Перейти к содержанию

Recommended Posts

Я бы распределил так:

1. Клеммы

2. Фишки на генераторе (почистить, возможно - подогнуть).

3. Кабель от генератора к блоку предохранителей (крепление, там тоже есть чему окислиться).

4. Щетки генератора.

 

Ремень я бы не трогал, т.к. с трудом себе представляю, что такое должно случиться, чтоб автонатяжитель не справился.

 

п.2 - а что за фишки ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще существует вероятность пробития конденсатора на катушках зажигания, и на генераторе тоже должен быть.Выдернуть фишки минута делоф, может здесь собака зарыта?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы распределил так:

1. Клеммы

2. Фишки на генераторе (почистить, возможно - подогнуть).

3. Кабель от генератора к блоку предохранителей (крепление, там тоже есть чему окислиться).

4. Щетки генератора.

 

Ремень я бы не трогал, т.к. с трудом себе представляю, что такое должно случиться, чтоб автонатяжитель не справился.

 

п.2 - а что за фишки ?

 

Ну разъемы на генераторе.

Мой как-то раз вообще лампочкой незаряда начал пугать, пока разъем не пошевелил. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну разъемы на генераторе.

Мой как-то раз вообще лампочкой незаряда начал пугать, пока разъем не пошевелил. :)

 

Понял, пасиб. Наведем мейнтэнанс с учетом перечисленного при следующем заходе.

 

Еще существует вероятность пробития конденсатора на катушках зажигания, и на генераторе тоже должен быть.Выдернуть фишки минута делоф, может здесь собака зарыта?

 

Все эти конденсаторы только для подавления радиопомех (шоп треск и шум в радиве не стоял). На машинах с контактным зажиганием на трамблере подобные еще смягчал работу контактной группы. Вощем дело точно не в них.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Денис, мне кажется это баг в моделях этого года. Сам за 4 года владения мгм 93 г. мучился с этой проблемой. В моем случае, при включении зимой поворотников, головной свет притухал.

Димона, (ака Димон) я тогда достал с этим геной. Он мне даже предлагал какой-то генератор собрать из "нано-диодов" )))

 

Эти темы периодически поднимаются.

Вот к примеру. Правда своей не могу найти.

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=41844&st=0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На тарасовских генах можно проверить реле зарядки путём замыкания на массу левого винта щёток, он указан стрелкой и надписью, если напряжение на АКБ при работающем двигателе возрастёт до 13,5 в и более - регулятор менять. если не возрастёт - ремонтировать генератор.

так гласит мурзилка.

Смотрел гены ФКВ, регулятор похож, стрелка присутствует :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цитировать не могу, ибо с телефона.Я все про конденсаторы.Толку с них сам знаю мало, но пробитый конденсатор это ведь практичски КЗ в цепи.Я то об этом толкую. Они как апендикс, вроде и незачем, а накроются и может получится проблема.А последствия непредсказуемы.Так что настоятельная рекомендация отцепить и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Денис, мне кажется это баг в моделях этого года. Сам за 4 года владения мгм 93 г. мучился с этой проблемой. В моем случае, при включении зимой поворотников, головной свет притухал.

Димона, (ака Димон) я тогда достал с этим геной. Он мне даже предлагал какой-то генератор собрать из "нано-диодов" )))

 

Эти темы периодически поднимаются.

Вот к примеру. Правда своей не могу найти.

 

http://freedomcars.r...opic=41844&st=0

 

О, спасибо за ссыль. Ну тащем-то идея с меньшим шкивом как я и думал наиболее близка к... Осталось теперь только понять какой шкив чуть меньше штатного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На тарасовских генах можно проверить реле зарядки путём замыкания на массу левого винта щёток, он указан стрелкой и надписью, если напряжение на АКБ при работающем двигателе возрастёт до 13,5 в и более - регулятор менять. если не возрастёт - ремонтировать генератор.

так гласит мурзилка.

Смотрел гены ФКВ, регулятор похож, стрелка присутствует :11:

на фкв есть такая фича

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На тарасовских генах можно проверить реле зарядки путём замыкания на массу левого винта щёток, он указан стрелкой и надписью, если напряжение на АКБ при работающем двигателе возрастёт до 13,5 в и более - регулятор менять. если не возрастёт - ремонтировать генератор.

так гласит мурзилка.

Смотрел гены ФКВ, регулятор похож, стрелка присутствует :11:

 

Попробую и это, если в мурзилке найду. Спасибо !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

О, спасибо за ссыль. Ну тащем-то идея с меньшим шкивом как я и думал наиболее близка к... Осталось теперь только понять какой шкив чуть меньше штатного.

 

а как ты регулятор обманешь? Он же распределяет когда какое напряжение давать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, спасибо за ссыль. Ну тащем-то идея с меньшим шкивом как я и думал наиболее близка к... Осталось теперь только понять какой шкив чуть меньше штатного.

 

а как ты регулятор обманешь? Он же распределяет когда какое напряжение давать.

 

Мне не надо никого обманывать - я просто подниму обороты гены, что-бы повысить его отдачу, которой не хватает с большим числом задействованных потребителей. Большего и не требуется.

 

ЗЫ ... правда тут возникает вопрос - не берется-ли случайно с гены сигнал на тахометр, который еще и в мозги идет до кучи ? Оно конечно сомнительно, но мало-ли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо у генадия постоянного тока невозможно определить частоту вращения, либо очень геморно, так что ниче никуда не передается.А вариант со шкивом не прокатит имхо.Регулятор свое дело знает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЗЫ ... правда тут возникает вопрос - не берется-ли случайно с гены сигнал на тахометр, который еще и в мозги идет до кучи ? Оно конечно сомнительно, но мало-ли.

 

нет не беретсяПроблему можно решить радикально, установив мозг от полис-интерсептора, тогда будут ХХ выше.

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЗЫ ... правда тут возникает вопрос - не берется-ли случайно с гены сигнал на тахометр, который еще и в мозги идет до кучи ? Оно конечно сомнительно, но мало-ли.

 

нет не беретсяПроблему можно решить радикально, установив мозг от полис-интерсептора, тогда будут ХХ выше.

 

А надо ? По моему как раз шкива и достаточно.

 

Имхо у генадия постоянного тока невозможно определить частоту вращения, либо очень геморно, так что ниче никуда не передается.А вариант со шкивом не прокатит имхо.Регулятор свое дело знает.

 

ээээ....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У данного семейства генераторов (FORD 3G) очень хорошая токовая отдача на холостых . Без всяких просадок напряжения от 14 В он тянет все штатные потребители на холостых. Проводка не влияет- там специальный провод sense идет к + BATT , на нем он и поддерживает +14В.

По описанию, я считаю, что там неисправность силовой части , а именно или неисправность в обрыв или силового диода в одном плече или обрыв в цепи обмотки статора.

Диодный мост легко покупается в экзисте.

Езда с такой неисправностью по пробкам привод к систематическому недозаряду и издыханию АКБ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в таком случае будет эффективно генератор на стенд поставить и понять - отдает он необходимый ток или нет. Операция не займет много времени и денег, зато позволит убедится в неисправности оного, если имеет место быть. Все-таки большая разница - заменить регулятор или диодный мост или... если обрыв в обмотке статора, то проще гену заменить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в таком случае будет эффективно генератор на стенд поставить и понять - отдает он необходимый ток или нет. Операция не займет много времени и денег, зато позволит убедится в неисправности оного, если имеет место быть. Все-таки большая разница - заменить регулятор или диодный мост или... если обрыв в обмотке статора, то проще гену заменить.

 

Где я, а где стенд...

Просто проще гену заменить при таком раскладе. Вот только пока он приедет...

 

У данного семейства генераторов (FORD 3G) очень хорошая токовая отдача на холостых . Без всяких просадок напряжения от 14 В он тянет все штатные потребители на холостых. Проводка не влияет- там специальный провод sense идет к + BATT , на нем он и поддерживает +14В.

По описанию, я считаю, что там неисправность силовой части , а именно или неисправность в обрыв или силового диода в одном плече или обрыв в цепи обмотки статора.

Диодный мост легко покупается в экзисте.

Езда с такой неисправностью по пробкам привод к систематическому недозаряду и издыханию АКБ.

 

Вот про диод мне уже тут в оффлайне тоже намякали...

 

Рискну задать ламерский вопрос - если предположить, что я нашел не ребилдовый, а родной новый генератор, но который в коробке лежал лет 20 - могут с ним быть проблемы ? С тем-же диодным мостом например ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если он изначально исправен)) то практически не может быть проблем с этой частью, только со смазкой в подшипниках или другой механикой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в таком случае будет эффективно генератор на стенд поставить и понять - отдает он необходимый ток или нет. Операция не займет много времени и денег, зато позволит убедится в неисправности оного, если имеет место быть. Все-таки большая разница - заменить регулятор или диодный мост или... если обрыв в обмотке статора, то проще гену заменить.

На стенд не надо, силы и деньги терять. Достаточно амперметр-клещи иметь. И вообще, если напряжение просаживается это и значит что тока не хватает.

Обрыв обмотки- себе генератор меняй. Паяльником пайку выводов к мосту и скрутку средней точки пропаять и всего делов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...