Перейти к содержанию

PanAm

Recommended Posts

Не решился разместить в "продаже АА", хотя авто - английская классика, да и с американского рынка, и вроде как правильное по всем параметрам)... Вдруг у нас на форуме кого заинтересует, вроде были любители классических Ягуаров.

Вообщем продаю своего любимого кота.

Jaguar XJ8 Vanden Plas, 1999 г.в., V8, 4 литра, 290 л.с (в ПТС - 250), 96000 миль, цвет - белый, состояние отличное, 540 т.р.

Вообщем вот ссыль - http://stavropol.dro...xj/9296803.html

 

62181729.jpg

62181759.jpg

 

62181771.jpg62181763.jpg62182172.jpg62182109.jpg

Изменено пользователем PanAm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну это уже не настоящий. форд в нем уже сидит. но тачка все равно гуд!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

красавец,никогда не владел таким,дорого в эксплуатации?

Делаю в основном всё сам, особо ничего сложного нет, единственное з/ч - да, подороже , чем у других, переплата за бренд, и неоригинальных заменителей мало либо совсем нет. По расходу бензина - не больше, чем например стосорокет, который тоже у меня был, есть с чем сравнивать, хотя если постоянно давить тапку по городу с агрессивным стилем езды, то можно расход довести и до 25-27л/100км, а если ездить в спокойном ритме - 15-18.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...

Просьба закрыть, т.к. более не актуально.

там же и уйдет тыс за 350...

Предсказатель из тебя херовый, Ягуар продался относительно быстро и за мою цену, уехал далеко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он восхитителен ,последний самый настоящий яга , всё что после уже не то

Хм. Я бы не назвал актуальный модельный ряд джаги "не тем".

Безотносительно данной машины,"не то" - это когда убитое говно пытаются вбрить за серьёзные деньги, мотивируя тем, что данный ушатан - "настоящий, дофордовский" джагуар.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какая разница фордовский или дофордовский, если он ломался что тогда, что сейчас офигеть как часто

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, чо там ломалось раньше, сказки про ломучесть современных JLR - такие же сказки, как расход в 50 литров на биг-блоке. Ежели на машинах не ездить, а слушать байки, то да, лучше таёпты каролы машины нет.

На нынешних главная засада - привязанность к квалифицированному хорошо оснащённому сервису.

 

А вообще, Джаг - не тот автомобиь, который выбирают за красоту списка оснащения, надёжность, или прочие прагматичные вещи. Ты просто садишься в авто, и понимаешь, что это твоё. Или не понимаешь, и покупаешь более покладистый во всех отношениях Аудь или МБ.

Изменено пользователем Данила (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

сказки говоришь? купи ягуар, будешь потом нам рассказывать тру стори) не первый случай с относительно новыми ягами, когда люди через годик-полтора их сбрасывают, не спорю может когдаааа-то они были не ломучи (с трудом верится)

 

последний случай- когда еще xj были чумаданами, дэвушка купила новый ! ягуарчик, через полгода скинула, друг юрист еёшний на тот момент рассказал, причины не уточнял ибо и так ясно

Изменено пользователем Мистер Клочков (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зная фридом, "относительно новым" тут могут назвать авто 90-х, убитое братками, прошедшее через пяток жмотов-наездников, повалявшееся на свалке, а потом купленное заботливым любителем, хапнувшим с нем по полной. Но это лирика.

 

По предмету - в ближайшее время, к сожалению, личного опыта владения новым Джагом не предоставлю. Не моего достатка и потребностей машина. По сервису и болячкам - пожалуйста. Просто не надо путать былое с настоящим. У Таты достаточно бабла на вливание и оживление брендов, и поверьте, развитие у них со сменой собственника, пошло гораздо быстрее, чем ранее. При чём, развитие по всем направлениям - от технологий до надёжности и уровня сервиса.

 

А вообще, если на чистоту, Джаг - не авто на каждый день для наших Палестин. Для этого есть LR\RR.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

развитие пошло, а сливать, даже новые с мелкими пробегами и те сливают уже

 

просто, зная тех у кого была англицкая машина, хороших отзывов еще не слышал, были средние, типа да ломается ну и хрен с ней , канеш когда вторая машина есть))

 

еще свежий случай, когда у типа какое-то определенное время был рейндж, и покуда терпение иссякло с ним воевать, купил тупо камри продав рейндж и похоже ездит не парится

 

точно сказано, они не на каждый день, вторая машина нужна

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такова жизнь. Новые англицкие машины дешевеют так же быстро, как мериканские. Кто хочет отбить бабло - покупает крузачка или камри, а не Эскалейд или ситиэс. Но чтобы быть довольным камрей после РР... С тем же успехом можно после Кадиллака купить логан, и так же быть довольным, что мозг не выносит поломками и падением в цене.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вот доволен человек, камри на 3,5 дикое железо, честные 7 секунд, конечно внутри не так все круто и рулится ватно, зато мягко надежно

сейчас может вторую взял хз, камри эверидей вродь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...