Spirit of 77 Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 Имеется трамблер MSD http://www.summitracing.com/parts/msd-8578/media/instructions модуль контроля MSD http://www.summitracing.com/parts/msd-6201, без которого трамблер не будет работать. Вещь обязательная! ну и катушка MSD в добавок. Все это довольно просто соединяется Вот схема: С системой карбюраторной работает все збс! Хочу поставить инжектор. Вопрос. Можно как то обмануть систему и оставить зажигание то, что имеется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 А чем не устроил карб? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2012 я решил все же остановиться на инжекторе, к тому же в машине уже стоит EFI мотор, который будет проще доработать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 цель непонятна. стоковое зажигание обычно вполне годится. с другой стороны непонятен вопрос, тк если сигнал нужен тока с трамблера, то как это вообще с впрыском пересекается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) сам не знаю как пересекается. Но смущает тот факт что есть EFI трамблеры и не EFI. Первые совместимы с мозгами, вторые нет. Из этого вопрос, сможет ли ECM Computer адекватно реагировать на отцутствие сигнала с трамблера. Если конечно между ними есть связь. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Spirit of 77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 Из этого вопрос, сможет ли ECM Computer адекватно реагировать на отцутствие сигнала с трамблера. Если конечно между ними есть связь. очевидно надо изучить матчасть, т.е. схему вживляемого впрыска, а потом думать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Имеется трамблер MSD http://www.summitrac...ia/instructions модуль контроля MSD http://www.summitrac.../parts/msd-6201, без которого трамблер не будет работать. Вещь обязательная! ну и катушка MSD в добавок. Все это довольно просто соединяется А как оно определяет нагрузку для коррекции УОЗ? Распределитель точно без вакуумкорректора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Имеется трамблер MSD http://www.summitrac...ia/instructions модуль контроля MSD http://www.summitrac.../parts/msd-6201, без которого трамблер не будет работать. Вещь обязательная! ну и катушка MSD в добавок. Все это довольно просто соединяется А как оно определяет нагрузку для коррекции УОЗ? Распределитель точно без вакуумкорректора? УОЗ определяется типом нормально сжатых пружин, которые устанавливаются в распределителе. Каждая пружина имеет свой цвет и коэффициент упругости, и подбирается по таблицам и диаграммам которые есть в инструкции Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Имеется трамблер MSD http://www.summitrac...ia/instructions модуль контроля MSD http://www.summitrac.../parts/msd-6201, без которого трамблер не будет работать. Вещь обязательная! ну и катушка MSD в добавок. Все это довольно просто соединяется А как оно определяет нагрузку для коррекции УОЗ? Распределитель точно без вакуумкорректора? УОЗ определяется типом нормально сжатых пружин, которые устанавливаются в распределителе. Каждая пружина имеет свой цвет и коэффициент упругости, и подбирается по таблицам и диаграммам которые есть в инструкции Мда, необычно Если нормально ставить оригинальный впрыск, я бы снял все это хозяйство "в сборе" и продал кому-нибудь комплектом. Частями его продать сложнее, а внедрять впрыск удобнее/проще своим полным комплектом, без особого колхозинга. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2012 а я впрыск ставить буду не оригинальный вовсе. Да и трамблер если этот не подойдет и так и так нужен будет. Родной от 351 мотора разобрался на запчасти )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 а я впрыск ставить буду не оригинальный вовсе. Да и трамблер если этот не подойдет и так и так нужен будет. Родной от 351 мотора разобрался на запчасти )) Скирт? А почему не родной - под аналогичный мотор? Это ж проще, не? Для впрыска эти "пружинные" и прочие механические корректировки в распределителе нужно заблокировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Для МФИ трамблер еще как датчег положения распредвала нужен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2012 а я впрыск ставить буду не оригинальный вовсе. Да и трамблер если этот не подойдет и так и так нужен будет. Родной от 351 мотора разобрался на запчасти )) Скирт? А почему не родной - под аналогичный мотор? Это ж проще, не? Для впрыска эти "пружинные" и прочие механические корректировки в распределителе нужно заблокировать. из родного, цена моторкрафта схоже ценам на MSD. А cardone как то не внушает доверия. Если выбирать между первым и вторым, я все же за MSD шное зажигание. Наверно тут надо ориентироваться все же на компоненты от Bronco. Так как на них были 5.8 efi, а на LTD только карбовые ставились. Что касаемо блокировок, то все предусмотрено. Там есть специальные втулки для стопора. Для МФИ трамблер еще как датчег положения распредвала нужен ага. Это уже что то. Спасибо. Буду думать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.