год - 350 хотят, но он переднеприводный, в Бурятии

Вроде эта помойка 4 года назад валялась в Иркутске на базаре за 240, иногда его видел возле своей работы. Салон и винил были в трещинах, долго он продавался. Интерес к нему не испытывал. На базаре к продавану подошёл с вопросами "Скока жрёт, скока прёт" :biggrin:

b9e4dd71d00d.jpg

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Передний привод - не вариант. Но спасибо, все равно), как то он, странно смотрится если честно

Изменено пользователем Павел Васильевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще стоимость эксплуатации прикиньте

желательно не только расходники, а с учетом оптиспарков возможных, покупки хрома по кругу, если собираетесь его содержать в достойном состоянии

если на доезд, другое дело, от каприса, например будет не кардинально отличаться по большинству пунктов, а что-то можно от тойоты приколхозить))))

запчасти привозить в Якустк сами будете? Ремонтировать тоже самостоятельно?

 

имхо если вы имеете ввиду взять правильный, заднеприводный флитвуд в отличном состоянии, то это не просто, ибо:

1) их мало осталось

2) действительно хорошие экземпляры могут выйти из обозначенного бюджета

 

или получится найти, например после года поиска в западной части страны или в краснодарском крае.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ремонт и обслуживание своими руками. Опыт общения с АА имеется. Рассматриваю как вариант, незнаю фото будет видно, нет(. Если нет, то это ЛТК, 86 год. В Иркутске. 340 тыс. На Дроме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а с учетом оптиспарков возможных, покупки хрома по кругу, если собираетесь его содержать в достойном

Он дохнет 1 раз.В общей стоимости владения его цены и не видно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ищи тока заднеприводный Флитвуд-Брогхэм.

Всё остальное - ерунда.

Денег у тебя хватает на ХОРОШИЙ Кадиллак.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо. Будем искать, до лета есть время, а брать первое попавшееся, только лишь бы взять, - не вариант. Тем более, машину ищу НЕ для перепродажи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЛТК, 86 год. В Иркутске. 340 тыс. На Дроме.

И эти мы говны наблюдали. 3 года назад его смотрел в Шелехове. Тогда висел за 300. Был сторгован до 240, а чуть позже знакомый цену уронил до 180. Но и тогда не решился брать его, ибо делать там надо было всё! Щас его скорей всего другой человек продаёт. Тот продаван хотел его как можно быстрей слить, вот и слил наверно перекупу или кому-то подобному.

950f7261d9da.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...