Alice Опубликовано 18 января, 2006 Share Опубликовано 18 января, 2006 история такова: -28, завелся, прогрелся, выехал... на фтаром светофоре стрелка термометра резво уползла в красную зону... тормознул, антифриза дофига, вентилятор работаетъ, течей не видать... остыл, завелся, проехал 500м - красная... печка кстати дуетъ холодным... в итоге после пятой останоффки для остывания (благо при -28 остываетъ быстро... ххы) температура стабилизировалась, но печка греть не начала... после трудового дня то же самое... единсцтвенное - приспособился - при спокойном стиле езды благодаря марозу на нейтрали движок успеваетъ астыть для следующего фключения передачи, дабы савсем не астановиЦа... вапрос - кто виноватъ? (грешу на термостат)... и че делать: - ездить так и ждать потепления... - ездить на митро и ждать потепления... - дуть ф сервис... - ченить паткрутить или аткрутить... ??? ЗЫ... стекло протирал, по калесам стучал.. нипамагло... хнык... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 19 января, 2006 Share Опубликовано 19 января, 2006 Раз печка греть не начала - нормального потока ОЖ нет. Она должна по-любому работать, независимо от дерьмостата. Вариянт номер раз - антифриз разбодяжен, загустел и помпа его протолкать не может. Ышо тема (у меня на одной помойке такое было) - тухлая помпа (у меня был оч. большой зазор между крыльчаткой и корпусом, так как кольцо на корпусе сожралось паленым тосолом) - такая помпа не может прокачать густой зимний антифриз, а летом все ОК как ни парадоксально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alice Опубликовано 19 января, 2006 Автор Share Опубликовано 19 января, 2006 Вариянт номер раз - антифриз разбодяжен, загустел и помпаего протолкать не может. т. е. имеетъ смысел попробывать плеснуть концентрированного антифриза? ...вариантъ с помпой даж рассматривать страШно.. хнык.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 19 января, 2006 Share Опубликовано 19 января, 2006 т. е. имеетъ смысел попробывать плеснуть концентрированного антифриза?...вариантъ с помпой даж рассматривать страШно.. хнык.. С этим тоже осторожно. У смеси этиленгликоля с водой (которая и составлет самую главную составляющую этих антифризов) есть минимальная температура замерзания, которая насколько помню достигается в пропорции 50/50. То есть если перелить концентрата (а концентрат как правило без воды) то температура замерзания вовсе не понизится а повысится. Некоторые товарисчи льют чистый концентрат в радиатор а потом удивляются что у них вместо жидкости в радиаторе на морозе образуется странная студенистая масса Тщательнее надо, товарисчи Виталий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 19 января, 2006 Share Опубликовано 19 января, 2006 концентрат как правило без воды Не думаю, что это так... Наверняка немножко воды есть. Последнее, что видел - вагеновский G12, при повышении его концентрации в пределах 40 - 50 - 60% температура застывания только снижается, но не ниже -40 с чем - то градусов, что не есть минимум: "При увеличении концентрации этиленгликоля с 26 до 66% температура застывания смеси снижается от минус 10 до минус 68 градусов." http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41875 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 19 января, 2006 Share Опубликовано 19 января, 2006 вот нашел на эту тему http://www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/VECH/metod/posobie/s6_9.htm так что действительно, 33,3% вoды и 66,7 % этиленгликоля, температура замерзания - 75 °С. А чистый этиленгликоль замерзает при -10. Виталий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 19 января, 2006 Share Опубликовано 19 января, 2006 Раз печка греть не начала - нормального потока ОЖ нет.Она должна по-любому работать, независимо от дерьмостата. Вариянт номер раз - антифриз разбодяжен, загустел и помпа его протолкать не может. Ышо тема (у меня на одной помойке такое было) - тухлая помпа (у меня был оч. большой зазор между крыльчаткой и корпусом, так как кольцо на корпусе сожралось паленым тосолом) - такая помпа не может прокачать густой зимний антифриз, а летом все ОК как ни парадоксально. Ты не прав Если термостат не работает печка греть не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
IgorN Опубликовано 19 января, 2006 Share Опубликовано 19 января, 2006 Ой, вопросик есть. А чем G12 отличается от G05? В 300M рекомеднуют лить G05, но такого нет залил просто Mobil мутно-розовый типа самый крутой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eros Опубликовано 19 января, 2006 Share Опубликовано 19 января, 2006 Ты не прав Если термостат не работает печка греть не будет Тогда скажи, почему у меня еще до срабатывания термостата печка дает уже чуть теплый воздух? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 19 января, 2006 Share Опубликовано 19 января, 2006 Ты не прав Если термостат не работает печка греть не будет Мммм... Возможно, на некоторых машинах так сделано. Сочувствую владельцам Особенно сейчас Но все, что я встречал до этого, имело термостатоНЕзависимую печку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 19 января, 2006 Share Опубликовано 19 января, 2006 Ты не прав Если термостат не работает печка греть не будет Тогда скажи, почему у меня еще до срабатывания термостата печка дает уже чуть теплый воздух? Потому что даже до открытия термостата ОЖ циркулирует по т.н. "малому кругу". Необходимо также добавить, что существуют различные по конструкции и трассировке ОЖ системы охлаждения. Бывают и такие, которые, действительно, до прогрева ОЖ печку не включают. Правда, это относится, в основном, к современным машинам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 19 января, 2006 Share Опубликовано 19 января, 2006 Ты не прав Если термостат не работает печка греть не будет Тогда скажи, почему у меня еще до срабатывания термостата печка дает уже чуть теплый воздух? а откуда ты знаешь момент срабатывания термостата? может он уже сработал при исправном термостате . действительно воздух чуть теплый начинает идти чз 2-3 минуты........это значит что термостат работает а если тепла нет и температура завышена это стопудово дело в термостате у меня просто тоже самое было позавчера я завел машину и оставил греться вернулся через 15 минут температура близко 90 в машине холодно печка не греет, я погазовал проехался . открылся термостат температура упала, печка заработала.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 19 января, 2006 Share Опубликовано 19 января, 2006 Ты не прав Если термостат не работает печка греть не будет ишо как будет, радиатор печки включен не в большой круг, а в малый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 19 января, 2006 Share Опубликовано 19 января, 2006 Ты не прав Если термостат не работает печка греть не будет ишо как будет, радиатор печки включен не в большой круг, а в малый ну подитожим . что все зависит от конструкции конкретного автомобиля.. у всех поразному... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 19 января, 2006 Share Опубликовано 19 января, 2006 ну вот и ладненько, хотя я таких не встречал, у меня было и есть несколько разных американцев (да и друзей есть) и на всех воздух из печки теплеет постепенно по мере прогрева двигателя, а не после того, как моторчик прогреется до 80 и термостат откроется. По сути-же изнчального вопроса - сомневаюсь, что дело тут в термостате, при таком морозе она-бы и с закрытым термостатом не перегревалась-бы, более похоже на нарушение циркуляции ОЖ. У меня подобное было (летом), причиной была пробитая прокладка головки, давлением выдавливало антифриз из системы и когда уровень опускался ниже уровня крыльчатки помпы - все закипало. Судя по тому, что у товарисча течей нет (хотя не факт, я-бы проверил уровень антифриза, хотя вроде утверждается, что в норме) - похоже накрылась помпа... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alice Опубликовано 20 января, 2006 Автор Share Опубликовано 20 января, 2006 Судя по тому, что у товарисча течей нет (хотя не факт, я-бы проверил уровень антифриза, хотя вроде утверждается, что в норме) - похоже накрылась помпа... ыыы... вы мну пугаити... антифриз ашш лезетъ из под крышки расширительного... кста, когда движок кипел - осн. радиатор оставался асалютно холодным... завтра папробую загнать ф теплое место и отстоять денек - мож че оттаетъ... фсем спсб за участие... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 20 января, 2006 Share Опубликовано 20 января, 2006 радиатор может быть холодным потому-что: а. - закрыт термостат = циркуляции через радиатор нет б. - нарушена циркуляция ОЖ вообще = полетела помпа или что-то блокирует поток жидкости (если помпа в порядке) удачи в борьбе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alice Опубликовано 21 января, 2006 Автор Share Опубликовано 21 января, 2006 итакъ, загнал на подземный паркинг, отогрел, фсе заработало... даже больше - теперь даж до обычной температуры не дотягиваетъ.. грешу таки на морозъ... печка ташкентитъ как обычно... долил литр концентрату - паставил подъ акном - зафтра буду проверять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.