история такова:
-28, завелся, прогрелся, выехал... на фтаром светофоре стрелка термометра резво уползла в красную зону... тормознул, антифриза дофига, вентилятор работаетъ, течей не видать...
остыл, завелся, проехал 500м - красная... печка кстати дуетъ холодным...
в итоге после пятой останоффки для остывания (благо при -28 остываетъ быстро... ххы) температура стабилизировалась, но печка греть не начала...
после трудового дня то же самое... единсцтвенное - приспособился - при спокойном стиле езды благодаря марозу на нейтрали движок успеваетъ астыть для следующего фключения передачи, дабы савсем не астановиЦа...
вапрос - кто виноватъ? (грешу на термостат)... и че делать:
- ездить так и ждать потепления...
- ездить на митро и ждать потепления...
- дуть ф сервис...
- ченить паткрутить или аткрутить...
???
ЗЫ... стекло протирал, по калесам стучал.. нипамагло... хнык...