Перейти к содержанию

ВОПРОСЫ ПО КУРСАМ И ПЕРВОМУ МОТОЦИКЛУ


MONTERO

Recommended Posts

собираюсь по весне идти на курсы по вождению мотоцикла с последующей сдачей на категорию в ГИБДД.

ездить не умею вообще (на мотоцикле ездил один раз в юности, а на мотороллере умею на уровне медведя в цирке)

 

1. посоветуйте мотошколу в районе ЗАО, САО, СЗАО в МСК. чтоб не дорого, качественно, и с гарантией сдачи экзаменов в ГИБДД.

нужно в основном вождение, так как правила сдавать не надо, я так понял, при открытии ещё одной категории

 

2. посоветуйте первый мотоцикл (цена до 100.000 тыс.р.) неломучий, ликвидный, толерантный к новичкам

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 62
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1 тут ничего не посоветую,так как у самого нету кат."А"

 

2 бери для начала китайца 125-200 куб.см (только не российской сборки),только четырехтактный-преимущества его:

 

1:цена

 

2:особо не шустрый,соблазна 200 км не будет от светофора до светофора разгонятся (сколько раз он мне жизнь спасал-пока разгонишь его, оно уже и ненадо,

то кто нибудь две сплошные нарежет,то на красный проскочит :) )

 

3:с запчастями и обслуживанием сущие копейки,а угонят-не жалко :b

 

если уронишь,или упадешь не дай бог,то опять же попадалово на бабки незначительное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

китайца!!??? а вид (чопер, эндуро, дорожный) какой?

китайца потом хрен продашь. вот чего я опасаюсь.. купишь его за 100 тыр, и фактически выкинешь их

или их тоже покупают?

или китайца Б/У покупать?

какого тогда?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

китайца!!??? а вид (чопер, эндуро, дорожный) какой?

китайца потом хрен продашь. вот чего я опасаюсь.. купишь его за 100 тыр, и фактически выкинешь их

или их тоже покупают?

или китайца Б/У покупать?

какого тогда?

либо ямаху ебрик 125 кубов http://moto.auto.ru/...yamaha/ybr-125/

либо хонду стид 400-ку-600куhttp://moto.auto.ru/...ed/honda/steed/

в 100 уложишься.

Если приложишь усилия в поиске и очарование торгоша, то вот такой сможешь найти и купить за 110-120 т.р. : http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/923654-69768.html

 

оба очень дружественные.

 

китайца не бери ни в коем случае это адовый хлам и неликвид. КТО БЫ ТЕБ ЕЧТО НЕ ГОВОРИЛ.

 

ты его потмо не продашь, а если и продашь, то потеряешь половину стоимости.

Изменено пользователем blackgod (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если волнует именно ликвидность - то таки хонды с двИглами серии NC.

Те же вышеупомянутые стиды, VRX, мелкие шадовы (правда, бюджет на них нужОн повыше), брос (но его живым фиг найдёшь) и им подобное. Ликвидно весьма, дружелюбно к нубию (если оно хоть чуть-чуть с головой), просто и надёжно.

 

В идеале вообще YBR, но его многие не желают по причине того, что мелкО и непрестижнО. Рулится как велик, чинится примерно так же, прощает ошибки (а некоторые ещё и не даёт совершать), слабо страдает при несильных падениях (95% падений при обучении - несильные, остальным 5% не повезло) и легко сливается нубию на следующий сезон.

 

Китайца можно покупать для экспериментов типа околясивания полтиника, перепила в фанбайк, навески отапливаемой кабины на скутер итд итп. Также всякие китайские эндуры можно брать для начальной стадии заболевания пампасингом (при условии знания матчасти - копаться в них придётся, собсно, придётся копаться и в китайских мопедах, и в скутерах - во всём китайском придётся копаться), либо "для дЯревни".

При взятии китайца лучше сразу настроиться на его эксплуатацию на убой - продать их очень, ОЧЕНЬ непросто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На экзамене сдавать будиш все и ПДД и вождение. Вождение только площадка. Мото школу знаю на Хадынке около Ледового Дворца. Что там по поводу помощи сдачи экзаменов в ГАИ незнаю, ценами не владею. Ездить точно научат хорошо. http://www.moto-school.ru/ Раньше знакомый там инструктором работал.

 

По мотику скажу что Китайца не продаш потом это точно. Мотиков до 100 тыс. много, можно в любом класе прикупить. Так как ездить совсем не умееш то ИМХО присматривайся к Класикам. Сезон отлично покатаешся а там и определишся что тебе больше подуше. И я считаю что нет смысла начинать с маленькой кубатуры брери хотябы 400 кубов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по мотошколе +1 за Ходынку (Казакофф, если не ошибаюсь), правда сам там не учился, с детства на даче на мопедах мотоциклах ездил, лет в 12 на Ригу первый раз сел...

По мотику - выбирай интересующий тебя класс (кроме спорта конечно) и бери малокубатурного японца в нем. У них и с ликвидностью у всех более-менее хорошо, и с надежностью (если не ушатанный изначально). Лучше покупать сейчас, в межсезонье. И цены лучше, и выбор. Можно и заказать из той же Японии, если что. Лично я своего японца покупал здесь: http://www.autobike.ru/

Еще знакомые там же несколько мотоциклов брали, впечатления вроде положительные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Други, мелкокубатурного япа везти не выгодно.

выгода в привозке начинается от 1 литра.

там моцы мелкокубатурные катают и в хвост и в гриву. а вот литры в япии это удел богатых

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Други, мелкокубатурного япа везти не выгодно.

выгода в привозке начинается от 1 литра.

К тому же тут оно хрен потом продастся, если, конечно, это не всеми желанная экзотика типа Honda GB 250 (на которую, тем не менее, нет запчастей, по двиглу и расходникам ещё что-то подбирается от эндур, по ходовой от классиков, остального не найти вообще, ну и стоит ли говорить, что по неадекватной цене оно может висеть в продаже ВЕЧНО), или не затунингованное вусмерть что-нибудь (как пример - всякие Yamaha Virago 250 с двухметровыми вилками и дичайшими эйпхангерами, правда, на ЭТОМ невозможно ездить), что могут купить просто по приколу.

.

А так, всё, что не кроссачеэндуры и меньше 400ссм - чуть ли не автоматически становится неликвидом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так что лучше взять сначала?

это http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/911124-9c8c.html , http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/754482-81e0.html

или это http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/932030-f006.html . http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/953720-6be57.html . http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/926752-4665.html

 

и надо ли официально категорию А открывать вообще? может научиться в школе и катать без прав?

 

в итоге я планирую купить харли такой http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/945806-35ee4.html

или такой

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/606640-38308.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чот ты все перепутал мед гавно и гвозди.

определись какой тебе нужен в итоге. если сомтришь на спортстера, то бери его сразу. тем более что 800-ка это спокойный моц. я бы сказал что очнеь даже спокойный. Повесь дуги и не крути гашетку.

 

если выродка думаешь, то однозначно надо учиться. т.к. выродок с заделом на спортивность.

 

из того, что привел - ябы брал то, что ближе к стоку. Серьезная контора тюнить не будет 400-ку. скорее всего её делал гаражный самоучка и не факт что там ездовой мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я про харли написал же "в итоге" это значит после 1-2 сезонов, когда научусь. сразу на спортстере учица не хочу, а на чем лучше - не понимаю

во мне веса 70 кг) мне спортстера хватит думаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Категорию открывать надо. А вдруг ДТП ?

 

 

Спортстер очень добрый мот, можно и его сразу брать.

 

А из приведенный мотов бралбы однозначно чопер. Выбирать надо исходя из состояния. Ну у Шаду вроде год красивый - присмотрелсябы внимательно.

Можно попробовать даже к большему объему присмотрется

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/955692-0709b4.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/873126-db1084.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я про харли написал же "в итоге" это значит после 1-2 сезонов, когда научусь. сразу на спортстере учица не хочу, а на чем лучше - не понимаю

во мне веса 70 кг) мне спортстера хватит думаю.

ну и зря, ток деньги выбросишь. не советую брыть литры -полторашки - двушки, дури много, а 400-800 - как раз научиться самое оно.

ну и плюс круизеры не распологают к отжигу, даж спортстеры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и что ДТП?

спортстер дорогой пока для меня)

 

я про харли написал же "в итоге" это значит после 1-2 сезонов, когда научусь. сразу на спортстере учица не хочу, а на чем лучше - не понимаю

во мне веса 70 кг) мне спортстера хватит думаю.

ну и зря, ток деньги выбросишь. не советую брыть литры -полторашки - двушки, дури много, а 400-800 - как раз научиться самое оно.

ну и плюс круизеры не распологают к отжигу, даж спортстеры.

да я как то отжигать не собираюсь вообще. страшно) или никто не собирается, а после 2000 км начинают откручивать гашетку психологически уже больше, будучи уверенными в себе?

я вот ещё эндуро на даче хочу катать.

пока не пойму что больше хочеца. вот и не хочу сразу дорогой мот покупать. вдруг дороги не попрут и на бездорожье потянет..

или там убица ещё проще??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проще всего убиццо это прийти домой набрать теплую ванну и полосонут по венам.

в молодости бились на явах и ижах, один друг погиб, один остался калекой.

 

жизнь прекрасна и нужно ездить с головой на всем от 50сс до 350 in.

про бездорожье ничего не скажу, т.к. люблю ровные дороги и неспешную езду.

 

Определишься с конкретным экземпляром, выкладывай, мы тебе его тут нахвалим либо обосрем.

Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

blackgod прав! Убица можно на чем угодно, все зависит от количества серого вещества вложенного в правую руку. Ну ведь тебе не 16 лет и думаю на любом моте у тебя будет все нормально. Но тем что ты как начинающий мотоциклист задумался о эндуро – меня лично сильно удивил. Я лично к эндуро шел больше 15 лет. Были у меня разные мотики и спорты и чопера и классики но зафанател я именно от эндуро. Вот теперь еще хочу большой харлей вторым мотиком. Лично я считаю что до Эндуро надо созреть. Покатайся на других мотиках первое время не покупай пока высокий мотик. Дело все в том что ты на любом моте сможеш проехать где угодно просто это вопрос времени. Например на эндуро можно быстро проехать по плохим дорогам но не очень быстро по асфальту, на спорте быстро по асфальту но медленно по плохим дорогам итд. Но без навыка вождения ты не сможешь на эндуро быстро передвигаться по плохим дорогам. А медленно по плохим дорогам можно на любом мотоцикле проехать. Это лично мое мнение. (хотя первым желанием было тебе насоветовать прикупить эндуро конечно).

Изменено пользователем SHAR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

проще всего убиццо это прийти домой набрать теплую ванну и полосонут по венам.

Не так уж и проще - 95% населения не знают, что ВДОЛЬ, НЕ ПОПЕРЁК.

 

Эндура, кстати, годнее всего для обучения самого себя вождению мотоциклов. С неё можно пересесть на что угодно - на классик, на чоппирокруизир, на шпротбике, на переходные классы, чутку привыкнуть и поехать. Только не хард-эндура, не зловредный двухтактный кроссач, на который завод навесил светотехнику и приборку, не слонопотамистые турындуры, а самые обычные эндуро - Yamaha TW там, Honda XR250, Suzuki Djebel, Yamaha TTR и им подобные. Главное - не лезть СРАЗУ по буеракам в говны, даже не пытаться ставить кроссовую резину и не пытаться выпендриваться (всячески прыгать с бордюров и учинять стантрайденг).

На классиках тоже можно учиться, если хочется даже при учёбе выглядеть понтово - велкам на ретроклассики, но на них последствия фейлов устранять дороже.

 

Учиться же на крайности типа круизеров или спортбайков - как минимум неразумно, ибо процесс управления ими представляет собой практически один сплошной ньюанс, причём актуален он только для их класса. Кмк, кошерней сначала до рефлексов усвоить основы, и уж только потом изучать ньюансы, то бишь при учёбе вождению быть занятым учёбой вождению, а не борьбой с собственным мотоциклом.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/787162-29c8.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/753714-2ac061.html

но ведь это совершенно два разных мотоцикла?! проще учица на TW я так понимаю..

через скока км пробега у среднестатистического мужика (имеющего долгий опыт авто) должны выработаться рефлексы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://moto.auto.ru/...87162-29c8.html

http://moto.auto.ru/...714-2ac061.html

но ведь это совершенно два разных мотоцикла?! проще учица на TW я так понимаю..

через скока км пробега у среднестатистического мужика (имеющего долгий опыт авто) должны выработаться рефлексы?

Не совершенно, но таки да, они не одинаковые. TW относится к так называемым "фермер-байкам", как и Honda FTR, технически они ближе к скремблерам, чем к эндурам, но всем как всегда. XR - который XR, а не XLR - ближе таки к эндурам.

Учиться проще, действительно, на TW.

 

Средней температуры по больнице в данном случае нету, всё зависит от отдельно взятого поцiента - кто-то уже через неделю делает всё на рефлексах, кто-то и сезон спустя смотрит на педаль заднего тормоза перед тем, как на неё нажать (а если на приборке есть указатель включённой передачи - и на него смотрит тоже). Обычно, если драйвер способен на одних рефлексах, не глядя ни на что и не думая вообще, оттормаживаться обоими тормозами и при этом сбросить пару передач с перегазовкой (да-да, без гомосексуального слипперклатча) - значит рефлексы уже есть.

 

 

По-разному бывает, в общем, и чтобы скилл прокачался раньше, нежели позже, лучше брать мотоцикл, у которого ньюансов в управлении меньше - потом можно будет взять круизер и заправлять его в повороты контррулением, или осваивать хэнгаут-турны на спортбайке - сначала надо просто вникнуть в соль управления мотоциклом в условиях сегодняшнего дорожного движения, не борясь при этом с круизерной геометрией и развесовкой, шпротбайковой нервозностью и резкостью (и также ньюансами в рулёжке, да), или просто с непрекращающимся и всеобъемлющим @#$%ецом, которым является, например, Yamaha V-Mаx.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

блеать половину слов не понял (хенгаут-турн, контрруление, слипперклатч)) по маркам ещё вопрос, что лучше? ямаха, хонда, сузуки?

вот вижу ещё ямаха серов подешевле чем тот же TTR причем значительно. а вроде одинаковые свиду.

склоняюсь к энуроподобным, потому как учица на даче по лесу катать собираюсь ну и по асфальту там же..

а потом уже видно будет. может и индуру оставлю, а харли докуплю как шариков серёга вон

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хенгаут-турн - поворот с вывешиванием (спасает только на несильно тяжёлых мотоциклах с ненизким центром тяжести, острой геометрией рулевой и на некислых скоростях, то бишь в основном на спортбайках). Собсно, его как раз не получится практиковать на эндурах, но на них практикуется гораздо более интересная техника поворотов - футдаун (при повороте нога с внутренней стороны поворота выставляется вперёд, слегка согнута в колене, носок смотрит вверх), которая может и будет оказываться полезна и на классиках и на круизерах, если помнить, что на асфальте для скольжения на ноге нужны хотя бы подкованые сапоги, а лучше - супермотовские боты, там для этого специальные накладки есть. На грунте же эта техника бесценна в любом случае (и на почти любом мотоцикле). На асфальте же, если боты нескользящие, нога вывешивается в качестве противовеса, контакт ноги с асфальтом не подразумевается, более того - нежелателен.

 

Слипперклатч - проскальзывающее сцепление, позволяет переключаться вниз без перегазовок (то есть тупо, как на машине с синхронизаторами, аки сиране нубиё), потихоньку убивает мотоциклизм в людях.

 

Контрруление.....блин, ну КОНТРРУЛЕНИЕ это!

 

Серров не плох, но шансов найти его в живом состоянии занидорага - немного.

Вот начинать по лесу не надо точно, инфа 100%. Сначала - азы, потом - дороги общественного пользования, а лес уже как курс повышения мастерства.

Если начинать с леса - можно за пару секунд ушатать и себя и мотоцикл и потом доооолго ждать возможности поучиться ещё.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в принципе всё понятно, ктоме того какая марка лучше.

лес я подразумевал "неспешное передвижение по проселочной лесной дороге" а не прыжки с корней в карьер с болотом

слипперклатч (как я понял) удобно, быстро, просто, но не по феншую?))

контрруление почитал написано просто, но ссыкотно. вопрос такой. это блеать КОНТРРУЛЕНИЕ умеют делать все все мотоциклисты? или есть те, кто как кусок гавна до старости не понимают механики процесса? контруление работает но чоперах?

нужно ли ему учица специально, или само придёт со временем - как например за рулем машины, руль можно руками отпускать при выходе из повортора - он центробежно колесами сам возвращаеца

Изменено пользователем MONTERO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слипперклатч - это усложнение конструкции в угоду домохозяйкам, жаждущим погонять на спортбайках, но не умеющих переключаться вниз с перегазовкой.

 

Про контрруление - есть те, кто до старости боится/не может побороть инстинкт/по любой другой причине не может в повороте рулить НАРУЖУ. Я лично знаю пару человек, которые прекрасно знают механику процесса, но, пардон, ССУТ РУЛИТЬ ОТ СЕБЯ. На чопперах и круизерах контрруление мало того что работает - оно там ОЧЕНЬ полезно. Опять же, к некоторым оно приходит само (при этом они могут даже не знать, чему это они такому научились), некоторым приходится сотни раз объяснять это, да ещё и стоять у них над душой с ссаными тряпками, чтобы они в конце-то концов сделали это сами и увидели, что это не страшно, это полезно, это помогает свалить в поворот то, что туда не валится хронически, а на том, что валится - ускорить сваливание, не говоря уж про большую стабильность на траектории, чем при тупом сваливании мускулами из вертикали (есть кадры, которые валят так круизеры - валиться-то оно валится, но нифига не помогает, потому что они делают это неправильно).

Ему можно научиться, если его не бояться. Собсно, победа над страхом - 80% успеха в контррулении. Остальные 20% - отработка техники.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты меня уже запугал контррулением. это будет моим барьером, который я просто обязан преодолеть полюбому блеать!

и первым мотом скорее всего будет дорожный эндуро, чтоб и в театр и в говны начать ездить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...