micex08 Опубликовано 3 ноября, 2012 Share Опубликовано 3 ноября, 2012 Сегодня обнаружил на щупе вот такую фигню. Цвет светло-коричневый по консистенции чуть гуще масла- как жидкий крем. Что могло вызвать такую метаморфозу? Наблюдается и на холодном и на горячем. Чет я очкую. Может надо срочно менять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 3 ноября, 2012 Share Опубликовано 3 ноября, 2012 Робко предположу: то что я смог разглядеть на фото в купе со словесным портретом смахивает на эмульсию. ОЖ уходит ? Энивей, если это эмульсия - запрет на эксплуатацию до выяснения причин и ликвидации последствий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2012 Как же мне теперь узнать уходит ож или нет если эксплуатировать нельзя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 3 ноября, 2012 Share Опубликовано 3 ноября, 2012 неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов - наше всё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 3 ноября, 2012 Share Опубликовано 3 ноября, 2012 При температурах воздуха ближе к 0 возможно появление конденсата на щупе. Очень похож на эмульсию. Считаю, что при постоянном (после каждой поездки) контроле щупа, и, избегая больших нагрузок, можно ездить для проверки ОЖ. В смысле ухода. Если ОЖ будет уходить, то либо в цилиндры (будет белый пар из глушителя), либо в масло (много эмульсии на щупе). Как вариант в случае ухода ОЖ можно выкрутить свечи. Одна, или две, могут быть очень чистыми, в отличии от других. Антифриз хорошо моет))) Если же при эксплуатации ничего более, кроме уже имеющихся вкраплений, не появится, то ничего страшного, кмк, не происходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 3 ноября, 2012 Share Опубликовано 3 ноября, 2012 а по моему горелые фрикционы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 3 ноября, 2012 Share Опубликовано 3 ноября, 2012 а по моему горелые фрикционы В моторном масле фрикционы? ))) То ТС: давай еще фоток! Непонятно что там! Эмульсия видна на щупе обильной бородой из пузырей! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 ноября, 2012 Share Опубликовано 3 ноября, 2012 фрикционы они такие затейники... продолжить наблюдение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 3 ноября, 2012 Share Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) а какова температура за окном? если картерные газы из трубки щупа выходят (дымок), то это конденсат, особенно при температуре ближе к нулю. если внимательно посмотреть - в эмульсии не само масло, а края щупа. трубка щупа изогнута, когда щуп проходит через нее, он собирает все что на стенках щупа. если бы конденсат в масле был - само масло было бы в капельках. Изменено 3 ноября, 2012 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2012 Вот сегодня с утра холодное масло. Температура за бортом около нуля. Вчера на горячую небольшой дымок из щупа наблюдал. На маслозаливной горловине эмульсии нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 4 ноября, 2012 Share Опубликовано 4 ноября, 2012 на тему эмульсии. Чтобы не плодить темы. Напишу тут. Ситуация такая. Выхлоп очень сильный когда прогреваю. После как прокачусь минут 10, он слабый. Ну как бы щас не лето,дым всё равно. Заливаю в расширительный пол бочка антифриза. И его за 2 дня нету, смотрели шупь, и крышку горловины куда масло заливают. Эмульсия не обнаружена. Зато дым так не слабо, и аромат богатой смеси))) Вот видео. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 4 ноября, 2012 Share Опубликовано 4 ноября, 2012 на тему эмульсии. Чтобы не плодить темы. Напишу тут. Ситуация такая. Выхлоп очень сильный когда прогреваю. После как прокачусь минут 10, он слабый. Ну как бы щас не лето,дым всё равно. Заливаю в расширительный пол бочка антифриза. И его за 2 дня нету, смотрели шупь, и крышку горловины куда масло заливают. Эмульсия не обнаружена. Зато дым так не слабо, и аромат богатой смеси ))) Вот видео. это у него эмульсия, а у тебя ож в горшок уходит, возможно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 4 ноября, 2012 Share Опубликовано 4 ноября, 2012 Вчера на горячую небольшой дымок из щупа наблюдал. не волнуйся, это эмульсия. устриц как грицца, ем регулярно. летом или при температуре выше 10 град. - все ок. мороз или около нуля - эмульсия. попробуй щуп несколько раз туда-сюда, вытирая тряпкой, чтобы прочистить трубку, потом посмотри масло - эмульсии не будет, или почти не будет, тк она ислючительно на трубке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 4 ноября, 2012 Share Опубликовано 4 ноября, 2012 Присоединюсь к топику и соглашусь, что эмульсия бывает и это норма. ОЖ по полбачка за пару дней, а это кмк примерно литр - уход ее в горшок (это - печально). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 4 ноября, 2012 Share Опубликовано 4 ноября, 2012 на тему эмульсии. Чтобы не плодить темы. Напишу тут. Ситуация такая. Выхлоп очень сильный когда прогреваю. После как прокачусь минут 10, он слабый. Ну как бы щас не лето,дым всё равно. Заливаю в расширительный пол бочка антифриза. И его за 2 дня нету, смотрели шупь, и крышку горловины куда масло заливают. Эмульсия не обнаружена. Зато дым так не слабо, и аромат богатой смеси ))) Вот видео. это у него эмульсия, а у тебя ож в горшок уходит, возможно На сколько всё критично? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 4 ноября, 2012 Share Опубликовано 4 ноября, 2012 На сколько всё критично? Три дня по... Ой, извините... Ну кто-ж знает на сколько критично - вообще сначала наверняка убедись, что не подтекает. Подтекать, кстати, может при остывании двигателя только, и не обязательно вообще все время. поставь на чистый и ровный кусок асфальта и внимательно смотри. Потом уже все остальные выводы делать. Помпу поизучай с зеркальцем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 4 ноября, 2012 Share Опубликовано 4 ноября, 2012 не полинись, как советовали выше, посмотри свечи. отмытую антифризом свечу, до состояния новой, опознаешь сразу. все одинаковые? значит прокладка в норме. и поискать утечку стоит на радиаторе (причем возможны варианты - течет только на горячую и ипаряется) либо на передней крышке и .т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 4 ноября, 2012 Share Опубликовано 4 ноября, 2012 Я бы не стал рисковать и ездить на таком моторе. Эмульсия в том виде, в котором ее видно на щупе - уже явно не следствие конденсата, а признак попадания ОЖ внутрь мотора. Открути заливную горловину и проведи пальцем по внутренней поверхности клапанной крышки. Если и там обнаружишь эту "сметану" - надо искать место течки. Вода дырочку всегда найдет, и дырочку эту рано или поздно превратит в дырку, а заметить это оперативно редко удается. Возможные последствия - запоротое колено, распред и т.д. Кстати, отсутствие вымытых антифризом свечей - вовсе не показатель целостности головочных прокладок. Через пробитую перемычку водяного канала ОЖ может и прямо в развал попадать, а оттуда - далее по недрам мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 4 ноября, 2012 Share Опубликовано 4 ноября, 2012 Через пробитую перемычку водяного канала ОЖ может и прямо в развал попадать, а оттуда - далее по недрам мотора. тогда эмульсия должна быть !? а у RocknRolla эмульсии нету. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 4 ноября, 2012 Share Опубликовано 4 ноября, 2012 У РокнРолла, как они пишет, гигантская утечка ОЖ. Поллитра - это пятно с полкаприса будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Итак: Ож НЕ уходит или уходит настолько мало, что засечь нереально. После пяти-шести ерзаний по трубке щупом эмульсии практически нет. Кстати а сколько примерно должно попасть в масло ож чтобы возникла реальная опасность дрыгателю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.