Шмагокастер Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Чото смотрю с холодами много фордобразов, да и не только начали батхертить хозяев с недомоганиями.Мой не исключение.Ну я то сам уйню горожу.Видите ли лень было ждать, да и дорого на заказ.Зашел в первый попавшийся япазин, там мне показывают два насоса, оба точь в точь как мой.Один 1100, второй 2200.Взял конечно за 1100!И о чудо!маркиз завелся!Токо работает как будто на 2 цилиндрах.Вобщем нихъра не работает.Берем значит в этом случае газовый балончик с вентильком, и на заведенной машине пускаем газ по воздухопроводу, удобнее где открывается крышка воздушного фильтра.У меня движок сразу ожил.Кароче диагнас: ДАЛ-БА-ЙОП!Если бы сразу заказал нормальный бензонасос уже давно бы ездил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Сори за косяки, пишу с телефона.Смысл темы думаю понятен.Убеждаемся в недостатке бензина.Я вот даже завтра выехать с балончиком хочу.Зафотаццо на зимней резине хотябы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 я бы в данной ситуации пережал обратку и проверил, как оно будет работать на бензонасосе за 1100 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 В свое время на прошлый каприз пришлось поставить бензонасос от КиО Пиканто 1.2 вроде. Каприз начал носиться как опу ужаленный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Обратку пережимал, эффект нулевой.Видимо крыльчатка не может даже компрессию создать.Да и за 2200 я сомневаюсь что были бы отличия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 А я думаю не в нём причина. Я когда грешил на насос, по совету поставил от Дэу Нексии, Что касаемо работы двигателя ни чуть не хуже! Ты сравни насосы по размерам, они же одинаковые! Значит и давление у них почти одинаковое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 А фильтры топливные чистые? Мне тоже кажется, что не в насосе дело. Если бы его как-то не хватало, машина бы подтупливала, не развивала мощность. Но чтобы на ХХ не работать - это промах на километр. Отличие насоса за 1100 от насоса за 2200 - только в долговечности. Первый может проработать год и сдохнуть, а второй - точно года на 4 должно хватить. НА Е30 клубе народ не богатый, с дешевыми насосами экспериментирует только в путь. Так вот, чтобы сразу не работало - случаев не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Вы это всерьез??? А я думаю не в нём причина. Я когда грешил на насос, по совету поставил от Дэу Нексии, Что касаемо работы двигателя ни чуть не хуже! Ты сравни насосы по размерам, они же одинаковые! Значит и давление у них почти одинаковое. Вы это всерьез? Давление определяется размерами??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Вы это всерьез??? А я думаю не в нём причина. Я когда грешил на насос, по совету поставил от Дэу Нексии, Что касаемо работы двигателя ни чуть не хуже! Ты сравни насосы по размерам, они же одинаковые! Значит и давление у них почти одинаковое. Вы это всерьез? Давление определяется размерами??? Не совсем так конечно, но впринципе почти у всех машин и даже у тазов давление в рампе практически одинаковое, до 3,2 без регулятора. Так что вопрос только в качестве, народ и от тазов ставит если менять легко. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Ну я непосредственно про "размер одинаковый, значит давление тоже одинаковое!"... То что на инжекторах давление почти везде одинаковое - это да, но сие вопрос другой. Но помимо давления есть еще такая штука как производительность. А тут уже все совсем иначе. Хотя на холостых отработать должен и от бензопилы, условно говоря. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Фильтыр новый.До того как сдох старый БН все было идеально.А перед тем как ставить бн за 1100, я посовещался с бывалыми СТОшниками, они грят все насосы .....ADMIN давайте все же за языком следть. А то прямо как дети малые.Конечно может это именно этот с браком попался.А идет он сказали в магазине на 1JZ, 2JZ, а это 2,5 и 3литра у марков, краунов тойотовских.Тоже не мало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Ну я непосредственно про "размер одинаковый, значит давление тоже одинаковое!"... То что на инжекторах давление почти везде одинаковое - это да, но сие вопрос другой. Но помимо давления есть еще такая штука как производительность. А тут уже все совсем иначе. Хотя на холостых отработать должен и от бензопилы, условно говоря. Чистая производительность особо не важна, более-менее исправный насос высосет бак минут за 10 или 20. Столько ниодна машина никогда в жизни не сожрёт никогда дажэ Белаз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 А фильтры топливные чистые? Мне тоже кажется, что не в насосе дело. Если бы его как-то не хватало, машина бы подтупливала, не развивала мощность. Но чтобы на ХХ не работать - это промах на километр. Отличие насоса за 1100 от насоса за 2200 - только в долговечности. Первый может проработать год и сдохнуть, а второй - точно года на 4 должно хватить. НА Е30 клубе народ не богатый, с дешевыми насосами экспериментирует только в путь. Так вот, чтобы сразу не работало - случаев не было. Во-во, уж на что только тазонасосы не клхозили, вроде бол-мен везде работает. Только у ауди с их дебильным мех. впрыском не всегда хватает. ИМХО или насос бракованный, или что-то где-то капитально засрано. Всёж напругу в системе померить не мешает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Вы это всерьез??? А я думаю не в нём причина. Я когда грешил на насос, по совету поставил от Дэу Нексии, Что касаемо работы двигателя ни чуть не хуже! Ты сравни насосы по размерам, они же одинаковые! Значит и давление у них почти одинаковое. Вы это всерьез? Давление определяется размерами??? Да,а что то не так? Ситуаия не терпела времени и надо было срочно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) На холостом по-любому работать должно, даже с полуумершим безднонасосом, смотрите все разъемы лепездрические, трубки вакуумные, и правильность их втыкания. ( бывло, что из-за пары трубок, перепутанных местами хх пропадал) Ну и напруга-то в системе какая? Изменено 22 ноября, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 А фильтры топливные чистые? Мне тоже кажется, что не в насосе дело. Если бы его как-то не хватало, машина бы подтупливала, не развивала мощность. Но чтобы на ХХ не работать - это промах на километр. Отличие насоса за 1100 от насоса за 2200 - только в долговечности. Первый может проработать год и сдохнуть, а второй - точно года на 4 должно хватить. НА Е30 клубе народ не богатый, с дешевыми насосами экспериментирует только в путь. Так вот, чтобы сразу не работало - случаев не было. Во-во, уж на что только тазонасосы не клхозили, вроде бол-мен везде работает. Только у ауди с их дебильным мех. впрыском не всегда хватает. ИМХО или насос бракованный, или что-то где-то капитально засрано. Всёж напругу в системе померить не мешает. Эээ, мехвпрыск суда мешать не надо, там в самом деле насосы другие и стоЯт они не там и давление там надо совсем другое иначе форсунки там работать не будут вообще. И совсем он не дебильный, машины с ним очень злые почему-то в сравнении с карбом - а на то время ничё другого не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) А фильтры топливные чистые? Мне тоже кажется, что не в насосе дело. Если бы его как-то не хватало, машина бы подтупливала, не развивала мощность. Но чтобы на ХХ не работать - это промах на километр. Отличие насоса за 1100 от насоса за 2200 - только в долговечности. Первый может проработать год и сдохнуть, а второй - точно года на 4 должно хватить. НА Е30 клубе народ не богатый, с дешевыми насосами экспериментирует только в путь. Так вот, чтобы сразу не работало - случаев не было. Во-во, уж на что только тазонасосы не клхозили, вроде бол-мен везде работает. Только у ауди с их дебильным мех. впрыском не всегда хватает. ИМХО или насос бракованный, или что-то где-то капитально засрано. Всёж напругу в системе померить не мешает. Эээ, мехвпрыск суда мешать не надо, там в самом деле насосы другие и стоЯт они не там и давление там надо совсем другое иначе форсунки там работать не будут вообще. И совсем он не дебильный, машины с ним очень злые почему-то в сравнении с карбом - а на то время ничё другого не было. Танунах, это авуди-то злые, и нормального впрыска не было? Не делайте мну смешно Вот то, что на авуди не смогди придумать нормальный карб, это-да. Однакож иппонцы, в конце 70-х выпускали аффто с НОРМАЛЬНЫМ и не глючным электронным впрыском, лямбдой и катализаторами это факт, и до сих пор работают, кстати. Зы. мерцедец с "дозатором" тоже веселит не-подеццки Прецезионная немецкая техника, ога! Сорри за флуд. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 да эмпирическими путями давно установлено что не в бренде и не размере дело, а в том как конкретный насос собран. у меня новый на ходу в движении умер, а брал я его в Канаде и не за 1100. тупо встала машина и все, а знакомый долго не парился в экскершн ВАЗовский поставил и катал его три года пока машину не продал. Так что вот вам и ответ кто лучше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 тем более вазовский насос не на вазе сделан и не его подрядчиками, а часто это обычный импортный насос, бывает пр-ва GM. В экстренных случаях нормально подходит вместо родного и работает годами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) самый лучший вазовский насос это Бош.применяется и на других машинах со схожим давлением в системе и объёмом мотора.но он и стОит тыщщи две аор всё знает)) в интернете написано)) Изменено 22 ноября, 2012 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 А фильтры топливные чистые? Мне тоже кажется, что не в насосе дело. Если бы его как-то не хватало, машина бы подтупливала, не развивала мощность. Но чтобы на ХХ не работать - это промах на километр. Отличие насоса за 1100 от насоса за 2200 - только в долговечности. Первый может проработать год и сдохнуть, а второй - точно года на 4 должно хватить. НА Е30 клубе народ не богатый, с дешевыми насосами экспериментирует только в путь. Так вот, чтобы сразу не работало - случаев не было. Во-во, уж на что только тазонасосы не клхозили, вроде бол-мен везде работает. Только у ауди с их дебильным мех. впрыском не всегда хватает. ИМХО или насос бракованный, или что-то где-то капитально засрано. Всёж напругу в системе померить не мешает. Эээ, мехвпрыск суда мешать не надо, там в самом деле насосы другие и стоЯт они не там и давление там надо совсем другое иначе форсунки там работать не будут вообще. И совсем он не дебильный, машины с ним очень злые почему-то в сравнении с карбом - а на то время ничё другого не было. Танунах, это авуди-то злые, и нормального впрыска не было? Не делайте мну смешно Вот то, что на авуди не смогди придумать нормальный карб, это-да. Однакож иппонцы, в конце 70-х выпускали аффто с НОРМАЛЬНЫМ и не глючным электронным впрыском, лямбдой и катализаторами это факт, и до сих пор работают, кстати. Зы. мерцедец с "дозатором" тоже веселит не-подеццки Прецезионная немецкая техника, ога! Сорри за флуд. Не было. Про япов не знаю, впрочем там вроди в то время мозгодельные карбы лепили, экотроник вроде звать. А чо мерс веселит, ему 25 лет и мембрану небось из кирзача вкалхозили. Вот и веселит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Так об чем и речь, авуди сделали аццкей впрыск, похожий на ТНВД с соответствующим давлением, а мерцедец придумал дозатор, и долго их "усовершенствовали" когда все уже давно ездили с нормальным впрыском и не парились Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Ну хз, тнвд не видел а дозатор заменили как дигифант пошёл, гдето году в 89м вроде... Зато в кджете "электроники" не было, только простейшая электрика вроде питания насосов - да и всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Угу, а я почему-то Просто ездил на ниссане 78г.в.с распределенным впрыском, и не парился. (это не вброс про ЯА, это просто, так) Про ТНВД это я про дозатор, похожий на тъямбъёй, с аццкими шлангами, к каждой форсунке. это ппц Изменено 22 ноября, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 23 ноября, 2012 Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Бгы. Ездил на свосем дохлом насосе. Меньше пол очка давал. 68км\ч на овердрайве в горку нормально пёр. вот тебе и тби. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.