Перейти к содержанию

Проблема с 1 скоростью


Recommended Posts

масло в коробке не менял...

Кпп - механика (M86) пять ступеней, машинка - понтиак санфаер 2004 года(технически - полная копия Chevrolet Cavalier и Toyota Cavalier). Коробка ставилась еще на Chevrolet HHR, chevrolet cobalt, pontiac G5.

Когда нажимаешь до упора сцепление и пытаешься воткнуть 1 передачу, возможны 3 варианта.

1) она не втыкается. такое ощущение, что не выжато сцепление, хотя оно выжато. Как будто что-то мешает включить скорость.. Причем от того, прогрета машина, или нет, проблема эта не уходит. После этого я обычно при нажатом сцеплении включаю например 5 скорость(она втыкается без проблем), после этого втыкаю 1 - она втыкается.

2) 1 передача включается, но довольно туго. рукояткой чувствуются пазы, куда встает передача(не знаю, как обьяснить по-другому)

3) передача включается 1 пальцем....

 

подскажите - что сие такое? чеков не горит никаких.

Изменено пользователем Tamagoch1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разбитая кулиса, подшипник 1 вала, гнутая вилка. Что-то на перекос работает. разбирать смотреть.

 

А, и это - сцепление до когнца не выжимается.

Изменено пользователем magnetka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разбитая кулиса

у меня нет кулисы....тросики...

http://www.usa-auto....07774G2003.html

 

то есть чтобы выявить дигноз полюбому надо снимати коробку и разбирати её(((

печаль, печаль денег стоит весомых это дело

Изменено пользователем Tamagoch1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

там скорее в коробке люфт. я не в курсе как там что называется но похожая ситуация на старенькой Волге присутствует только с задней передачей. Что бы не включалась совсем конечно не было но так же при попытки включить возможны три точно таких же варианта как у автора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там скорее в коробке люфт. я не в курсе как там что называется но похожая ситуация на старенькой Волге присутствует только с задней передачей. Что бы не включалась совсем конечно не было но так же при попытки включить возможны три точно таких же варианта как у автора.

 

и как это лечится на волге??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

наказал её и в гараж за это поставил ;) а как лечится не знаю, скорее всего вскрывать и смотреть, думаю больше никак. маловероятно что заменой масла можно отделаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может тросик надо настроить?Ибо 5я думаю в томже направлении,что и 1я (тоесть сверху).

там всего 2 тросика. 1 идет на 5 передач вперед а второй на заднюю....и еще эта юбка идиотская, с опеля содранная...чтобы заднюю включить - надо юбку наверх задрать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мб синхронизатор, не?

дак тоже к энтому схожусь....проблем в следущем - ждать его 2 недели минимум....если реально синхронизатор - то чтобы до него добраться, надо все развинтить....после развинчивания, машинка останется в сервисе ждать запчастей....итог - я на 2 недели (дай бог) без машины.

 

всем спасибо за ответы, жду еще!!!!....

может найдется тут человека с такой же коробкой передач и у кого была такая же проблема.....я прям надеюсь)

Изменено пользователем Tamagoch1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может тросик надо настроить?Ибо 5я думаю в томже направлении,что и 1я (тоесть сверху).

там всего 2 тросика. 1 идет на 5 передач вперед а второй на заднюю....и еще эта юбка идиотская, с опеля содранная...чтобы заднюю включить - надо юбку наверх задрать

 

ну привод троссиком это известный геморой, начни с регулировки троссового привода и сцепления, конечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

седня поменял масло. был в автоамерике....народ говорит что либо синхронизатор либо синхронизатор..если проблема не уйдет.

проехал после замены 50 км - вроде помягче стало...то все равно иногда туго....

а если синхронизатор - полкоробки менять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Временная мера , из опыта владения восьмёркой ,попробуйте когда передача не включается начать плавно отпускать сцепление одновременно включая передачу.Сие манипуляция часто выручала и проблему получалось не замечать.

Изменено пользователем Viktor 77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо!

интересная весч. после замены масла поведение коробки изменилось. щас передача включается всегда. но иногда надо приложить усилия на грани моих возможностей. причем супертугое включение теперь не зависит от прогрева машины

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не знаю, что за шаманы работают в АвтоАмерике...теперь буду только там обслуживаться) Они всего лишь поменяли масло, но такое ощущение, что поменяли коробку. СПАСИБООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

проехал за сегодня 250 километров. проблема ушла полностью. переключение слегка тугое на всех передачах. первая включается лучше всего))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мля, вы всё ещё ездите на механике? :13: Мама дорогая! :17::8::3:

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ненавижу автомат! если в голове не произойдет никакой революции и не пересяду на электрическую машину- только механика!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...