Перейти к содержанию

Еще один один пункт по проверке бензонасоса


Recommended Posts

Чото смотрю с холодами много фордобразов, да и не только начали батхертить хозяев с недомоганиями.Мой не исключение.Ну я то сам уйню горожу.Видите ли лень было ждать, да и дорого на заказ.Зашел в первый попавшийся япазин, там мне показывают два насоса, оба точь в точь как мой.Один 1100, второй 2200.Взял конечно за 1100!И о чудо!маркиз завелся!Токо работает как будто на 2 цилиндрах.Вобщем нихъра не работает.Берем значит в этом случае газовый балончик с вентильком, и на заведенной машине пускаем газ по воздухопроводу, удобнее где открывается крышка воздушного фильтра.У меня движок сразу ожил.Кароче диагнас: ДАЛ-БА-ЙОП!Если бы сразу заказал нормальный бензонасос уже давно бы ездил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сори за косяки, пишу с телефона.Смысл темы думаю понятен.Убеждаемся в недостатке бензина.Я вот даже завтра выехать с балончиком хочу.Зафотаццо на зимней резине хотябы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы в данной ситуации пережал обратку и проверил, как оно будет работать на бензонасосе за 1100

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В свое время на прошлый каприз пришлось поставить бензонасос от КиО Пиканто 1.2 вроде.

Каприз начал носиться как опу ужаленный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обратку пережимал, эффект нулевой.Видимо крыльчатка не может даже компрессию создать.Да и за 2200 я сомневаюсь что были бы отличия.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я думаю не в нём причина. Я когда грешил на насос, по совету поставил от Дэу Нексии, Что касаемо работы двигателя ни чуть не хуже! Ты сравни насосы по размерам, они же одинаковые! Значит и давление у них почти одинаковое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А фильтры топливные чистые? Мне тоже кажется, что не в насосе дело. Если бы его как-то не хватало, машина бы подтупливала, не развивала мощность. Но чтобы на ХХ не работать - это промах на километр.

Отличие насоса за 1100 от насоса за 2200 - только в долговечности. Первый может проработать год и сдохнуть, а второй - точно года на 4 должно хватить.

НА Е30 клубе народ не богатый, с дешевыми насосами экспериментирует только в путь. Так вот, чтобы сразу не работало - случаев не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы это всерьез???

А я думаю не в нём причина. Я когда грешил на насос, по совету поставил от Дэу Нексии, Что касаемо работы двигателя ни чуть не хуже! Ты сравни насосы по размерам, они же одинаковые! Значит и давление у них почти одинаковое.

Вы это всерьез? Давление определяется размерами???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы это всерьез???

А я думаю не в нём причина. Я когда грешил на насос, по совету поставил от Дэу Нексии, Что касаемо работы двигателя ни чуть не хуже! Ты сравни насосы по размерам, они же одинаковые! Значит и давление у них почти одинаковое.

Вы это всерьез? Давление определяется размерами???

Не совсем так конечно, но впринципе почти у всех машин и даже у тазов давление в рампе практически одинаковое, до 3,2 без регулятора. Так что вопрос только в качестве, народ и от тазов ставит если менять легко.

Изменено пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я непосредственно про "размер одинаковый, значит давление тоже одинаковое!"... То что на инжекторах давление почти везде одинаковое - это да, но сие вопрос другой. Но помимо давления есть еще такая штука как производительность. А тут уже все совсем иначе. Хотя на холостых отработать должен и от бензопилы, условно говоря.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фильтыр новый.До того как сдох старый БН все было идеально.А перед тем как ставить бн за 1100, я посовещался с бывалыми СТОшниками, они грят все насосы .....ADMIN давайте все же за языком следть. А то прямо как дети малые.Конечно может это именно этот с браком попался.А идет он сказали в магазине на 1JZ, 2JZ, а это 2,5 и 3литра у марков, краунов тойотовских.Тоже не мало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я непосредственно про "размер одинаковый, значит давление тоже одинаковое!"... То что на инжекторах давление почти везде одинаковое - это да, но сие вопрос другой. Но помимо давления есть еще такая штука как производительность. А тут уже все совсем иначе. Хотя на холостых отработать должен и от бензопилы, условно говоря.

Чистая производительность особо не важна, более-менее исправный насос высосет бак минут за 10 или 20. Столько ниодна машина никогда в жизни не сожрёт никогда дажэ Белаз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А фильтры топливные чистые? Мне тоже кажется, что не в насосе дело. Если бы его как-то не хватало, машина бы подтупливала, не развивала мощность. Но чтобы на ХХ не работать - это промах на километр.

Отличие насоса за 1100 от насоса за 2200 - только в долговечности. Первый может проработать год и сдохнуть, а второй - точно года на 4 должно хватить.

НА Е30 клубе народ не богатый, с дешевыми насосами экспериментирует только в путь. Так вот, чтобы сразу не работало - случаев не было.

Во-во, уж на что только тазонасосы не клхозили, вроде бол-мен везде работает. Только у ауди с их дебильным мех. впрыском не всегда хватает.

ИМХО или насос бракованный, или что-то где-то капитально засрано. Всёж напругу в системе померить не мешает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы это всерьез???

А я думаю не в нём причина. Я когда грешил на насос, по совету поставил от Дэу Нексии, Что касаемо работы двигателя ни чуть не хуже! Ты сравни насосы по размерам, они же одинаковые! Значит и давление у них почти одинаковое.

Вы это всерьез? Давление определяется размерами???

Да,а что то не так? Ситуаия не терпела времени и надо было срочно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На холостом по-любому работать должно, даже с полуумершим безднонасосом, смотрите все разъемы лепездрические, трубки вакуумные, и правильность их втыкания. ( бывло, что из-за пары трубок, перепутанных местами хх пропадал) Ну и напруга-то в системе какая?

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А фильтры топливные чистые? Мне тоже кажется, что не в насосе дело. Если бы его как-то не хватало, машина бы подтупливала, не развивала мощность. Но чтобы на ХХ не работать - это промах на километр.

Отличие насоса за 1100 от насоса за 2200 - только в долговечности. Первый может проработать год и сдохнуть, а второй - точно года на 4 должно хватить.

НА Е30 клубе народ не богатый, с дешевыми насосами экспериментирует только в путь. Так вот, чтобы сразу не работало - случаев не было.

Во-во, уж на что только тазонасосы не клхозили, вроде бол-мен везде работает. Только у ауди с их дебильным мех. впрыском не всегда хватает.

ИМХО или насос бракованный, или что-то где-то капитально засрано. Всёж напругу в системе померить не мешает.

Эээ, мехвпрыск суда мешать не надо, там в самом деле насосы другие и стоЯт они не там и давление там надо совсем другое иначе форсунки там работать не будут вообще. И совсем он не дебильный, машины с ним очень злые почему-то в сравнении с карбом - а на то время ничё другого не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А фильтры топливные чистые? Мне тоже кажется, что не в насосе дело. Если бы его как-то не хватало, машина бы подтупливала, не развивала мощность. Но чтобы на ХХ не работать - это промах на километр.

Отличие насоса за 1100 от насоса за 2200 - только в долговечности. Первый может проработать год и сдохнуть, а второй - точно года на 4 должно хватить.

НА Е30 клубе народ не богатый, с дешевыми насосами экспериментирует только в путь. Так вот, чтобы сразу не работало - случаев не было.

Во-во, уж на что только тазонасосы не клхозили, вроде бол-мен везде работает. Только у ауди с их дебильным мех. впрыском не всегда хватает.

ИМХО или насос бракованный, или что-то где-то капитально засрано. Всёж напругу в системе померить не мешает.

Эээ, мехвпрыск суда мешать не надо, там в самом деле насосы другие и стоЯт они не там и давление там надо совсем другое иначе форсунки там работать не будут вообще. И совсем он не дебильный, машины с ним очень злые почему-то в сравнении с карбом - а на то время ничё другого не было.

Танунах, это авуди-то злые, и нормального впрыска не было? Не делайте мну смешно :9: Вот то, что на авуди не смогди придумать нормальный карб, это-да. Однакож иппонцы, в конце 70-х выпускали аффто с НОРМАЛЬНЫМ и не глючным электронным впрыском, лямбдой и катализаторами это факт, и до сих пор работают, кстати.

Зы. мерцедец с "дозатором" тоже веселит не-подеццки :D Прецезионная немецкая техника, ога!

Сорри за флуд.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да эмпирическими путями давно установлено что не в бренде и не размере дело, а в том как конкретный насос собран. у меня новый на ходу в движении умер, а брал я его в Канаде и не за 1100. тупо встала машина и все, а знакомый долго не парился в экскершн ВАЗовский поставил и катал его три года пока машину не продал. Так что вот вам и ответ кто лучше...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тем более вазовский насос не на вазе сделан и не его подрядчиками, а часто это обычный импортный насос, бывает пр-ва GM. В экстренных случаях нормально подходит вместо родного и работает годами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

самый лучший вазовский насос это Бош.применяется и на других машинах со схожим давлением в системе и объёмом мотора.но он и стОит тыщщи две

аор всё знает)) в интернете написано))

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А фильтры топливные чистые? Мне тоже кажется, что не в насосе дело. Если бы его как-то не хватало, машина бы подтупливала, не развивала мощность. Но чтобы на ХХ не работать - это промах на километр.

Отличие насоса за 1100 от насоса за 2200 - только в долговечности. Первый может проработать год и сдохнуть, а второй - точно года на 4 должно хватить.

НА Е30 клубе народ не богатый, с дешевыми насосами экспериментирует только в путь. Так вот, чтобы сразу не работало - случаев не было.

Во-во, уж на что только тазонасосы не клхозили, вроде бол-мен везде работает. Только у ауди с их дебильным мех. впрыском не всегда хватает.

ИМХО или насос бракованный, или что-то где-то капитально засрано. Всёж напругу в системе померить не мешает.

Эээ, мехвпрыск суда мешать не надо, там в самом деле насосы другие и стоЯт они не там и давление там надо совсем другое иначе форсунки там работать не будут вообще. И совсем он не дебильный, машины с ним очень злые почему-то в сравнении с карбом - а на то время ничё другого не было.

Танунах, это авуди-то злые, и нормального впрыска не было? Не делайте мну смешно :9: Вот то, что на авуди не смогди придумать нормальный карб, это-да. Однакож иппонцы, в конце 70-х выпускали аффто с НОРМАЛЬНЫМ и не глючным электронным впрыском, лямбдой и катализаторами это факт, и до сих пор работают, кстати.

Зы. мерцедец с "дозатором" тоже веселит не-подеццки :D Прецезионная немецкая техника, ога!

Сорри за флуд.

Не было. Про япов не знаю, впрочем там вроди в то время мозгодельные карбы лепили, экотроник вроде звать. А чо мерс веселит, ему 25 лет и мембрану небось из кирзача вкалхозили. Вот и веселит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так об чем и речь, авуди сделали аццкей впрыск, похожий на ТНВД с соответствующим давлением, а мерцедец придумал дозатор, и долго их "усовершенствовали" когда все уже давно ездили с нормальным впрыском и не парились :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну хз, тнвд не видел а дозатор заменили как дигифант пошёл, гдето году в 89м вроде... Зато в кджете "электроники" не было, только простейшая электрика вроде питания насосов - да и всё. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу, а я почему-то Просто ездил на ниссане 78г.в.с распределенным впрыском, и не парился. (это не вброс про ЯА, это просто, так)

Про ТНВД это я про дозатор, похожий на тъямбъёй, с аццкими шлангами, к каждой форсунке. это ппц :13:

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...