dent2410 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Я бы распределил так: 1. Клеммы 2. Фишки на генераторе (почистить, возможно - подогнуть). 3. Кабель от генератора к блоку предохранителей (крепление, там тоже есть чему окислиться). 4. Щетки генератора. Ремень я бы не трогал, т.к. с трудом себе представляю, что такое должно случиться, чтоб автонатяжитель не справился. п.2 - а что за фишки ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Еще существует вероятность пробития конденсатора на катушках зажигания, и на генераторе тоже должен быть.Выдернуть фишки минута делоф, может здесь собака зарыта? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Я бы распределил так: 1. Клеммы 2. Фишки на генераторе (почистить, возможно - подогнуть). 3. Кабель от генератора к блоку предохранителей (крепление, там тоже есть чему окислиться). 4. Щетки генератора. Ремень я бы не трогал, т.к. с трудом себе представляю, что такое должно случиться, чтоб автонатяжитель не справился. п.2 - а что за фишки ? Ну разъемы на генераторе. Мой как-то раз вообще лампочкой незаряда начал пугать, пока разъем не пошевелил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Ну разъемы на генераторе. Мой как-то раз вообще лампочкой незаряда начал пугать, пока разъем не пошевелил. Понял, пасиб. Наведем мейнтэнанс с учетом перечисленного при следующем заходе. Еще существует вероятность пробития конденсатора на катушках зажигания, и на генераторе тоже должен быть.Выдернуть фишки минута делоф, может здесь собака зарыта? Все эти конденсаторы только для подавления радиопомех (шоп треск и шум в радиве не стоял). На машинах с контактным зажиганием на трамблере подобные еще смягчал работу контактной группы. Вощем дело точно не в них. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Денис, мне кажется это баг в моделях этого года. Сам за 4 года владения мгм 93 г. мучился с этой проблемой. В моем случае, при включении зимой поворотников, головной свет притухал. Димона, (ака Димон) я тогда достал с этим геной. Он мне даже предлагал какой-то генератор собрать из "нано-диодов" ))) Эти темы периодически поднимаются. Вот к примеру. Правда своей не могу найти. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=41844&st=0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 На тарасовских генах можно проверить реле зарядки путём замыкания на массу левого винта щёток, он указан стрелкой и надписью, если напряжение на АКБ при работающем двигателе возрастёт до 13,5 в и более - регулятор менять. если не возрастёт - ремонтировать генератор. так гласит мурзилка. Смотрел гены ФКВ, регулятор похож, стрелка присутствует Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Цитировать не могу, ибо с телефона.Я все про конденсаторы.Толку с них сам знаю мало, но пробитый конденсатор это ведь практичски КЗ в цепи.Я то об этом толкую. Они как апендикс, вроде и незачем, а накроются и может получится проблема.А последствия непредсказуемы.Так что настоятельная рекомендация отцепить и посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Денис, мне кажется это баг в моделях этого года. Сам за 4 года владения мгм 93 г. мучился с этой проблемой. В моем случае, при включении зимой поворотников, головной свет притухал. Димона, (ака Димон) я тогда достал с этим геной. Он мне даже предлагал какой-то генератор собрать из "нано-диодов" ))) Эти темы периодически поднимаются. Вот к примеру. Правда своей не могу найти. http://freedomcars.r...opic=41844&st=0 О, спасибо за ссыль. Ну тащем-то идея с меньшим шкивом как я и думал наиболее близка к... Осталось теперь только понять какой шкив чуть меньше штатного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 На тарасовских генах можно проверить реле зарядки путём замыкания на массу левого винта щёток, он указан стрелкой и надписью, если напряжение на АКБ при работающем двигателе возрастёт до 13,5 в и более - регулятор менять. если не возрастёт - ремонтировать генератор. так гласит мурзилка. Смотрел гены ФКВ, регулятор похож, стрелка присутствует на фкв есть такая фича Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2012 На тарасовских генах можно проверить реле зарядки путём замыкания на массу левого винта щёток, он указан стрелкой и надписью, если напряжение на АКБ при работающем двигателе возрастёт до 13,5 в и более - регулятор менять. если не возрастёт - ремонтировать генератор. так гласит мурзилка. Смотрел гены ФКВ, регулятор похож, стрелка присутствует Попробую и это, если в мурзилке найду. Спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 О, спасибо за ссыль. Ну тащем-то идея с меньшим шкивом как я и думал наиболее близка к... Осталось теперь только понять какой шкив чуть меньше штатного. а как ты регулятор обманешь? Он же распределяет когда какое напряжение давать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2012 О, спасибо за ссыль. Ну тащем-то идея с меньшим шкивом как я и думал наиболее близка к... Осталось теперь только понять какой шкив чуть меньше штатного. а как ты регулятор обманешь? Он же распределяет когда какое напряжение давать. Мне не надо никого обманывать - я просто подниму обороты гены, что-бы повысить его отдачу, которой не хватает с большим числом задействованных потребителей. Большего и не требуется. ЗЫ ... правда тут возникает вопрос - не берется-ли случайно с гены сигнал на тахометр, который еще и в мозги идет до кучи ? Оно конечно сомнительно, но мало-ли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Имхо у генадия постоянного тока невозможно определить частоту вращения, либо очень геморно, так что ниче никуда не передается.А вариант со шкивом не прокатит имхо.Регулятор свое дело знает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) ЗЫ ... правда тут возникает вопрос - не берется-ли случайно с гены сигнал на тахометр, который еще и в мозги идет до кучи ? Оно конечно сомнительно, но мало-ли. нет не беретсяПроблему можно решить радикально, установив мозг от полис-интерсептора, тогда будут ХХ выше. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2012 ЗЫ ... правда тут возникает вопрос - не берется-ли случайно с гены сигнал на тахометр, который еще и в мозги идет до кучи ? Оно конечно сомнительно, но мало-ли. нет не беретсяПроблему можно решить радикально, установив мозг от полис-интерсептора, тогда будут ХХ выше. А надо ? По моему как раз шкива и достаточно. Имхо у генадия постоянного тока невозможно определить частоту вращения, либо очень геморно, так что ниче никуда не передается.А вариант со шкивом не прокатит имхо.Регулятор свое дело знает. ээээ.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 шкива может оказаться вполне достаточно, распространенное решение, кстати Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 декабря, 2012 Share Опубликовано 11 декабря, 2012 У данного семейства генераторов (FORD 3G) очень хорошая токовая отдача на холостых . Без всяких просадок напряжения от 14 В он тянет все штатные потребители на холостых. Проводка не влияет- там специальный провод sense идет к + BATT , на нем он и поддерживает +14В. По описанию, я считаю, что там неисправность силовой части , а именно или неисправность в обрыв или силового диода в одном плече или обрыв в цепи обмотки статора. Диодный мост легко покупается в экзисте. Езда с такой неисправностью по пробкам привод к систематическому недозаряду и издыханию АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 11 декабря, 2012 Share Опубликовано 11 декабря, 2012 в таком случае будет эффективно генератор на стенд поставить и понять - отдает он необходимый ток или нет. Операция не займет много времени и денег, зато позволит убедится в неисправности оного, если имеет место быть. Все-таки большая разница - заменить регулятор или диодный мост или... если обрыв в обмотке статора, то проще гену заменить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2012 в таком случае будет эффективно генератор на стенд поставить и понять - отдает он необходимый ток или нет. Операция не займет много времени и денег, зато позволит убедится в неисправности оного, если имеет место быть. Все-таки большая разница - заменить регулятор или диодный мост или... если обрыв в обмотке статора, то проще гену заменить. Где я, а где стенд... Просто проще гену заменить при таком раскладе. Вот только пока он приедет... У данного семейства генераторов (FORD 3G) очень хорошая токовая отдача на холостых . Без всяких просадок напряжения от 14 В он тянет все штатные потребители на холостых. Проводка не влияет- там специальный провод sense идет к + BATT , на нем он и поддерживает +14В. По описанию, я считаю, что там неисправность силовой части , а именно или неисправность в обрыв или силового диода в одном плече или обрыв в цепи обмотки статора. Диодный мост легко покупается в экзисте. Езда с такой неисправностью по пробкам привод к систематическому недозаряду и издыханию АКБ. Вот про диод мне уже тут в оффлайне тоже намякали... Рискну задать ламерский вопрос - если предположить, что я нашел не ребилдовый, а родной новый генератор, но который в коробке лежал лет 20 - могут с ним быть проблемы ? С тем-же диодным мостом например ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 11 декабря, 2012 Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Если он изначально исправен)) то практически не может быть проблем с этой частью, только со смазкой в подшипниках или другой механикой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 декабря, 2012 Share Опубликовано 11 декабря, 2012 в таком случае будет эффективно генератор на стенд поставить и понять - отдает он необходимый ток или нет. Операция не займет много времени и денег, зато позволит убедится в неисправности оного, если имеет место быть. Все-таки большая разница - заменить регулятор или диодный мост или... если обрыв в обмотке статора, то проще гену заменить. На стенд не надо, силы и деньги терять. Достаточно амперметр-клещи иметь. И вообще, если напряжение просаживается это и значит что тока не хватает. Обрыв обмотки- себе генератор меняй. Паяльником пайку выводов к мосту и скрутку средней точки пропаять и всего делов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.