Перейти к содержанию

Tamagoch1

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Tamagoch1

  • День рождения 22.08.1988

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Pontiac Sunfire 2.2l(L61) Мкпп5(M86) 2004

Tamagoch1's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. у меня была похожая фигня 2 раза. машина pontiac sunfire. первая ситуация - дворники работают только на максимальной скорости. еще у меня есть нормальная скорость, медленная, и преривистая - на них не работает. разобрали - сдохли сайлентблоки в трапеции(такие желто-белые чашечки), и привод дворников на всех кроме максимальной скорости просто несрабатывал. на максимальной - за счет трения работало. итог - трапеция на замену. слава пивному богу - стоит это добро на мой понтиак недорого. ситуация 2 - не работает брызгалка...ситуация была зимой. моторчик тупо замерз, и все жидкость в шлангах тоже. на мойке оно отогрелось и я через форсунки всю старую жидкость вылил, залил нормальную. там реле отвечает за все сразу. и за дворники и за моторчик. у меня по крайней мере. попробуй отогреть машину и побрызгать
  2. по такой цене и не продастся. шипы заржавели...у меня резине 3 года - шипы не ржавые... это раз. Резина через 5 лет теряет половину своих свойств, что для зимней оочень критично... я бы если бы и брал - то только диски....да и не по такой цене
  3. Так получилось, что в наличии аж 4 лампочки H11 и 4 H9. в моей машине H11- головной свет ближний, H9 - дальний. Все лампы H11 55W, 12v. Все лампы H9 65 W, 12 v. Лампы H11 имеются следующие: -2 лампы H11 американского производства, Generel Electric, стандартные. то есть горят долго, яркость света стандарт. Абсолютно новые, ни разу не юзались. 300 рублей за штуку. -1 Лампа H11 Philips LongLife EcoVision, c увеличенным сроком службы. произведена в германии. светит стандартно, живет оочень долго. Юзаная. Юзал сам, стояла 2 дня в ближнем(не думаю, что как-то повлияло на ресурс). 300 рублей. -1 Лампа H11 корейской фирмы CEC. сделана в южной корее. по качеству - как osram. светит стандартно, живет стандартно долго. Новая, ни разу не юзалась. 300 рублей Самые яркие из них - General Electric. CEC и Philips светят одинаково. Все лампы - оригинал, не подделка. достались мне вместе с оригинальными фарами. Так уж вышло, что один комплект фар я разбил.. Лампы H9 следующие : -1 лампа H9 OSRAM. Сделана в Германии. Новая, не юзана ни разу. Живет долго, светит стандартно. 350 рублей. -1 лампа CEC, корея. Сделана в корее. Новая, ни разу не юзалась. Живет стандартно, светит стандартно. 300 рублей. -2 лампы Philips. сделаны в германии. Юзались год, яркости не потеряли, колба не потемнела, внутри пятен нет. 100 рублей за 2 штуки. Фото тут прикрепить мне не удалось. Их можно посмотреть тут http://my.mail.ru/ma...to?album_id=13#
  4. ищется бампер на понтиак санфаер 2004 желательно синего цвета. все предложения в личку
  5. ненавижу автомат! если в голове не произойдет никакой революции и не пересяду на электрическую машину- только механика!!!!
  6. дело было так: Кпп - механика (M86) пять ступеней, машинка - понтиак санфаер 2004 года(технически - полная копия Chevrolet Cavalier и Toyota Cavalier). Коробка ставилась еще на Chevrolet HHR, chevrolet cobalt, pontiac G5. масло с момента выпуска машины в коробке не менялось. Когда нажимаешь до упора сцепление и пытаешься воткнуть 1 передачу, возможны 3 варианта. 1) она не втыкается. такое ощущение, что не выжато сцепление, хотя оно выжато. Как будто что-то мешает включить скорость.. Причем от того, прогрета машина, или нет, проблема эта не уходит. После этого я обычно при нажатом сцеплении включаю например 5 скорость(она втыкается без проблем), после этого втыкаю 1 - она втыкается. 2) 1 передача включается, но довольно туго. рукояткой чувствуются пазы, куда встает передача(не знаю, как обьяснить по-другому) 3) передача включается 1 пальцем.... Посетил автоамерику на правобережной. Они мне всего лишь поменяли масло, и через 250 километров после этого, появилось такое ощущение, что они поменяли мне коробку. проблема ушла полностью! Спасибо всем шаманам и духам этого сервиса.
  7. не знаю, что за шаманы работают в АвтоАмерике...теперь буду только там обслуживаться) Они всего лишь поменяли масло, но такое ощущение, что поменяли коробку. СПАСИБООООО!!!!!!!!!!!!!!!!! проехал за сегодня 250 километров. проблема ушла полностью. переключение слегка тугое на всех передачах. первая включается лучше всего))))
  8. спасибо! интересная весч. после замены масла поведение коробки изменилось. щас передача включается всегда. но иногда надо приложить усилия на грани моих возможностей. причем супертугое включение теперь не зависит от прогрева машины
  9. седня поменял масло. был в автоамерике....народ говорит что либо синхронизатор либо синхронизатор..если проблема не уйдет. проехал после замены 50 км - вроде помягче стало...то все равно иногда туго.... а если синхронизатор - полкоробки менять
  10. дак тоже к энтому схожусь....проблем в следущем - ждать его 2 недели минимум....если реально синхронизатор - то чтобы до него добраться, надо все развинтить....после развинчивания, машинка останется в сервисе ждать запчастей....итог - я на 2 недели (дай бог) без машины. всем спасибо за ответы, жду еще!!!!.... может найдется тут человека с такой же коробкой передач и у кого была такая же проблема.....я прям надеюсь)
  11. там всего 2 тросика. 1 идет на 5 передач вперед а второй на заднюю....и еще эта юбка идиотская, с опеля содранная...чтобы заднюю включить - надо юбку наверх задрать
×
×
  • Создать...