Перейти к содержанию

Мой Евро ЛТК 97


ДИЗЕЛЬ

Recommended Posts

да нормально смотрятся....-надо всегда быть начеку....-вдруг у них опять мо-а в голову брызнет....и завтра запретят....надо будет искать Кулибина, который такие вставки  поставит на поток....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 806
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

да нормально смотрятся....-надо всегда быть начеку....-вдруг у них опять мо-а в голову брызнет....и завтра запретят....надо будет искать Кулибина, который такие вставки  поставит на поток....

Может быть что угодно что теперь всю машину уколхозить в хлам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как бы и щас на лтк тех осмотр нельзя пройти из за задних красных поворотников, и ни че ездим в ус не дуем :) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я вот осенью прошел, правда не в гаи, а в автобусном парке (у них, типо - лицензия), ниче не сказали, выдали диагност карту.. Стоило это 620 рупий...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Намедни чистил машину от снега  щёткой и когда смахивал снег с заднего бампера - то пластиковый верх щётки слеганца ударил по правому торцу фонари Зад Ход. На сильном морозе большего и не надо - дырка с трещиной

0_d5bf9_a0a0e9f0_L.jpg

 

 Слюшай ара - абыдно понымаэшь  да! Сам так лопухнулься

 

 Пришлось пока герметиком замазать, чтоб влага не попадала внутрь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну да, особенно если учесть что и не удар то был, а так вскользь, чирком прошла щётка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наконец то получил долгожданную посылку с Рок Авто через посредников - бесплатно, оплатил лишь доставку по США

 И так: это новые молдинги фар, пр-во у-вы Тайвань. Весь комплект ( левый и правый ) обошёлся  в 1000р, против 1200-1500 р за каждый  в Мск.( или 2500р комплект )

 

 0_d5cb5_c7bd66e6_L.jpg

 

0_d5cb4_e41be6af_L.jpg

 

0_d5cb3_cd8a7e36_L.jpg

 

 Пока отложено в  автомобильный шкаф дома. и будет дожидаться конца весны, Когда займусь кузовными работами. После всех сварных работ, заменю вместе с фарами ( если раньше руки не дойдут ) 

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 И как говорится - все познаётся в СРАВНЕНИИ.

 Это я о тормозах у ЛТК

 На моём Ф Транзите 2010 г  тормозов можно сказать ВООБЩЕ нет. А Линк тормозит как надо.

 Если Транзит пустой ещё как то  оттормаживается, то с грузом  в 1\3 от паспортной нагрузки машина ВООБЩЕ не тормозит. А педаль постоянно проваливается в пол. Это при том, что уже заменили там в тормозах ВСЁ !. Даже ГТЦ. У вы но на всех наших Транзитах ( а их 8 шт )  тормоза полное ГОВНО. :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё одна закупка к весенне-летнему ремонтно-восстановительному сезону: белый капот от 97г, Собственно с того же ЛТК, что и передние крылья я закупил. Обошёлся в 2500р, состояние очень хорошее. С шумкой и даже лампа подсветка.

0_d83ad_e13dff42_L.jpg

 

Замок целый, трещин нет

 

0_d83ac_84ceba07_L.jpg

 

0_d83ab_d0a7f1ed_L.jpg

 

0_d83aa_7358b8da_L.jpg

 

 Пока занёс домой, поставил  в коридоре. Позже утащу на балкон, Когда просохнет. Мокрый в снегу и льду весь был. Хранился на улице.

 Кстати в том месте где я его брал ещё навалом деталей от переда и  зада. Так как  с них делают "Эскалибуры"

 

 А вот что собственно с моим капУтом  :9: :

 

большая и глубокая трещина  над защёлкой капота. И коррозия капота под краской. Капот уже ддо меня по этой же причине красили.. Но - коррозию капУта из алюминия остановить видимо не возможно. Он весь облазит

 

0_9f977_4b36ef6f_L.jpg

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за наколку по фарам. 

http://wesemshop.ru/assets/files/wesem/golovnoi%20svet/O.e.%20Zetor/k_210_zetor_ru.pdf

 

 В Субботу поеду за ними. Кажись должны эти подойти.

0_d83ae_3c327dbc_L.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бяка какая. Снял, отмыл, что вижу. Вижу что  мои фары  разборные стекло и отражатель  склеены герметиком. Но засада в том, что  рамка моих ламп на максимальный размер  стекла 153 х 95 мм, а у данного продавца колбы  размером 156 х 93 мм. Ширина подходит, а вот по длине : 3-4 мм куда девать ? Рамки переделывать эти или где то  искать чтоб изготовили новые ? Рамки - железные

 

0_d84ab_5f2dce7a_L.jpg

 

0_d84aa_6988f08a_L.jpg

 

0_d84a9_bd77cb54_L.jpg

 

0_d84a8_5e9d331d_L.jpg

 

0_d84a7_5f1f0db2_L.jpg

 

0_d84a6_8810b0fa_L.jpg

 

0_d84a5_4925cfdd_L.jpg

 

 На фото моя фара ближнего света, в неё есть большая дырка под габаритную лампочку и по низу 2 маленькие дренажные для оттока конденсата. В Китайских колбах, что я покупал  летом на пробу  дренажных дырочек я не припоминаю

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Щас вылезла ещё одна беда по машине -  сдох ГЕНЕРАТОР. По ходу щёткам хана настала. В выходные когда заводил машину - сразу загорелась лампочка ГЕНЕРАТОРА, но когда дал газку - она погасла. Сегодня пока снимал фару, решил  прогреть машину, чтоб стёкла отталили после вчерашнего снегопада. Завёл, газую - лампа генератора не гаснет. Мультиметра с собой для проверки не было. Но однозначно - щётки  приказали долго жить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может на оригинал раскошелиться и забыть? :)

Или узкоглазые поставить! 

В топку колхоз 

 

 Коллега - оригинал БОШ найти уже не возможно. На весь  центральный регион  России нашёл лишь 1 фару ближнего света по цене 2200р. Больше их  не где нет. 

Чуть раньше   с год назад они были в Эксисте, по 2100р каждая. У меня их 4 шт.  Реально, даже если зарабатывая и по 100-150тр в мес я бы не купил  эти фары за   8.5тр.  Тогда лучше ДЕПО Узкоглазые поставить + доп Туманки  линзовые под Ближний свет. Тем более, что на моём Евро экземпляри они и стояли и предусмотрено место под них. Но  они там разбиты и пустые дырки в бампере для них

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Щас вылезла ещё одна беда по машине -  сдох ГЕНЕРАТОР. По ходу щёткам хана настала. В выходные когда заводил машину - сразу загорелась лампочка ГЕНЕРАТОРА, но когда дал газку - она погасла. Сегодня пока снимал фару, решил  прогреть машину, чтоб стёкла отталили после вчерашнего снегопада. Завёл, газую - лампа генератора не гаснет. Мультиметра с собой для проверки не было. Но однозначно - щётки  приказали долго жить

Щетки - это не смерть генератора. Это не страшно. В крайняк можно любые не меньшие по размеру взять и обточить. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полюбому гену на профилактику везти 

 

 Ну да - Гешу сниму и в мастерскую на капиталку. б\у может себе дороже встать

 

Щетки - это не смерть генератора. Это не страшно. В крайняк можно любые не меньшие по размеру взять и обточить. :)

 

 Если уж снимать - то сразу и подшипники проверить и при необходимости заменить.

  А то сниму из за щёток, а через пол годика подшипники загремят. Вот беда то будет. Да и до кучи раз полезу в Гену - то ремень приводной  не плохо быв поменять и шумящие подшипники  приводных роликов - 2шт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если уж снимать - то сразу и подшипники проверить и при необходимости заменить.

  А то сниму из за щёток, а через пол годика подшипники загремят. Вот беда то будет. Да и до кучи раз полезу в Гену - то ремень приводной  не плохо быв поменять и шумящие подшипники  приводных роликов - 2шт

Безусловно, если есть возможность оттащить перебрать - стоит. Но само по себе щетки даже не снимая гены можно сменить, ЕМНИП.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 И так снимаем Гену. Беглый  осмотр показал, что до щёточного узла без снятия Гены не добраться. Ну оно и к лучшему. сниму его и сделаю ревизию моей "электростанции"  и всего что с ней связано. Снял Карлосана, Тут всё просто до безобразия ( 3 болтика, одна фишка и нижний кожух вверх перетянул). Дальше вынимается весь Карлосон в сборе.

 Далее с Гены снимаю железный щиток по которому ВВ провода идут

 Откручиваю  снизу  Гены 2 болта его крепления, Потом  воротком из набора головок отжимаю натяжной ролик и снимаю приводной ремень.

 

0_d855f_4d0ea284_L.jpg

 

0_d8560_7853278d_L.jpg

 

0_d8561_ecfe2bc5_L.jpg

 

 

Извлекаем генератор на белый свет ( предварительно сняв с него 2 клемы и + провод)

 

0_d8562_67dd3bbd_L.jpg

 

 

Гена ещё родной - Моторкрафт

 

0_d856a_28b52ac3_L.jpg
 

0_d8563_58ee8e93_L.jpg

 

Гена крутится туговато и с хорошим шумом. Подшипники его  уже на исходе своего века.

 Далее снял паразитный ролик - шумел он сильно, Тоже под замену подшипника  - он тут уже вообще разбит и сильно люфтит

 

0_d8564_19f9aca7_L.jpg

 

0_d8565_7d5d536f_L.jpg

 

0_d8566_f3e9ea1b_L.jpg

 

 

 Далее до врачебный осмотр: 

 одной щётки уже НЕТ, второй осталось 2 мм

 Коллекторные кольца на половину сточены

 0_d8567_b552a954_L.jpg

 

0_d8568_cb6788f0_L.jpg

 

0_d8569_cff141d1_L.jpg

 

 Приводной ремень как новый. Менять не буду, да и в багажнике лежит старый в состоянии на 3 с ПЛЮСОМ

Так что если что и случится в дороге - замена есть под руками

 

Заберу с собой завтра на работу. А по дороге мож где в мастерскую заскочу на капиталку

 Кабы дело было в одних щётках - то и сам бы их поменял.

 Но такой букет болезней на "завтра" оставлять нельзя

 

 

 И щас только что  позвонил наш диспетчер и отправил меня завтра в Химки - о Чудо. Вот и фары себе куплю там, как раз по пути буду ехать

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...