aventurado Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 да нормально смотрятся....-надо всегда быть начеку....-вдруг у них опять мо-а в голову брызнет....и завтра запретят....надо будет искать Кулибина, который такие вставки поставит на поток.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alеx Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 да нормально смотрятся....-надо всегда быть начеку....-вдруг у них опять мо-а в голову брызнет....и завтра запретят....надо будет искать Кулибина, который такие вставки поставит на поток.... Может быть что угодно что теперь всю машину уколхозить в хлам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 Как бы и щас на лтк тех осмотр нельзя пройти из за задних красных поворотников, и ни че ездим в ус не дуем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 Да я вот осенью прошел, правда не в гаи, а в автобусном парке (у них, типо - лицензия), ниче не сказали, выдали диагност карту.. Стоило это 620 рупий... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 25 января, 2014 Автор Share Опубликовано 25 января, 2014 Намедни чистил машину от снега щёткой и когда смахивал снег с заднего бампера - то пластиковый верх щётки слеганца ударил по правому торцу фонари Зад Ход. На сильном морозе большего и не надо - дырка с трещиной Слюшай ара - абыдно понымаэшь да! Сам так лопухнулься Пришлось пока герметиком замазать, чтоб влага не попадала внутрь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 25 января, 2014 Share Опубликовано 25 января, 2014 Ни че себе, обидно. Фонарь же не покупать из за этого теперь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 25 января, 2014 Автор Share Опубликовано 25 января, 2014 ну да, особенно если учесть что и не удар то был, а так вскользь, чирком прошла щётка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 25 января, 2014 Share Опубликовано 25 января, 2014 Наверно микротрещина была, а то врятли лопнул от удара вскользь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 25 января, 2014 Автор Share Опубликовано 25 января, 2014 Ну в - 23 всё возможно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 26 января, 2014 Автор Share Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Наконец то получил долгожданную посылку с Рок Авто через посредников - бесплатно, оплатил лишь доставку по США И так: это новые молдинги фар, пр-во у-вы Тайвань. Весь комплект ( левый и правый ) обошёлся в 1000р, против 1200-1500 р за каждый в Мск.( или 2500р комплект ) Пока отложено в автомобильный шкаф дома. и будет дожидаться конца весны, Когда займусь кузовными работами. После всех сварных работ, заменю вместе с фарами ( если раньше руки не дойдут ) Изменено 26 января, 2014 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2014 И как говорится - все познаётся в СРАВНЕНИИ. Это я о тормозах у ЛТК На моём Ф Транзите 2010 г тормозов можно сказать ВООБЩЕ нет. А Линк тормозит как надо. Если Транзит пустой ещё как то оттормаживается, то с грузом в 1\3 от паспортной нагрузки машина ВООБЩЕ не тормозит. А педаль постоянно проваливается в пол. Это при том, что уже заменили там в тормозах ВСЁ !. Даже ГТЦ. У вы но на всех наших Транзитах ( а их 8 шт ) тормоза полное ГОВНО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Ещё одна закупка к весенне-летнему ремонтно-восстановительному сезону: белый капот от 97г, Собственно с того же ЛТК, что и передние крылья я закупил. Обошёлся в 2500р, состояние очень хорошее. С шумкой и даже лампа подсветка. Замок целый, трещин нет Пока занёс домой, поставил в коридоре. Позже утащу на балкон, Когда просохнет. Мокрый в снегу и льду весь был. Хранился на улице. Кстати в том месте где я его брал ещё навалом деталей от переда и зада. Так как с них делают "Эскалибуры" А вот что собственно с моим капУтом : большая и глубокая трещина над защёлкой капота. И коррозия капота под краской. Капот уже ддо меня по этой же причине красили.. Но - коррозию капУта из алюминия остановить видимо не возможно. Он весь облазит Изменено 12 февраля, 2014 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2014 Спасибо за наколку по фарам. http://wesemshop.ru/assets/files/wesem/golovnoi%20svet/O.e.%20Zetor/k_210_zetor_ru.pdf В Субботу поеду за ними. Кажись должны эти подойти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Бяка какая. Снял, отмыл, что вижу. Вижу что мои фары разборные стекло и отражатель склеены герметиком. Но засада в том, что рамка моих ламп на максимальный размер стекла 153 х 95 мм, а у данного продавца колбы размером 156 х 93 мм. Ширина подходит, а вот по длине : 3-4 мм куда девать ? Рамки переделывать эти или где то искать чтоб изготовили новые ? Рамки - железные На фото моя фара ближнего света, в неё есть большая дырка под габаритную лампочку и по низу 2 маленькие дренажные для оттока конденсата. В Китайских колбах, что я покупал летом на пробу дренажных дырочек я не припоминаю Изменено 12 февраля, 2014 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Может на оригинал раскошелиться и забыть? Или узкоглазые поставить! В топку колхоз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Щас вылезла ещё одна беда по машине - сдох ГЕНЕРАТОР. По ходу щёткам хана настала. В выходные когда заводил машину - сразу загорелась лампочка ГЕНЕРАТОРА, но когда дал газку - она погасла. Сегодня пока снимал фару, решил прогреть машину, чтоб стёкла отталили после вчерашнего снегопада. Завёл, газую - лампа генератора не гаснет. Мультиметра с собой для проверки не было. Но однозначно - щётки приказали долго жить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Полюбому гену на профилактику везти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Может на оригинал раскошелиться и забыть? Или узкоглазые поставить! В топку колхоз Коллега - оригинал БОШ найти уже не возможно. На весь центральный регион России нашёл лишь 1 фару ближнего света по цене 2200р. Больше их не где нет. Чуть раньше с год назад они были в Эксисте, по 2100р каждая. У меня их 4 шт. Реально, даже если зарабатывая и по 100-150тр в мес я бы не купил эти фары за 8.5тр. Тогда лучше ДЕПО Узкоглазые поставить + доп Туманки линзовые под Ближний свет. Тем более, что на моём Евро экземпляри они и стояли и предусмотрено место под них. Но они там разбиты и пустые дырки в бампере для них Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Щас вылезла ещё одна беда по машине - сдох ГЕНЕРАТОР. По ходу щёткам хана настала. В выходные когда заводил машину - сразу загорелась лампочка ГЕНЕРАТОРА, но когда дал газку - она погасла. Сегодня пока снимал фару, решил прогреть машину, чтоб стёкла отталили после вчерашнего снегопада. Завёл, газую - лампа генератора не гаснет. Мультиметра с собой для проверки не было. Но однозначно - щётки приказали долго жить Щетки - это не смерть генератора. Это не страшно. В крайняк можно любые не меньшие по размеру взять и обточить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Полюбому гену на профилактику везти Ну да - Гешу сниму и в мастерскую на капиталку. б\у может себе дороже встать Щетки - это не смерть генератора. Это не страшно. В крайняк можно любые не меньшие по размеру взять и обточить. Если уж снимать - то сразу и подшипники проверить и при необходимости заменить. А то сниму из за щёток, а через пол годика подшипники загремят. Вот беда то будет. Да и до кучи раз полезу в Гену - то ремень приводной не плохо быв поменять и шумящие подшипники приводных роликов - 2шт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Если уж снимать - то сразу и подшипники проверить и при необходимости заменить. А то сниму из за щёток, а через пол годика подшипники загремят. Вот беда то будет. Да и до кучи раз полезу в Гену - то ремень приводной не плохо быв поменять и шумящие подшипники приводных роликов - 2шт Безусловно, если есть возможность оттащить перебрать - стоит. Но само по себе щетки даже не снимая гены можно сменить, ЕМНИП. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Чёт мне кажется, что там не подлезть к щёткам. Хотя я могу и ошибаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 У меня ближний свет просидает когда назад трогаешься, тоже щетки наверно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) И так снимаем Гену. Беглый осмотр показал, что до щёточного узла без снятия Гены не добраться. Ну оно и к лучшему. сниму его и сделаю ревизию моей "электростанции" и всего что с ней связано. Снял Карлосана, Тут всё просто до безобразия ( 3 болтика, одна фишка и нижний кожух вверх перетянул). Дальше вынимается весь Карлосон в сборе. Далее с Гены снимаю железный щиток по которому ВВ провода идут Откручиваю снизу Гены 2 болта его крепления, Потом воротком из набора головок отжимаю натяжной ролик и снимаю приводной ремень. Извлекаем генератор на белый свет ( предварительно сняв с него 2 клемы и + провод) Гена ещё родной - Моторкрафт Гена крутится туговато и с хорошим шумом. Подшипники его уже на исходе своего века. Далее снял паразитный ролик - шумел он сильно, Тоже под замену подшипника - он тут уже вообще разбит и сильно люфтит Далее до врачебный осмотр: одной щётки уже НЕТ, второй осталось 2 мм Коллекторные кольца на половину сточены Приводной ремень как новый. Менять не буду, да и в багажнике лежит старый в состоянии на 3 с ПЛЮСОМ Так что если что и случится в дороге - замена есть под руками Заберу с собой завтра на работу. А по дороге мож где в мастерскую заскочу на капиталку Кабы дело было в одних щётках - то и сам бы их поменял. Но такой букет болезней на "завтра" оставлять нельзя И щас только что позвонил наш диспетчер и отправил меня завтра в Химки - о Чудо. Вот и фары себе куплю там, как раз по пути буду ехать Изменено 12 февраля, 2014 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 А че натяжитель не стал снимать? не будешь ролик на нем менять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.