Gurman Опубликовано 23 марта, 2014 Share Опубликовано 23 марта, 2014 Хорошо, пусть будет СТАКАН, сути дела это не меняет. Мое мнение, что это еще на заводе "варят" тАк эти посадочные места (абы как, лишь бы приварить..), И таки на моем мосту - эти посадочные места абсолютно без гнили, модно даже сказать, - "как с конвейера"). И это при том, что машина у меня старше (91-го года). И вообще, почитал твои темы, - то там, то тАм.- у тебя "варить" надо, странно.. а машина вроде моложе.. у моей вобще нигде гнили нет (всю пролазил..). А что касается ссылки, - то я их не умею вставлять (так же как и фото), помню только что это было то ли летом, то ли осенью (Да мне тогда в принципе никто ничего толкОвого не ответил..) (А фары - хороши! Себе так же хочу!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 23 марта, 2014 Share Опубликовано 23 марта, 2014 Прокинь в поворотники 3-5ти ваттные лампочки, будут габариты красиво будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 23 марта, 2014 Share Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) Очень хорошо получилось с фарами, но у меня наверное не влезут по ширине, потому что они не ступенькой расположены, а в линию. Но я не расстраиваюсь, чисто случайно Бош "нашелся" А стакан то вывернут, колесо же на всю вывешено Изменено 23 марта, 2014 пользователем ken87 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 23 марта, 2014 Share Опубликовано 23 марта, 2014 молодец, что фары такие замутил тут уж и аутентичность, и светят лучше а рамки не красил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 марта, 2014 Share Опубликовано 23 марта, 2014 Молодца! Выглядит отлично! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 марта, 2014 Share Опубликовано 23 марта, 2014 КЕН 87, я таки ставил колесо на место и опускал машину "на пол", - и все равно - стакан был "вывернутый", пока не переделал (не переварил)... Просто, когда машина "опущена" - бОльшая часть стакана "спрятана" в резине, и визуально как бы не сильно заметно, - что он все-таки - "вывернутый"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 марта, 2014 Share Опубликовано 23 марта, 2014 А где такие, именно "ступенькой" фары (вместе с потрохами) взять? )Хочу себе замутить..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2014 молодец, что фары такие замутил тут уж и аутентичность, и светят лучше а рамки не красил? Нет смысла не увидел. Они закрыты под пластиком. На виду только стекло А где такие, именно "ступенькой" фары (вместе с потрохами) взять? )Хочу себе замутить..) Подтверждаю - даже при опущенной с домкрата машине до транспортного положения -стакан всё равно вывернут НАЗАД. Но это не криворукость и не раздолбайство при сборке Так почему то задумано ИНЖЕНЕРАМИ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 23 марта, 2014 Share Опубликовано 23 марта, 2014 ДИЗЕЛЬ, вообще-то такие-же фары с габаритом в каталоге есть (или были, точно видел). Я, когда свои переделывал, почему-то заказал без габаритов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 Дизель, на ЛТК (ФКВ, МГМ) много чего задумано, например (и я уже писал об этом) - силовые провода с аккумулятора. плюсовый и минусовый, ОБА засунуты в один (общий) пластиковый гофрированный рукав, который проходит вдоль двигателя, и буквально "пропихнут" между блоком, и выпускным (!) коллектором. ЭТО - нормАльно? Коллектор-то вроде как нехило раскаляется, а к нему - пластик прислонен.. ай да ИНЖЕНЕРЫ, молодцы! Скажешь, это "случайно" ? Только у меня одного тАк было? (Ну, типа, предыдущий владелец так "запихал.. мало ли...), а вот и нет! У знакомого на ЛТК - 91, точно так же "сделано". А по поводу подушек, я думаю после переделки по-любому хуже НЕ будет. Сам подумай, ведь резине "легче работать" на сжатие-растяжение РАВНОМЕРНО "по кругу", - нежели "на излом", по отношению к стакану.. нЕ? (В смысле, - в какОм случае, "ресурс" подушки будет дОльше?) Ну и еще, давай усугубим (виртуально) ситуацию: Вот как сейчас у тебя стакан "вывернут", - а давай его еще бОльше вывернем, ну конечно не на 45 градусов, а скажем на 20. И сколько в таком случае резина подушки прослужит? То-то же... (А ты говоришь.. задумано.. инженерами...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2014 ДИЗЕЛЬ, вообще-то такие-же фары с габаритом в каталоге есть (или были, точно видел). Я, когда свои переделывал, почему-то заказал без габаритов. Да, там было, что то похожее с дыркой. Но по каким то причинам с дыркой не подошли. Щас даже не помню по каким. Но я в магаз приехал со своей снятой одной лампой и по ней в магазине все подбирали и перемерял Дизель, на ЛТК (ФКВ, МГМ) много чего задумано, например (и я уже писал об этом) - силовые провода с аккумулятора. плюсовый и минусовый, ОБА засунуты в один (общий) пластиковый гофрированный рукав, который проходит вдоль двигателя, и буквально "пропихнут" между блоком, и выпускным (!) коллектором. ЭТО - нормАльно? Коллектор-то вроде как нехило раскаляется, а к нему - пластик прислонен.. ай да ИНЖЕНЕРЫ, молодцы! Скажешь, это "случайно" ? Только у меня одного тАк было? (Ну, типа, предыдущий владелец так "запихал.. мало ли...), а вот и нет! У знакомого на ЛТК - 91, точно так же "сделано". А по поводу подушек, я думаю после переделки по-любому хуже НЕ будет. Сам подумай, ведь резине "легче работать" на сжатие-растяжение РАВНОМЕРНО "по кругу", - нежели "на излом", по отношению к стакану.. нЕ? (В смысле, - в какОм случае, "ресурс" подушки будет дОльше?) Ну и еще, давай усугубим (виртуально) ситуацию: Вот как сейчас у тебя стакан "вывернут", - а давай его еще бОльше вывернем, ну конечно не на 45 градусов, а скажем на 20. И сколько в таком случае резина подушки прослужит? То-то же... (А ты говоришь.. задумано.. инженерами...) По проводам - у кого нибудь расплавились ? Я такого не слышал. Из всех болячек интейки с 95 по 2001 г и тормоза не айс По стакану - я и не говорю что это хорошо. ИМХО с моим опытом по пневмо подвескам на фурах - это не совсем гуд. Но и не смертельно Да и recall у них по причине косых стаканов не было ни разу.. Я оставил так. не стал ничего переделывать. Ни времени не было и главное самих этих чашек без коррозии. ЗА коррозию: мой ЛТК с самого выпуска попоал в Мск и из Мск ни куда не уезжал. То есть он каждую зиму сначала ЖРАЛ соль в тоннах, а потом РЕАГЕНТЫ. Потому и столько коррозии. Но всё это лечится при помощи Болгарки, полуавтомата и листового железа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 Понято.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 У меня родные подушки стояли. Отрыл фотку, не сильно завалена, на домкрате стояла машина. Все же думаю все это не просто так. Мост по окружности встанет в рабочее положение и все ровно будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2014 Сегодня был в районе Дмитровки по работе. Заехал в Канаду. Приобрёл себе за 780р комплект сайлентблоков переднего стабилизатора. Фордовские Мои уже болтаются со страшной силой. Если на выходных будет сухо - поменяю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Сегодня во время поездки на Дубровку, за Электро самокатом ребёнку пошёл сильный треск и грохот с под капота. Звук вычислил не открывая его - Компрессор кондея. Остановился, открыл капот - так и есть. Грохот и треск шёл от него. И под конец с под его муфты посыпались искры и пошёл дым\ Отключил с компрессора эл.фишку. Ну а так как ОХЛАДИТЕЛЬНЫЙ сезон лета - то думаю - что там или подшипник компрессора под замену ( если это реально ) или искать новый или б\у компрессор. Мож кто продаст живой компрессор на 95-97 года ???? Завтра пойду утром менять сайленты переднего стабилизатора ( наверное ) один хер после обеда на работу. В Крёкшино на загрузку под развоз в понедельник рано утром Изменено 19 апреля, 2014 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 20 апреля, 2014 Share Опубликовано 20 апреля, 2014 Признаков смерти до этого не подавал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2014 Раньше при работе Климата он вкл - выкл сам, как и положено ему. Но при вкл немного шумно работал. Видать подшипник помирал. А я как то не распознал этот звук. В Канаде Моторс компрессора под 6 ручейковый ремень по 12 тр. В Рок Авто 150 баксов. Наверное с Рок Авто нужно заказывать и ждать Старый реанимировать наверное - овчинка выделки не стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 апреля, 2014 Share Опубликовано 20 апреля, 2014 Я свой буду демонтировать (только не знаю - когдА), но у меня 91-го года, так-то он вроде отличный, и даже подшипник не шумит ни разу, могу продать, если чтО. Я видишь ли не сторонник кондея, мое мнение, что в сибири он на фиг не нужен, (вот если бы я на экваторе жил, тогда - да...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Не знаю за Кемерово, нов Иркутске летом по жарче чем в Израиле и Египте вместе взятыми. Там то он точно нужен. В Мск - да он летом в жарких пробках так же добавляет комфорта в машине могу продать, если чтО Спасибо, но: Твой мне не подойдёт Он у тебя под 12 й фреон Изменено 20 апреля, 2014 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 20 апреля, 2014 Share Опубликовано 20 апреля, 2014 Да, сегодня уже сварился бы без кондея Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 апреля, 2014 Share Опубликовано 20 апреля, 2014 Да ну? Ну, куртку бы снял, да в футболке ездил. Неужели в середине апреля в сибири можно "свариться?" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 20 апреля, 2014 Share Опубликовано 20 апреля, 2014 Конечно. На солнце 25, в салоне духовка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 апреля, 2014 Share Опубликовано 20 апреля, 2014 А, у тебя ж еще машина-то темного цвета.. У меня - белый.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2014 Нашёл на АМАЗОНе компрессор новый http://www.amazon.com/gp/product/B000C2QSKM/ref=ox_sc_act_title_2?ie=UTF8&psc=1&smid=AS6Z8SPZYIMS4 буду заказывать. Ну и ещё кое чё по мелочи: мотор печки с крыльчаткой, масло колпачки и прокладки головок. Да до кучи Ранглеры 47 34х34 размер. Там дешевле, чем на иБэе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Сегодня менял масло в моторе Так же махнул сайленты переднего стабилизатора. Тут столкнулся с проблемами Скинута правая сторона стабилизатора и уже без сайлента При скручивании болтов оказалось что родных креплений нет с закладными. Там вложен толстый брусок селуминовый с дырками и резьбой. В него вворачивались болты и скоба ( то же колхозная, но в размерах точная и подхлдящая ) Левая сторона по лучше Один болт вварен, второй приваренный к закладной короткой при необходимости вынимается наружу Новый сайлент позади, старый спереди. Разница в размерах видна - это белое кольцо внутри - как раз размер нового сайлента. Где то на 3 мм в радиусе меньше старого собрана правая торона на новые болты Да кстати - рама в этом месте двойная или двух стенная. Такой конструкции больше ни где ещё не встречал Изменено 3 мая, 2014 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.