Tamagoch1 Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) масло в коробке не менял... Кпп - механика (M86) пять ступеней, машинка - понтиак санфаер 2004 года(технически - полная копия Chevrolet Cavalier и Toyota Cavalier). Коробка ставилась еще на Chevrolet HHR, chevrolet cobalt, pontiac G5. Когда нажимаешь до упора сцепление и пытаешься воткнуть 1 передачу, возможны 3 варианта. 1) она не втыкается. такое ощущение, что не выжато сцепление, хотя оно выжато. Как будто что-то мешает включить скорость.. Причем от того, прогрета машина, или нет, проблема эта не уходит. После этого я обычно при нажатом сцеплении включаю например 5 скорость(она втыкается без проблем), после этого втыкаю 1 - она втыкается. 2) 1 передача включается, но довольно туго. рукояткой чувствуются пазы, куда встает передача(не знаю, как обьяснить по-другому) 3) передача включается 1 пальцем.... подскажите - что сие такое? чеков не горит никаких. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Tamagoch1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Разбитая кулиса, подшипник 1 вала, гнутая вилка. Что-то на перекос работает. разбирать смотреть. А, и это - сцепление до когнца не выжимается. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем magnetka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Как вариант - проблема с гидравликой сцепления Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tamagoch1 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Разбитая кулиса у меня нет кулисы....тросики... http://www.usa-auto....07774G2003.html то есть чтобы выявить дигноз полюбому надо снимати коробку и разбирати её((( печаль, печаль денег стоит весомых это дело Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Tamagoch1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 там скорее в коробке люфт. я не в курсе как там что называется но похожая ситуация на старенькой Волге присутствует только с задней передачей. Что бы не включалась совсем конечно не было но так же при попытки включить возможны три точно таких же варианта как у автора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tamagoch1 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2012 там скорее в коробке люфт. я не в курсе как там что называется но похожая ситуация на старенькой Волге присутствует только с задней передачей. Что бы не включалась совсем конечно не было но так же при попытки включить возможны три точно таких же варианта как у автора. и как это лечится на волге?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 А может тросик надо настроить?Ибо 5я думаю в томже направлении,что и 1я (тоесть сверху). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 наказал её и в гараж за это поставил а как лечится не знаю, скорее всего вскрывать и смотреть, думаю больше никак. маловероятно что заменой масла можно отделаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tamagoch1 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2012 А может тросик надо настроить?Ибо 5я думаю в томже направлении,что и 1я (тоесть сверху). там всего 2 тросика. 1 идет на 5 передач вперед а второй на заднюю....и еще эта юбка идиотская, с опеля содранная...чтобы заднюю включить - надо юбку наверх задрать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Мб синхронизатор, не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tamagoch1 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Мб синхронизатор, не? дак тоже к энтому схожусь....проблем в следущем - ждать его 2 недели минимум....если реально синхронизатор - то чтобы до него добраться, надо все развинтить....после развинчивания, машинка останется в сервисе ждать запчастей....итог - я на 2 недели (дай бог) без машины. всем спасибо за ответы, жду еще!!!!.... может найдется тут человека с такой же коробкой передач и у кого была такая же проблема.....я прям надеюсь) Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Tamagoch1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 А может тросик надо настроить?Ибо 5я думаю в томже направлении,что и 1я (тоесть сверху). там всего 2 тросика. 1 идет на 5 передач вперед а второй на заднюю....и еще эта юбка идиотская, с опеля содранная...чтобы заднюю включить - надо юбку наверх задрать ну привод троссиком это известный геморой, начни с регулировки троссового привода и сцепления, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tamagoch1 Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2012 седня поменял масло. был в автоамерике....народ говорит что либо синхронизатор либо синхронизатор..если проблема не уйдет. проехал после замены 50 км - вроде помягче стало...то все равно иногда туго.... а если синхронизатор - полкоробки менять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Временная мера , из опыта владения восьмёркой ,попробуйте когда передача не включается начать плавно отпускать сцепление одновременно включая передачу.Сие манипуляция часто выручала и проблему получалось не замечать. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Viktor 77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tamagoch1 Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2012 спасибо! интересная весч. после замены масла поведение коробки изменилось. щас передача включается всегда. но иногда надо приложить усилия на грани моих возможностей. причем супертугое включение теперь не зависит от прогрева машины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tamagoch1 Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2012 не знаю, что за шаманы работают в АвтоАмерике...теперь буду только там обслуживаться) Они всего лишь поменяли масло, но такое ощущение, что поменяли коробку. СПАСИБООООО!!!!!!!!!!!!!!!!! проехал за сегодня 250 километров. проблема ушла полностью. переключение слегка тугое на всех передачах. первая включается лучше всего)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 декабря, 2012 Share Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Мля, вы всё ещё ездите на механике? Мама дорогая! Изменено 21 декабря, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tamagoch1 Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2012 ненавижу автомат! если в голове не произойдет никакой революции и не пересяду на электрическую машину- только механика!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 3 января, 2013 Share Опубликовано 3 января, 2013 А какое масло меняли, в ДВС? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 4 января, 2013 Share Опубликовано 4 января, 2013 в ступичных подшипниках)))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 4 января, 2013 Share Опубликовано 4 января, 2013 Я так и подумал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.