Перейти к содержанию

ВОПРОСЫ ПО КУРСАМ И ПЕРВОМУ МОТОЦИКЛУ


MONTERO

Recommended Posts

Дорожный эндуро - это МОТАРД и первым мотом его не надо точно (кстати, на одной из фоток там демонстрируется управляемый занос в контррулении с футдауном :15: ).

 

Лучше взять ОБЫЧНЫЙ эндуро. Не хард, который почти кроссач, не тур, который толщиной и весом с корову, а высотой с забор, а именно вот такое вот просто эндуро. Можно даже софт-эндуро или фермер-байк.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 62
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ок, так и поступлю.

почему такие мотоциклы стоят стока же скока старные эндуро? в них тупо металла в три раза больше?

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/947286-9ec99.html

мож сразу такой купить? тяжело им будет управлять учица?

Изменено пользователем MONTERO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Патамушта они ПОНТОВЫЕ.

 

Конкретно такой (400ю дрыгу) не советую - совсем не рулится и совсем не едет - ни по меркам чопирокруизиров, ни по меркам четырёхсоток. Потому что весит как чугунный мост.

 

Как заменитель хорлея в сельской местности (шоп дали!) - более чем, как мотоцикл ЭТО не годится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если поможет, то вот мой опыт:

 

Мотошкола:

 

Пошёл я в хорошо разрекламированную мотошколу, откатал в ней, если память не изменяет, часов 6-7. Научили реально только сдавать экзамен в ГИБДД, ездить не научили, но зато экзамен сдавал на их ёбре, что большой плюс, и сдал с первого раза. Но когда выехал первый раз на дорогу я был в дичайшем шоке. Поэтому моё личное мнение - пофиг какая школа, главное чтоб их площадка полностью соответствовала ГАИшной. Учится ездить потом все равно придётся самому.

 

Первый мотоцикл:

 

Я остановил свой выбор на интрудере 400, года 92го помоему. Купил я его за 110к в начале лета. Что могу сказать, тормозит хренова, рулится тоже не очень, но по сравнению с остальными подобными очень даже, да и по моему личному мнению порезвее будет одноклассников, плюс кардан(это был один из критериев выбора), т.е. никакого секса с цепью. У женщины моей стид был, вот оно вообще не управляемая колесница смерти, хоть состояние стида было намного лучше моего интрудера. Шадоу от стида ничем практически не отличается, так что думаю с шадоу будет все тоже самое.

 

Обслуживал я свою рисомолку сам, расходники стоят не очень дорого (как и для всех некрояпонцев помоему), но вот например мембрана карба около 5к, т.е. выбирать аппарат при покупке надо тщательно и на более-менее свежей резине (но без фанатизма, врятли он у тебя больше одного сезона задержится). Продал я его следующей весной без проблем, в апреле запилил объявление, через два дня он ушёл за 100к. Стида мы покупали за 98, а через два года в середине лета он ушёл за 115.

 

По поводу самостоятельно обслуживания рисомолок:

Ковырял я интрудера, стида и нинзю, плюс немного японского авто, так вот мое мнение: все эти сатанистские рассовоневерные рисовые механизмы собираются на японских заводах извращенцами осьминогами-гинекологами.

 

По поводу китайцев и прочих ёбров:

Опять же моё личное мнение. Ёбр - велосипед велосипедом, на нормальный мотоцикл потом опять по новой переучиваться. Китайца можно покупать только если тебе совсем жить надоело и совершенно нечем занять своё свободное время. Есть у меня знакомый который начал с новенького лифана, после этого ему даже древний стид теперь кажется верхом инженерной мысли.

 

Первый опыт:

Интрудер за недорого меня многому научил, чему не научила мотошкола. Упал я за первый сезон 3 раза, первый по собственной тупости (ну и в мотошколе тормозить по-человечески не научили), второй потому что спустя два месяца я возомнил себя гонщиком MotoGP, ну и третий потому что кошечку пожалел (чмо блин шерстяное). Первый раз немного отломил поворотник - 500р новый, второй раз отломил кронштейн зеркала - приварить обратно 200р, ну и третий раз своей же ногой вмял бак - 4к с покраской. Вообщем весьма бюджетно я считаю, а все почему? Потому что интрудер сцуко железный.

 

Что было потом:

Следующей весной я его продал и забыл как страшный сон. А купил я себе шпрота 1200. 2008 год, пробег 1200 миль, вместе с доставкой и таможней вышло около 310к. И наступило у меня счастье: запчасти стоят копейки (но почта россии единственное портит всю малину), конструкция проста как табурет, имеея только набор дюймовых ключей и шестигранников можно за пол дня разобрать его целиком. Прёт замечательно, рулится как велосипед, тормозит тоже отлично, а жрёт как четырёхсотка. И да, опять резина: приехал он ко мне на стоковом данлопе 2008го года выпуска, вообщем ехал он на этом данлопе как на лыжах, переобув его в пирели найт драгон у меня появилось впечатление что я снова чемпион MotoGP (к счастью вовремя одумался).

 

По поводу харли и ДТП:

Случилось это со мной под конец первого сезона владения шпротом. Ехал я себе по левой полосе, а с правой в этот момент решило развернуться лицо толерантной внешности. Потери: погнут немного руль и ручка сцепления, погнулась левая подножка, расхерачены в говнину задний левый поворотник и левое зеркало, повело вилку, завосьмерило спицованое колесо, несколько малозаметных царапин, ну и ходить было трудно первые несколько дней. Страховая виновника выплатила мне около 70к. С помощью десяти тысяч рублей, молотка и мотосервиса (переспицовка колеса, правка перьев вилки) шпрот вернулся в почти первозданное состояние, а на сдачу я уехал зализывать раны в Испанию. А всё почему? Прааавильно, потому что шпрот сцуко писец какой железный.

 

Итого: знал бы я сразу, что харли это оказывается весьма дёшево, надёжно и просто в обслуживании, никаких интрудеров бы в моей жизни никогда бы не было. Со шпротом только одна проблема: на нём убиться проще если строить из себя чемпиона MotoGP.

 

Надеюсь хоть чем-то тебе это поможет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотря какие мысли на будующий байк...

Если чоппер, то можно и интрудер взять.

Если эндурик, то присмотрись к кавасу кле250 или даже клх.

А так йобрик самый универсальный «совсем» первый мотоцикл

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шпрот

Страховая виновника выплатила мне около 70к.

спасибо, доходчиво)

есть вопросы:

шпрот - ХД спортстер?

страховал тока ОСАГО или КАСКО?

без категории не застрахуют?

Изменено пользователем MONTERO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я учился вождению в Крылатском, сколько стоило занятие точно не помню, но типа 1000-1500 рэ - научили ездить по площадке , всякие узоры выписывать вокруг конусов, что то еще было -не помню т.к. года 4 назад было - но было приятно-мне очень нравилось и перемещался я в пределах площадки свободно .Применить умения и получить права мне не удалось - учился я в тихоря от жены, взял уроков 20 наверно , и как то был ее настигнут и разоблачен, после чего имел с ней серьезный разговор...подумай о детях, ...... в москве точно нет!!.., ..что мы будем без тебя делать... даже грозила применить силу :biggrin: . А так там на Крылатской улице несколько школ было, даже зимняя была- но это вроде для подготовленых. У "Волков" школа была, но дорогая точно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шпрот = ХД спортстер.

Без категории вряд ли, ибо в страховку пишется номер ВУ, даже в ту, что без ограничений (вроде).

Даже если и застрахуют - случись чего (triple тьфу) - страховая встанет насмерть и денюх будет активно пытаться не дать, ибо без категории же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я учился вождению в Крылатском, сколько стоило занятие точно не помню, но типа 1000-1500 рэ - научили ездить по площадке , всякие узоры выписывать вокруг конусов, что то еще было -не помню т.к. года 4 назад было - но было приятно-мне очень нравилось и перемещался я в пределах площадки свободно .Применить умения и получить права мне не удалось - учился я в тихоря от жены, взял уроков 20 наверно , и как то был ее настигнут и разоблачен, после чего имел с ней серьезный разговор...подумай о детях, ...... в москве точно нет!!.., ..что мы будем без тебя делать... даже грозила применить силу :biggrin: . А так там на Крылатской улице несколько школ было, даже зимняя была- но это вроде для подготовленых. У "Волков" школа была, но дорогая точно.

с первой женой я в стадии развода (у той истерики были по этому поводу тоже), а нынешняя подруга может тока сопротивляца методом "я тоже учица на мотике пойду" на что я сказал "да иди!")) будучи уверенным, что если она даже отучица, ездить не будет))

в крылацком видел ездят около гребного канала. да

волков найух.

 

Шпрот = ХД спортстер.

Без категории вряд ли, ибо в страховку пишется номер ВУ, даже в ту, что без ограничений (вроде).

Даже если и застрахуют - случись чего (triple тьфу) - страховая встанет насмерть и денюх будет активно пытаться не дать, ибо без категории же.

ну я так и думал в принципе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо, доходчиво)

есть вопросы:

шпрот - ХД спортстер?

страховал тока ОСАГО или КАСКО?

без категории не застрахуют?

 

Ога, спортстер, страховал только ОСАГО.

Со страховой можно было посудится и поболее выбить, но мне было лень.

Можно сделать открытую страховку, тогда формально выполняется условие "мотоцикл есть, сраховка есть, прав нет", но какой смысл в этом я не знаю :)

Изменено пользователем tezqatlipoca (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты меня уже запугал контррулением. это будет моим барьером, который я просто обязан преодолеть полюбому блеать!

и первым мотом скорее всего будет дорожный эндуро, чтоб и в театр и в говны начать ездить

 

 

Люди болеющие мотоциклами всю жизнь их меняют, переходя из одного класса в другой и ОЧЕНЬ часто потом обратно. Не знаю, зачем тебя контррулениями и разными хитрыми приемами управления пугают - это обыкновенный навык, который неизбежно появится после нескольких дней езды в определенном классе. Универсальных мотов нет, все они для разных целей. Как люди на эндурах и чоперах по городу ездят вообще непонятно. Купи что-нибудь подешевле японское и сам разберись. У ЮБРа есть неплохая альтернатива - сим хр 125 или 200. Очень дружелюбные машинки. Китай ни в коем случае - они ломаются в самых неожиданных местах - рамы, маятники, уши крепления двигателя и.т.п. Езда по площадке гаи ничего общего с ездой по городу не имеет. Сама езда, особенно по городу непростая конечно, - внимание все время концентрирует, но и священным знанием никаким не является. Опыт накапливается молниеносно. права и все документы нужны обязательно, последние пару лет гаи регулярно массовые облавы устраивает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я учился со стороны улицы, там и для машин площадка и для мотов...но там было несколько школ, одна точно на канале была - там даже у них сайт красивый был, порой инет..но сейчас не "летное время" для учебы-снег и холод

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...если навыков нет однозначно сначала школа ...школа на ходынке - это как раз мы и есть)) обращайся научим, начнешь с малого (YBR125), подготовим для сдачи на категорию в гаи и потом начнем учить ЕЗДИТЬ :9: когда освоишься пересадим на технику посерьезнее, у нас есть и 400СВишки и стид 600, даже R1 ...и вот потом когда будет понимание как что едет и на чем тебе удобнее, начнешь подбирать себе технику по вкусу, там глядишь и категорию получишь ;)

 

пысы ...я тоже долго разглагольствовал про Х-Д, это мне нравится это нет, а потом выпал шанс пару дней покатать всю линейку 2012 года, и после этого я четко понял что я хочу для себя, причем то что раньше даже не рассматривал :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты меня уже запугал контррулением. это будет моим барьером, который я просто обязан преодолеть полюбому блеать! и первым мотом скорее всего будет дорожный эндуро, чтоб и в театр и в говны начать ездить
Люди болеющие мотоциклами всю жизнь их меняют, переходя из одного класса в другой и ОЧЕНЬ часто потом обратно. Не знаю, зачем тебя контррулениями и разными хитрыми приемами управления пугают - это обыкновенный навык, который неизбежно появится после нескольких дней езды в определенном классе. Универсальных мотов нет, все они для разных целей. Как люди на эндурах и чоперах по городу ездят вообще непонятно. Купи что-нибудь подешевле японское и сам разберись. У ЮБРа есть неплохая альтернатива - сим хр 125 или 200. Очень дружелюбные машинки. Китай ни в коем случае - они ломаются в самых неожиданных местах - рамы, маятники, уши крепления двигателя и.т.п. Езда по площадке гаи ничего общего с ездой по городу не имеет. Сама езда, особенно по городу непростая конечно, - внимание все время концентрирует, но и священным знанием никаким не является. Опыт накапливается молниеносно. права и все документы нужны обязательно, последние пару лет гаи регулярно массовые облавы устраивает.

вот и мне кажется что это обыкновенный навык.

а что такое сим хр?

 

...если навыков нет однозначно сначала школа ...школа на ходынке - это как раз мы и есть)) обращайся научим, начнешь с малого (YBR125), подготовим для сдачи на категорию в гаи и потом начнем учить ЕЗДИТЬ :9:/> когда освоишься пересадим на технику посерьезнее, у нас есть и 400СВишки и стид 600, даже R1 ...и вот потом когда будет понимание как что едет и на чем тебе удобнее, начнешь подбирать себе технику по вкусу, там глядишь и категорию получишь ;)/> пысы ...я тоже долго разглагольствовал про Х-Д, это мне нравится это нет, а потом выпал шанс пару дней покатать всю линейку 2012 года, и после этого я четко понял что я хочу для себя, причем то что раньше даже не рассматривал :15:/>

ну насчет школы я решил однозначно. но буду искать ту, которая "поможет" открыть категорию)) это обязательное условие

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Sym не ХР, а XS :15:

Тайваньская копия YBR

 

Контрруление было приведено как пример навыков руления мототехникой - у кого-то приобретается сам, а кто-то нарочно его приобрести никак не может.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну насчет школы я решил однозначно. но буду искать ту, которая "поможет" открыть категорию)) это обязательное условие

 

...обращайся ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну насчет школы я решил однозначно. но буду искать ту, которая "поможет" открыть категорию)) это обязательное условие

 

...обращайся ;)/>

Обращаюсь)

Надо весны ждать или можно допустим в феврале начинать гдето в оборудованых местах?

Можно обо всех условиях в личку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я про харли написал же "в итоге" это значит после 1-2 сезонов, когда научусь. сразу на спортстере учица не хочу, а на чем лучше - не понимаю

во мне веса 70 кг) мне спортстера хватит думаю.

Кетайса нахнахнах, реально самая бредовая мысль после воплей о том что мотоцикл зло !

Вот Нино первым моцем на Шпротстере абсолютно нормально откатала первый сезон )

По мне, так при наличии денег Шпрот лучший вариант для относительно безопасной езды для йуного падавана

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну насчет школы я решил однозначно. но буду искать ту, которая "поможет" открыть категорию)) это обязательное условие

 

...обращайся ;)/>

Обращаюсь)

Надо весны ждать или можно допустим в феврале начинать гдето в оборудованых местах?

Можно обо всех условиях в личку?

 

...в апреле как начнут позволять погодные условия так и начнем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

MONTERO

Не торопись, дождись весны - закрытые пощадки тебе мало что дадут, лучше сразу учится в условиях, приближенных к реальным. А по картодрому или паркингу крутится - много ума не надо. И не зацикливайся на сдаче экзамена в ГАИ - это не главное в мотошколе, совсем не главное. Тебе потом по улицам ездить, а не по закрытой территории. И в отличии от автомобиля, на моте каждая ошибка чайника может привести к неприятным последствиям для здоровья. Так что иди туда, где будут учить ездить, а не крутить змейку, восьмерку или ехать несколько метров ровно по линии разметки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аналогично иду открывать "А", а кто сказал, что только вождение? Я все вроде сдавать буду, несмотря что открыта "В".

Буду брать Балтмоторс Классик 200, Китай, сборка Калининград. Это клон Сузуки Мародер, 72-80 тыс.р., новый. Мой любимый ретро дизайн.

 

http://www.motoforum.ru/forum/topic20349.html Для себя нашла ответ на большинство вопросов по этой ссылке.

 

a9bbf620aaea.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оль, теорию тоже надо сдавать. Я 1.5 года назад категорию открывал, а права у меня с 99 года... так вот, сдавал и теорию, и вождение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ОльКар

а почему не стелс?

 

Китай на Китай менять, только время терять :)))) . Мне все равно, что превращать в хлам, а с ним произойдет именно это(повалять я его собираюсь не раз)

Для себя вижу плюсы, что "классик" с дугами безопасности, 200 кубов и ну оооочень очень нравится внешне + цена гуманная.

До этого ездила на Мотраде это же фирмы и СБР 600 Хонда. Не мое это. Не хочу спорт и эндуро.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сергей, я в свое время учился в Pilot Racing (PRT), тоже ничего не умел вообще, в принципе, 5 базовых занятий и упражнения на площадке выполнял вполне уверенно. Потом ездил месяц без категории на своем Бульваре, не тормозили, к счастью, после чего открыл конечно. Первые выезды были по пустым улочкам района, на дачу ездил рано утром, когда нет трафика. После нескольких таких выкатов попал в час-пик на Ленинградке, это было из серии "выкинули в воду-учись плавать". Вполне нормально доехал, правда попотел и понервничал изрядно. Ну и пошло-поехало. Мне, кстати, очень помог велоспорт, которым раньше занимался, ну и автомобильный опыт, т.к. очень важно (а на мотоцикле критично важно) читать дорожную обстановку и предугадывать маневры на несколько ходов вперед.

 

Аналогично иду открывать "А", а кто сказал, что только вождение?

 

Я дико извиняюсь, но чем закончилась история с лечением сбитого мотоциклиста?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...