Перейти к содержанию

carb to EFI swap. Вопрос по зажиганию.


Recommended Posts

Имеется

трамблер MSD http://www.summitracing.com/parts/msd-8578/media/instructions

модуль контроля MSD http://www.summitracing.com/parts/msd-6201, без которого трамблер не будет работать. Вещь обязательная!

ну и катушка MSD в добавок.

Все это довольно просто соединяется

Вот схема:

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpg

С системой карбюраторной работает все збс!

Хочу поставить инжектор. Вопрос. Можно как то обмануть систему и оставить зажигание то, что имеется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я решил все же остановиться на инжекторе, к тому же в машине уже стоит EFI мотор, который будет проще доработать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

цель непонятна. стоковое зажигание обычно вполне годится.

с другой стороны непонятен вопрос, тк если сигнал нужен тока с трамблера, то как это вообще с впрыском пересекается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сам не знаю как пересекается. Но смущает тот факт что есть EFI трамблеры и не EFI. Первые совместимы с мозгами, вторые нет. Из этого вопрос, сможет ли ECM Computer адекватно реагировать на отцутствие сигнала с трамблера. Если конечно между ними есть связь.

Изменено пользователем Spirit of 77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из этого вопрос, сможет ли ECM Computer адекватно реагировать на отцутствие сигнала с трамблера. Если конечно между ними есть связь.

очевидно надо изучить матчасть, т.е. схему вживляемого впрыска, а потом думать дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имеется

трамблер MSD http://www.summitrac...ia/instructions

модуль контроля MSD http://www.summitrac.../parts/msd-6201, без которого трамблер не будет работать. Вещь обязательная!

ну и катушка MSD в добавок.

Все это довольно просто соединяется

А как оно определяет нагрузку для коррекции УОЗ?

Распределитель точно без вакуумкорректора?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имеется

трамблер MSD http://www.summitrac...ia/instructions

модуль контроля MSD http://www.summitrac.../parts/msd-6201, без которого трамблер не будет работать. Вещь обязательная!

ну и катушка MSD в добавок.

Все это довольно просто соединяется

А как оно определяет нагрузку для коррекции УОЗ?

Распределитель точно без вакуумкорректора?

 

УОЗ определяется типом нормально сжатых пружин, которые устанавливаются в распределителе. Каждая пружина имеет свой цвет и коэффициент упругости, и подбирается по таблицам и диаграммам которые есть в инструкции

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имеется

трамблер MSD http://www.summitrac...ia/instructions

модуль контроля MSD http://www.summitrac.../parts/msd-6201, без которого трамблер не будет работать. Вещь обязательная!

ну и катушка MSD в добавок.

Все это довольно просто соединяется

А как оно определяет нагрузку для коррекции УОЗ?

Распределитель точно без вакуумкорректора?

 

УОЗ определяется типом нормально сжатых пружин, которые устанавливаются в распределителе. Каждая пружина имеет свой цвет и коэффициент упругости, и подбирается по таблицам и диаграммам которые есть в инструкции

Мда, необычно :)

 

Если нормально ставить оригинальный впрыск, я бы снял все это хозяйство "в сборе" и продал кому-нибудь комплектом.

Частями его продать сложнее, а внедрять впрыск удобнее/проще своим полным комплектом, без особого колхозинга.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я впрыск ставить буду не оригинальный вовсе. Да и трамблер если этот не подойдет и так и так нужен будет. Родной от 351 мотора разобрался на запчасти ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я впрыск ставить буду не оригинальный вовсе. Да и трамблер если этот не подойдет и так и так нужен будет. Родной от 351 мотора разобрался на запчасти ))

Скирт?

А почему не родной - под аналогичный мотор? Это ж проще, не?

Для впрыска эти "пружинные" и прочие механические корректировки в распределителе нужно заблокировать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я впрыск ставить буду не оригинальный вовсе. Да и трамблер если этот не подойдет и так и так нужен будет. Родной от 351 мотора разобрался на запчасти ))

Скирт?

А почему не родной - под аналогичный мотор? Это ж проще, не?

Для впрыска эти "пружинные" и прочие механические корректировки в распределителе нужно заблокировать.

 

 

из родного, цена моторкрафта схоже ценам на MSD. А cardone как то не внушает доверия. Если выбирать между первым и вторым, я все же за MSD шное зажигание. Наверно тут надо ориентироваться все же на компоненты от Bronco. Так как на них были 5.8 efi, а на LTD только карбовые ставились.

Что касаемо блокировок, то все предусмотрено. Там есть специальные втулки для стопора.

 

Для МФИ трамблер еще как датчег положения распредвала нужен

 

ага. Это уже что то. Спасибо. Буду думать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...