Jump to content
LTK97

LTC97 Cartier на Урале)

Recommended Posts

Не имеет узкоглаз ничего общего с квадратом. А "закругленная" - самый красивый ЛТК из всех когда-либо сделанных.

 

Переплатили вы, причем раза в два. А машина все равно не новая и с проблемами.

 

насчет 2х мэй би. как то попадалась обьява про сигнатуру 97 за 300 рупий в тюмени - по фоткам состояние как у мя хотел доехать посчупать та не срослось(

а насчет красоты - коллекторс эдишин 79 и даймонд юбилей эдишин 78 - вне конкуренции))) а для любителей округлостей на островах сляпали 9ку авенсис)))

 

:9: а вот и он http://freedomcars.r...showtopic=52988 такой же перевареный и перешитый как все в нашей раше

в очередной раз убедился что чистокровные потрачены не впустую

 

Поздравляю с покупкой! Красивый авто. :11:

Объясните мне пожалуйста что смешного в авто приведённым вами ниже. Выглядит он так же как и ваш, хотя может и лучше и свежее потому как недавно обливался с полной разборкой. Техническая часть у него в норме! и проблем авто как у вас не имеет! Сам лично знаю эту машину. Да и Салун там родной.

 

да ничего смешного нет - достойный аппарат для повидавших расею

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свои то фотки когда будут нас радовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свои то фотки когда будут нас радовать?

 

та блин - фотоаппаратом пользоваться не умею)))

а если чесно - аппарат юзаеться эвридей и никаких работ с ним не проводится (не потому что покакать, а потому что пока нечего (тьфу, тьфу, тьфу)), что явно не лучшим образом сказывается на его внешнем виде и техническом состоянии, так что фото лучшего качества, чем представлял предыдущий владелец сделать пока не имееться возможности, думаю ситуация веротнее всего исправиться при переходе из зимнего сезона в летний)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа ап) или первый раз в сервис)

 

Вот и пришло время обратиться в сервис, ибо пробег с момента приобратения перевалил за 15 кило, а зима потихоньку наступает на пятки)

Жидкости , расходники и кое что по мелочи недели две уже прохлаждались в багажнике и вот к 10-00 нынешней пятницы все вместе с багажником и ключами было передано в руки...хорошие руки)

Так как в субботу работать особо никто не хотел то пообещали уложиться за день, но...в самом конце рабочего дня, когда я уже устал жидать звонок о готовности, звонок все таки поступил...о том что нужно масло для моста, а то оно там беленькое) мдя уж...

Благо хорошее масло нашлось...в багажнике "экспедишена" у хорошего человека, ждало оно там своего часа - ну вот и дождалось)))

И вот с утра с маслом приезжаю в сервис и получаю в дополнение ко вчерашней не совсем приятной новости еще две...да я просто в шоке каких офигенных!!!

Никогда так приятно не радовало посещение сервиса в момент получения авто (нет ну первые три ТО на предыдущем фокусе само собой - но это был ожидаемый результат (в отличиие от четвертого, ценник за которое подскочил в 2 раза)):

1. Ценник на работы оказался - в 2 раза меньше, чем за ТО-80000 2хлетнего фокуса (притом что в тот раз рекомендации были выполнены только на 2/3. и я вообще не думал даже что в сервисе можно меньше десятки оставлять)))

2. Рекомендации - втулки и стойки заднего стабилизатора и колодки ручника...все??? - да все!)))

Сел, завел, поехал...и понял что такое рай на земле - он внутри АМЕРИКАНСКОГО АВТОМОБИЛЯ!!!

Никаких посторонних звуков и никакие моменты не нарушают эту божественную плавность хода...ну да что и кому я рассказываю - сами прекрасно знаете за что мы их любим)

P.S. Да кстати всю было в...ослабившихся креплениях кузов-рама, а передняя подвесочка то живенькая (конец амортизаторов и тормозных дисков диагностирован самостоятельно и оные приобретены заблаговременно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.P.S. Подшипники ступичные задние новые кому нужны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои поздравления.

Роскошный аппарат.

Ну а цена покупки и состояние - личное дело каждого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest alexgrig

поколение 2003-11 выглядит неплохо, но морда корейско-японская, зато прицел на месте.Сборка -канада

98-2002-неплоха морда, но без прицела.Сборка-мичиган.

В целом 98-2011-с европейским душком.

 

Хотя лонг лтк 2000-2011 -единственный в мире правильный членовоз люкс класса.

 

ЛТК 90-97-Линкольн со всех сторон, спутать его нельзя ни с чем.

Узкоглазость-контроверсионна...

95-97-спорное решение интерьера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поколение 2003-11 выглядит неплохо, но морда корейско-японская, зато прицел на месте.Сборка -канада

98-2002-неплоха морда, но без прицела.Сборка-мичиган.

В целом 98-2011-с европейским душком.

 

Хотя лонг лтк 2000-2011 -единственный в мире правильный членовоз люкс класса.

 

ЛТК 90-97-Линкольн со всех сторон, спутать его нельзя ни с чем.

Узкоглазость-контроверсионна...

95-97-спорное решение интерьера.

Чем оно спорно, по моему самое удачное после 80-х.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жора прав, на мой взгляд, 95-97 самые гармоничные салоны...признаю...

Фото супер, еще бы задний диван запечатлеть,с длинноногой девченкой в нем :11:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично по мне как морда, так и салон 95-97 ИДЕАЛ. Лучше не бывает. Хотя ездил и в бочках 2002 г в Нью-Йорке. И машины так же приятные и красивые. Но вот прямая угловатая торпеда у машин до 95г - мне не в кайф Чем то от первой Волги Газ 24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest alexgrig
угловатая торпеда у машин до 95г - мне не в кайф

сама по себе торпеда возможно не идеал, но она более подходит к поколению 90-97. очень имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут как говорится - о вкусах не спорят

Или: что Русскому хорошо, то Немцу - смерть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальнобой №3 или НГ с оленями)))

 

Идея поехать на НГ к родственникам в Нижневартовск на авто пришла в голову после выяснения цен РЖД на полное купэ)))

по цене получалось в 3 раза дешевле, по времени также, по комфорту...как походу выяснилось тоже) плюс абсолютная независимость, изоляция и "от двери до двери" с полным багажником (а вы знаете его размеры))) барахла)

жена согласилась не с первого рассказа о комфорте в дальнобое на АА (лет пять назад сделала глупость - поехала со мной на "акценте" в нефтеюганск на вахту)))

Итак маршрут: Пермь - Серов - Ивдель - Юганск - Ханты-мансийск - Нефтеюганск - Сургут - Нижневартовск - радиальный выезд в район п.Покачи - Нефтеюганск - Тобольск - Тюмень - Екатеринбург - Пермь. Даты: 29.12.2012 - 07.01.2013. Пробег 4500 км. Время в пути 45 часов (календарных дней за рулем - 5)

Дорожное покрытие - в основном асфальт, в основном хороший (большая часть пути пролегало по ХМАО, к федеральным трассам это не относится), в основном чистый, был 40 км участок грунтовки средней паршивости, покрытой сплошным слоем укатанного снега и еще с/у км 10 - траншея накатанная снегоходами в снегу в лесу эт на подъезде к оленям - http://vk.com/id7191928?z=photo7191928_296121860%2Fphotos7191928).Температура за бортом в диапазоне -3..-32) в основном -20..-25)

Семья половину дороги спала, вторую половину - жена ЧИТАЛА!!!, ребенок играл в машинки, солдатики; останавливались раз в день - плотно пообедать, остальное на АЗС-WC

вобщем все было норм, даж по кайфу, жена до сих пор всем рассказывает как комфортно на нашей машине)

Правда было одно "но", которого я давно ждал и боялся - где то между нефтеюганском и тобольском посреди тайги ночью раздается зумм и загорается "чек эир суспензион"))) фсе пришла подушкам с косой; т.к. останавливаться ночью посреди тайги показалось вариантом бессмысленным, продолжил движение, прокручивая в голове возможные варианты дальнейших действий, км через 40 корма легла, благо это произошло в небольшом населенном пункте с наличием искусственного освещения, хотя это никаким образом не способствовало решению проблемы) остановился - корма лежит, компрессор молчит, перещелкнул тумблер в багажнике - ничего, заглушил/завел двигатель - компрессор затарахтел, "чек" не горит, корма растет, ну думаю такими темпами до цивилизации может дотянем - дотянул до сегодняшних дней, видать очередной зимний глюк (правда решил в следующий дальнобой отправляться с новыми подушками хотя бы в багажнике)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эпично. Я бы на такое решился только с машиной сопровождения :) Бибикнул когда мимо Салыма проезжал? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эпично. Я бы на такое решился только с машиной сопровождения :) Бибикнул когда мимо Салыма проезжал? ;)

 

км через 40 корма легла, благо это произошло в небольшом населенном пункте с наличием искусственного освещения, хотя это никаким образом не способствовало решению проблемы) остановился - корма лежит, компрессор молчит, перещелкнул тумблер в багажнике - ничего, заглушил/завел двигатель - компрессор затарахтел, "чек" не горит, корма растет, - это и было в Салыме))) как то не до бибиканий было, ток потом вспомнил, но зато остановился даже)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только после Ивделя не Юганск, а Югорск. От Перми около тысячи верст...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только после Ивделя не Юганск, а Югорск. От Перми около тысячи верст...

 

ага) во лажанулся то)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класная машинка. Чувствуется, что в идеале. Во всяком случае по салону видно и вообще сложилось такое мнение. Дорого конечно, но такое дешево стоить не должно. Все я думаю оправдано. Тем более если естб сразу такая сумма за сразу хорошее. Или, как я ситуацию в рассрочку. Свой купил за 120, вложил за три года 283 и еще не красил и салон не шил и двиг масло поджирает неплохо. Итоги не сложно подвести. Поздравляю с хорошей машиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчет о пройденом пути или позади экватор)

 

Надеюсь не для кого не секрет, что длина экватора что-то около 40000 км, так вот немногим более года был пройден этот рубеж)

Жажда беспрерывного движения будучи незначительно утоленной уступила место жажде эпистолярной) поэтому решусь представить на суд интересующейся публики небольшой отчетик о том что же с нами произошло за последнее время)

По возвращению с новогодних северных каникул наступил скучный эвридей от дома до работы и обратно и вот как то утречком под мокрый снегопад догнали мы на трассе экстренно затормозившую субару за что ей собственно был порван и снесен задний бампер ну а у нас помят номерной знак поцарапан передний бампер плюс внутренняя трещина на "телевизоре" и "наружная" на решетке радиатора)

ближе к концу весны померла левая подушка пневмы крик о помощи был брошен на форум отозвался хороший человек из екатеринбурга с парой подушек, снятых с более древнего линка - пока держат лучше своих, но в планах на зиму заказать новые вместе с ништячками для моца)

потом в жизни моей случился переворот и линк был вынужден конкретно мне помочь а именно багажник и задняя часть салона была завалена под завязку шмотками и уехали мы в киров на временное поселение где и обитаем пока что)

между делом по делам скатались с кирова до ижевска напрямую по местным дорогам включающим спецучасток в 40 км грунтовки средней паршивости - негативных последствий оное не возымело)

вот тут то и замаячил перед носом экватор посему были приобретены расходники для ТО и проведено оное за 300!!! рублей)

а поскольку мы приблизились к цивилизации (столице) на 500 км в голову пришла мысль а не махнуть ли на автостраду в калугу?) идея была с восторгом принята и вот мы уже в дороге, а по дороге мы заехали в Дивеево) ну про автостраду большинству наверное рассказывать нет необходимости что и как там происходило) но как говорится дальше больше останавливаться на достигнутом не хотелось и был взят курс на Черное море) хотелось конечно же по дороге еще успеть заскочить на съезд южной ветки фридома, но физиология взяла свое и пришлось это дело проспать) вобщем доехали до моря покатались там с недельку и отправились восвояси через волгоград (кому интересно фото здесь - http://vk.com/id7191928?z=photo7191928_310957937%2Falbum7191928_00%2Frev ) итого за 10 дней пройдено порядка 6000 км, с машиной ничего не делалось даже масло как и было осталось выше уровня)

по итогам же 40 с уже хвостиком тысяч километров - вся что сделано с машиной описано выше, на настоящий момент имеется необходимость в замене передних пружин и уже упомянутых подушек) ну и некоторые косметические я бы даже сказал процедуры нежели операции)

Edited by LTK97 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

97г. - последний дизайн под квадрат)

По-моему не последний.

 

autowp.ru_lincoln_town_car_47.jpg

Lincoln_Town_car_2007_-_nv_5.jpg[/quote

 

Верхний - огонь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Состояние внешнее и салона-огонь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не нада снова эту тему поднимать)))

 

Да и подустал он после 40000 жесткого эвридея) - косметики просит (как никак 17й пошел - не мальчик уже)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не нада снова эту тему поднимать)))

 

Да и подустал он после 40000 жесткого эвридея) - косметики просит (как никак 17й пошел - не мальчик уже)))

 

одно дело - косметкика для машины которая используется на эвридей и которую ты уже отлично знаешь

а другое дело - восстановление того, что умерло давным давно

косметика - это не страшно

только не упусти момент

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет - обходные пути еще никто в нашей раше не отменял)))

 

 

 

добрый день поясните что за пути такие ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...