max.999 Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Всем привет. Собственно не работают несколько нитей обогрева заднего стекла. Хочется их починить, знаю что есть такие ремнаборы для этой цели, но не знаю какой лучше купить. И в каких магазинах чаще можно встретить, а то что-то ничего подобного на глаза не попадалось. Да и вообще может кто-нибудь уже занимался подобным ремонтом и расскажет о нюансах, как проще найти место обрыва и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 По поиску - зачастую при не совсем мертвой нити именно проблемное место отогревается "пятачком". При холодной в целом нити. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2012 По поиску - зачастую при не совсем мертвой нити именно проблемное место отогревается "пятачком". При холодной в целом нити. Не у меня такого не наблюдается. Нити по всей длинне равномерно не работают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 я делал. место обрыва нашел тестером и визуальным осмотром с лупой. потом спец клей для ремонта нитей обогрева, восстанавливающий контакт. год откатался, работало все как надо. в скором времени буду пробовать еще раз на субуре. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Где продается такой клей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 В обычной РУСИ в прошлом году встречал наборы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 В AGA такие клеи продаются. Точнее, ремонтные наборчики для нитей с клеем, скотчем и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 я делал. место обрыва нашел тестером потом спец клей для ремонта нитей обогрева, восстанавливающий контакт. год откатался, работало все как надо. в скором времени буду пробовать еще раз на субуре. тоже так делал. тестором самый верный способ. клей купил на обум в авто49. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) На "Волге" тоже починял. Использовал на графитовой основе, купил на авторынке. Находил по отогретому пятнышку. В итоге: если мазать этот состав толщиной\шириной аналогично заводским ниткам - при включении место ремонта очень-очень сильно нагревалось (даже ожог можно отхватить) - потом проскакивала искра еле видная - и все. Пришлось намазывать толстым-толстым слоем шоколада =) Не эстетично, но работает до сих пор. Посему делаем вывод что данный состав имеет высокое сопротивление. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 На "Волге" тоже починял. Использовал на графитовой основе, купил на авторынке. Находил по отогретому пятнышку. В итоге: если мазать этот состав толщиной\шириной аналогично заводским ниткам - при включении место ремонта очень-очень сильно нагревалось (даже ожог можно отхватить) - потом проскакивала искра еле видная - и все. Пришлось намазывать толстым-толстым слоем шоколада =) Не эстетично, но работает до сих пор. Посему делаем вывод что данный состав имеет высокое сопротивление. Неправильный вывод. Высокое сопротивление => малый ток. А малый удельный ток ничего не нагреет. Скорей всего края "раны" были засраны грязью и контакт был "тонкий". Посему и грелся да и выгорел. Кривовато сказал, но думаю поймете. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lunar-am Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 А как искать тестером, если они все запараллелены??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 А как искать тестером, если они все запараллелены??? Один щуп на массу, второй со стороны подачи +12ти. Где пропадет - там дырка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lunar-am Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 А как искать тестером, если они все запараллелены??? Один щуп на массу, второй со стороны подачи +12ти. Где пропадет - там дырка. Не понимаю. Так ведь пройдёт по всем остальным, что живые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 на сопротивление с двух сторон каждой полоски. если 0, то абрвал, если другие цыферки, то ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 да не. все верно. надо при включенном обогреве смотреть и мерить напряжение. а не сопротивление и при выключенном. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 честно украдено из gazclub.ru Для поиска места разрыва включается обогрев стекла. Берется тестер или вольтметр (кому что нравится. Если пользоваться лампочкой, то к концу нити напряжение сильно падает и лампе может не хватить) и идешь по не работаюшей нитке. После места обрыва напряжение упадет в 0. По остальным нитям можно посмотреть, каким оно (напряжение) должно быть в этом месте. Лечится "Контактолом". Это выпускает Питерская контора. Стоит 70р. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2012 А как искать тестером, если они все запараллелены??? Один щуп на массу, второй со стороны подачи +12ти. Где пропадет - там дырка. Не понимаю. Так ведь пройдёт по всем остальным, что живые. Вот у меня те же мысли были поэтому и задал такой вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.